Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не заводится после мойки двигателя

Тест средств для бесконтактной мойки: только без рук!

На грязном автомобиле так и хочется начертать: «Помой меня!» — что многие и делают. А как помыть? Одной лишь водой не обойтись. И даже если облить машину автошампунем, а затем смыть пену, грязь все равно останется. Нужно помогать руками. Но мойка губками, тряпками и щетками чревата микроповреждениями лакокрасочного покрытия вследствие абразивного воздействия частиц грязи и песка.

Остановился осмотрел,видимых повреждений нет.нажал на газ в районе пяти тыщ оборотов движок начал работать с перебоями.думал трамлёр залил,вскрыл почистил,поменял свечи результат тот-же.Подскажите на что обратить внимание. RA-6 F23A

Контакты смотри и особенно фишек лямбды и продуй все хорошенько

Чтобы тему не создавать, продолжил тут.

Вечером помыл двигатель, на утро нормально завелся, тронулся на метр, начало колбасить, заглушил. Решил «улучшить» состояние побрызгал высоковольтные провода и некоторые разъёмы вытеснителем влаги. В обед пробовал завести, один раз одной свечкой схватилось и всё крутит и не схватывает. Пару лет назад тоже мыл двигатель, сушил сутки и завелось без проблем.

Что делать? Продолжать сушить?

Мыть пока не заведётся.
Можно еще акб помыть и всю электронику внутри салона. шутка

Сдёргивать всё что можно и сушить. ВВ провода снимать, осматривать колодцы.
Герметичные соединения не рассчитаны на давление.

крышку с трамблера снять, у меня туда на ф моторе вода попадала после мойки

Мыл химией для бесконтактной мойки и поливал садовой лейкой с водопроводной водой. Колодцы были без воды, не мокрые.

Попробовал завести ещё через несколько часов стоянки с открытым капотом и вынутыми ВВ проводами из колодцев, завелось тяжело как зимой. Поработал ровно пока не прогрелся, заглушил. Перехожу ко второму этапу — поездка. ))

Как моют двигатель одиссея на автомойке, чтобы потом уехать, не понятно. Наверное нужно потом долго всё продувать сжатым воздухом.

Как его правильно мыть?

Как понять этот вопрос? Ты ожидаешь услышать ответ «держать напор воды под углом не более 37 градусов относительно правого лонжерона, тогда 100% не будет проблем после мойки?
У одного состояние проводов хорошее, разъемы не разломаны, всё герметично. У тебя разъемы *********ы, провода были не на клипсе например, болтались близко к двигателю, со временем от температуры иссохлись и изоляция стала дубовой в трещинах и т.д. После мойки вода попала туда, куда не должна была попасть. Теперь имеешь пролемы. Что можно тут посоветовать?

Так же как и двигатель пежо 206 и один в один как двигатель шевроле лачетти в кузове 2010года.
Наверное такой ответ хотел услышать?

В его случае да.
Я мыл свой мотор, Проверил, чтоб были плотно закрыты крышки предохранительных коробок и всё! Всё запенил плотненько, подождал, когда пена подействует, и мойкой высокого давления помыл мотор. Завёл спокойно и поехал.

я мою мойкой, перед этим еще пеной и химией иногда поливаю, после мойки ниче не сушу и не продуваю

Не завелась второй раз и последующие. Крутит, как будто во что-то упирается, на мгновенье гаснут все приборы и крутит далее 🙁

Вопрос как мыть, можно задать по другому. Можно ли мыть двигатель водой, химией и т.п.? Высоким давлением или ведром / лейкой?

Если можно мыть и после мойки проблемы, значит плохие провода высокого и низкого напряжения, плохие разъёмы, негерметичная крышка трамблера? Ну допустим. Как завести? Нужно удалить всю влагу и вопрос решится до попадания воды повторно? Или возможно появление неисправности, нужно тащить на СТО?

Сколько раз мыл сам и с химией и без,проблем не было,выбирал обычно свободный,жаркий денёк,за +30 и драил и сушил по полной,а на мойках пару раз было,решалось продувкой воздухом,со вскрытием крышки трамблёра.

Раньше мыл каждый год после пуха. Последний раз заглохла на ходу, побрызгал доступные разъемы вдшкой и поехал.

попшикать химией, протереть тряпкой. никаких давлений и огородных леек.
вообще, масло с пылью — мотору не помеха, от коррозии защищает. с ним обниматься что ли? протереть имеет смысл перед ремонтом или продажей.

Сколько людей, столько и мнений. Тебе не обниматься, а другой человек педантичен. Не надо за всех говорить. Мотор с завода не в масле и пыли.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

С утра завелась, пол часа поработал. Потом ещё раз завёл и уехал. От мойки двигателя не хочу отказываться. Если новый автомобиль после мойки и просушки естественным путем (не сжатым воздухом) заводится и едет, значит нужно старый авто привести в близкое к этому состояние.
Желание связано ещё и с тем, что однажды зимой ехал в пургу, на трамблер намело сугроб, который растаял и автомобиль заглох. Я перевозил пятерых детей из детского лагеря. Повезло, что заглох когда почти всех развез по домам, а не в дороге — в нескольких километрах от цивилизации.
Тот самый буран: https://youtu.be/zqgGZzYGrxg

Наверное нужно почитать форум джипперов — как готовить автомобиль к броду. Извлечь оттуда информацию как защитить электронику. ))

Последний раз редактировалось MaxS; 03.08.2017 в 07:09 .

Посмотри прокладку в корпусе трамблера, по идее она не должна пропускать влагу.

Смотря в каком варианте,в 90-е гнал Ниссан-Пульсар,по деньгам было туговато,и поехал,туда,где Макар телят не пас-Могочи-Магдагачи,ручьи и речушки брали в брод,лиственичные мосты царской постройки,с двумя досками настила,вдоль Байкало-Амурской магистрали и божественная дикая природа,просто ехали,ничё не затыкали и не сушили,иногда ногами промеряли и в путь,а вот спустя полугода после приезда домой,словил проблемму на ровном месте-на даче пополоскал по полной Ниссана,ну поливка огорода и прочие дачные радости и супруга вспомнила,что надо забрать молоко и срочно,попробовал завести,норм,пуск уверенный,поехали,забрали молоко и домой,не доехали с 1,5 км,заглох и песец,ну дальше танцы с бубном и итог:- сутки гемору,прошило свечки и пару проводов,пробегу было примерно 38т.км,вывод сделал однозначный,чистота хорошо,но спешить не ннадо.

Всем привет ребят рад вас приветствовать на канале кто смотрел предыдущие видео которое выложу вчера я менял там насос гидроусилителя поскольку: Двигатель у меня весь был за гашем я грозился сидит на мойку помыть двигатель так вот я съездил на мойку помыл.

Шевролет лачетти

Двигатель и получил еще дополнительный пару проблем поэтому: Считаю своим долгом предупредить вас владельцев данных автомобилей автомобильная помню шарик lacetti о подводных камнях. Которые могут возникнуть итак давайте обо всем по порядку помогли значит двигатель на мойке все хорошо все удачно скидывал клеммы прежде?

Чем мы двигатель после чего все продули сжатым воздухом клемму на кино все благополучно завелось все работало никаких ошибок нигде не выскочила! Приехал я домой немного покатался по делам и заметил что у меня загорелась лампочка check engine то есть выскочила какая-то! Неисправность я подцепила ноутбук у меня есть штатная программа chevrolet explorer 1 посмотрел.

Шевролет

Ошибка была следующего характера неверный сигнал или обрыв цепи датчика коленвала не эту ошибку стёр она была получена ушла после чего: Она практически сразу тоже появилась ну естественно у меня что первое? Приходит на ум все же было хорошо тут как говорится к бабке не ходи.

Все это после мойки соответственно где-то попала в разъем года теперь. А второй проблеме после чего практически в паре сигнальная лампочка загорелась у нас здесь вот в нижнем левом углу. Есть такая лампочка надпись hold вот сейчас я зажиганием включу пойдет опрос систем всех датчиков электронных!

Читать еще:  Шевроле кобальт нет датчика температуры двигателя

Лачетти

И будет надпись данных гореть вот видите существенно погасло и она начала у нас моргать постоянно ну данная.

Лампочка у нас еще также отвечает и за кпп когда: Коробку вываливается в аварийный режим она начинает моргать вот но соответственно стал думать что да как смотреть там на коробке передач. У нас стоит получается датчик переключения передач или датчик селектора?

Мойка двигателя

Переключения передач кто как его называет сейчас я тоже вам его покажу на нем установлена. Большая такая фишка мощно но она герметичная туда вода не попадает сразу скажу вода скорее всего попала.

Внутрь самого датчика и поэтому выбивала данную ошибку так теперь давайте пойдем на улице сейчас я покажу оба этих датчиков:

Мойка

Расскажу вам как действовать при мойке чтобы не попасть данную ситуацию которую попал я тут конечно ничего страшного.

Нет но все равно не приятно итак ребят. Вот собственно говоря у нас датчик каленвала или датчиком?

Грязный фильтр

Его засор привозит к тому, что не заводится ВАЗ 2109. Причем неважно, карбюраторый ли это мотор или инжекторный. Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторном, и на инжекторном, следует снять крышку корпуса (разница лишь в том, что на первом он железный, а на втором – пластиковый). Дальше достаем элемент наружу и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть светлыми. Если на них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не в состоянии пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не заводится ВАЗ 2109 карбюратор: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото с правой стороны, использовать уже нельзя.Да, вреда мотору это не принесет, однако, частые перебои в работе будут. Как следствие, камера будет наполняться слишком бедной смесью – отсюда отсутствие «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы разом избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется по сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот срок следует делить на два. Пыль и грязь являются главными врагами для фильтра.

После мойки двигателя пропала искра

#1 Static-X

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь

    А при включении зажигания, +12 вольт на катушке есть?
    Если да, то попробуй крутить стартером, и замерять напругу на катушке, если пропадает, то скорее всего контактная группа в замке зажигания виновата.
    А мойка двигателя это может быть просто совпадение.

    зы. был случай, когда товарищ устанавливал майфун и чета закоротил, после этого авто не заводилось (искры небыло), после проверки оказалось, что нае. сь контактная группа.
    так совпало.

    Сообщение отредактировал ALVolkov: 17 May 2012 — 21:13 PM

    • Наверх

    #5 Static-X

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти

    Сообщение отредактировал Static-X: 19 May 2012 — 01:40 AM

    • Наверх

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема подключения 3 фазного двигателя

    #7 ALVolkov

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск, Беларусь

    и так рассказываю что пробывал сделать и где мерил напряжение. Померил + приходящий на катушку зажигания, его не оказалось. Поменял контактную группу и +на катушке появился, но с катушки искры нету. Поставил новую катушку зажигания, искрыф всё равно нету. Померил ток и стал крутит стартер, тестэр показал 18 вольт. потом на трамблер приходит клема с трема проводами, написано на клеме + 0 — стал проверять напряжение при включеном зажигании и на всех трёх проводах в этой клеме оказалось +12 вольт. я так понял где то значит закоротило на эти провода.( в электрике не селён как понимаете) Подскажите что дальше смотреть?

    Сообщение отредактировал ALVolkov: 19 May 2012 — 19:33 PM

    • Наверх

    #8 игорек21

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гомель

    Причины тряски машины послемойки

    Нет искры

    Так как при мойке двигателя используется аппарат высокогодавления, количество воды, который он выдает огромное. Часть попадает в свечныеколодцы на шестнадцати клапанных, двух вальных и более двигателях. Автовладельцыконечно же об этом не подозревают, заводят мотор, катушка начинает пробиватьискру через воду на массу двигателя и тут же накрывается. Если при такойситуации не заглушить мотор и поехать под нагрузкой дальше, катушка можетпробить первичную цепь настолько, что пойдет обратный ток в сторонуэлектронного блока управления и прожжёт транзистор, управляющий катушкой и близлежащие дорожки платы. Тогда мозг невозможно будет восстановить, придетсяпокупать новый. Покупка не из дешевых, и на большинство автомобилей их небывает в наличии.

    Часто при продаже автомобиля двигатель моют, дабы скрытьподтеки масла, или просто для красоты, чтобы подороже продать. К примеру, навазах с восьми клапанным мотором, сразу же заливают катушку зажигания, котораярасположена напротив радиатора охлаждения. Она пробивает искру, и по цепочкенакрывает высоковольтные провода и свечи. Редко, но бывает поломка самих эбу,как расписано выше.

    Таким образом, при попадании после мойки воды в свечныеколодцы двигатель троит, машина сильно дергается. Пока не убрать оттуда воду, ине заменить пробитые части высоковольтной схемы, мотор будет работатьнестабильно. После мойки двигателя можно оставить автомобиль с открытым капотомна некоторое время и подождать пока все детали высохнут. Лучшим вариантом будетконечно продувка мотора воздухом от компрессора.

    Действие щелочи

    Шампуни для мойки автомобилей и двигателей имеют мощныйщелочной состав, который предназначен для масляных и жировых отложений. Их онсмывает за счет раз. Но когда им же моют мотор, контакт происходит также спластмассой датчиков, высоковольтных проводов, катушек зажигания. Составсредства начинает разъедать, особенно на старых автомобилях, проводку ипоявляются короткие замыкания, что приводит к троению, а хуже всего, когдаавтомобиль не заводится.

    Механическая поломка

    Не маловажным фактором может быть механическая поломкадеталей двигателя от мойки высокого давления. Можно повредить разъемы датчиков,электронного блока управления, катушек зажигания.

    Самым опасным является попадание воды через воздушный фильтр.При запуске она может попасть в камеру сгорания и произойдет гидроудар, но этоочень редкий и практически не реальный случай. Это может произойти, к примеру,если воздушный фильтр вообще не установлен.

    Модификации двигателей Шевроле Лачетти

    Данная модель представлена в трех видах кузова

    • седан;
    • хетчбек;
    • универсал;

    1.6 Ecotec (бензин) 5-мех

    1.8 Ecotec (бензин) 4-авт

    2.0 D (дизель) 5-мех

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)
    1.4 Ecotec (бензин) 5-мех9.3 л/100 км5.9 л/100 км7.1 л/100 км
    9 л/100 км6 л/100 км7 л/100 км
    12 л/100 км7 л/100 км9 л/100 км
    7.1 л/100 км4.8 л/100 км5.7 л/100 км

    Двигатели выпускаются в трех модификациях с механической и автоматической коробкой передач.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector