Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти как проверить подушки двигателя

Подушки двигателя признаки неисправности

Подушка двигателя (опора двигателя) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтобы было, если не было подушек? Все бы чувствовали себя в машине так, будто летят в старом самолете, а то и того хуже.

Что собой представляет подушка двигателя

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  • — правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  • — передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  • — задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.

Замена подушки двигателя Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.

Наиболее часто заказывают следующие виды работ:

  • общая диагностика состояния автомобиля;
  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масел;
  • профилактика и замена передних подушек двигателя, задних опор на Шевроле Лачетти;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих ремонтов устраняем неполадки, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. Проводим комплексное восстановление целостности кузова, отдельных его элементов, подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование с целью достижения определённых показателей мощности, снижения расхода топлива.

Заказы выполняем быстро и качественно благодаря работе опытных мотористов с многолетним опытом и навыками в проведении ремонтов. Современное оснащение сервисного центра позволяет обслуживать большее количество посетителей и различные марки автомобилей. Таким образом, удалось предотвратить образования длинных очередей.

Запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 54

Привет у тебя двигатель 1.8?

Привет, 2 года назад был 1.8 🙂

Хорошо я просто думаю что купить)

Здравствуйте. В итоге нашли причину вибрации или так и ездили?

Так и продал… ничего ей не помогало

Читать еще:  Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Приветствую! Дружище, не знаешь случайно размер большого сайлентблока на данной опоре?

Нет, целиком покупал

Меня тоже замучила эта вибрация правую опору заменил. Теперь говорят что подушка кпп просела говорят менять но вот поможет ли?

Возьми с разборки и попробуй. Так будет дешевле…

та же беда, началась на 81000 км. Причем началась резко, после остановки, начал интенсивный разгон на «платке» и после 80 км/ч началась дикая вибрация по кузову. Остановился, сразу пошел осматривать колеса и крепеж гаек. всё в норме. Опять начинаю разгон и после 80 км/ч начинается вибрация. Скорость сбрасываю до 60 км/ч, проходит. Так тихонько и доехал до дома. Заехал в свой сервис, — приговор — Задняя подушка двигателя. Съездили купили, поставили. На следующий день наслаждался тишиной на всех скоростях. Но вот прошла неделя, другая и при очередной поездке снова при скорости более 80км/ч появилась вибрация на кузов.На руле никакой вибрации нет, только по металлу кузова. Снова мысли про подушки двигателя, но какая именно? Неисправность плавающая, то есть вибрация, то нет. А это самое трудное в диагностике. Вот сейчас и думаю, какая подушка таит в себе сюрприз. Диагностика и осмотр ничего не показала. А менять всё подряд, не мой принцип, экономить надо, и думать головой. Так вот и ищем везде информацию от таких же владельцев. Может кто уже нашел точную причину или неисправность. Так что мужики, Удачи нам!

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

Читать еще:  Шевроле круз шум двигателя на холостых

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Читать еще:  Вибрация машины при запуске двигателя

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Дополнительная информация

Автомобиль Шевроле Лачетти использует 4 подушки двигателя. В данном обзоре рассмотрена замена лишь нижней правой опоры и задней подушки. У двигателя есть еще 2 точки опоры: правая и левая подушки.

В рамках этой статьи физически не получиться рассмотреть замену полностью всех подушек моторного отсека. Про замену оставшихся подушек (левой и правой) будет рассказано в следующем обзоре. Читайте блог по ремонту Лачетти.

При замене подушек двигателя в учет нужно брать и техническое состояние передней подвески. Опоры двигателя тесно связаны со следующими компонентами:

Если заменить подушки двигателя при условии высокого износа подвески, то все ударные и вибрационные нагрузки будут передаваться на новые опоры. В данном случае подушки двигателя будут подвергаться усиленному износу.

Многие мастера отмечают, что после замены подушек двигателя Шевроле Лачетти двигатель может вибрировать временами как и раньше, разве что с менее выраженной силой. В подобных случаях нужно проверить работоспособность передних амортизаторов. Если стойки «сдулись», то на двигателе, как и кузове, будут отражаться все встряски, вызванные неровной дорогой .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector