Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива троит двигатель на холодную

Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 2:53 pm

Добрый день! Народ помогите! Машина Chevrolet Trailblazer 6 цил. 295 лс. ГБО OMVL Dream XXI редуктор Bigas, форсунки Valtec, проблема следующая: Переключение на газ настроено на 50 градусов, при переключении на газ двигатель начинает работать не стабильно, причем при нагреве двигателя до 100 градусов проблема сразу не проходит, нужно проехать минут 15 при темп. 100 градусов, потом на газу начинает работать нормально (уровень антифириза в норме). Ездил в Italgas они немного понастраивали, сказали никаких ошибок нет. но проблема осталась. Думал может проблема в свечах, поменял их, но ничего не изменилось. Самае главное на горячем двигателе никаких проблем нет. Может кто сталкивался подскажите из-за чего это может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кстати давление редуктора было 1,14 увеличили в Italgas до 1,4 это нормально?

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение stehlen » Пт окт 01, 2010 3:05 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 3:16 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пт окт 01, 2010 7:00 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пт окт 01, 2010 11:35 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Сб окт 02, 2010 1:10 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 10:37 am

Большое спасибо за ответы. Обращусь к ним, по результатам отпишусь!

Добавлено спустя 8 дней 21 час 8 минут 10 секунд:
Диагностика показала наиболее вероятную причину — неравномерность работы форсунок, OMVL работу по каждой форсунке выставит не позволяет. Решение — замена всех форсунок.

Вопрос: может быть можно форсунки которые есть перебрать (Valtec 34, прошли всего 10 тыс.км), ведь продаются рем.комплекты? Если да, то посоветуйте где это можно сделать и есть ли в этом смысл?

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 3:02 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 7:02 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 7:10 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Пн окт 11, 2010 9:58 pm

Дмитрий, спасибо за ответы. Подскажите еще по второму вопросу:

2. Неужели у всех форсунок такой небольшой ресурс, какие можете порекомендовать.

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение Propan » Пн окт 11, 2010 10:52 pm

Re: Троит на холостых на холодную OMVL

Сообщение STIR79 » Вт окт 12, 2010 5:01 pm

Каким то образом можно себя обезопасить от грязного газа, может фильтра какие-нибудь дополнительно?

Читать еще:  Что такое двигатели soch и doch

Добавлено спустя 17 часов 50 минут 38 секунд:
Дмитрий, жду Ваших рекомендаций по форсункам! Уже практически морально готов к замене, потому что по утрам колбасит не по детски))). Сообщите пож-та сразу еще и стоимость монтажа у Вас.

Проблемы при холодном запуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Nepominaky

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара.
    • Интересы: cars, cards, women 🙂
    • Наверх

    #42 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск

    а правда ли, что антара сама заводит двигатель если повернуть ключ на стартер хоть на долю секунды. где-то я про это прочитал. попробовал — у меня работает действительно так. ну или просто хорошо заводится 🙂
    тьфу, тьфу, тфу — не сгазить бы!

    • Наверх

    #43 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    да я в принцыпе думал об этом, но у меня свечи 10000 всего прошли, ставил оригинал gm

    • Наверх

    #44 denispalich

  • Форумчане
  • 6 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: кострома

    Блин, уже писал, поставьте иридиевые Denso ik16 или vk16, сам менял через год после покупки и родные были уже мертвые.
    Делов на 15 минут.

    • Наверх

    #45 denispalich

  • Форумчане
  • 6 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: кострома
    • Наверх

    #46 Kenturion747

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #47 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    спасибо за совет! но на сколько я знаю на антару идут свечи только с иридеевым покрытием, обычные свечи горят, это связано с каким то особым обогощением смеси

    На 3.2 наверное иридиевые.
    На 2.4 обычные.
    У denso не иридиевое покрытие, а сам электрод из иридия. А на vk16 еще и боковой платиной покрыт.

    • Наверх

    #48 fedorovsg

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа
    • Наверх

    #49 Dim@n

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #50 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Приветствую товарищи форумчане! Владею Антарой полгода(дв2,4 АТ). Покупал зимой с пробегом 80000км. Много чего пришлось менять, но одну проблему так и не смог решить. Зимой машина неплохо заводилась в морозы. А вот весной вылезла проблема-запуск строго со второго раза после длительной стоянки! Причем заметил что это происходит при температуре воздуха +10 и выше, а когда машина стоит на солнце, то может и через 1-2 часа не завестись с первого раза. Заменил свечи — не помогло. Думал — бензонасос, так он подкачивает при повороте ключа. Проверял датчик МАС, сопротивление при +20 — 1,5 кОм, вроде норма согласно таблицы. Движок работает ровно, перебоев нет, ХХ тоже в норме. По поводу давления в топливной рампе не заморачивался, т.к. считаю, что насос его доводит до нормы при повороте ключа зажигания. И почему именно со второго раза и только в теплую погоду. Ни у кого такой проблемы не было?

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз калина двигатель холостой не работает

    #51 Dim@n

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #52 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Приветствую! Спасибо Maks за подсказки. Сегодня новые фишки появились-теперь иногда и с первого раза стала заводиться. Вчера трогал родную сигнализацию, есть подозрение что глючит в ней реле. Только почему нет никакой периодичности и последовательности? Кстати при работе двигателя после запуска троений и дерганий вообще не было никогда, БК и диагностика ничего не показывают, ВВ провода свежие с виду, да и самая простая проверка ВВ провода — «ночное видение»(искрит обычно). Сеточку и бензонасос на праздниках проверю. Заслонку и смесь проверить сложно, но попробую методом исключений. Кстати, свечи были немного с налётом, «ржавого цвета».

    Ржавый налет от бензина. См ниже
    Стандартный развод со свечами на ТО ))) но хорошо бы фото посмотреть. Нагар то он у всех есть, и не обязательно бензин виноват. Какую смесь подает инжектор(обеднённая смесь или обогащенная) масло дерьмовое.

    Диагностика неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

    http://s008.radikal.ru/i303/1106/c3/cb5738903487.jpg

    Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

    Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

    Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

    На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

    На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    Читать еще:  Аварийный режим двигателя сколько можно ездить

    На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

    Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

    Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

    Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

    Сообщение отредактировал Maks: 08 Июнь 2012 — 21:44

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector