Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз двигатель не держит обороты

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 авт 2010

Тип комплектации – Base. Привод – передний. Двигатель – 1.6 л, бензиновый. Трансмиссия – механическая. Топливо – А95. Год выпуска – 2010. Расход топлива – 7/10л. Автор – Kirill-kr.

Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

Читать еще:  Что приводит к заклиниванию двигателя

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ). Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на короне

Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Замена аккумулятора может потребоваться, если старый уже не держит заряд, уменьшается емкость. Также замена проводится при деформациях корпуса.

Понадобится такой инструмент:

  • комплект головок;
  • комплект гаечных ключей;
  • наждачка (мелкой зернистости).

Алгоритм, как снять аккумулятор на Chevrolet Cruze:

  1. Выключение двигателя, открытие капота.
  2. Ослабление креплений провода «-».
  3. Отсоединение конца провода «-».
  4. Отсоединение креплений кожуха предохранителей.
  5. Открытие крышки кожуха предохранителей.
  6. Ослабление креплений провода «+».
  7. Отсоединение конца провода «+».
  8. Откручивание и снятие гайки силового кабеля стартера.
  9. Отсоединение силового кабеля стартера.
  10. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.
  11. Снятие кабеля предохранителей с клеммы.
  12. Ослабление креплений предохранителей.
  13. Снятие предохранителей.
  14. Откручивание и снятие гайки планки крепления.
  15. Снятие планки крепления.
  16. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.
  17. Снятие стенки кожуха.
  18. Извлечение аккумулятора.
Читать еще:  Ваз 2114 технические характеристики масло в двигатель

Новая АКБ устанавливается в обратном порядке. Перед подсоединением кабелей нужно выполнить зачистку клемм посредством наждачки мелкой зернистости. При подсоединении кабелей требуется соблюдать полярность. После подсоединения кабелей на их концы и клеммы нужно нанести немного технического вазелина либо другой смазки, которая хорошо проводит ток. Обычно такие смазки содержат медь.

Перед покупкой новой аккумуляторной батареи стоит удостовериться, что имеющаяся батарея не подлежит восстановлению.

Внимание: без специальной подготовки и инструмента практически невозможно определить точное состояние АКБ и возможность/невозможность его восстановления.

Для этого нужно проверить такие параметры:

  1. Напряжение. Возможно, батарея попросту исчерпала свой заряд, что часто случается в зимний сезон. Постоянные холодные запуски, короткие поездки – все это приводит к тому, что АКБ не успевает получить достаточно заряда, из-за чего напряжение значительно уменьшается. Нормальное напряжение – 12,5–12,7 В. Если у вас 10–11 В, значит, есть проблемы. Попробуйте выполнить подзарядку слабым током (1–2 А) и проведите повторные измерения.
  2. Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. В такой ситуации необходимо выполнить доливку воды (до закрытия пластинок) и подзарядку на токе в 1–2 А.
  3. Электролитная плотность (показывает соотношение серной кислоты к воде). Нормальный показатель – 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня. Серную кислоту лить нельзя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector