Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео неисправности при пуске двигателя

Удаление катализатора на Авео

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

5.0 5. Неисправности в пути

5.1.1. Двигатель не заводится

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания.

Неисправности в системе пуска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

Читать еще:  Что такое лаборатория двигателей внутреннего сгорания

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Снятие и ремонт

На Шевроле Авео стартер с втягивающим реле собран воедино. Расположен он в правой части моторного отсека, ближе к маховику. Доступ обеспечивается из-под днища машины или со стороны двигателя. Что касается полной обзорности, то это удастся обеспечить только с использованием гидроподъёмника.

Осмотр устройства начинают с целостности электропроводки, сердечника замка зажигания, аккумуляторной батареи. Затем переходят непосредственно на сам стартер, который нужно снимать и проверять трещины, дефекты и другие повреждения.

Ниже представлена инструкция по грамотному демонтажу.

  1. Подготовить расходные материалы, инструменты, дополнительное освещение, ветошь.
  2. Поставить автомобиль на подъёмник или яму.
  3. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи.
  4. Демонтировать навесное оборудование, мешающее доступу.
  5. Выкрутить провода, клеммы.
  6. Снять пускатель со шлицов, выкрутив крепления.

После этого нужно будет проверить работу электродвигателя. Далее устройство разбирается:

  • отсоединить корпус и заднюю часть;
  • вывести тягущее реле;
  • провести дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Все детали, подверженные износу, надо заменить новыми запчастями. Оценивать их состояние можно не только по внешнему виду, но и среднему ресурсу использования. Он составляет для стартеров Шевроле Авео 80-90 тыс. км. Это при условии, что своевременно была проведена профилактика.

Читать еще:  Датчик запуска холодного двигателя ауди

Напоследок рекомендации по обслуживанию и уходу:

Что означает, если на ходу загорелся код ошибки 89 Chevrolet Aveo II?

Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Алексейи. Код 89 на шевроле авео т с матором 1. Доброго времени суток. Загорелся код Это значит замена термостата. Поменял термостат поехал на ТО. Все в порядке сказали. Через 30 минут на ходу снова загорелся код Авео т300 код ошибки 89 предложения.

Читайте, всё в инете.

У меня была 89я ошибка и с термостатом это вообще не связано. Евгенийподскажи что это. Павелто есть если срабатывает вентилятор на холодную, и ошибка 89 меняем только термостат.

А еще, из за этого может не заводиться машина. Гуляфары. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата.

Шевроле авео ошибка 89

Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает. Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото. А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку.

Температура двигателя

Для интереса те кто ездит на 92м термостате подключите скайнер к авто и покатайте, вы будите удивлены температура по скайнеру не будет превышать 90 градусов но ваш радиатор будет горячий! Потому что термостат открывается в любом случае так как если жидкость будет гоняться по малому кругу то она очень быстро закипит!

Буквально за пару минут и вы получите перегрев! Вывод один, зимой вы разницы не почувствуете а летом будите причинять вред двигателю!

И, хотя ваш автомобиль будет нормально работать без ABC, все равно немедленно обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы. Индикатор неисправности подушки безопасности при наличии При включении зажигания индикатор неисправности подушки безопасности должен мигнуть несколько раз и погаснуть.

Это означает, что лампочка индикатора и система подушки безопасности работают надлежащим образом. Поэтому, в случае неисправности системы, немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неполадок.

На неисправность системы подушки безопасности может указывать то, что индикатор: Индикатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Индицирует включение стояночного тормоза, а также недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Индикатор также загорается при включении затяжке стояночного тормоза при включенном зажигании. При полностью отпущенном стояночном тормозе индикатор должен погаснуть при включенном зажигании. Если индикатор продолжает светиться, это свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Индикатор разряда аккумуляторной батареи Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности системы электроснабжения.

Езда на автомобиле с неисправной системой электроснабжения может стать причиной повреждения аккумулятора и вашего автомобиля. Индикатор падения давления масла в двигателе Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Проверка системы охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. Предупреждение Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Приборная панель (контрольные лампы)

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Слабые места Шевроле Авео Т300

Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки отдельные темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.

Советы бывалых — из клуба ‘Шевроле-Авео’

Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека.

Читать еще:  Что повышает мощность двигателя четырехтактного

Ключ зажигания для включения не нужон.

На остальные ей … не реагирует 7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики.

При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка. Клуб любителей шевроле авео т300, она и в Африке механика. Клуб любителей шевроле авео т300 вот в автомате есть режим М.

Ну есть и. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке клуб любителей шевроле авео т300 ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит.

Громкость верещания можно настроить в радиоле. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя клуб любителей шевроле авео т300 и махнуло один. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать. Омыватель больше десяти примерно секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо. На замках задних сидений есть флажки красного цвета.

Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит. Буржуи, итить… 7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.

Новости и информация

Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение. Если клуб любителей шевроле авео т300 движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация. Повороты моргают молча. Через три минуты алярм затыкается. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании.

Явно из-за того, что из управления двигателем исключена «электрогазулька».

Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать: А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа — дуля! Вон и дырдочка специально под пистон. Слабенькими также есть и задние стойки как правило текут уже после тыс. Клуб любителей шевроле авео т300 может утешить в данном случае? К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы клуб любителей шевроле авео т300 погонять, то к 20 тыс.

Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т скрипы в салоне.

В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс. Частенько в интервале тыс. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температурыкоторый встроен в корпус термостата. Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Распространённая болезнь у Клуб любителей шевроле авео т300 Авео Т — это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте.

Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии. Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее.

Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла.

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector