Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос глухой стук в двигателе

К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.

Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.

Конечно, все нужно проверять руками и визуально, но опытные водители, безусловно, отличат стук раскрученной или уставшей стойки от грохота тормозных колодок в барабане или разбитого подшипника задней ступицы.

Что касается износа резиновых деталей, сайлентблоков балки, втулок амортизаторов и верхних демпферных прокладок, их износ определяется как на слух, так и визуально. Это очевидные причины и они знакомы многим. Впрочем, иногда даже после замены всех резиновых деталей и даже стоек, после ревизии тормозного механизма стуки не прекращаются.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2005

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 41

Привет. Так в чем была причина?

Привет. Стойки стабилизатора. Сейчас по зиме и плохим дорогам опять застучали. Качество не угадаешь.

Привет. Так в чем была причина?

Хотя и пробежали получается 16 тысяч км

Да, смотри шаровую, рулевой, подшипник . А вообще если по педали отдает, то возможен износ направляющих в суппорте, уже сталкивались .

Спасибо. Буду эти направляющие менять. Суппорт гремит, когда по колесу кулаком постучать

Мишаня привет! не забудь подушки рычагов глянуть

Спасибо. Что-то подсказывает, что надо её загнать на вибростенд в нормальный сервис, чтоб найти все косячки подвески и разом сделать))

На прошлом ланосе рулевой наконечник гремел справа на мелких неровностях. При осмотре с монтировкой никак себя не не проявлял. Простотпоявилось подозрение — менял на дешманский амд, стук прошел. На этом ланосе такой же стук, и смотреть пошел сразу туда. И тоже самое — требует замены) стойки стабилизатора например, вернее их резинки — жатые пережатые сейчас))) но что слева, что справа. А стук то только справа. Внимательно проверяйте рулевой наконечник. На подъемнике снимите колесо и без монтировки пробуйте шевелить во всех плоскостях

Спасибо. Буду пробовать. Ведь периодически этот стук проявляется на руле. Я планировал ближе к зиме всю подвеску потрусить, но видимо пора сейчас начинать.

Есть возможность — не откладывайте)

Да вот сегодня на Брянск ехать, вот и переживаю. Не вовремя выскочил этот стук.

Именно до Брянска катался со стуком) выжил. Не призываю быть совершенно спокойным, но мой рулевой выжил без проблем (на прошлом ланосе). На этом — с Брянска гнал, на Клинцы уже катал, и по городу дофигище. Ну хуже не лучше, так же стукает

Читать еще:  Бмв х5 е53 как помыть двигатель

До Брянска дорога в целом отличная, поэтому надеюсь спокойно съездить. Не люблю когда в машине что-то не так работает))

Унечскую делали, когда покупать ездил) в остальном все хорошо. И треноги опять ставить начали. Имейте ввиду))

Спасибо. Я обычно через Мглин езжу, перед Почепом на трассу выскакиваю. Моя крейсерская скорость — 110 км/ч, очень удобно на приборке стрелка стоит вертикально, да и расход радует.

Возможно втулки стабилизатора, у меня на мелких неровностях глухой стук, грешу на них, сервисмен на них указал

Спасибо. Я очень надеюсь что они, в дальней дороге это самое безобидное.

втулки, это те через которые стабилизатор крепится к кузову.
а вообще там море мест для стуков

Спасибо. Не хочется менять всё по кругу наугад. Но надо с чего-то начинать. Буду втулки менять

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Традиционные причины стука распредвала

Причины того, от чего стучит распредвал, могут быть самые разнообразные. Мы представим на ваш суд, самые характерные.

  • износ кулачка. По мере износа кулачков распредвала, стук будет появляться уже не только во время запуска холодного двигателя, но и при запуске прогретого двигателя, или при работе холодного.
  • сбита регулировка подачи топлива. Всем знакомо выражение «стучат пальцы». Это происходит при раннем зажигании. Происходит, так называемое, детонационное сгорание топлива, и отсюда стуки пальцев;
  • неисправность постели распредвала;
  • деформация распредвала (осевое биение);
  • механические повреждения распредвала, например, сломанная шейка или лопнувшая опора распредвала;
  • масло. Это отдельная тема для разговора. Но, если коротко, то любое отклонение в системе смазки двигателя приводит к неисправностям. В том числе и распредвала. Некачественное масло, попадание в масло механических примесей, попадание в масло топлива или охлаждающей жидкости;
  • и работа двигателя без масла (это без комментариев).
  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Глухой стук спереди справа при езде

  • Цитата

#1

Сообщение Лёшка » 18 авг 2015, 23:03

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Появилась проблема, итак:

Машину приобрел в декабре 2014, все ничего, доволен, но пару месяцев назад заметил услышал глухой стук спереди справа (слышно только из салона) при езде на скорости 5-10 кмч по мелким ямам или щебню! Перелопатил форум, у многих были такие же проблемы! Сам грешу либо на тяги либо на рейку, НО ПРОБЕГ 3800 км, РАНОВАТО БУДЕТ! Вожу аккуратно, ям и бордюров не ловил, хотя первого в городе вагон и маленькая тележка . Так вот, собственно в чем беда, пару дней назад моему терпению пришел конец и я поехал к ОД. Дальше все стандартные процедуры, прокатился с сервисменом, естественно, он сначала ничего не услышал, а когда я уже можно сказать психанул, у него сразу появился слух!! Предположение сервисмена: ДЕМПФЕР . На этом история не закончилась, машину отогнали в ремзону, я отправился вместе с ней) Официалы проделали следующие махинации: стали раскачивать машину влево вправо, пытаясь услышать стук (был в шоке, я так подвеску на ваз 2108 проверял, и то подвеска должна быть убита вхлам ), потом попытались подтянуть все колеса, бесполезно, колеса были прикручены отлично, потом еще немного полазили с гаечным ключом под передком и все! На мой вопрос потрясти машину на вибростенде, увидел улыбку на лице сервисменов и ответ : » Да, он шумит громче, чем стук в подвеске!» Удалось только заставить их заменить по гарантии шланг и хомут расширительного бачка (болячка была еще с салона)! На мой вопрос: что делать, если после всех проделанных ими процедур стук останется! Услышал ответ : «Ездить и ждать пока стук не будет постоянным!»

Читать еще:  Вреден ли чип тюнинг для дизельного двигателя

И как вы думаете, первые ямки после ОД, и вот он СТУК, даже тише не стал( Соответственно, я огорчился, надо что-то делать, если проблема в рулевой надо ремонтировать, сам езжу и людей вожу, кто знает, да и цена в мильон деревянных и такая фигня(

Нужен совет: в какой дилерский центр в Москве съездить, где мою проблему найдут и исправят, а не превратятся в глухих и слепых
Сам живу в 100 км от столицы, все вышеуказанные махинации проделывали в дилерском центре во Владимире, там же и машину брал!
Спасибо за внимание и понимание!

Глухой стук спереди справа при езде

  • Цитата

#2

Сообщение Лёшка » 28 авг 2015, 22:32

Глухой стук спереди справа при езде

  • Цитата

#3

Сообщение Agrariy » 28 авг 2015, 22:43

Глухой стук спереди справа при езде

  • Цитата

#4

Сообщение Лёшка » 28 авг 2015, 23:06

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос своими руками

1. Работы по замене сайлентблоков проводятся на смотровой яме или подъемнике, если таковой имеется. Перед тем как приступить к работе, обрабатываем WD-40 резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

2. Процесс снятия колеса не расписываю сознательно, поскольку если вы решились заменить сайлентблоки в домашних условиях, то скорее всего вы умеете снимать колесо. В общем, домкратим машину, вывешиваем и снимаем колесо.

3. Возьмите два ключа на «12» и открутите им стабилизаторную стойку, затем снимите ее.

4. Теперь открутите гайку шаровой, для этого используйте ключ на «19».

5. Съемником для шаровых выпрессуйте из кулака шаровую опору.

6. В случае отсутствия съемника и не желания откручивать ее, можно пойти другим путем — открутив три крепежных болта, которыми она крепится непосредственно к рычагу. По сути это будет одно и тоже, поэтому я сделал именно так.

Читать еще:  Авто плохо заводится на горячем двигателе причина

7. Дальше при помощи головки на «14» открутите два болта скобы заднего сайлентблока.

8. Теперь возьмите два накидных на «22» и открутите болт переднего сайлентблока, несколько раз ударяем молотком по рычагу в направлении движения автомобиля, после чего снимаем рычаг вместе с болтом.

9. Поскольку съемника у меня нет, а покупать не было желания, я решил выкручиваться при помощи подручных средств, на фото виден процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

10. Съемником выпрессовал из сайлентблока стальную втулку.

11. После необходимо срезать кромки резины по краю рычага при помощи ножа, это облегчит выход сайлентблока наружу.

12. Дальше, берем наждачку и производим очистку посадочного места от грязи и прочих «побочек».

13. Смазываем мыльным раствором посадочное гнездо переднего сайлентблока и сам сайлентблок, это облегчит его запрессовку.

14. Теперь приступайте к запрессовке нового сайлентблока при помощи съемника, если раствор сохнет снова смажьте. Внимание, ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

15. Запрессовываете задний сайлентблок и приступайте к сборке в обратном порядке.

Данную работу необходимо провести и по отношению к другой стороне автомобиля, думаю теперь, имея опыт, вы быстрее с этим справитесь. Желаю удачи, спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие.

Подводим итоги

Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.

Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector