Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при запуске двигателя ваз 2107

Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Здрасти, дорогие автомобилисты! Система пуска мотора автомобиля занимает ключевое место в устройстве автомобиля, потому что состояние мотора находится в зависимости от состояния его частей.

Стартер щелкает, но не поворачивается. видео:

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на правильное вращение ключа в замке зажигания. Есть много обстоятельств, по которым машина не заводится.

Начиная от очевидного отключения контактов, заканчивая выходом из строя стартера. Наружные проявления сбоя также могут быть различными, и если вы понимаете устройство системы пуска, вы сможете стремительно отыскать слабенькое место.

Если стартер щелкает при попытке пуска и ничего больше не происходит, это существенно сузивает сектор устранения проблем.

Нажатие под капотом при попытке пуска мотора приводит к срабатыванию реле втягивающего устройства, которое отвечает за соединение рабочей коробки Бендикса с венцом маховика. Не очень бывалые водители считают, что такие щелчки могут испускать реле стартера, и виновником неисправности является электрическое реле.

Если стартер щелкает, но не крутится, это не повод грешить на «соленоид» (так называемое реле соленоида), так как на него течет ток, по другому не было бы звуков. А реле стартера издает щелчки во время работы, но они фактически не слышны, потому этот звук ни с чем же не перепутать.

Почему реле стартера и очиститель нажимают?

Достаточно огромное количество электроприборов аккомпанирует их работу соответствующим звуком в виде щелчка металла. Таковой звук является признаком работоспособности устройства (хотя бы частичного).

Все известные реле употребляют электрический способ соединения контактов. При подаче напряжения контактные клеммы, расположенные на гибком либо подвижном оружии, получают смешанные заряды и притягиваются друг к другу. Двигаясь с ускорением поверхности терминала, они лупят друг дружку, что является источником происхождения звука. Бывалые звуковые драйверы могут найти, какое реле работает и работает ли оно.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Для того, чтоб движок запустился без заморочек, нужно, чтоб элементы работали без исключений. Запасные части и составляющие участвуют в цепи пуска мотора, такие как:

  • аккумулятор;
  • к примеру замок зажигания;
  • реле стартера;
  • стартер с электрическим реле.

Что делать, если реле щелкает, но стартер не вращается?

Если система пуска мотора дает хоть какие-то признаки жизни, то не все так безвыходно. Основными причинами задачи могут быть:

  • маленький заряд батареи;
  • нехороший контакт либо повреждение проводки;
  • неисправность замка зажигания;
  • отказ стартера (нет контакта на щетках);
  • выход из строя электрического реле.

Чтоб стремительно осознать эту ситуацию, необходимо знать, как себя вести. Из-за того, что единственным источником энергии является батарея, нередко из-за разряда она не может прокрутить якорь стартера, отдавая всю энергию только реле. Аккумулятор нужно поменять либо зарядить.

С поломанным стартером совладать еще труднее, так как его необходимо удалить, но это не очень комфортно, и вы не можете решить делему за 5 минут. Как стартер окажется на десктопе, вы можете выполнить диагностику.

Для этого для вас пригодится аккумулятор, в каком мы убеждены. Нужно подключить заземление к корпусу стартера, а положительный вывод. к контакту после реле. Если стартер запущен, неисправно электрическое реле. Если он тихий, для вас придется разобрать его и находить повреждения снутри.

Реле соленоида, также пусковые щетки повсевременно активны. Не умопомрачительно, что через некое время он ломается.

Маленькую, но очень важную единицу нужно поменять, потому что это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется за один денек.

Есть ситуация, когда вы идете на работу днем либо в выходные деньки (ходите по магазинам). вы подъезжаете к машине, садитесь за руль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и. есть нажмите, но движок не запускается.

Читать еще:  Что такое система питания карбюраторного двигателя

Мы разглядим такие случаи более тщательно, чтоб знать, что делать, если таковой ситуации не появляется.

Чтоб узнать, почему стартер щелкает, но не крутится, нужно разобрать его устройство и схему переключения, включая узлы, от которых зависит его работа. Мы разделяем всю интересующую нас структуру на три элемента:

  • система питания. для стартера это, сначала, аккумулятор;
  • коммутация. все соединения (провода и реле);
  • сам стартер.

Первый вариант. батарея

Это, возможно, один из часто встречающихся типов дефектов такового рода. Сущность этого просто разряженного либо нерабочего аккума. Найти выписанное просто:

  • если реле отвода срабатывает, но стартер не врубается, лампы на приборной панели меркнут. виновником является аккумулятор;
  • когда происходит серия щелчков, лампы также существенно меркнут. тогда, как и в прошлом случае, повинна батарея;
  • если ничего не происходит, аккумулятор также можно разрядить. нужно проверить его на наличие других нагрузок (к примеру, включить фары).

Если причина в батарее, то может показаться, что все очень просто. просто зарядите ее (либо зажгите), и вы можете отправиться в путешествие. Но не все так просто, так как неведомая причина, которая привела к расследованию в виде плохого пуска, опять вызовет те же последствия. Таким макаром, вы должны узнать, почему батарея погибла.

Все очень просто, если свет либо другой потребитель просто остался кое-где. Но если все было выключено, необходимо проверить качество генератора, также исправность аккума.

Стартер щелкает, но не крутит

В большинстве случаев, если при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь щелчки, причину нужно искать во втягивающем реле. Хотя могут быть и другие неисправности, например, повреждения в проводах или иные, например:

  1. Аккумулятор разрядился. Порой бывает, что проблема вовсе не в стартере, а в аккумуляторе, который разрядился, и ему элементарно не хватает сил, чтобы запустить мотор. В таком случае ничего не будет щелкать, скорее слышен будет неоднократный треск. Это даже нельзя назвать поломкой, АКБ либо подзаряжается, либо в нем меняется батарея.
  2. У плюсовой клеммы контакты в плохом состоянии. Необходимо осмотреть зажимы на аккумуляторе, и в том случае, если они окислились, нужно их прочищать. Один из кабелей от плюсового зажима напрямую идет к одному из контактов втягивающего реле. Соответственно, если он в плохом состоянии или окислен, система будет работать со сбоями и «щелкать», но в такой ситуации это не самая серьезная проблема.
  3. Плохой контакт у реле. У стартера также имеются провода, которые могут окислиться. Причиной тому большие пробеги. Их необходимо отсоединить, просмотреть и в случае необходимости прочистить.
  4. Плохой контакт с массой. Клемма со знаком «минус» присоединяется к массе, и если провода окислились со стороны зажима или в точке контакта, это тоже может стать причиной поломки. И опять же все нужно прочищать.
  5. Втягивающее реле. Такая неисправность встречается достаточно часто. При повороте ключа ничего не происходит, только слышатся щелчки. При повороте несколько раз двигатель, конечно, запустится, но реле в таком случае необходимо заменить новым, поскольку причина поломки заключается именно в нем.

Возможно, сломаны зубья бендикса или у венца маховика. В такой ситуации слышны будут не только щелчки, но и хруст под капотом автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector