Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при запуске двигателя лансер 10

Митсубиси лансер 10 не заводится

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении,
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды,
  • на физическом уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Визуальный осмотр свечи

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 4 провода схема подключения

Комплект новых свечей

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Модераторы: mek, indy

Стук 4G63 dohc

#1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20

Re: Стук 4G63 dohc

#2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59

Re: Стук 4G63 dohc

#3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43

Re: Стук 4G63 dohc

#4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54

А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
(буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.

Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
на холостых 29 кПа
на 3500 294 — 686кПа

Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.

Re: Стук 4G63 dohc

#5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44

Re: Стук 4G63 dohc

#6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12

Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
маслоподающих каналов.

Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
канала в алюминевом блоке.
Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
вкладыши

Читать еще:  Электрическая схема газ 2752 с двигателем 405

Re: Стук 4G63 dohc

#7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18

Re: Стук 4G63 dohc

#8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25

Re: Стук 4G63 dohc

#9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51

Re: Стук 4G63 dohc

#10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58

Re: Стук 4G63 dohc

#11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
узким фильтром и слабее с коротким широким.

При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
выхлопа в право — лево.

Re: Стук 4G63 dohc

#12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45

Re: Стук 4G63 dohc

#13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59

Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?

Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
и вне гаража.
Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.

Re: Стук 4G63 dohc

#14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.

Re: Стук 4G63 dohc

#15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03

Re: Стук 4G63 dohc

#16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10

Re: Стук 4G63 dohc

#17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45

Re: Стук 4G63 dohc

#18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48

Читать еще:  402 двигатель волги заливает бензином карбюратор

Re: Стук 4G63 dohc

#19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01

junkman » 07 сен 2009, 11:45

У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться

Re: Стук 4G63 dohc

#20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53

Consul-1 писал(а):
В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.

Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.

Инновации для обеспечения безопасности

В целях защиты потребителей от дорожных рисков производитель оснастил автомобили данной модели комплексом современных элементов безопасности. Усиление конструкции кузова по стандартам автомобильной марки Mitsubishi выполняется в соответствии с технологическими принципами RISE. Это позволяет в сравнении с конкурентами на 52% увеличить жесткость каркаса машины.

В числе высокоэффективных решений для защиты людей предлагается 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, функция распределения тормозных усилий. Данные инновации стали залогом подлинного триумфа автомобилей Mitsubishi Lancer X, цена на которые вполне демократична, при выполнении краш-тестов комитета Euro NCAP. Эти машины впервые за всю историю автомобильного бренда удостоились высшей оценки в 5 звезд по европейской шкале безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector