Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какая рабочая температура двигателя

Почему падает температура двигателя в движении

А проблема не куда не делась падает и все тут даже уже потеплело,а проблема осталась. Дальше интересней куда я только не заезжал все говорят одно и тоже термостат!

На скорости падает температура мотора Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности.

Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как падает температура двигателя при движении шевроле лачетти и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом. Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Для простоты понимания, чем ниже обороты и меньшее количество топлива сгорает в цилиндрах, тем меньший нагрев имеет двигатель.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота.

Какая рабочая температура у лачетти 1.6?

Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла.

При езде падает температура мотора

Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется. Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить.

Можно ли замедлить падает температура двигателя при движении шевроле лачетти мотора в холода В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла. Их состав не позволяет допустить воспламенения, что положительно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Также не потребуются многочисленные прогревы мотора.

Это позволит экономить время и топливо. Когда наблюдаются слишком суровые погодные условия, то такие приемы смогут сохранять тепло в короткий промежуток времени. Есть возможность использования специальных чехлов для радиатора.

Нижняя его часть вместе с патрубком должна быть теплоизолированной, чтобы удерживалась стабильная температура работающего двигателя.

Действия при подготовке системы охлаждения к зиме Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Обсуждение закрыто модератором Lexona Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна.

Причины повышенной температуры двигателя

Утечка тосола, видны следы на коллекторе

Основными из них являются такие:

  1. Недостаток жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушные пробки в системе.
  3. Плохая работа термостата (включает и пониженную рабочую температуру).

Рабочая температура ниже 90 градусов

Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

Замена термостата на Шевроле Лачетти

Наша сервисная станция специализируется на совершении ремонта и замены термостата и других элементов системы охлаждения силового комплекса с выполнением регулировочных мероприятий. Наше ремонтное предприятие за время рабочей деятельности наработало специальные методики исполнения монтажных и восстановительных манипуляций должного качества. Также своевременно выполняется обновление существующего материально-технического оснащения. Это не позволяет допустить моральное старение оборудования и влиять на качественные показатели совершения установочных и ремонтных работ. Наше сервисное заведение имеет специализированное диагностическое оборудование и приборы для точного выявления присутствующих технических несоответствий. Присутствующие сервисные профессионалы способны оперативно обнаруживать имеющиеся неполадки в функционировании термоклапана системы охлаждения.

Для работы на нашей технической станции мы тщательно подбираем сотрудников. Они должны обладать профессионализмом, нестандартным мышлением, профильным образованием и иметь хороший квалификационный уровень по своей специализации. Для ознакомления со всеми новшествами проведения ремонтных и монтажных процедур, наши сотрудники планово проходят обучение повышению квалификации и работе на новых образцах оборудования. Также мастера нашего автоцентра регулярно аттестуются на профессиональное соответствие.

В результате несвоевременной замены охлаждающей жидкости, заправки некачественного антифриза и отсутствии профилактических обслуживаний, происходит интенсивный износ термостата. Это может привести к проблемам в работе двигателя по причине его перегрева либо недостаточной температуре. Квалифицированные механики осуществляют манипуляции по замене термоклапана любой конфигурации. Для качественного проделывания подобных мероприятий, наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество установочных работ и соблюдения сроков их выполнения. Мы производим полный цикл операций по замене термостата с осуществлением дальнейших настроечных работ.

В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену термостата системы охлаждения.

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2009

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 23

А у меня, наверное, потому, что 24 года на Ямале прожил…

у меня и зимой 82 ? и не холодно, может по тому что я севере служил ))) ?

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Рабочая температура 82°С.
Многие ставят термостат на 92°С, но мне и со штатным не холодно.

тоже не понимаю, у меня заводской стоит, я что то зимой не мерзну даже в -30, да прогревается авто не очень, но после прогрева двигатель в салоне вполне комфортно)

Не мерзнешь, пока не клинит ))

ну дк на новый поменять оригинальный и все) стоит не так уж и дорого)

Вообще, вопрос не про термос был. Тем более, что полное открытие у обоих — 102°С.
Вопрос про то, при какой температуре движка бить тревогу. Кто-то пишет, что 102 — катастрофа, кто-то про 120 говорит, ссылаясь на то, что антифриз закипает при 125.

ну я так понимаю это логично. Лампочка тревоги перегрева загорелась — останавливайтесь и ждите остывания, если повторяться стало — бейте тревогу и диагностика проблеммы. если 1-2 раза перегревается антифриз и на улицу +30 и выше — это не страшно, помыть подкапотку и сполоснуть радиатор.

ЗЫ конечно выше 110 лучше остановиться и дать остыть двигателю, это не идет на пользу ни маслу ни антифризу, так как перегрев даже кратковременный ни когда двигателю и жидкостям не шел на пользу.

BigDickJunior

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Рабочая температура 82°С.
Многие ставят термостат на 92°С, но мне и со штатным не холодно.

85°- 87° точнее, а рабочая температура 82°

в движении рабочая держится 82-87 примерно, зависит от режима движения (газ/тормоз), в режиме оживленного движения города с небольшими пробками около 90, в режиме час пик (средние пробки) температура 92-98, с включением вентилятора) но у нас капец двигатель, на всех машинах что ездил и слышал и чувствовал включение вентилятора, на лачетти почти не ощущается, что включился, что нет)

точно.у нас и термостат холоднее на пять градусов.

в движении рабочая держится 82-87 примерно, зависит от режима движения (газ/тормоз), в режиме оживленного движения города с небольшими пробками около 90, в режиме час пик (средние пробки) температура 92-98, с включением вентилятора) но у нас капец двигатель, на всех машинах что ездил и слышал и чувствовал включение вентилятора, на лачетти почти не ощущается, что включился, что нет)

да точно!))) я иногда думаю-а работает ли он(вентилятор) вообще? т.к. его ни когда не слышал-что включился и работает!)).))

когда машина заведенная стоит — а находишься на улице — тогда слышно) а с салона — тишина)

BigDickJunior

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Рабочая температура 82°С.
Многие ставят термостат на 92°С, но мне и со штатным не холодно.

На 92 поставил, т.к. родной клинить начал. С тем, когда что открывается и начинает включаться — понятно. Вопрос про максимальную рабочую температуру.

Я думаю, что если вторая скорость включается на 102С — это уже нежелательная температура, раз ее стремятся сбить. Лично у себя такого не видел, хотя тоже стоит горячий термос на 92С — даже летом и в пробках доходит до 97С дальше включаются вентиляторы и температура сразу идет вниз. Вторую скорость вижу только если остановился на несколько минут (пропуск там получить на въезд и т.д.), заглушил и снова завел. Вот тогда вентили слышно из салона очень хорошо, но это продолжается всего несколько секунд, у меня БК не успевает начать получать данные с ЭБУ, когда появляется наконец t двигателя — уже снова первая скорость и t

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена термостата на Lacetti с двигателем на 1.6 литра прошла успешно, требуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены термостата.

НазваниеПримечание
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ШлангДлиной 1.5 метра
Головка «на 12»Желательно с Г-образным трубчатым ключом
ВоротокС трещоткой
УдлинительДля удобства
Тара3-6 литра

Преимущества АВТОРУСЬ

Специалисты компании АВТОРУСЬ выполнят комплексную замену помпы на Chevrolet Lacetti – быстро и профессионально. Ваш автомобиль будет в руках мастеров с опытом работы не менее пяти лет, которые выполнят ремонт и замену при помощи новейшего профессионального оборудования. Мы предоставляем гарантии на все проделанные работы имеем собственный склад оригинальных запчастей. В вашем распоряжении уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi. Заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нами по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют вас по любым вопросам!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 22 квт 1500 об какой ток
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector