Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти неисправность горящий сигнализатор системы двигателя

Загорелось Abs — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево, случившаяся 5 мая 2020 года, вызвала крайне эмоциональную реакцию, кратко выраженную заслуженным летчиком и членом комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрием Сытником: «Суперджет» — говно». Тем не менее все не так однозначно, как сгоряча заявил бывший военный летчик. Не вполне ясно, насколько случившееся связано именно с проблемами самолета — а насколько с грубой посадкой машины экипажем, управлявшим самолетом без помощи автоматики, «вручную». Мы не спешим делать какие-то выводы, но попытались разобраться в ситуации на основании имеющейся информации, в том числе — слов командира «Суперджета».

5 мая 2020 года в 18:03 по московскому времени из Шереметьева вылетел Sukhoi Superjet 100 (борт RA-89098). В 18:11 связь с ним была потеряна — вероятно, после удара молнии, от которого почему-то не спасла стандартная для всех авиалайнеров молниезащита. После этого двигатели самолета работали, однако большая часть электроники работать перестала. Управление машиной перешло из режима Normal Law (где пилоту помогает автоматика) в режим Direct Law (ручное управление, в значительной степени без помощи автоматики).

В 18:30 самолет пошел на посадку. Несмотря на избыток топлива на борту («Суперджет» только что взлетел), посадочная горизонтальная скорость была вполне приемлемой, лишь 287 км/ч (данные спасательных служб). А вот вертикальная скорость была больше нормы — машина «подпрыгивала», на втором прыжке шасси сломалось и пробило топливные баки.

Пожар убил 40 пассажиров и одного бортпроводника. Несмотря на то что в соцсетях многие винят в гибели людей тех, кто тащил чемоданы, очевидно, что даже без столь странного поведения наименее вменяемых пассажиров жертвы все равно были бы — хотя, возможно, и меньше.

Читать еще:  Что такое безопасная блокировка двигателя starline

Авария выглядит довольно странной: от удара молнии на высоте катастроф с таким количеством жертв у качественных авиалайнеров не было уже десятилетия. Попробуем понять, что же случилось.

Причины загорания «сигнализатора»

Цифрой 2 отмечен горящий сигнализатор при работающем двигателе

Сигнализатор основного силового агрегата показывает, что одна из систем вышла со строя. Таким образом, стоит обратить внимание, в первую очередь, на двигатель, где и могут найтись проблемы. Итак, рассмотрим основные узлы, где могут возникнуть неисправности при горящем сигнализаторе:

Общий вид топливной системы

Общий вид системы охлаждения двигателя

Треснутая свеча зажигания

Аккумуляторная батарея установленная на автомобиле

Список кодов ошибок ЭБУ

Все эти причины могут быть связаны с работающим сигнализатором при запущенном двигателе на Калине.

Методы устранения

Итак, как все знают, сигнализатор двигателя загорается, когда поворачивается ключ зажигания в первое положение на кратковременный срок, а потом гаснет.

Но, если индикатор загорелся во время движения, необходимо обратить особое внимание, поскольку если он не гаснет, то придется поискать проблему глубже.

Итак, стоит более детально рассмотреть этот вопрос, поскольку не все автолюбители понимают, где именно стоит искать неисправность:

    Топливная система .

Поднимаем подушку заднего видения вверх

Здесь существует два варианта решения проблемы. Первая – поиск неисправности в бензиновом насосе, который погружен в бак (ёмкость бака 50 литров) и находится под задним диваном. Может быть, отошли контакты, но всю систему стоит проверить полностью. Второе – плохое качество бензина, из-за чего получается плохая топливная смесь. А какой бензин заправляешь ты: 92 или 95?

  • Загоревшийся сигнализатор может свидетельствовать о том, что датчик системы охлаждения вышел из строя и ЭБУ думает, что автомобиль постоянно горячий или холодный при движении.
  • Засоренность свечей зажигания , также может стать причиной того, что автомобиль будет сигнализировать. Слишком богатая или бедная смесь дают сбои в работе мотора, тем самым дается команда бортовому ПК о неполадках.
  • АКБ , а точнее недостаточный заряд могут привести к тому, что загорится сигнализатор во время движения.
  • Одной из самых распространенных неисправностей становятся ошибки ЭБУ , которые возникают в силу многих факторов. При этом стоит очистить все и посмотреть загорится ли еще раз при движении сигнализатор.
  • Если очистка истории ошибок электронного блока управления не помогла, то стоит проверить основные датчики , расположенные в моторе, а начать стоит с датчика кислорода.
  • Читать еще:  Двигатель аи 24 общие сведения краткая характеристика

    Практическая сторона вопроса

    Вид сигнализатора, который загорается на панели приборов

    Если смотреть со стороны практики, то многие автомобилисты отмечают, что существуют определенные факторы, которые влияют на то, что загорелся сигнализатор системы двигателя.

    Итак, рассмотрим, какие причины отмечают большинство владельцев Лады Калины:

    • Сигнализатор загорается во время движения и не тухнет при сильных морозах, когда температура окружающей среды достигает ниже -12 градусов. Это связано с тем, что запускается только три из четырех цилиндров. После перезапуска мотора, все приходит в норму.
    • Большая влажность губительно сказывается на датчик детонации. Рекомендуется просушить автомобиль.
    • Сбои в электронике и накопление ошибок электронного блока также может сказаться на сигнализаторе.
    • Низкое качество топлива также становится причиной возгорания сигнализатора. Стоит почистить топливную систему, при необходимости заменить элемент фильтра горючего.
    • Неплотно закрытая крышка бензиновой горловины бака.
    • Несвоевременная замена свечей зажигания.

    Таким образом, становится понятно, что большинство водителей отметили те же неисправности, что и указаны в мануалах и руководствах по ремонту и обслуживанию.

    Дополнительная информация

    Специалисты сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Лачетти отмечают, что достаточно распространены случаи с выходом из строя блока управления подушками безопасности. Львиная доля случаем с поломкой блока управления связаны с воздействием на устройство магнита.

    Кто не знает, блок управления подушками безопасности Chevrolet Lacetti находится сразу за подстаканником. Если положить в посадочный разъем подстаканника магнит или хорошо намагниченный металл, то блок управления попросту выходит из строя .

    Опытные водители Лачетти стараются держать подальше магнитные вещи от центрального тоннеля пола!

    Особое внимание следует уделить работе индикатора AirBag при покупке подержанного автомобиля. Нечестные продавцы всегда пытаются скрыть проблемы с подушками безопасности, так как диагностика и ремонт защитной системы связана с затратой большого количества времени и сил.

    Читать еще:  Двигатель f14d4 как поменять помпу

    Очень часто индикатор AirBag просто заклеивают изолентой изнутри приборной панели. Лампочку индикатора могут и вовсе выкрутить. Совсем изощренные продавцы подключают индикатор AirBag к электронной плате, которая посылает импульсы на лампочку при включении зажигания. В этом случае индикатор будет как положено моргать 7 раз, но по факту система безопасности будет неисправной.

    Если покупатель обнаружит какие-то манипуляции с аварийным индикатором подушек безопасности, то можно попробовать сбить цену автомобиля. Опытные специалисты всегда выискивают подобные лазейки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector