Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти защита двигателя своими руками

В зависимости от модификации мкпп жидкость может заливаться на весь срок службы или же меняется после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Среди автолюбителей распространено мнение о необходимости замены дважды за год, то есть заливать в коробку морозостойкий вариант этой жидкости осенью до наступления холодов.

Из-за большого распространения необслуживаемого варианта мкпп затруднительно найти данные по рекомендуемому производителем типу. Обычно для замены используется масло 75W-90. Его хорошие потребительские качества доказаны опытным путем.

Обслуживание трансмиссии автомобиля: заливка и слив смазочной жидкости

Внеплановая замена осуществляется в тех случаях, когда:

  • при переключении передач возникают рывки или появляется посторонний неприятный шум;
  • уровень опустился до нижней разрешенной отметки;
  • появление загрязнений (израсходован ресурс масляного фильтра);
  • возникает неприятный специфический запах из коробки (износ фрикционных накладок);
  • жидкость приобрела молочный или черный цвет (попадание воды и износ фрикционных накладок, соответственно).

Уровень жидкости в акпп проверятся щупом при прогретом автомобиле и установке коробки в положение «Р».

Замена масла в акпп требует расхода 5 литров этой жидкости. Его тип задается инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перелив крайне нежелателен, так как резко увеличивает скорость износа коробки.

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Защита двигателя левая (дефлектор), проверяйте соответствие товара с номером 95073234-Genuine на автомобиль Шевроле Лачетти
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Шевроле Лачети

Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.

Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.

Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.

Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.

Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам

Изготовление самодельной защиты картера происходит в несколько этапов, а именно:

  1. для начала автомобиль следует загнать на подъёмник или яму;
  2. теперь можно начинать делать замеры днища, куда будет устанавливаться лист;
  3. полученные данные переносятся на подготовленный лист стали, алюминия или пластмассы;
  4. перед тем, как начинать выкраивать резки и формы, следует подумать над способом крепления щита к авто. На данном этапе не нужно сверлить отверстия в кузове, раме или других частях машины;
  5. сейчас необходимо найти подходящие резьбовые соединения, это может быть кронштейн реактивных тяг;
  6. на защитном механизме иногда применяется два варианта кронштейнов. Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.

Чертежи

Чтобы сделать чертёж защиты картера двигателя, необходим опыт. В противном случае, изделие не подойдёт или будет закреплено с ошибками, что только навредит автомобилю. Чтобы решить эту проблему, можно попытаться найти чертежи в интернете. Но, чтобы они были точными, следует вести поиски с учётом модели своего автомобиля.

Читать еще:  Эсперо от чего подходят подушки двигателя

Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль бюджетной категории, выпускаемый с 2002 по 2013 г. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал и хэтчбек. При этом версия хэтчбек значительно отличается от седана в передней части. Изначально модель называлась Daewoo Lacetti. Автомобиль продавали в Европе и России под корейским брендом, однако в 2004 году стали актуальны два названия – Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti, а затем и вовсе только Chevrolet Lacetti. Кроме того, автомобиль имел несколько наименований в зависимости от конкретного региона. Например, в Австралии Lacetti знают как Holden Viva, а в США – Suzuki Forenza. В 2006 году объявлено о начале производства машин для российского рынка – к тому времени организован выпуск Lacetti в Калининграде. В 2008-м началось производство седанов по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Россиянам был доступен автомобиль с двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, с мощностью 95-122 л. с. В Европе еще была доступна двухлитровая версия с мощностью 126 л. с., которую в Россию не поставляли. На корейском рынке производство Chevrolet Lacetti завершилось в 2008 году в связи с появлением преемника – Chevrolet Cruze. Несмотря на это, в России производство Lacetti продолжалось до 2012 года. Это стало возможно благодаря высокому спросу на модель среди российских потребителей, которые выбирали в основном версии с мотором 1,6 литра. В период 2004-2012 г в России продано свыше 280 тысяч экземпляров «Лачетти» различных модификаций. Несмотря на прекращение производство в 2012 г., Шевроле Лачетти по-прежнему продается в РФ, но под другим названием – Ravon Gentra.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Chevrolet Lacetti

Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для МКПП Chevrolet Lacetti.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 16V 95 л. с. – 1.8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 16V 109 л. с. – 1,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.8 16V 122 л. с. – 1,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 2.0 TCDi 121 л. с. – 2,1 л.

Какое масло требуется для МКПП Chevrolet Lacetti

Рассмотрим характеристики масла, оптимальные для МКПП Chevrolet Lacetti.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
F18D3
бензин 1.6F16D3
бензин 1.4F14D3

Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка.

Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ.

Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.


Заводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое.

Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок.

И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.


Уже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

Интересное по теме: Салонный фильтр Ниссан Кашкай, замена

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.


Контрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой.

Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло.

Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.


Двух литров трансмиссионного масла вполне хватит для замены

Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л, а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Какое масло лучше заливать в КПП

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя.

Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5.

Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5. Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много.

К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С, а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости.

Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

  • родное масло GM 75W-90;
  • Castrol TAF-X,
  • Ravenol 75W90 GL4,
  • ZIK SAE 75W-85 API GL-4;
  • ZIC GFT 75W-90 GL4/5;
  • оригинальное 93740315 SAE 75W90 (оно же GM).

Как заменить масло в механической КПП Лачетти

Прокладка поддона КПППробка, сапун и пластиковый колпачек

Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и слилось эффективнее.
  2. Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластиковый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.
  3. Головкой на 13 откручиваем пробку контрольного отверстия.
  4. Ослабляем болты крепления поддона и не спеша снимаем его, сливаем старое масло в емкость.
  5. Ставим емкость под КПП и ждем до тех пор, пока масло не сольется полностью.
  6. Тем временем тщательно чистим поддон, обезжириваем привалочные плоскости на поддоне и КПП.
  7. Вымываем и вычищаем пробку контрольного отверстия с магнитом и сам сапун.
  8. Устанавливаем новую прокладку, предварительно промазав тонким слоем герметика, хотя многие устанавливают и без него.
  9. Болты поддона затягиваем равномерно, не спеша, крест-накрест в несколько заходов. Последний раз протягиваем с усилием примерно 35-40 Н∙м.
  10. Заливаем 1,6 л масла через отверстие сапуна до тех пор, пока масло не покажется в контрольном отверстии. Используем заправочный шприц или воронку.
  11. Заворачиваем пробку контроля, закручиваем сапун и прогреваем двигатель. После того как масло стечет в поддон, снова проверяем уровень. При необходимости — доливаем до 1,8 л.

После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector