Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Не заводится в сильный мороз. — Chevrolet Aveo клуб

запуск Chevrolet aveo 2012 в мороз


Также при холодном запуске играет роль топливная смесь.

Спокойно завелась,погрелась 10 минут и поехала,а в мороз всегда завожусь с выжатым сцеплением!Машине 1,5 года. …

Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.

Топливная система Шевроле В топливную систему входят бензонасос, топливопровод и бензобак. Если она богата — то проблем с запуском будет меньше, нежели она была бы бедна. С 31 до 2 числа машина стояла на улице.

Плохо заводится после простоя Авео

Нажимал на кнопку «открыть двери», двери открывались и повороты два раза мигали, нажимал на «закруть двери» — замки закрывались, но повороты не мигали. Попробовал завести — никак. Потом ключ немного долго подержал в замке заживагия, поворачиваю — а она завелась, без всяких прокашливаний, без троения, как это бывает после перелива свечей.

Просто завелась как обычно и раньше заводилась, с первого раза, буквально после двух секунд работы стартера Родилось одно объяснение этому — не читался код с ключа, и она не давала не искру, не бензин В этом плане пятнашка была удобней — в ней было видно иммобилайзер стоит на охране или нет, а здесь не видно, есть только лампочка, что машина на охране и все, но машину я закрывал с ключа, чтобы аккумулятор не садился этой лампочкой.

У меня пятнашка за месяц простоя как то посадила аккум, мигала только лампочка и все Как думаете что может быть?

Сечас масло менять не буду, так как до в гараже масло не замерзает, а такие холода — это даже у нас редкость, корорая раз-два в год случается Что вы мне посоветуете?

Обидно перед япошкой, ведь Авео сначала колом стояла, потом как масло отошло — она стала крутить, вот если бы сразу догадался про иммобилайзер, подержал ключ бы в замке подольше, погрел бы рукой замок, завелась бы как пить дать, а на карине три комплекта свечей сменили, аккумулятор носили домой греться.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2008

Комментарии 51

Помогите пожалуйста, машина досталась в подарок. Шевроле Авео 2014г. Пробег всего лишь 37000, т.к. на ней практически не ездили. Всё хорошо но проблема с запуском, заводится как-то с содроганием двигателя, ну не приятно при заводке аж колбасит машину, до этого был хюндай Солярис с пробегом 80тыс км, так он заводился совсем мягко, даже не слышно… Что это может быть? Спасибо

А газ стоит на машине?

А после пуска работает нормально или тоже с перебоями? Или как прогреется и дальше нормально? С самого простого можно попробовать если не использовать доп оборудование, попробовать перед пуском авто насосом понакачивать топливо в систему, то есть включить зажигание, но не крутить стартером, слышно как насос накачивает, выключить, подождать несколько секунд и опять включить, услышать как качает и так несколько раз повторить, если после этого запустится нормально, то тогда есть смысл поехать к мастерам, что бы замеряли давление в топливной рампе и посмотрели при зглушенном авто падает или нет, если падает то вышел из строя регулятор давления топлива, он у нас в колбе вместе с бензонасосом в баке стоит. Так же как будут проверять посмотреть какое давление дает бензонасос, может элементарно вопрос в нем и просто не прокачивает для стабильной работы. Если же тут все окей и манипуляции с подкачкой не дают никакого результата, то так же посмотреть на свечи и высоковольтные провода, может уже свечи устали и пока не прогреется авто они нормально не поджигают топливо.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель не сбрасывает обороты

Понятно…спс, проверим. Сегодня смотрел другие сонники заводятся нормально

И у меня тоже самое и пришло с первыми холодами. Сначала не держала обороты на холостую, теперь появились провалы и, вот, мы встали на дороге.

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

По выхлопу вроде все ок.
При провале чек не загорался
При езде провал остался и сейчас на бензине в районе 2000 оборотов при интиенсивном разгоне, если сверх плавно разгоняться все ок и свыше 2,5 об ракета, на газу такого не наблюдается.
На холостых не трясло, как только давление приходило в норму буквально минута-две, машина нормально работала на прогревочных, а дальше как часы до следующей продолжительной ночной стоянки.
А полностью все эти косяки ушли после очередной чистки форсунок, замены топливного насоса, замены стартера и ремонта генератора. Что именно из всего вышеперечисленного помогло в большей степени я хз, может и насос. После этого машинка заводится в любую погоду после любых простоев и греется как часы, но провал при движении на бензине при интенсивном разгоне так и остался, с чем связано я не знаю, но так как езжу на газу, то пока особо не парюсь. Такие дела.

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

Читать еще:  Электрический триммер какое расположение двигателя лучше

У меня такая же проблема. Как ты свою решил? Новый насос а заводится с третьего раза и на холостых когда обороты даешь провал и с опозданием реагирует

Да никак не решил. Там и другие проблемы были. Продал машину с проблемой. Измучался я

Ясно тогда. Значит будем искать и боротся

Привет, болячку падения оборотов решил заменой РХХ и ДПДЗ?

Привет. Уже точно не могу сказать, но скорее нет чем да. Так как сейчас на машину я вернул родные рхх и дпдз. Запуск на холодную был побежден заменой РДТ в колбе бензонасоса, после этого стала держать давление. Так же был куплен новый стартер, приведен в порядок генератор, не выдавал нормально напряжение. Почищены форсунки были и поставлен новый бензонасос и фильтра. Сейчас залито в баке не меньше половины бака бенза и пока что тьфу тьфу запускается с первого раза и на холодную тоже. Но все равно осталась проблема, на бензине ярче проявляется, на газу меньше, но тоже можно спровоцировать. Если не мега плавно разгоняться, а достаточно интенсивно, то в районе 2000 оборотов есть провал и кажется, что на трассе на затяжных подъемах стала более вялой чем когда я ее купил, приходится с 5 на 4 переходить. Не знаю куда и копать, думаю может начинает забиваться катализатор, уже почти 170 к пробега…есть в планах идея выбросить его и поставить обманку на вторую лямбду. Так что даже и не знаю… И при этом на горячую, бывает не с пол тычка заводится, а где то секунды 3-4 нужно покрутить стартером и потом запускается. Свечи и провода менял, катушку зажигания с заведома рабочей машины подкидывал, так что не знаю…может еще какие датчики бесятся, но какие и как проверить не знаю…диагносты везде каличные, уже устал отдавать деньги за фиг знает что…

Диагносты да, только деньги берут, а толку никакого.
У меня заводится сразу, пару сек. и начинают обороты скакать, падают до 300 и вот-вот двигатель заглохнет. Такое чувство, что с 4-х остается работать 1-2 цилиндра. Подгазовываешь 1-2 минуты и все проходит. По диагностике говорят все ок.
А ты у себя лямбду не проверял, если родная, то уже явно подустала? У меня сейчас 135 тыс. пробега, говорят лямбда работает, но подтупливает (не мгновенная реакция).

Про лямбду все тот же вопрос по диагностам. Чето мне лепили, то прочитать не могли то еще что-то, так что наверняка не могу сказать что по лямбде.
У меня бывало зависали обороты, но в этом был виноват клапан рециркуляции картерных газов на клапанной крышке, заменил и все как рукой сняло, а до того менял и рдт и дпдз. А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного, а потом на прогревочные выходила и все, дальше работала как часы, за исключением провала на бензине.

Читать еще:  Датчик температуры выхлопных газов на дизельный двигатель

А по лямбде второй, может быть что из-за ее глюка или некорректной работы появляется такой вот провал? Так как мне кажется, что если бы катализатор забивался, то чем больше газуешь тем хуже проходили бы газы, а тут с набором оборотов работа нормализуется. Провал только при резком изменении. Короче не знаю что делать. Если скинуть фишку со второй лямбды, может перейдет в какой то аварийный режим и можно будет проверить будет провал или нет, или все станет только хуже? Есть мысли на этот счет?

Видел видео на нашем моторе скидывали разьем с 1-й лямбды, мозг переходит на какие-то усредненные показатели впрыска. Попробуй, может провал пропадет. Вторая лямбда у нас по сути для контроля состояния катализатора только.

А вот это как вылечил?
«А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного…»
У меня похоже…

Ну тут как писал, помог комплекс, ремонт генератора, замена стартера и бензонасоса плюс чистка форсунок — это все было сделано за один заход. После этого запускается с первого раза. С приходом холодов и практически пустым баком бензина начала опять запускаться с первого раза, пару секунд трястись пытаясь заглохнуть, а потом нормально выходила на свои обороты. После того как залил бенза в бак (сейчас половина) стала с первого раза с пол тычка запускаться. Стартер у меня полностью разбитый был, а генератор просаживался при включении одновременно туманок и печки (про остальные доп потребители уже молчу), при этих даже двух включенных приборах подъезжая к перекрестку и выжимая сцепление, грубо говоря переводя машину на холостой ход, какое то время в течении 10-15 секунд обороты крепко плавали, но при этом хватало выключить печку и туманки обороты сразу приходили в норму, после ремонта гены все окей стало. Так что есть мысли, что недостаток тока мог приводить к фиговому пуску на холодную, ну а для прогретой не так много нужно силы, что бы запустить, но это чисто теория, а как на самом деле и что конкретно из всего вышеперечисленного помогло не понятно.

Понял. По бензину у меня такие же наблюдения: плюхнул свежего и какое-то время нет проблем с оборотами при пуске. Потом усугубляется.
Кстати у меня аккум потерял прилично емкости, возможно так же недостаток тока. Здравая мысль!

Как вариант. аккум у меня новый, а гена еле дышал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector