Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле спарк объем двигателя технические характеристики

Двигатели Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Пробег 20000 км, 1.0 АТ, бензин.

Официальные дилеры Chevrolet

Описание автомобиля Chevrolet Spark

Первое поколение хэтчбеков Chevrolet Spark было представлено в 2005 году. Этот маневренный, привлекательный автомобиль обладает сравнительно небольшими габаритами, но при этом предоставляет вполне комфортабельный, просторный салон. В 2010 году Spark был подвергнут модернизации, в процессе которой кардинально изменился дизайн кузова, техническое оснащение стало более современным, существенно расширился список базовых опций.

Дизайн кузова

Chevrolet Spark-2005 обладает габаритными размерами корпуса 3495х1495х1500 миллиметров, колесная база составляет 2345 миллиметров. Передняя часть машины короткая, передние стойки смещены вперед, и такое дизайнерское решение позволило существенно расширить свободное пространство салона. Капот имеет форму тупого клина, его края за счет выштамповки приподняты над передними крыльями. Светотехника большого размера обладает овальной формой, под ней размещаются сигналы поворотов. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником скомпонованы круглые противотуманные огни. Линия окон поднимается от нижнего среза лобового стекла к дверям багажного отсека. На куполообразной крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до тридцати килограмм. В верхней части дверей багажника имеется спойлер с повторителями стоп-сигналов. Большого размера габаритные огни обладают овальной формой.

Кузов Chevrolet Spark-2010 имеет габариты 3640х1597х1522 миллиметров, размер колесной базы увеличился до 2375 миллиметров. Хэтчбек имеет трехдверную компоновку, практически всю площадь передних крыльев занимают блоки фар, которые обладают формой вытянутого ромба. Радиаторная решетка состоит из двух секций окантованных хромом. Секции разделяются планкой окрашенной в цвет кузова и украшенной фирменным логотипом. На обтекаемом бампере установлен воздухозаборник, цилиндрические противотуманные огни. Над дверями багажного отсека нависает широкий спойлер, торцы задних крыльев отведены под размещение двухсекционных габаритных огней овальной формы. Практически все элементы кузова украшены выштамповкой, на крыше смонтированы металлические рейлинги.

Дизайн салона

Интерьер первого поколения Chevrolet Spark оформлялся тканью. Передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку. На заднем диване за счет уменьшения размеров багажного отсека образуется достаточно много места для ног. Подлокотники дверей используются под установку клавиш стеклоподъемников. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена оригинально. В целях экономии места автопроизводитель поместил внутрь спидометра большого диаметра индикаторы других приборов. Рядом с панелью приборов смонтированы элементы управления автомагнитолой, сервисные клавиши и регуляторы печки, кондиционера.

Во втором поколении оформление салона заметно изменилось. Интерьер украшается алюминиевыми вставками, сиденья обшиваются тканью со специальным покрытием, которое способно отталкивать пыль, влагу, масло. На спицах рулевого колеса установлены алюминиевые вставки. С левой стороны панели приборов в глубоком колодце установлен спидометр с синей подсветкой. Рядом с ним размещается монитор бортового компа, по краям от него установлены клавиши управления. Консоль венчают электронные часы, далее скомпонованы дефлекторы, автомагнитола, регуляторы климат-контроля. Все оборудование имеет стильную синюю подсветку.

Читать еще:  Газонокосилки как двигатель для лодки

Комплектация, двигатели

В состав базовой комплектации Chevrolet Spark входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, штатная стереосистема с четырьмя динамиками. На все окна устанавливаются электрические стеклоподъемники, зеркала так же регулируются посредством электропривода. Топовая комплектация дополняется подогревом сидений, зеркал, заднего стекла.

Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые экономичные 68 или 82-сильные моторы. Базовый двигатель потребляет всего четыре литра бензина в смешанном цикле.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:26

Очень удобный манёвренный автомобиль,в городских условиях это просто находка. Достаточно быстрая при езде при этом удобная и комфортная. Единственная проблема автомобиля это слабый аккумулятор, и приходится менять на более мощный.

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 19:25

Считаю, что такая машина идеально подойдет женщине. По цене вполне доступно, машина компактная, маневренная, ей легко управлять в городе, а по трассе тут и говорить нечего.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 11:10

Хороший автомобиль как для начинающего водителя, так и просто для городской езды.Недорогая цена, внутри кондиционер, подогрев зеркал, музыка mp3 а самое главное автоматическая коробка передач. Внутри кожаный салон

shoko-milka@yandex.ru
5 сентября, 15:24

Малолитражка для повседневного использования-на работу, по магазинам и т.д. Багажник малюсенький, так что на отдых на нём-с трудом. Зато маленький расход и такую кроху легко припарковать.

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 M100
    • 1.2 M150
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 M200
    • 2.2 M250
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Ravon R2
    • 3.2 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

M100 [ править | править код ]

Внешние изображения
Оригинальный концепт для Fiat 1993 года

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. [2] После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в своё время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Некоторые инженерные работы производились в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с. [3]

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт-кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей [4] .

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

Знакомство с Chevrolet Spark

Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот обзор Шевроле Спарк, и вам сразу всё станет понятно!

Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.

Читать еще:  Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Автомобиль Chevrolet Spark на выставке

Нетипичная внешность

Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.

Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой эмблемой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.

Видеообзор Шевроле Спарк:

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех перечисленных изменениях экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Экстерьер и внешний вид автомобиля Шевроле Спарк

Салон как салон

Миниавтомобиль считается бюджетной разработкой, поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К аудиосистеме автомобиля можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов — AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы — отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Приборная панель Chevrolet Spark

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно комфортно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.

Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи ключа или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Открытый багажник Шевроле Спарк

Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.

Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком — они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малютки»

Вы можете приобрести Chevrolet Spark с бензиновым двигателем объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Читать еще:  Что означает номер двигателя на бмв

Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют тормоза. Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2

Марка автомобиля:Chevrolet Spark
Страна-производитель:Корея
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1206
Мощность, л. с./об. мин.:82/6400
Максимальная скорость, км/ч:162
Разгон до 100 км/ч, с:12,9
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 7; трасса 4,6
Длина, мм:3595
Ширина, мм:1597
Высота, мм:1551
Клиренс, мм:143
Размер шин:155/70R14
Снаряжённая масса, кг:950
Полная масса, кг:1355
Объём топливного бака:35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.

Видео о характеристиках Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая коробка передач,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая манёвренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!

Второе поколение

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Динамика и расход

На самом деле, динамика Chevrolet Spark оставляет желать лучшего, но её вполне хватает для того, чтобы комфортно передвигаться в городе. Для разгона с 0 до 100 км/ч компактному хэтчу потребуется 12,4 секунды. Его максимальная скорость составит 161 км/ч. Кроме этого, еще одним существенным плюсом Spark является его низкий расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем двигатель авто потребляет 6,2 литра на 100 км пути.

Объем бака

Chevrolet Spark Hatchback

Год выпускаОбъем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201935

В 2015 году в Европе появился Chevrolet Spark четвертой генерации, получивший более строгий и спортивный дизайн. Такой стиль стал полной противоположностью предшественнику. Одноименный пятидверный сити-кар получил 98-сильный мотор объемом 1,4 литра, работающий с механической КПП или вариатором.

Примечательно, что в России Ravon R2 (Spark 2009) остается самым доступным автомобилем, оснащенным автоматической КПП. Для этой модели доступен литровый мотор на 67 сил, знакомый по оригинальной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector