Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия датчик температуры двигателя где находится

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

1990-е1999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е20102011201220132014

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,025

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330546
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm
  • Количество тестовых контактов (пинов) : 2

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm
  • Количество тестовых контактов (пинов) : 4

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : серый
  • Цвет переднего кольца : желтый
  • Диаметр [мм] : 20

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : серый
  • Количество полюсов : 2
  • Диаметр [мм] : 20

    Страна производитель: Германия
  • Маркировка цвета : серый
  • Количество полюсов : 2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
  • соответствует цветом оригинальной детали : черный

    Страна производитель: Германия
  • цвет кожуха : черный
  • Маркировка цвета : желтый
  • соответствует цветом оригинальной детали : синий
  • соответствует цветом оригинальной детали : желтый
  • Количество полюсов : 4
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Точка включения [°С] : 150
  • Точка включения [°С] : -40
  • Диаметр [мм] : 20
  • Размер резьбы : —
  • Ширина зева гаечного ключа : —
  • Цвет : черный
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 4
  • цвет кожуха : зеленый
  • Цвет переднего кольца : желтый
  • Диаметр [мм] : 20

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • соответствует цветом оригинальной детали : серый
  • соответствует цветом оригинальной детали : черный
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
  • Тип сборки : вставлено в
  • Монтажная глубина [мм] : 20
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V] : 12
Читать еще:  Что такое силовой модуль для двигателя

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 4
  • цвет кожуха : черный
  • Цвет переднего кольца : зеленый
  • Наружный диаметр [мм] : 20
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Skoda
  3. Fabia
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Skoda Fabia ошибка P0335.

Жалобы владельца автомобиля:

1) Постоянно горит лампа «CHEСK».

2) Длительная прокрутка при запуске.

3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

4) Увеличенный расход топлива.

Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа «CHEСK» загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.

Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector