Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти вибрация при работе двигателя

В середине прошлого века в конструкцию этой системы автомобилей добавились две ранее не свойственные ей детали: каталитический нейтрализатор и гофра. С первой все, вроде бы, понятно – катализатор служит для нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов: в нем оксиды азота и углерода расщепляются на чистый кислород и прочие газы. А вот зачем нужна гофра и как связаны эти два компонента?

Связь между ними, действительно, прямая. Дело в том, что при всех своих достоинствах катализатор обладает и одним серьезным недостатком – это весьма дорогой элемент выхлопной системы (его стоимость составляет около тысячи евро). В процессе эксплуатации машины он те только постепенно забивается сажей и копотью, но и разрушается от вибрации. А вот гофра как раз эту вибрацию сглаживает и тем самым существенно продлевает жизнь не только каталитическому нейтрализатору, но и всем прочим компонентам выхлопного тракта.

Пламегаситель Lacetti: предпосылки установки

Автомастерские и сервисные центры каждый день принимают сотни людей, у которых «барахлит» автомобиль. Многие считают, что причинами плохой работы может быть двигатель, коробка передачи, ходовая часть, но не редко виновником некомфортной езды становится именно катализатор.

Что же может с ним случиться?

  1. Чрезмерное загрязнение – самая распространенная проблема. Сажа от догорающих в камере нейтрализатора газов забивает соты и не дает выйти выхлопным газам. При полном забивании автомобиль попросту перестанет заводиться.
  2. Механические повреждения – нарушение герметичности внешней оболочки, трещины, сколы. Даже малейшее повреждение от частой вибрации может стать причиной полного разрушения устройства.
  3. Выгорание каталитического слоя. Это со временем происходит с любым нейтрализатором. В среднем они рассчитаны на 100-120 тысяч километров пробега. Если вы приобрели подержаный автомобиль, имеет смысл сразу проверить катализатор.

Во многих бедах виновато низкое качество бензина, продаваемого на автозаправках, и плачевное состояние дорог. Продлить срок службы устройства можно несколькими путями:

  • Во-первых, аккуратно ездить. Старайтесь не трясти без необходимости свой автомобиль и избегать ударов о дно.
  • Во-вторых, заправляться бензином более высокого качества.
  • В-третьих, и это самое главное – регулярно прочищать катализатор и не давать сажи забить выход.

Если же поломка все-таки произошла, необходимо как можно скорее обратиться за помощью к профессионалам.

Распознать проблему с катализатором можно по следующим признакам:

  • двигатель работает «туго», медленно набирает обороты, глохнет сразу после заведения или не заводится совсем;
  • при езде в салоне ощущаются дополнительные вибрации, транспортное средство плохо слушается;
  • слышны посторонние звуки из задней части машины, металлический скрежет или звон;
  • выхлопные газы проникают внутрь салона;
  • повышается расход топлива.

Специфика этого устройства такова, что его ремонт практически невозможен. Единственный оставшийся вариант – пламегаситель, купить который можно в качестве замены.

Вибрация на холостых оборотах шевроле лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Читать еще:  Что такое шорт блок двигателя транзит

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрация в Шевроле Лачетти

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел.

Читать еще:  Что означают белые свечи двигателя

Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля. Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел.

Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону. Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески: Причину нужно искать в опорах двигателя, системе газораспределительного механизма некорректной её работезубчатом ремне привода генератора и движущихся механизмах, которые передают вибрацию через подвеску по всему салону.

В других вариантах причиной может быть плохо закреплённая статическая деталь автомобиля включая переднюю панель, элементы обшивки и прочее.

Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах. Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

Вибрация руля

За одно и шаровую опору шевроле лачетти вибрация на скорости поменял. Вибрация ушла, а гул остался… Оо Теперь при разгоне от 80 начинается гул ощутимый.

Я остановился и проверил колеса — все было в порядке. На шиномонтаже проверили давление, во всех колесах было около 3х атмосфер накачивал последний раз в холода до 2,2 и списали на. Спустил давление до 2,2. А кто такой «Колесо»? WHEEL Такой процесс может возникнуть на диске с нормальным биением.

И замена диска шевроле лачетти вибрация на скорости проточка не поможет предотвратить этот процесс. Тут надо наверное разбираться с суппортом. А вы в советуете заменить или проточить диски. Вот я и говорю — это абсолютно вредный совет. И потом, если бы вы трезво и внимательно читали эту тему, я предлагал нажать педаль тормоза, когда есть вибрация.

Если бы вычитанный вами из интернета процесс реально присутствовал бы, то характер вибрации обязательно изменился бы при нажатии на педаль.

TarV Понятно объяснил и я про. Ниже твоего поста отписавшийся TarV добавил Нет не вредный,там на лицо,термо изгиб и разность прилегания поверхностей трения! TarV добавил Я писал про биение диска минимальное чтоб при торможении не ощущалось и ограничение хода направляющих и поршня,а читать в интернете это твой конек!: Без биения?

Что за «разность прилегания» такая? Это вы сами придумали такой термин?: WHEEL добавил Так у всех дисков есть биение.

Если биение диска меньше 0,2мм, то это не является неисправностью и диск менять не.

Не равномерные радиальные пятна синюшность на диске! Мы дискутируем о терминах или о сути проблемы. Она одним концом крепится к кузову как раз под рулевой рейкой.

Такое может быть при неисправных подушках. Двигатель может сместиться ближе к перегородке, разделяющей подкапотное пространство с салоном, и через подушку давить на кузов.

Вибрация при разгоне, где копать?

У меня сначала тоже было такое предположение, но когда я завёл машину со снятой нижней подушкой, то почувствовал, что ничего не изменилось — вибрация осталась. Пришлось рыть.

И нашёл я эту точку крепления рулевого вала, от которой исходила вся эта вибрация на руль.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2013 г.

Chevrolet Lacetti , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Езжу сейчас на этой машине, скоро полгода как купил, пробег уже 13 000.
До Лачетти было много машин и Жигули в том числе, но последние два года верой и правдой служил заряженный и прокачанный (мною во всех смыслах) Форд Фокус 2 рестайлинговый хэтч.

В общем скажем так. Лачетти — добротная машина за свои деньги, в морозы заводиться без проблем, места достаточно в салоне, ну вроде едет). пока еще нет и полгода моему универсалу, разумеется ломаться нечему, еще новая машина.

Объективно скажу так, если вы пересаживаетесь с Жигулей, то будете в восторге. Но вот если Вы пересаживаетесь с определенной образцово-показательной машинки в плане управляемости, динамики и комфорта, в которой у Вас было 50 кг шумоизоляции. В общем я уже горю как можно быстрее продать этот Лачетти.

После Форда меня в этом Лачетти раздражает уже все, что можно. Дубовый салон и старческий салон, внешний вид — так же не айс, но это еще как-то ладно. Шумоизоляции никакой, управляемость машины отвратительная, ибо машина валкая, резко не перестроишься и на скорости вообще опасно рулится. Сверчков много и гудит весь пластик на скорости, двигатель 1, 6 — никакой — это страшнейший из всех возможных овощей и коробка ужасная, ходы кулисы как у трактора, при том не на тросике ручка КПП, а именно допотопная кулиса и сама туда сюда болтается при толчках.

Читать еще:  Cdi двигатель для скутеров что это такое

Больше всего бесит и никак не привыкну к отвратительной вибрации при трогании и противнейшему хрюкающе-булькающему звуку в этот момент и это же все происходит и при переключении. ну это болячки всех «недошевролетов Дэу». Далее, эргономика водительского места — ужасна, дворники ну все как у Жигулей и против робота как у Фокуса ну не о чем говорить, при том могут просто встать посреди окна. 5 тысяч из 13-ти проехал на дальняки и все тело ломит от этой эргономики и этих сидений, тогда как на Фокусе отдых сплошной в их приятных ковшах. В колее и в дождь особенно ведет себя непослушно, хотя странно бы для длинной базы и сзади то независимая подвеска и все равно так.

Греется зимой ну очень долго. надо трогаться и ехать минут через 10-15, иначе дуба дашь. Бензина ест гораздо больше Фокуса 1, 8, если хоть как-то ехать нормально, а вот если овощить 80-90 по трассе, то бака хватает на 1100 и это было при обкатке и еще зимой, так что те, кто ездят крайне тихо и набирают скорость очень медленно, то по трассе расход порадует.

Еще много можно приводить того, чего меня в этой машине просто бесит, но я крайне адекватно всегда подхожу ко всему. Резюмирую машинку и на твердую 4+, если ей немного скинуть цену, потому что все-таки для такого соломотряса дороговато по 600 тысяч. А так. едет, не ломается, подвеска не пробиваемая в общем-то (что радует), места много, багажник универсала не малый, в салоне очень тепло (но печка шумная и после климата ой как неудобно).

Машинка вполне себе нормальная, для определенных целей, если убрать гонор, то ездить можно долго и без проблем, но, не дай бог, Вам пересесть на нее с более путного автомобиля — тогда одни расстройства.

Плюсы

Непробиваемая подвеска, вместительный багажник, расход, если ехать как овощ.

Минусы

Если пересаживаться с Жигулей, иль Нексии, иль еще «недомашин», то Вы будете в восторге, но, пересев с более человеческого авто, будут одни сплошные минусы, все будет раздражать в этой машине.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для работы стоит. Для семьи, если ну совсем без претензий на комфорт и прочие моменты — тоже стоит. Определенно стоит брать тем, кто хочет простой, доступный и неприхотливый авто. Но не стоит его брать на замену авто, более комфортному, управляемому и нашпигованному, тогда сильное разочарование постигнет.

Всем привет! Проблема такая, при трогании с места раздаётся не очень сильный стук, где то в низу( как будто чтото по кузову долбит). Подскажите пожалуйста кто знает.

С такими вещами надо быть осторожнее. я бы советовал сделать 2 вещи:
1) Обязательно к дилеру. Сразу же.
2) После выяснения причины и ее решении обязательно(!) отписаться тут.

смотри глушитель он держится на резиновых подушках

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

у меня точно так было

Всем привет! Сегодня был у офиициалов на тему проблымы со стукол. Механик присел, прокатился, сказал что это нормальная работа двигателя, ничего подозрительного он не услышал. Потом посмотрели на подъёмнике, вроде тоже всё норм! Вот как то так. По поводу переодического загарания лампы «чек инеджин»: сделали диагностику, ничего не показала, посоветовали заправлятся на нормальных заправка( только не BP ) и исключительно 95-ым!

Привет! Расскажи как стук вылечил!?

Если сказали что бенз плохой, значит ошибка P-300 была (пропуски зажигания)—причины (бензин,свечи,модуль.)

А по поводу стука.ИМХО думаю колесные гайки протянули и все.

дорогие друзья. пробег 13000 все отлично кроме. совсем не давно появился не приятный хруст( скрежет ) при трогании где то с переди справо. появляется при плавном трогании, а если притапить газу и реже опустить сцепление вроде нормально. Звук такой «мягки» не металла а как бы ветками по кузову тольго громче( во как ) не пронзительный глуховатый ну такой хр хр))))может кто знает или может что либо адекватное предположить.

Присоединяюсь! Тут в теме Стук в подвеске уже поднимался этот вопрос, хотя никто толком не написал, куда смотреть и что лечить

По поводу стука — лучше сразу к ОД, благо программа помощь на дорогах в первый год актульная штука. У меня на первой же недели после покупки ситуевина приключилась: стоял перед светофором, трогаясь с место слышу резкий стук, где то внизу — спереди, при переключении передачи также, останавливаюсь возле остановки и сразу вызываю эвакуатор ехать к ОД, выяснилось, что у меня болтик разболтался на диске сцепления, так что лучше ни рисковать, а сразу туды — на диагностику, а то можно и напороться. Выличили — доволен как слон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector