Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти свист при холодном двигателе

Генератор для автомобилей Chevrolet Aveo (02-)/Lacetti (04-) 1.4i/1.6i 85A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте. Генератор LG 0550 в описании 85 А, наклейки на коробке и генераторе 125 А. Какой ток всё-таки правильный? Как раз ищу с повышенным.

Подскажите, это регулятор для генератора 85А или 120А ? Или разницы нет ? Я поставил регулятор и мост 2pin со старого генератора 85А. Снизится ли от этого ампераж генератора , если генератор на 120 ампер ?

Так это всё таки 85 ампер или 120 ?

Добрый день, Владимир!
Генератор LG 0550 = 85А
Благодарим Вас за обращение!

19 Декабря 2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему генератор lg0550 был 120А а теперь 85А в вашем каталоге.

на генераторе два провода один крепится гайкой а второй не могу никак отсоединить подскажите как?

Добрый день, Виктор!
Второй жгут проводов идет к разъему регулятора напряжения. Этот разъем герметичного типа, с защелкой. Для отсоединения разъема необходимо приподнять отверткой защелку и потянуть разъем. Воспользуйтесь также информацией из руководства по ремонту автомобиля.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! Подскажите, можно ли ставить на автомобиль генератор большей мощности, а также меньшей мощности (подбираются и такие и такие к авто), не будет ли изменений в работе автомобиля?

23 Декабря 2015

Купил генератор на лачетти LG0550,установил.Проверил работоспособность,на холодную напряжение составило 14.4В прогрев двигатель до оптимальной температуры обнаружил прлавающий провал в 0,03В.От сюда появилось помаргивание габаритных огней на холостом ходу.Вопрос,это норма или нет и если возможность от этого исбавиться.Через некоторое время эксплуотации генератор под нагрузкой стал выть,а при 2500 оборотов появляется свист.Ремень привода снимал, шум проподал.100% генератор.

22 Декабря 2015

Подскажите пожалуйста подойдет ли генератор ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI для деу нексия с двигателем 1.6 на сколько я знаю на лачетти есть точно такой же двигатель. Или не могли бы вы посоветовать другой с минимальной доработкой. Можно с большей мощностью тока. зарание спасибо

21 Декабря 2015

Здраствуйте приобрел генератор для лачетти lg 0050. стал рассматривать на нём 4 контакта..в моём автомобиле идёт фишка с 2 контактами и в генераторе тоже 2 контакта. получаеться если я подключу-будет не задействовано 2 контакта. будет ли работать генератор и если нет можно ли обойти данную ситуацию другим способом,кроме этого оба генератора идентичны друг другу. в инструкции также написано 1.2 1.4 1.6 sonc donc aveolacetti

29 Октября 2015

Здравствуйте! Подойдет ли генератор LG0550 к моей Lacetti 1.6 16V? Штатный генератор по VIN коду — 96838439/96954113 (85А)

27 Октября 2015

Здраствуйте !) Хочу приобрести генератор на автомобиль шевроле лачетти 2007года выпуска 1.4.. Подскажите пожалуйста-чем отличаються генераторы под разными кодами : -96540541 -96499043 -96954112 -96540442 . На родном генераторе разьем на 4 провода.от машины идёт 3 провода.один контакт неиспользуеться..

Здравствуйте подойдет ли генератор ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI к моей нексии? у лачетти двигатель 1.6 точно такой же как и на нексии

30 Сентября 2015

При замене штатного генератора на «ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI» есть необходимость переделки креплений генератора? На сколько эффективней штатного генератора?

14 Сентября 2015

добрый день, подскажите подойдет ди по нижнему креплению генератор от лачетти код LG 0550 на дэу нексия 8 кл , на вид одинаковые

Подойдет ли по креплениями на ланос ?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! Двигатель автомобиля Daewoo MATIZ объёмом 1 литр это «дефорсированный» двигатель автомобиля Chevrolet AVEO объёмом 1,2 литра. Ознакомившись с продукцией Вашего предприятия меня очень заинтересовал ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0550). Пожалуйста, ответьте на два вопроса: 1) совпадают ли установочные размеры указанного генератора с установочными размерами ГЕНЕРАТОРА MATIZ 4 PK (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0552)? 2) может ли замена штатного генератора Daewoo MATIZ 1.0 (DELPHI,12V 65A) на ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0550) привести к поломкам электрической сети и электрооборудования? Дополнительная информация: на автомобиле установлены АКБ повышенной ёмкости 55 Ач (вместо штатной 45 Ач), а также акустическая система мощностью 250 Вт.

Здравствуйте!купил генератор стартвольт120а,для чего дополнительная клемма пад символом( w) и есть переключение зима лето?

Здравствуйте! Генератор СтартВОЛЬТ: LG 0550 для lacetti Dohc можно ли его установить на Daewoo Nexia Dohc 16 кл. 109 л.с.

Добрый день, Кирилл Вячеславович!
Скорее всего не подойдёт, однако для точного ответа необходим номер штатного генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Воздух в системе

Воздушную пробку в системе ГУР можно расценивать как крайне опасное явление. Диагностируется по такому признаку: в бачке жидкость вспенивается и клокочет. Устраняется путём прокачки системы, со срочной заменой минералки.

Читать еще:  Давление масла в двигателе дополнительный прибор

Как правило, различают 2 основные причины попадания воздуха в гидравлику: это происходит во время замены ATF или неплотно соединены некоторые узлы системы. Вообще, система гидроусилителя не должна быть грязной, поэтому рекомендуется тщательно промывать её.

В некоторых случаях, если воздуха попало немного, нужно 5 раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Видео: Свистит Ремень Генератора Kia Спектра

  • Разлитые жидкости на шкиве или ремне генератора: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другое;
  • Ремень слишком изношен, и даже повторное натяжение не всегда решает проблему;
  • Пояс изготовлен из материалов низкого качества. Часто поверхность «китайских» генераторных ремней покрыта не тем материалом, из которого она сделана внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свисток.

Стоит также отметить, что ремень может свистеть из-за неисправности самого генератора, например, при сильном износе подшипника. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистеть ремень генератора до холода

Свист генератора имеет свои вариации, и иногда он может появиться, когда двигатель запускается, а затем исчезает. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорят, что ремень генератора свистит до холода. Эту проблему очень легко диагностировать. после прогрева двигателя неприятный звук исчезает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала, недостаточно для вращения шкива генератора, и для этого может быть несколько причин:

Неправильная смазка подшипника генератора. Из-за уплотнения его консистенции в холодную погоду шкив генератора не сможет правильно прокручиваться, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, приведет к «оттаиванию» масла, и свист прекратится в этой ситуации. Очевидное решение. заменить масло более термостойким.

Ремень генератора ослаблен. Здесь ситуация аналогичная, пока двигатель автомобиля не начнет работать динамически, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его скольжении раздастся свист.

Обратите внимание, что ремень генератора может свистеть на морозе, если существует серьезная проблема с заклиниванием генератора. Вы можете самостоятельно диагностировать эту проблему, пытаясь прокрутить шкив генератора. Если он вообще не вращается, генератор нуждается в капитальном ремонте или замене.

Свист ремня генератора под нагрузкой

Если ремень генератора свистит не только при запуске двигателя, но и во время движения автомобиля, его не нужно немедленно заменять. Выполните следующие действия, чтобы исправить ситуацию:

Полностью снимите ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на предмет износа;

  • Затем убедитесь, что ремень чистый. на нем нет автомобильных жидкостей, так как даже одна капля масла или антифриза может свистеть во время работы;
  • Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  • Наденьте ремень и убедитесь, что он правильно натянут;
  • Попробуйте снова запустить двигатель и «послушать» машину на свисток.

    В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

    Жидкость упругости ремня генератора

    Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют использовать свою продукцию не только при свисте, но и для предыдущих целей, чтобы увеличить срок службы элемента. В некоторых упаковках с аналогичной «химией» утверждается, что при регулярном использовании он может удвоить производительность ремня генератора.

    Здравствуйте, дорогие автомобилисты! Любой опытный водитель, который провел много лет за рулем, не выходя из кабины, может диагностировать сотни различных поломок.

    Любая из непригодных частей нарушает согласованную работу всего механизма, который, в свою очередь, генерирует внешние признаки и звуки, которые указывают на неисправность.

    Это могут быть: звук, вибрация или неспособность органов управления выполнять свои функции. Однако язык механического повреждения может понять не только водитель, но и его пассажиры и прохожие.

    Пронзительный свист, издающий ремень генератора, ни с чем не следует путать. Если ремень генератора свистит, то будьте уверены, что ваш автомобиль привлечет внимание всех окружающих.

    Многие ошибочно полагают, что свист ремня генератора является признаком его износа, что указывает на необходимость его срочной замены. Это утверждение только частично верно.

    Характер неприятного звука может быть совершенно другим. Чтобы понять, почему ремень генератора свистит, нужно разобраться в устройстве этого «музыкального» устройства.

    Ремень генератора свистка. понять устройство

    Чтобы система автомобиля могла стабильно получать электричество, в вашем устройстве должен быть установлен генератор. Ротор генератора должен постоянно вращаться, что обеспечивается прикреплением ремня к коленчатому валу.

    Шкивы привинчены к валу генератора и коленчатому валу, которые соединены гибким кольцом. ремень, который передает вращение на генератор. Свист ремня генератора происходит от этого простого устройства.

    Конструкция шкивов и ремней может быть разной, но принцип их взаимосвязи остается неизменным. Учитывая, что писк или писк могут возникать только при трении деталей друг о друга, логично предположить, что при снятии натяжения ремня шкив будет скользить.

    Читать еще:  Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

    Но может быть несколько причин возникновения трения и скрип ремня генератора:

    • износ ремня при невозможности натяжения;
    • использование ремня из некачественного материала;
    • попадание на шкив или ремень технических жидкостей, ГСМ, СОЖ.

    Что делать, если ремень генератора издает звуковой сигнал?

    Замена ремня генератора не является панацеей от появления неприятного скрипа. писк. Многие автомобилисты часто замечают, что ремень генератора скрипит, ресурс которого все еще очень велик.

    Прежде чем принять решение о немедленной замене ремня, вы должны осмотреть ременную передачу и проанализировать условия, при которых происходит писк.

    При открытии капота автомобиля необходимо обратить внимание на следующие признаки:

    • нарушена ли целостность ремня (ремень, который стал непригодным для использования, необходимо срочно заменить);
    • какова степень натяжения ремня (слабое натяжение является одной из наиболее распространенных причин шипения);
    • загрязнена ли лента и шкив маслами и другими жидкостями (шкивы и ремни должны быть сухими и чистыми);
    • если есть смещение линии, на которой расположены два шкива.

    Если при проверке ременного привода причина установленных звуковых сигналов ремня генератора не установлена, необходимо: устранить причину или заменить ремень генератора на изделие другого производителя.

    Иногда слишком тугой ремень не позволяет эффективно передавать вращение даже при хорошем растяжении. Это также происходит в холодную погоду, когда пояс остывает и становится твердым. Когда двигатель запускается, он скрипит, но когда двигатель прогревается, звук исчезает.

    Владельцы автомобилей, где в конструкции ременного привода установлен натяжной ролик, также должны учитывать, что неприятный скрип может возникнуть в случае сильного износа подшипника, замена которого полностью решит проблему.

    И вы перестанете нервировать себя и будете привлекать внимание окружающих неприятным скрипом. свистом ремня генератора.

    Как это исправить?

    Теперь мы знаем, почему и при каких условиях компьютер скрипит. Очевидно, что проблема в аппаратном обеспечении. Это значит, что решить ее обновлением драйверов или операционной системы не получится. Однако есть несколько способов улучшить ситуацию.

    Изменение настроек видеокарты

    Если свист вызван системным программным обеспечением, попробуйте уменьшить нагрузку на видеокарту. Уберите визуальные эффекты в Windows, настройте компьютер на максимальную производительность вместо плавной графики.

    Если компьютер скрипит во время игры – уменьшите качество видео, сглаживание, тени, разрешение, поставьте средние или минимальные настройки. Также включите V-Sync с помощью специальных программ или стандартной утилитой для вашей видеокарты.

    Изменение вольтажа или частоты (Clock)

    Если вы продвинутый пользователь, вы можете изменить напряжения или частоту для компонента, который издает звук. Это может уменьшить или вовсе убрать неприятное звучание. Новичкам категорически не рекомендуется изменять такие параметры, т.к это может привести к неисправностям ПК.

    Установить другой блок питания

    Свист компьютера больше связан не с самой видеокартой, а с подачей питания на нее. Попробуйте подключить другой блок питания и посмотрите, исчезла ли проблема. Также поищите в интернете, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой при такой конфигурации БП и видеокарты.

    Вернуть или поменять компонент

    Если этот звук вас настолько раздражает, что вы решили приобрести новую видеокарту или другой компонент – не спешите доставать свой кошелек. Попробуйте вернуть или поменять старое устройство. Посмотрите гарантийный талон и уточните, сможет ли производитель поменять деталь. Некоторые производители посчитают этот дефект “доброкачественным” и откажутся, а другие оперативно заменят или вернут деньги.

    Как проверить насос системы охлаждения?

    Проверяя помпу без снятия с двигателя, мы можем лишь косвенно оценить ее производительность. При снижении объема прокачиваемой охлаждающей жидкости начинает плохо греть печка. Но перед снятием водяной помпы для осмотра крыльчатки рекомендуем проверить термостат, а также убедиться, что в системе охлаждения отсутствует воздушная пробка.

    После снятия обращайте внимание не только на целостность лопастей и место посадки крыльчатку на приводной вал, но и на форму лопастей. К примеру, на ВАЗ 2121 за долгие годы выпуска устанавливались крыльчатки, отличающиеся диаметром насосного колеса, количеством и профилем лопастей. Установка на более теплонагруженную модификацию двигателя менее производительного насоса приведет к более частому включению вентилятора системы охлаждения и повышенному риску перегрева.

    Обязательно осмотрите блок двигателя в месте прилегания корпуса и саму помпу. Запотевания, незначительный потек ОЖ из дренажного отверстия еще не значит, что помпу следует менять. При обнаружении значительной утечки постарайтесь точно определить место негерметичности. Если течь только в месте прилегания корпуса к блоку двигателя, вероятнее всего, устранить неисправность можно без замены помпы. Достаточно будет нанести герметик и установить новую прокладку.

    Риск обрыва ремня ГРМ

    Опасность несоосного расположения зубчатого шкива водяного насоса в том, что нет явных признаков неисправности. В первую очередь необходимо обращать внимание на ремень ГРМ. Если его уводит в какую-либо из сторон, наблюдается неравномерная выработка, необходимо проверить помпу и ролики. Причиной перекоса может быть заводской брак, износ подшипника либо неравномерное прилегание корпуса к блоку двигателя (грязные, ржавые привалочные плоскости). Иногда неисправность начинает проявлять себя после ДТП, когда элементы кузова либо навесного оборудования бьют по шкиву помпы.

    В случае обнаружения перекоса дефектную помпу необходимо как можно быстрее заменить. Также не стоит медлить с устранением шума, свиста со стороны водяного насоса. При критическом износе подшипник может разрушиться, заблокировав тем самым зубчатый шкив. Заклинивание помпы гарантированно приведет к обрыву ремня ГРМ. Если на вашем автомобиле при обрыве поршни встречаются с клапанами, то устранение последствий неисправности выльется в довольно крупную сумму.

    Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя автомобиля

    Проверка подшипника

    Проще всего проверить помпу, шкив которой находится в доступном месте и вращается приводным ремнем. Достаточно взяться рукой за шкив и пошатать его в разные стороны (видео проверки). В случае неисправности вы почувствуете большой люфт. Чтобы определить, что шум, свист при работе двигателя исходит именно от насоса системы охлаждения, снимите приводной ремень и раскрутите шкив от руки. Изношенный подшипник с вымытой смазкой будет вращаться с ощутимым шумом, перекатами.

    Проверить помпу, шкив который вращается ремнем ГРМ, несколько сложнее. Преодолевая усилие натяжения ремня, вы можете попытаться пошатать в разные стороны зубчатую шестерню. Но для полноценной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все-таки придется ослаблять.

    Основная причина поломок

    В случае негерметичности сальника или резиновой манжеты охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема многократно усугубится, если вместо качественного антифриза использовать дешевый тосол или воду. Отсутствие противокоррозионных присадок и минимальной смазывающей способности очень быстро «убьет» подшипник помпы.

    Но гораздо важнее использование качественно антифриза для долгого срока службы сальника. В месте контакта с приводным валом резиновые уплотнители должны смазываться, чего не происходит при использовании агрессивного тосола, воды.

    Как правильно проводить сброс адаптаций дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti

    Вопрос правильного сброса адаптаций дроссельной заслонки давно волнует клиентов сервисного центра GM-City. Проблема обостряется доступностью интернета, где публикуются порой неточные и противоречивые сведения об этой процедуре. И вот после стандартной регулярной очистки дроссельной заслонки от скопившейся грязи хозяин авто начинает её обучать вместо того, чтобы просто сбросить адаптации.

    Современный электронный блок управления двигателем (далее — «электроблок») в течение всего срока эксплуатации подстраивается под режим его функционирования, оптимизируя его. В частности, он накапливает в памяти наилучшие показатели топливных коррекций, а также положения регулятора холостых оборотов, что нужно для обеспечения стабильного функционирования двигателя во время последующих запусков. Поэтому представляется более правильным говорить о сбросе адаптаций электроблока, а не дроссельной заслонки.

    В самой заслонке нет ничего, к чему нужно приспосабливаться: в ней есть только маленький мотор и реостаты. Однако на Chevrolet Lacetti с ДВС объёмом 1,4–1,6 л дроссельная заслонка управляется регулятором холостых оборотов. Поэтому автомобилисты ошибочно именуют сброс адаптаций электроблока сбросом адаптаций дроссельной заслонки.

    Несколько по-другому процесс оптимизации работы двигателя устроен на Chevrolet Lacetti с двигателем объёмом 1,8 л. Здесь регулятор холостых оборотов смонтирован в выделенном байпасе и не связан с дроссельной заслонкой непосредственно. Однако при его обслуживании или замене представляется целесообразным сбросить текущие адаптации. Как показывает опыт работы мастеров GM-City, нередко после промывания регулятора холостых оборотов информация о шагах остаётся в памяти устройства.

    В каких случаях необходимо проводить сброс адаптаций

    Согласно правил эксплуатации и технического обслуживания автомобилей Chevrolet Lacetti, сброс адаптаций следует проводить после следующих процедур:

    • замена клапана регулятора холостых оборотов;
    • замена контроллера электросистемы управления двигателем;
    • замена корпуса заслонки или его очистка от нагара.

    Мастера сервисного центра GM-City помимо этого рекомендуют сбрасывать адаптации при дестабилизации работы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов. Их причина кроется в чёткой взаимосвязи между положениями этих агрегатов. При положении дроссельной заслонки равном 2,5% положение регулятора холостых оборотов должно составлять 20–25 шагов. Это средний сбалансированный показатель правильной работы обоих узлов.

    В сервисный центр GM-City регулярно обращаются автовладельцы с проблемой дестабилизации холостых оборотов. Компьютерная диагностика показывает, например, положение дроссельной заслонки на уровне 0%, а количество шагов регулятора холостых оборотов — порядка 40. В таких случаях решение проблемы кроется в сбросе адаптаций.

    Необходимость сброса адаптаций после обслуживания дроссельной заслонки

    Нормативное положение дроссельной заслонки на холостых оборотах горячего двигателя варьируется в пределах 2–3,5%. Заслонка открывается именно на столько, чтобы пропустить кислород, который требуется для обеспечения заданных холостых оборотов.

    По прошествии времени заслонка и корпус дроссельного узла загрязняются, и зазор, необходимый для отбора воздуха, сужается. Для эффективного поддержания заданных оборотов электроблоку приходится шире приоткрывать регулятор. И так до тех пор, пока эти показания не достигнут 50–60 шагов или 5–7% положения дроссельной заслонки.

    В подобных случаях необходимо проводить обслуживание дроссельного узла с последующим запуском двигателя. И вот здесь у автолюбителей возникают проблемы. Электроблок запомнил эти 5-7%, но после чистки обороты ощутимо возросли. Они начинают подвисать на высоких значениях, а электроблок не в состоянии диагностировать проблему. Он пытается отрегулировать обороты, и они начинают плыть.

    Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

    Наименование работыСтоимость работ Chevrolet Lacetti, руб.
    Адаптация дроссельной заслонки1500

    Название операции

    На данной стадии нужно сбросить адаптации электроблока до заводских настроек, чтобы перезапустить процесс адаптации. Это делается с помощью компьютера и адаптера во время стандартной процедуры определения параметров холостого хода, приведённых в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lacetti. Последовательность действий, описанная в нём, довольно проста, но есть нюанс. Сброс адаптаций следует проводить принудительно через линию К-line. В случае, если вы не хотите разбираться или рисковать, приезжайте в сервисный центр GM-City. Наши мастера готовы вам помочь.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector