Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз небольшой стук в двигателе

Посторонний стук (((

Сегодня случилаь такая неприятная вещь((( Подъехал к дому, хотел уже глушить, но прислушался и услышал какой то посторонний стук/щелчки, или не знаю как назвать, короче посторонний звук! Открыл капот и правда какие то стуки(((( Масло в норме, еще нормальное, менял в январе, проехал на нем не более 5000. Может кто сталкивался с такой проблеммой или сам моторист, подскажите что это и во сколько может это обойтись?((( Жалко здесь нельзя выложить видео, поэтому даю ссылку с моим видео :-

Почему стучат

Распространённые причины возникновения стука

Чтобы определить, что стучат именно клапаны, необходимо определиться с причинами возникновения данного дефекта. Первой причиной стука может быть заводской брак. Этот вариант характерен для новых машин, которые были собраны недобросовестно. Следующим вариантом является чрезмерный износ деталей головки блока цилиндров за счет длительной работы. Также не стоит забывать про недобросовестное «нехозяйское» отношение к автомобилю, которое приводит к образованию множества поломок в двигателе.

Причины возникновения стука из-за износа

Одной из причин, по которым можно определить стук клапанов, является изменение (увеличение) зазора между кулачком распредвала и рычагом. За счет изменения зазора между деталями в головке блока цилиндров, распредвал начинает с инерцией ударять о рокер, и в результате этого возникает металлический стук в моторном отсеке. Этот неприятный момент чреват поломкой мотора в скором времени и дорогостоящим ремонтом.

Еще одним моментом, приводящим к клапанному звону, является заниженный зазор между вышеуказанными деталями. При этом клапан постоянно находится в зажатом состоянии и в скором времени перестаёт закрываться полностью. Это приводит к снижению компрессии и выходу из строя одного или группы цилиндров. Но определить это довольно сложно.Частой причиной звона клапанов является детонация в цилиндрах, которая создает отдачу во все элементы поршневой группы. За счет повышенной отдачи по деталям они начинают издавать металлический звон.

Текстовая версия

Всем добрый день приветствую вас на канале порт бокс тема сегодняшнего видео стук в подвеске сейчас весна сейчас! Вы все активно делаете подвеску восстанавливайте машину после зимы после вот этого всего плюс готовите машину к дальним поездкам. А кто-то себе купил машину и люди звонят что вот купил себе машину недавно и заказывать запчасти подвеску.

Из толку и савской проблемы как штук подвески причем не просто стук.

Подвеской а стук подвески которые они не могут. Побороть вот об этом и будет сегодня разговор ребята я не сервис и не то что через мои руки прошло много машин?

Несмотря на то что я свою машину как бы стараюсь делать сам вот сам только закончил переднюю подвеску перебирать? Рычаги менял там кстати о птичках рычаги swag прошли. Четыре года это где-то порядка 100 тысяч они прошли порвали задней саленблоки шаровый 1 под закисла но ничего не болтается из-за порванных сайлентблоков короче решил поменять.

Читать еще:  272 двигатель мерседес как снять гбц

На речи 10r поставил нормальная цена где-то 1200 гривен за один рычаг думаю что буду мучиться: А стойки стабилизаторов поставил ли фёрбер и и я повторюсь я не сервис я бы не стал снимать это видео. Потому что там много стука в подвеске я излечил.

Но я я слышу как вот люди ко мне звонят и говорят мне продали амортизатор он плохой поменял амортизатор он стучит поменял. Уже 3 подряд амортизатор и все равно.

Подвеска

Он стучит помогите мне купить амортизатор который не стучит я спрашиваю! А какие его мортиза тары ставили а человек уже ставил выше все kayaba сад bilstein уже все перепробовал и все стучит но ведь.

Вы согласитесь так не бывает чтобы три разных фирм и амортизаторы? И все одинаково стучали поэтому если обобщить. То с чем я сталкивался весь стук в подвеске можно разделить на две категории!

Первая категория это стук который вы уже не сможете исправить и вторая. Категория это стук который вы не можете? Найти или ищите не там может быть вы конечно скажите что нету такого стука который.

Стук подвески

Нельзя исправить но я вам скажу есть такой стук который нельзя исправить первое это рулевая рейка если вы купили машину старую. Ну какого нибудь там каких-то 90-х годов маловероятно что вы будете покупать себе новую!

Рейку скорее всего вы будете себя искать рейку на разборки как я в свое время у меня грека.

Стучала на audi 80 вот или реставрировать я прошел! Оба этапа и реставрировал и потом взял с разборки оба этапа продолжали стучать после реставрации рейкой ровно через неделю начала. Стучать опять и мастер сказал ну тут уже ничего не сделаешь после того как взялась меня бабла за реставрацию и сказал?

Что сучит

Что все будет хорошо потом развел руками сказал ну тут уже ничего не сделаешь и после разборки: Тоже когда вся старая грязь засохшая по чуть-чуть от кисло рейд опять начала стучать вот и я к такому стуку просто со временем привык? Я понял для стучит рейка на каких ухабах.

Перестанут обращать внимание на этот стук хотя можно было конечно менять рейки дальше и второй вариант противоположный когда у вас машина. Новое и свежее очень новых и свежих годов так только здесь вы на разборках эту рейку уже не купите потому что их еще нет на разборках. Новая рейка стоит вообще космос вот а за реставрацию или не берутся или результат.

Читать еще:  Что применяют для системы охлаждения двигателя

Тоже такой никакой а стучит она не сильно на такой маленький не приятненький штучек которые вот к вам как человеку который перфекционисту. Так вот он мешает жить навряд ли с этим что-то сделаешь. Задача проверить рейку ребята рейку проверяют гидравлическую заведенным!

Ка найти стук

Двигателем то есть когда рейка под давлением если у вас рейка издает какой-то небольшой стук когда? Вас двигатель выключен без давления это нормальная гидравлическая рейка может немножечко стучать когда вы завели.

Двигатель и у вас все под давлением она стучать не должна следующий стук который вы навряд.

Ли сможете устранить это кузов если вам так не свезло что машина например уже где-то было в какой-то аварии как-то там варилась.

Партбокс

Или просто очень сильно такая вся когда силовые элементы у машины кузов несущий уже имеют какие-то там с марку или еще что-то. Машина может со временем терять жесткость своего кузова это знаете когда вы вывесили там два колеса или одно колесо и и дверки перестают закрываться. Это значит что машина не имеет жесткости кузова когда машина не имеет жесткости кузова колесо попадает например в какую-то.

Яму это это движение должен отработать амортизатор амортизатор его отрабатывает но весь кузов играет и как бы но там не было понимаете штук все равно будет.

Сохраняться потому что в идеале кузов должен! Быть жестким и должен работать не должно быть никаких люфтов если. Же у вас вот эти два случая у вас миновали кузов у вас крепкий.

#партбокс

И рейка у вас в порядке значит дальше не все так печально и если вы допустим.

Решили заняться какой-то своей там передней подвеской что-то там менять устранять или за не бороться с каким-то стуком. Первое на чтобы я советовал обратить внимание с чего начинать. Начинать суппортов тормоза тормозные колодки суппорта нет ли там люфт а потому что так бывает что человек!

Бросился ему мастер сказал а это амортизатор и человек. Давай менять амортизаторы рычаги с 1 блоки там все еще поставил какие-нибудь там полиуретан стук усилился на самом деле у человека просто гремят суппорта поэтому суппортов надо начинать:

Partbox

В первую очередь убедились что у вас суппорта в порядке по задним амортизаторам поменяли задний амортизатор снизу саленблок сверхусилий блок болты бывает старый был перестраивается! И у амортизатора возникает вот этот вот зазор в болте и амортизатор начинает долбить следующий вариант передние передние стойки стучат передние стойки стучат потому.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя рено дастер

Что стойку затянули когда машина снизу на 2 болта стойку затянули когда машина висела на подъемнике стойку затянули и она себе поток там цокает. Как я уже говорил в видео про амортизаторы kayaba.

Kayaba говорит что к ним по гарантии присылают стойки у которых яйцевидное отверстие от нижних.

Болтов так и и там долбила и это не единственная причина у меня было была история менял заднюю. Подушку двигателя на официальном сервисе mitsubishi в городе луцк юбка кто вот через пару.

Дней как и выехал сервиса стал обращать внимание на стук такое не периодично. Он то есть то нет ну целую неделю на вио настолько!

Меня достал что вот знаете что это такое вот это вот хитро мудрая электроника. Это радиомикрофон на магните вот у него антенна я его прилеплять под машину.

В те места где я предполагал что стучит ехал и в наушниках. Через там радиоприемник слушал есть это стук или нет то есть приз летит до какого.

Я маразмы меня уже дает довел этот стук что. Я никак его не мог отловить и один сервис строили никто не может найти. Причину пока наконец на третьем сервисе нашелся нормальный человек который обнаружил что какой-то там болт подрамника.

Или чего был не дотянут ну что ребята не знали как снять подушку. Начали то что то откручивать и назад не закрутили или не докрутили поэтому. То что касается болтов в рекомендации если у вот я например себе поменяла рычаги да я болты закрутил машину опустил под своим весом.

Часто встречающиеся трудности двигателей

F16D4

Это усовершенствованный образец Опель предшествующей модели. Газораспределение осуществляется двумя фазами, в наличии так же два распредвала. Значительно увеличена мощность, но проблемы клапанов не устранены в полной мере. Даже прокладка уплотнения может лишь ненадолго удерживать масляную жидкость, через небольшой промежуток времени появляются подтеки.

A16LET/LEL

Еще больше запаса мощности мотора, а проблемы все те же: подтекает масляная жидкость, очень шумная работа агрегата. Хотя изготовитель уверяет в, что такой режим работы является нормой.

Повышен значительно ресурс мотора. Форсированный вариант очень экономичен в эксплуатации.

F16D3

Двигатель был сконструирован еще в 2 000 годах для Опеля. Конечно новейшие технологические приемы отсутствуют, но эффективность применения в работе сохраняется на высоком уровне.

Частота возникающих дефектов незначительна. Они все подобные в соответствии с предыдущими моделями. Существует необходимость периодической чистки клапана EGR. Его загрязнение от применения топлива низкого качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector