Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз шум двигателя на холостых

Вибрация на холостом ходу шевроле круз

Вибрация в салоне, которая может сопровождаться гулом в коробке передач или напряжением и ударами в рулевое управление – признак серьёзной технической неисправности.

Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами становится небезопасной, а последующий ремонт более дорогим, если не устранить проблему на начальном её этапе. Для грамотной диагностики различают два типа вибрации: во время движения и на холостом ходу.

Возможные причины вибрации в узлах и механизмах Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль с классической независимой подвеской в жёстком кузове, поэтому любая механическая неисправность, которая является источником вибрации, начинает проявлять себя на ранней стадии. Самые распространённые места и причины:

  • Двигатель – вибрация на холостых оборотах, усиливающаяся во время движения без отдачи в руль: неправильная работа цилиндров (троение), когда нагрузка на коленвал распределяется неравномерно из-за неисправности в системе газораспределительного механизма. Сопровождается повышенным расходом топлива, пропусками зажигания и характерными звуками (щелчки, стук клапанов) в блоке цилиндров. Также проблема может быть в нарушении креплений двигателя в местах опор (износ подушек, сайлентблоков) – при этом ощущается разбалансировка на высоких оборотах, появляется посторонний шум в салоне.
  • Генератор – ослабление (износ) ремня привода или неправильная балансировка системы ГСМ при установке. Проявляется на холостых оборотах двигателя вместе с высокочастотным звуком под капотом. Сбой в системе ГСМ вызывает неравномерную подачу топлива с возможным эффектом детонации (хлопками). В зимнее время, когда генератор перегружен, бортовой компьютер может показывать причину неисправности.
  • Коробка передач – износ зубьев передаточных шестерёнок, маховика, падение уровня масла. Во время движения слышен приглушённый гул со стороны левой арки переднего колеса, при переключении передач можно ощутить биение в кулису, вибрация распространяется равномерно снизу, усиливаясь с ускорением.
  • Разбалансировка подвески двигателя – износ сайлентблоков, рычагов, повреждения опор, поперечной балки стабилизатора. Появляется характерный стук на неровностях дороги, снижается управляемость автомобиля на скорости, удары и вибрация руля, которая передаётся на переднюю панель и кузов.
  • Колёса – нарушение стандартного угла наклона колёс, их неуравновешенность: диагностируется на стенде «развал-схождение». На начальном этапе почти неощутима за счёт гашения вибрации элементами подвески. При дальнейшей эксплуатации автомобиля происходит неравномерный быстрый износ резины, выход из строя ступицы, шаровых опор, рулевых тяг и рулевой рейки. Сильная разбалансировка развал-схождения выражена биением на руле, вибрация похожа на тряску с большой амплитудой колебаний.
  • Неисправность рулевой рейки и гидроусилителя рулевого управления проявляется гулом в передней части двигателя, сильным биением в руль, для его поворота требуется прилагать заметное усилие. Такая вибрация наиболее опасна и приводит к полной потере управляемости автомобилем. Определяется визуально осмотром повреждений узлов рулевой системы на предмет подтёков масляной жидкости ГУР, её уровнем в бачке. Предупредить такую неисправность можно заранее – на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть чистой, без следов грязи, масла.
  • Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки. Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении. Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений.
Читать еще:  Что с двигателями ракеты сатурн 5

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз

Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел. Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля.

Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник – неисправный вибрирующий узел. Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля (проявление вибрации при движении) выражены в схеме:

Здесь источник вибрации – колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи – рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае (проявление симптомов на холостом ходу) источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески:

Причину нужно искать в опорах двигателя, системе газораспределительного механизма (некорректной её работе), зубчатом ремне привода генератора и движущихся механизмах, которые передают вибрацию через подвеску по всему салону.

В других вариантах причиной может быть плохо закреплённая статическая деталь автомобиля (включая переднюю панель, элементы обшивки и прочее). Например, расцентровка узла крепления выхлопной трубы будет передавать вибрацию через раму на кузов автомобиля:

Подобные источники определяются легко по их характерным звуковым сопровождениям (треск, дребезжание, стук). В данном примере выхлопную трубу отцентровывают, а в случае механического повреждения крепежа – ремонтируют демпферный подвесной узел.

При самостоятельной диагностике учитывают три типа вибрации: на холостом ходу, в движении с ускорением, вибрация статических элементов и механизмов. Каждый тип отличается выраженными признаками, которые можно определить визуально путём осмотра деталей, узлов или на слух. Если источник вибрации определить не удалось, то необходимо обращаться к специалистам и проводить комплексную компьютерную диагностику.

Стук на горячем двигателе Z18XER, на холостых

  • Ответить

#1 plox99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 Z18XER
    • @Упоминание

    Доброго вечера, форумчане.

    Автомобиль Opel Zafira B 2006 года, двигатель Z18XER.

    Недавно появился стук где-то в двигателе, появляется только на прогретом двигателе, и только на холостых. Если дать оборотов, то пропадает.

    Прилагаю видео, стук слышен на 5, 7, 11, 14, 17 и 20 секунде.

    Посмотрел на ютубе видео других владельцев Z18XER с похожими стуками, но вроде как все же у них они другие. Шестерни вроде по другому стучат.

    Может у кого-то был именно такой стук? На что можно еще подумать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Давления масла в системе смазки дизельных двигателей

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 287
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    а приложить ухо и определить зону звука из района дроселя трудно?

    Что с коробками передач?

    На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

    Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

    Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

    Где взять запчасти?

    Необходимые для замены комплектующие легко купить в специализированных магазинах. Для тех, кто не имеет времени ездить по торговым точкам и искать необходимую деталь, возможен заказ по интернету. Наш сайт предлагает довольно широкий ассортимент автозапчастей для Шевроле Круз, а также других автомобилей модельного ряда концерна — Авео, Ланос, Каптива и др.)

    С нами можно легко связаться по телефону или в чате на сайте. Оплаченный товар можно забрать самостоятельно или заказать доставку в указанную Вами точку.

    Почему появилась вибрация на холостом ходу Chevrolet Cruze?

    Предупредить такую неисправность можно шевроле круз вибрация — на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть чистой, без следов грязи, масла.

    Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки.

    Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении.

    Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений. Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса.

    Специалисты шевроле круз вибрация резонансную частоту шевроле круз вибрация 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел.

    Вибрация на Шевроле Круз на холостом ходу или на скорости: причины

    Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля. Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел. Неисправность рулевой рейки и гидроусилителя рулевого управления проявляется гулом в передней части двигателя, сильным биением в руль, для его поворота требуется прилагать заметное усилие.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель сузуки гранд витара

    Такая вибрация наиболее опасна и приводит к шевроле круз вибрация потере управляемости автомобилем. Cruze опора двигателя Определяется визуально осмотром повреждений узлов рулевой системы на предмет подтёков масляной жидкости ГУР, её уровнем в бачке. Предупредить такую неисправность можно шевроле круз вибрация — на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть шевроле круз вибрация, без следов грязи, масла. Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки.

    Вибрация автомобиля на шевроле круз вибрация ходе Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении. Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений.

    Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел. Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля.

    Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел.

    Например, признаки нарушений шевроле круз вибрация ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь источник вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

    Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески:

    Модернизация двигателя

    Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

    Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

    Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector