Шевроле авео двигатель не сбрасывает обороты
«Залипание» оборотов ЕС-7
Тема закрыта
#1 OFFLINE Indispensable
Собственно по теме: не часто, но бывает и имеет место быть «залипание» оборотов.
Не знаю и не могу объяснить такое явление: на нейтральной держаться обороты в районе 2500 об/мин., типа педаль газа нажата («запала») и газуешь. Если на передаче, то получается некий круиз-контроль. При перегазовке проблема не устраняется, «лечится» заглушить/завестись. И при каких с течениях обстоятельств это происходит тоже понять не могу.
Уже 3й раз такое случается. И пойди разберись «шо воно таке» и откуда берется. Поехать в АИС, да толку? Когда им надо это видеть.
- Наверх
#2 OFFLINE uvinal
- Пользователи
- 972 сообщений
Собственно по теме: не часто, но бывает и имеет место быть «залипание» оборотов.
Не знаю и не могу объяснить такое явление: на нейтральной держаться обороты в районе 2500 об/мин., типа педаль газа нажата («запала») и газуешь. Если на передаче, то получается некий круиз-контроль. При перегазовке проблема не устраняется, «лечится» заглушить/завестись. И при каких с течениях обстоятельств это происходит тоже понять не могу.
Уже 3й раз такое случается. И пойди разберись «шо воно таке» и откуда берется. Поехать в АИС, да толку? Когда им надо это видеть.
Пока у себя такого не наблюдал.
- Наверх
#3 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 187 сообщений
они подымаються и останавливаються при 2500 или-же опускаються и останавливаються на 2500 ?
- Наверх
#4 OFFLINE Indispensable
- Модераторы
- 3 215 сообщений
2500 цифра не точная, и как бы цифра в вопросе не главное, сам факт: что на педаль не жмешь, а обороты держаться, как будто педаль нажата.
Можно было бы предположить, что тросик где-то цепляется, так нет. Перегазовкой не устраняется.
Если было больше «2500», то опускаются до «2500», в момент когда такая хрень есть, то обороты ниже не опускаются. Например, если ехать на 1й передачи без газа, то обычно какие там обороты? где-то 1500 об-мин? А это будут «2500» и соответственная скорость и нагрузка на двигатель.
Может чё-то ЕБУ «в голову пришло»? Может это из-за того, что плавают обороты на нейтрали, если чуток газку дать и вот как это проявляется на практике. В машинах 13-14 годов это нет и не будет.
- Наверх
#5 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 187 сообщений
у меня такого нет
- Наверх
#6 OFFLINE FAnL
- Пользователи
- 1 193 сообщений
Бывает такое. На нейтрали и при остановке после затяжных пробок по 3-5 км на скорости до 20км/час. Обороты вдруг начинают расти.Лечится (у меня) кратковременным пинком (легонько-легонько) в педаль газа. В чём причина не знай.
- Наверх
#7 OFFLINE uvinal
- Пользователи
- 972 сообщений
Бывает такое. На нейтрали и при остановке после затяжных пробок по 3-5 км на скорости до 20км/час. Обороты вдруг начинают расти.Лечится (у меня) кратковременным пинком (легонько-легонько) в педаль газа. В чём причина не знай.
Последнее время пробка задолбала при проезде плотины,бывает от часа до полутора 10км едешь,но такого не было ещё,может потому что другой вид топлива использую?
- Наверх
#8 OFFLINE Whitewolf
- Пользователи
- 1 694 сообщений
Є таке саме, на автосервісі так і не знайшли причину даного «боку». може хтось і розбереться з даним питанням, але от на газу (нарешті поставив) поки даних питань не відбувалось
- Наверх
#9 OFFLINE FAnL
- Пользователи
- 1 193 сообщений
Ну вот видишь. Поставил человек газ и проблема ушла. Правда я со своей проблемой не заморачиваюсь. Толкнул легонько и опять забыл, мож на месяц, мож на два вне зависимости от пробок. Трос заслонки смотрел там всё хорошо. Должно быть лошадям не в кайф так двигаться, вот они и рвутся наружу.
- Наверх
#10 OFFLINE Indispensable
- Модераторы
- 3 215 сообщений
Є таке саме, на автосервісі так і не знайшли причину даного «боку».
я не одинок)). А сам факт зафиксировали?
Может это быть само ЭБУ? Может как-то можно найти причину замены по гарантии, ведь в машина 13-14 гг это нет.
- Наверх
#11 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
Немножко не по теме, но симптомы очень похожие.
Поменял я свечи, поставил Torch K6TC ошибочно. Они точно такие, но без буквы R, т.е. без резистора. Спецы говорили ставить можно, но они сгорят немного быстрее. Так вот — после замены начали твориться чудеса.
Динамика упала, иногда двигатель глох (если на нейтрали, то один раз издавался звук родной сирены, моргали поворотники, загорался чек и двиг. останавливался; если в движении — то тоже самое, машина дергалась, но так как на скорости, то продолжала опять ехать (выбор у нее не велик), правда немного с «тупизной»).
Благо, что когда такое случалось (например глохла на перекрестке) — машина заново нормально заводилась и продолжала свой путь.
Так вот! В этот период на прогретой машине обороты иногда тоже жили «своей жизнью». Поднимались до 2-3-х тыс. и даже при повторном заведении авто не опускались, а иногда просто плавно продолжали расти. Иногда передвигался по городу даже не давя на гашетку
Когда авто остывало — было все нормально до следующего раза.
Покатался я так неделю. Выбросил такие «чудо-свечи» и поставил такие как пишет книжка. Все вернулось на круги своя!
Какая связь свечей, оборотов и команд ЭБУ непонятно, но она точно есть!
И еще мне раньше рассказывали, что на АИС после замены свечей некоторый клиенты возвращались с жалобами на отказ работы авто. Им ставили назад старые — и проблема уходила.