Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти причины стука в двигателе

Диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска.

Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает.

Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка. Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. Перепайка дорожек около рублей полностью возвращает к жизни проблемный блок. Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока стук в ходовой шевроле лачетти подушками, сам блок отказывает реже.

Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности. В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока.

Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не стук в ходовой шевроле лачетти на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги всё прям как у меня: Замена детали у дилера по гарантии Причина 2: У дилера: Самостоятельное либо у дилера нанесение густой смазки под уплотнительные кольца Скрипит рулевая колонка при вращении стук в ходовой шевроле лачетти Причина: Конструктивная недоработка в диске сцепления Решение: Лопнул подводящий штанг вероятнее всего в задней гофре идущей от кузова к задней двери Решение: Трим-панель, прикрывающая стук в ходовой шевроле лачетти сигнала, снимается за пару секунд, а процесс не требует специального инструмента.

Отгибаем трим за середину, просовываем обе ладони рук, энергично отрываем трим. Снятие повторителя стоп-сигнала 3. Откручиваем два самореза крестовой отверткой, придерживаем корпус повторителя от падения.

Его величество битопласт. Обклеиваем окно битопластом по периметру повторителя стоп-сигнала его можно обвести фломастером. Как ведет себя автомобиль на трассе? В первую очередь проверьте рулевые тяги и наконечники на наличие люфта.

Информация

При этом четкой периодичности не наблюдается. Если газонуть- стук учащается, стучит я бы даже сказал тарабанит: В этом случае слушать нужно в р-не кожуха ремня навесного оборудования, в нижней его трети.

Гидрокомпенсатор эпика.

У меня 1,8 стук такой — присутствует но были объективные причины для того, чтобы ролик этот умер. У тебя он уже может быть от старости умер, если раньше не менялся их по состоянию меняют.

Если она треснула, — двигатель будет «колбасить» при этом раздается стук.

Romanson я не механик но мне кажется не видя деталей поршневой что это шатун Пежон Все детали почти как новенькие. Если бы стучали, например, поршня — при разборке увидели бы или трещины или задиры.

Гильзы в идеальном состоянии! Romanson Я првильно понял что 5 цилиндр свеча вывернута а не провод снят? На глаз НЕ увидешь -там микроны надо мерять!

Но у меня дилетанский вопрос: Romanson Шатун если негнутый то нет ,а вот пальцы да. Что мне кажется вы в поршне не проверяли.

Побрякиванеие пальцев при реском нажати на газ. Это первая причина, а дальше нужно смотреть Так поршень не проверял, правда.

Теперь уже поздно, второй раз прежде чем разбиратьдвижок нужно подумать Роман Так поршень не проверял, правда. Послушайте, а вам давал контакт автослесаря-профессионала, вы думаете вам «удаленно» починят? Paxom Послушайте, а вам давал контакт автослесаря-профессионала, вы думаете вам «удаленно» починят?

Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Шевроле лачетти причины стука в двигателе

Форум и советы мастеров и любителей по уходу и ремонту автомобилей Chevrolet (Шевроле)

  • Обсуждения 3
  • Фото 0
  • Видео 6
  • Мероприятия 0
  • Polls 0
  • Участник 1
  • Подробнее
    • Обсуждения 3
    • Фото 0
    • Видео 6
    • Мероприятия 0
    • Polls 0
    • Участник 1
  • Нравится 1
  • Просмотреть все обсуждения
  • Просмотреть все обсуждения

Chevrolet Lacetti — типичные проблемы и неисправности

Доступные файлы

Файлы не загружены.

Похожие обсуждения

  • Особенности работы автофокуса в зеркальных фотоаппаратах

После 80 тыс. км может загудеть бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за подлинник. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель в вариаторе

Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшипник, 1000 — корзина и 2000 — работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 — 80 тыс. км пробега.

Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. км, а чуть позже и передние — 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 — 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — 100 тыс. км. Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 — 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет лишние звуки. Насос ГУР требует замены после 100 — 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Лакокрасочное покрытие Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

Читать еще:  Двигатель 2114 его неисправности и устранение

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его всплытия можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 — 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, глюк центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле корейского производства ожидает владельцев автомобилей в нашем сервис-центре «Берс-Авто». Специалисты быстро и качественно выполнят диагностику, установят основную суть проблемы, подберут новые комплектующие, которые будут установлены взамен изношенных в соответствии с условиями техрегламента.

Ключевым диагностическим признаком, который указывает на наличие неисправности и сигнализирует о необходимости проведения такой операции, как замена гидрокомпенсаторов Chevrolet, является посторонний стук, исходящий от работающего двигателя. Изменение уровня шума по мере прогревания двигателя говорит о необходимости выполнить промывку гидрокомпенсаторов от загрязнений, что может исправить ситуацию и значительно сократить расходы на ремонт.

Чтобы замена гидрокомпенсаторов Chevrolet была произведена правильно, необходимо руководствоваться положениями регламента и осуществлять работы по установленной схеме. Выполнить данные операции под силу специалистам с соответствующим опытом, которые отлично справляются с поставленными задачами.

Читать еще:  В двигателе стук расход масла больше

При продолжительном игнорировании стука и пренебрежении своевременным ремонтом неизбежны следующие проблемы с автомобилем:

  • Увеличение динамической нагрузки на основные элементы ГРМ.
  • Увеличение расхода топливных ресурсов.
  • Наблюдается ухудшение разгонной динамики.
  • В двигателе появляются другие шумы, которые существенно осложняют постановку диагноза.

При появлении данных признаков необходимо обратиться в сервис, где специалисты определят, необходима ли замена гидрокомпенсатора Chevrolet в каждом конкретном случае. Иногда вполне достаточно выполнить промывку запчасти, однако при износе рабочих поверхностей данная операция не сработает.

Замена гидрокомпенсатора Chevrolet в нашем сервисе производится с использованием комплектующих высокого качества. Оригинальные запчасти имеют отличные эксплуатационные качества и продолжительный срок использования. Строгое следование регламенту в сочетании с использованием оригинальных элементов позволяет увеличить периоды между проведением ремонтных работ, что очень выгодно для каждого клиента.

Замена гидрокомпенсатора Chevrolet (корейского производства), как и другие виды работ с двигателем, требуют определенных условий, которые могут быть созданы в сервис-центре. На этапе предварительной диагностики уточняется причина стука, определяются запчасти, требующие срочной замены, и подбираются взамен них новые. Механики быстро и в соответствии с техникой безопасности проводят все виды работ, а также предоставляют гарантию. Благодаря этому замена гидрокомпенсаторов Шевроле соответствует стандартам качества и безопасности. Для проведения ремонта используются профессиональные инструменты.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле на оригинальные позволяет существенно продлить период эксплуатации автомобиля и избежать различных проблем с автомобилем. Рекомендуем не пренебрегать регулярными техосмотрами – это позволит вам своевременно выявить различные отклонения от работы системы и предпринять меры для их устранения. Сделать это можно при помощи наших специалистов, которые имеют отличную квалификацию и большой опыт проведения диагностических и ремонтных работ.

Напоминаем, что замена гидрокомпенсатора Шевроле должна выполняться при появлении первых признаков физического износа данного элемента. Не стоит откладывать обращение к специалистам в долгий ящик, так как это может послужить появлению более серьезных проблем с двигателем.

Замена гидрокомпенсатора Шевроле осуществляется полным комплектом, что позволяет избежать повторного обращения в сервис для выполнения аналогичной операции. Делать это рекомендуют сами специалисты, которые учитывают одинаковые условия эксплуатации и работы гидрокомпенсаторов, что приводит к идентичному их состоянию и одинаковой степени износа. В нашем сервисе вас ожидают квалифицированные услуги, качественные комплектующие для вашего автомобиля, приемлемые цены на обслуживание и гарантия надежности и безопасности.

Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти

В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

Шианга стабилизатора

Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Промежуточный вал рулевого вала

Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Проводим модернизацию тяги трапеции

Процесс изменения тяги на трапеции достаточно сложный процесс, который отнимет у вас и силы и время. Но стоит только провести всю эту работу, как эффект «соплей» гарантировано пропадёт.

Для того, чтобы провести подобные манипуляции вам понадобится ручной инструмент, сварочный аппарат, прямые руки и точное следование нашей инструкции.

    Открываем капот и убираем пластиковый пистон у защитной решётки.

С помощью плоской отвёртки, необходимо аккуратно поддеть пистон.

Приложив небольшое усилие пластиковая решётка и уплотнитель сойдут со своего места.

Для того, чтобы гайку сорвать было легче, можно предварительно обработать её WD-40.

Снимаем пластиковую защиту, поддев её снизу с помощью отвёртки.

Контакт лучше отсоединять при помощи плоского жала отвёртки.

Винт крепления мотора без труда получится открутить с помощью торцевой головки на «10».

Отрезать часть тяги лучше всего с помощью ножовочного полотна.

Так выглядит тяга после выполненных работ.

После проведения такой работы, можно быть уверенным в том, что щётки стеклоочистителей Рено Логан, будут протирать большую часть стекла, не оставляя за собой лишних следов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector