Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне,используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

  • не работает система управления двигателем (включая систему зажигания);
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если шкала указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем управления двигателем и питания, которая описана ранее (см. «Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается», с. 41), но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d074

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Данная модель является одним из наиболее бюджетных способов обеспечить автомобилю надежную защиту и получить функцию автозапуска. Сигнализация оснащена интегрированным CAN-интерфейсом, поэтому на все современные автомобили она устанавливается по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. На некоторые автомобили также возможна установка с использованием LIN-порта.

Читать еще:  129 лошадиных сил какой объем двигателя

Основным устройством управления сигнализацией является ЖК-брелок — с его помощью передаются все команды, и на него приходят уведомления о срабатывании имеющихся в системе датчиков удара/наклона/движения. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. В комплект сигнализации входит дополнительный брелок без ЖК-дисплея, который можно использовать на втором ключе от автомобиля.

В 2014 году модель 3500 была обновлена до 3500i. Новая модификация обладает обновленным брелком D-074 и RF-модулем. Новый брелок получился более энергоэкономичным и обладает большей дальностью действия, по сравнению с предшественником. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку.

С помощью Pandora DXL 3500i вы можете запускать двигатель дистанционно или заранее программировать систему на автоматический запуск в определенное время дня или по таким параметрам, как температура и напряжение аккумулятора. Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция интеллектуального турботаймера.

Для передачи информации от базового блока сигнализации к брелоку и обратно используется криптостойкий диалоговый код, взломать который никому еще никому не удалось и, безусловно, не удастся. Pandora DXL 3500i обладает высокой помехозащищенностью — в условиях крупного города сигнал может зашумляться и пропадать, но к Пандоре это не относится — она одинаково стабильно работает и в поле, и в мегаполисе.

Характеристики Pandora DXL 3500i:

  • высокая криптостойкость диалогового кодирования;
  • автоматический запуск двигателя;
  • встроенные датчики наклона/движения/удара;
  • возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
  • расширенная (до 100) независимая память событий;
  • поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
  • абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
  • встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.

Комплектация:

  • Основной блок DXL3500 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
  • Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
  • Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3500i

  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d074
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • SLAVE-режим — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
Читать еще:  Асинхронный двигатель класс изоляции f что это

Программы и инструкции для Pandora DXL 3500i

    Руководство по программированию.pdf Руководство по эксплуатации.pdf Краткое руководство по эксплуатации.pdf Руководство по монтажу.pdf Схема подключения.pdf Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip Таблица статусов и команд от 26.06.2015.pdf Прошивка для 3500i (файл pld), версия 8.55 от 26.06.2015.zip Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 3500i

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Обзор бюджетных сигнализаций с автозапуском: в чем отличие между Pandora DXL 3500i, LX 3297 и LX 3055?
  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Как проверить топливную систему Шевроле Авео. Меряем давление в топливной рампе

Следует сразу сказать, что при использовании на машине ГБО можно пропустить проверку топливной системы . Ведь в этом случае двигатель работает на газу, то есть от дополнительной системы питания.

Двигатель автомобиля нередко глохнет из-за недостаточного давления в топливной магистрали. Низкое давление топлива может наблюдаться в следующих случаях:

  1. Неисправность топливного насоса
  2. Засорилась сеточка бензонасоса
  3. Засорился топливный фильтр
  4. Сломался регулятор давления
  5. Произошла разгерметизация топливопровода

Чтобы подтвердить или опровергнуть недостаток давления в топливной системе Шевроле Авео, нужно просто замерить напор бензина. Делается это очень просто:

  • Готовим манометр. В продаже полно специализированных наборов для замера давления в топливной системе. В комплект обычно входят: манометр, удлинительный шланг и переходники с зажимами.

  • Подключаем манометр к топливной магистрали. На некоторых модификациях Шевроле Авео топливная рампа имеет ниппельный разъем для подключения манометра (пример на фото ниже). Если ниппеля нет, то просто отсоединяем шланг от рампы и подключаем через штуцер удлинитель манометра.

Перед выкручиванием ниппеля или отсоединении шланга рекомендуется сбросить давление в топливной магистрали. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса и запустить двигатель. После подключения манометра не забудьте поставить предохранитель обратно!

  • Включаем зажигание и контролируем давление топлива. При неработающем двигателе бензонасос должен накачивать давление в системе на уровне 3 (бар). Если же запустить двигатель, то давление должно возрасти примерно до 4-4,5 (бар).
Читать еще:  272 двигатель мерседес как снять гбц

Если давление топлива не дотягивает до заданных значений, значит двигатель практически 100% глохнет из-за недостатка напора бензина. При низком давлении топлива придется проверять все вышеперечисленные запчасти Авео.

Рекомендуется вначале заменить топливный фильтр. Если давление не стабилизируется, то нужно будет демонтировать топливный модуль.

Что могло сломаться?

Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

  • электрооборудование и электропитание;
  • система подачи горючего;
  • газораспределительный механизм и поршневая группа.

Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

  • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
  • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector