Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз неисправности двигателя возможные неисправности

Диагностика и ошибки Шевроле Круз

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Ошибки на шевроле круз

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.
Читать еще:  Ваз 2114 технические характеристики масло в двигатель

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Читать еще:  Что то пищит на двигатель на приоре

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт на Шевроле Круз

Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Chevrolet Cruze , проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Шевроле.

Наблюдать за ходом ремонта Chevrolet Cruze вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.

Так же наш техцентр Japan-Cars выполняет все виды работ по ремонту и диагностике Chevrolet Cruze :

1. Компьютерная диагностика датчиков Шевроле Круз
2. Компьютерная диагностика ходовой части Chevrolet Cruze
3. Диагностика двигателя Шевроле Круз
4. Диагностика топливной смеси Chevrolet Cruze
5. Системы курсовой устойчивости Шевроле Круз
6. Компьютерная диагностика системы ABS, EBS, ESP и т.д;
7. Диагностика системы зажигания Chevrolet Cruze (катушка зажигания, свечи зажигания, инжектора, муфты VVT-i и т.д);
8. Состояние подушек безопасности Шевроле Круз
9. Рулевого управления Chevrolet Cruze

В диагностическую карту состояния Шевроле Круз заносятся все данные по результатам автодиагностики. Эта карта является руководством для последующих работ и определяет сумму всех деталей, которые необходимо заменить.

Все больше производителей внедряют автоматические, то есть электронные системы контроля за системами автомобиля. Разумеется, следить за такими устройствами может только компьютер. Именно поэтому своевременная компьютерная диагностика для Шевроле Круз крайне важна.
Любое очередное техническое обслуживание Шевроле Круз в сервисных центрах также проходит с проведением компьютерной диагностики и применением специального оборудования. Это позволяет не только выявить, но и предотвратить возможные поломки выработанных частей агрегатов в будущем.

Ремонт двигателя Шевроле Круз — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской. Наши специалисты предлагают услуги по качественному ремонту двигателей Шевроле Круз . Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей Chevrolet Cruze наравне с бензиновыми.

Ремонт подвески, как передней, так и задней, проводится на современном оборудовании. Если Вам необходимо выполнение данного вида услуг или требуется профессиональный ремонт ходовой Шевроле Круз , Вы имеете возможность обратиться в наш автосервис, который зарекомендовал себя как надёжный и честный партнер

Рулевое управления на Chevrolet Cruze является важнейшим органом любого автомобиля. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем — за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от дорожного покрытия.

Шиномонтаж необходим для жителей больших городов. Неприятности на дороге могут случиться в любое время суток: рано утром, ночью или поздно вечером. В таких случаях ваши силы, наверняка, были направлены на поиск шиномонтажа, предоставляющего свои услуги круглосуточно, поскольку современный темп жизни зачастую не позволяет ждать открытия техцентра. Наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием и позволяет работать с колесами любых размеров и типов. Нашу компанию отличают высокий профессионализм персонала и высокотехнологичное оборудование.

Ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее эффективное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze — это комплекс мероприятий, направленных на устранение существующих или предотвращение потенциальных неисправностей транспортного средства. Помимо этого, техническое обслуживание Шевроле Круз может заключаться в совершенствовании автомобиля — замене устаревшего оборудования.

Проводя своевременную диагностику топливной системы Шевроле Круз , Вы обеспечите надежную работу двигателя Вашего Автомобиля на долгий срок. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять неисправность, выводя на монитор данные о состояние всех узлов.

Читать еще:  Шум стартера при запуске двигателя ваз 2110

Наша станция кузовного ремонта проводит кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге в предельно сжатые сроки, при этом сохраняя безупречное качество проводимых работ.
Кузовной ремонт Шевроле Круз производиться на современном оборудовании с использованием самых современных расходных материалов. Большой опыт работы, знание последних технических достижений в области кузовного ремонта Chevrolet Cruze , обладание совершенным оборудованием позволяет нам проводить ремонтные работы на самом высоком уровне.

Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал – схождение на Chevrolet Cruze. Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят — машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески. Водитель легкового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12 000 – 15 000 км пробега следует проводить развал-схождение.

Наша компания является одной из крупнейших по продаже запчастей для любых марок машин. Мы являемся прямыми поставщиками, как на оригинальные запчасти, так и на взаимозаменяемые не оригинальные запчасти.
Поставки осуществляются из Европы, Японии, США и Арабских Эмиратов. Благодаря отличным партнерским отношениям, мы всегда можем рассчитывать на запчасти по низким ценам, минимальные сроки доставки и широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных деталей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт на Шевроле Круз — Уход за автомобилем

Основные моменты ремонта АКПП Cruze

Самостоятельно водитель может только предположить неисправность в работе АКПП. А при обращении в сервисный центр с помощью специального оборудования механики установят точную неисправность. Поэтому для ремонта следует обратиться в нашу мастерскую. Механики проводят ремонтные работы АКПП и гидроблока быстро и качественно. Ремонт гидроблока Шевроле Круз и АКПП в целом:

  1. Механики проводят диагностику.
  2. Осуществляют демонтаж автоматической коробки переключения передач.
  3. Проводят ремонтные работы, при необходимости заменяют гидроблок.
  4. В некоторых случаях требуется замена сопутствующих автомобильных запчастей.
  5. Чистка элементов от коррозии и грязи.
  6. Сбор автоматической КПП.
  7. Тест-драйв.

Ремонт Шевроле: автосервис

Все услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cruze в Самаре.

Диагностика АКПП Шевроле Круз в автосервисе «Вариатор Самара» БЕСПЛАТНО.

Стоимость ремонта автомобилей Шевроле

Примерная стоимость работ в сервисе в таблице ниже. Точную стоимость озвучат специалисты после диагностики, определения степени поломки и согласования с клиентом.

Вид работЦена
Полная диагностика Шевролеот 1 000 руб.
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
ТО (Техобслуживание)от 2 000 руб.
Ремонт АКПП, вариатораот 10 000 руб.
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 руб.
Капитальный кузовной ремонтот 25 000 руб.
Диагностика электрикиБЕСПЛАТНО
Ремонт генераторов/стартеровот 1 000 руб.

Для определения типа трансмиссии и марки АКПП на автомобилях Chevrolet по Vin или двигателю, воспользуйтесь таблицей.

Диагностика Шевроле

Техцентр «Вариатор Самара» осуществляет НЕДОРОГО профессиональную комплексную диагностику Шевроле по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, ДСГ, ДВС и электрика автомобиля Chevrolet.

Ремонт двигателей Шевроле

Своевременная диагностика двигателя Шевроле в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем.Если требуется переборка двигателя на Chevrolet читайте подробнее о ценах по ссылке

Кузовной ремонт Шевроле

Техцентр «Вариатор Самара» выполнить локальный и капитальный кузовной ремонт Шевроле Нива, Лачетти, Круз за 1-2 дня с гарантией отличного результата.

  • лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
  • сертифицированные грунтовки, шпаклевки и автоэмали;
  • спец инструмент и компьютерный подбор краски для авто;
  • приемлемые цены за отличное качество;
  • полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на автомобиль и не только.

Ремонт ДСГ Шевроле

Ремонт ДСГ 6 и 7 на Шевроле в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по ДСГ:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления DSG Chevrolet;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов.

Определить тип АКПП Шевроле

Определите тип АКПП на вашей модели Шевроле по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП от компании ZF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector