Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали, а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса.

Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Модификация F14S3

Двигатель F14D3 имеет модифицированный вариант F14S3. Им комплектуются автомобили Шевроле Авео, идущие на рынок Украины. Характеристики двигателя мало чем отличаются от предшественника:

  • мощность доведена до 83 л. с.;
  • схема ГРМ SOHC;
  • система зажигания аналогичная;
  • двигатель — короткоходный.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 43

А по какой причине капитала?

Был стук в двигателе и масло ела на 3 тысячи 3 литра

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Ну вот через Валеру который с парнями работает 31000.сцепление по скидке 3500 у него было

Electron48Grz

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Привет, хотел бы уточнить а поршни для этого двигателя идут только один размер? Ремонтных нет, только гильзовка? И вообще какие нюансы стоит учесть, я бы хотел просто кольца подкинуть, поменять цепь с натяжителем, отрегулировать клапана и сальники клапанов, в цилиндры заглядывал эндоскопом задиров и царапин вообще нету, мотор работает очень тихо и его практически не слышно, стуков и даже дыма из трубы нет, из внешних признаков только жор масла 1л на 1000, лукойл 5w30 подлил стала меньше кушать, подлил на время чтобы до замены доездить, масло заказал нормальное пока что не пришло а ездить нужно, но как показывает эндоскоп поршни все в сильном нагаре это свидетельствует о том что жрала давно, мне вот интересно о размерах, есть ли кольца чтобы подобрать размер под поршни или там только 1 размер стандартный заводской

Electron48Grz

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Цепь я менял до нового года. За комплект цепи 5500 отдавал

Спасибо за инфу, наверное буду продавать, русскую лучше возьму и парить себе голову не буду

Нееее. Ни каких русских. Ты чего. Смотри. Взял тип ладу гранату. Новую. 30 тысяч пробег и масложор. Отдал 25000.у меня до этого была дэу эсперо. Сам двигатель перебрал

Electron48Grz

Спасибо за инфу, наверное буду продавать, русскую лучше возьму и парить себе голову не буду

В русских ни комфорта ни чего нет. Смотри кию серато уж тогда 5 года

Была гранта, комфорта конечно меньше но не на столько чтобы не возможно прям ездить, зато динамика отличная, масло вообще не жрёт простая как топор и выглядит нормально, и денег в кармане больше на порядок, а теперь ещё и запчасти если самому заказывать то вообще в копейки обслуживание, у меня была 2013г пробег был 104000 вообще ни грамма не ела брал с рук с пробегом в 87

Ну не знаю. Я поспорю с тобой))))

Да что мне спорить, у тебя брал тип, а я ездил сам, причём девятка ещё есть она тоже не жрала 7 лет вот только сейчас начала, моторы одинаковые девятка только карб

Читать еще:  Daf xf 95 технические характеристики двигателя

Ну тогда нах ты взял авео

Да послушал советы знакомых, запчасти как на ваз по цене, не гниют, качество. Только в этой конкретно машине я качества не увидел, только комфорт, а за 2 недели поездок уже пол тачки перебрал, чек неделю наверное горел то пропуски то егр, то ещё по какой то херне, потом центральный замок наебнулся, потом провалы начались, ну незнаю с вазом бы я так точно не попал на деньги, за 30ку можно наладить весь а тут за 30 если что серьёзное хрен что ты сделаешь, была бы новая не спорю иномарка лучше, но из б/у лучше свежий ваз чем старая иномарка

ну тут вы сами виноваты, купили машину даже не проехав, тем более вам даже сказали, что передачи плохо вкл а вы понадеялись на какую-то смазку тросика

Да я и не говорю ничего, сам виноват, в следующий раз умнее буду, и покупать только летом или весной

Electron48Grz

Да послушал советы знакомых, запчасти как на ваз по цене, не гниют, качество. Только в этой конкретно машине я качества не увидел, только комфорт, а за 2 недели поездок уже пол тачки перебрал, чек неделю наверное горел то пропуски то егр, то ещё по какой то херне, потом центральный замок наебнулся, потом провалы начались, ну незнаю с вазом бы я так точно не попал на деньги, за 30ку можно наладить весь а тут за 30 если что серьёзное хрен что ты сделаешь, была бы новая не спорю иномарка лучше, но из б/у лучше свежий ваз чем старая иномарка

хлам тебе попался, т250 крепкие машинки, что по кузову, что по движкам, если не уваленые по 300к отходят без проблем, но это все при хорошем обслуживании, кузов не гниет вообще это я за корейские говорю, калининградские гниют по крышке багажника как и шанхайские, у меня вся почти в родной краске с 08года, да сколы есть но они не ржавеют даже, а самое что меня радует после таза, это нет рыжиков по средине детали, я не лазию с кистью и пушсалом, она вообще не обработана с завода и на днище видно только легкий ржавый налет на стыках швов, это все, теже гранты гниют просто везде и никак не спасти, если только каждый год ее в ванну с солидолом не загонять и то наверно сгниет, я обслужил ее раз после покупки и все, денег не просит вообще, я забыл что такое плавующие обороты, на тазах это болезнь вечная, нет этого датчика дмрв, он один в орегинале на гранту стоит как хорошие заменители всех датчиков на авео, у меня катушка стоит 4к делфи как 2 катушки бошь на шеснарь, цены запчастей таза сровнялись давно с бюджетками, если обслуживать только джм запами, то да останешся без штанов, но есть много хороших оналогов от корейских друзей, да некоторые китайские лучше ходят чем орига, просто нужно выбирать авто правильно, диагностика авто не только глазами и толщиком, но и двс и кпп, потому как на любой иномарке перебрать мотор космос, тут тазики в преимуществе, двс и кпп на каждой разборке есть как семечки

Смотря опять же какую гранту возьмёшь и какого года, моя была 2013г ржавчина была только в одном месте(битая дверь была) и то заделал и год её больше не видел, проблем с дмрв и плавающими оборотами небыло вообще, чек не разу не загорался и ездила постоянно под пи…лями и все было чётко и ездил на ней за 1000км всегда была надёжная был уверен в ней как в себе, тут скорее всего такая же лотерея как попадёшь, но и когда покупал я пересмотрел 10 машин и только 11 оказалась нормальной тогда было много времени и не спешил с покупкой, и эту гранту смотрел везде и ездил перед покупкой и на яме глядел может по этому и взял нормальную, кстати о авео, подлил масло лукойл генезис 5w30 1 литр, вроде жор стал меньше в 2 раза, поменял провода зажигания и проблемы с рывками и пропусками ушла, вроде бы и все, проблемы пока что не появились, думаю перейти на 5w40, раскоксовку сделать колец, может поможет хотя-бы выиграть немного времени чтобы накопить на капиталку, продавать передумал, уже не рентабельно, деньги вложенные потеряю, впрочем автомобиль уже начал радовать, проблемы устранил и уже стало нормально, но это только первый день сегодня чтобы я вот ехал и реально кайфовал, мозги если не будет делать то нормально будет, коробка стала меньше беспокоить вроде присадку залил smt2 стала намного реже втыкаться туго, раньше всегда, сейчас только на морозе

Читать еще:  Блок управления двигателем газель неисправность

сделай раскоксовку мл203, и промой двигатель бдж109 эта промывка промывает все и омоложает резиновые детали как сальники клапонов придает им элостичности, еще есть мягкая промывка от лавр на 200км заливаешь и катаешь, но все это делаешь с заменой масла, я делал раскаксовку чисто для ревизии и два раза промывал мотор мягкой промывкой, результат отличный, масло идемицу зепро 5-30, но также лукой гинезис 5-30 хорошее масло, если двигатель живой то лей эти вязкости, жрать масло может из за многих проблем, у меня тоже брала масло, вся причина была в квкг, мембрана просто превратилась в желе и ничего не держала, поменял на ростеко год проехал все гуд, сделай ревизию своему двс, устрани недочеты, и она тебя порадует, я вон сегодня вышел пятно красное на снегу, туда сюда бачек расширительный умер, треснул и не просто сам треснул а изза крышки, а ее хотел поменять, а теперь литр антифриза бачек и крышка, но все это мелочи, даже с треснутым бачком печка дует пальцы обжигает, на калине у меня чуть завоздушило все капец мерзни сука)))эту машину с тазиками в ровень не ставь, да она бюджетная, у меня пробег 160касарей салон как новый только ручки стерлись и руль лысоват, износостойкие материалы, пластик жеский но он не трещит, так что делай раз такую взял

Обзор неисправностей и способов их устранения

Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя с последовательным возбуждением

Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

Схема системы охлаждения

Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Шевроле Авео:

Схема системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3, 4, 6, 11,16, 18 — хомуты; 5 — пароотводящий шланг расширительного бачка; 7 — соединительный патрубок; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — радиатор; 10 — отводящий шланг водяного насоса; 12 — патрубок водяного насоса; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — термостат; 15 — подводящий шланг обогрева дроссельного узла; 17 — подводящий шланг радиатора отопителя; 19 — дроссельный узел; 20 — отводящий шланг обогрева дроссельного узла; 21 — патрубок радиатора отопителя; 22 — отводящий шланг радиатора отопителя; 23 — жидкостный шланг расширительного бачка.

Характеристика двигателей Шевроле Авео

Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1. Это рядные 4-цилиндровые клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но шевроле авео двигатели сделать более экологичным выхлоп. Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

Жиклёр масляного канала

Двигатель B12S1 при пробеге порядка 60 000 – 100 000 км нередко начинал работать с металлическим хрустом или скрежетом. Этот посторонний звук появлялся из-за сухого трения кулачков распредвала по рокерам клапанов.

Подобная неприятность происходила при засорении тонкого канала подачи масла к парам трения в ГБЦ. Диаметр жиклёра в этом канале – всего 0,8 мм, иногда 1,2 мм, поэтому он легко засоряется сгустками или другим мусором в масле. После этого смазка ГБЦ прекращается, хотя давление масла будет в норме. В лучшем случае удается обойтись заменой рокеров и распредвалов, в худшем приходится менять ГБЦ, если распредвал приварится к опорам.

Если владелец или сервисмен не знает о такой неприятной особенности двигателя B12S1, то могут обойтись только заменой изношенного распредвала и рокеров. Естественно, новые детали тоже сотрут друг друга, работая без смазки.

Чтобы полностью устранить эту проблему, нужно снять ГБЦ, тогда появится доступ к жиклёру в масляном канале. Жиклер нужно прочистить, а еще лучше, как советуют знатоки, рассверлить этот жиклер до диаметра в 1,5-2,0 мм, чтобы не допустить его закупоривания в дальнейшем.

Также нужно менять масло чаще (не реже, чем раз в 10 000 км), использовать качественный продукт.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector