Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя поло седан

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.
Читать еще:  Шкода октавия как узнать какой двигатель

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).

  • Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  • Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.

  • Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  • Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  • Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).
  • Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

    Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

    Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

    Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

    • частота использования;
    • качество установки, изготовления;
    • соблюдение правил использования водителем;
    • наличие влаги, мусора.
    Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя опель астра

    Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

    Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Иммобилайзер Поло Седан

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку безопасности

    3. Снимите рулевое колесо

    4. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки

    5. Отверткой отожмите фиксатор.

    6. . и отсоедините колодку проводов антенного блока иммобилизатора

    Антенный блок иммобилизатора закреплен на цилиндре замка и не может быть заменен отдельно.

    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Вставьте стальную проволоку в отверстие рядом с прорезью для ключа зажигания и попадите проволокой в отверстие стопорного рычага внутри замка, а затем, прилагая усилие в направлении, показанном стрелкой, разблокируйте проволокой стопорный рычаг..

    Так выглядит стопорный рычаг в разблокированном положении (для наглядности показано на снятом цилиндре замка).
    8. . и извлеките цилиндр из корпуса замка рулевой колонки.

    Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра (личинки), иначе замок заблокируется и его придется заменить.
    Для установки цилиндра замка выполните следующие операции.

    1. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II.

    2. Разблокируйте проволокой стопорный рычаг цилиндра замка.

    3. Вставьте цилиндр в корпус замка рулевой колонки.

    4. Извлеките проволоку из цилиндра замка и проверьте надежность крепления цилиндра в корпусе замка рулевой колонки.

    Читать еще:  Двигатель caab volkswagen caravelle т5 как эксплуатировать

    5. Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.

    6. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

    Снимаем замок зажигания Поло Седан

    Вам потребуются: сверло, электродрель.

    Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку безопасности

    3. Снимите рулевое колесо

    4. Снимите кожух рулевой колонки

    5. Снимите подрулевые переключатели

    7. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
    8. . и отсоедините колодку (для наглядности показано со снятым блоком подрулевых переключателей).

    9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения ключа в замке зажигания.
    10. . и отсоедините колодку.

    11. Подденьте отверткой и сдвиньте вниз стопор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
    12. . и отсоедините колодку от контактной группы.

    13. Высверлите головку болта верхнего.

    14. . и нижнего креплений выключателя (замка) зажигания и снимите выключатель.

    15. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

    16. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector