Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерхан не заводится двигатель с брелка

Почему машина не заводится с брелка сигнализации

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Установлена допом данная сигналка.Сегодня решил попробовать автозапуск,но ничего не получилось. Пользуюсь вторым алгоритмом,т.е. тормоз-МКП в нейтралку-ручной тормоз-тормоз отпускаю.После этого два раза нажимаю на пульте на кнопку II,но ничего не происходит.Ни сигналов,вообще ничего .Если пытаться запустить машину длительным нажатием II,то пишет на пульте Err 08.
Если кто-то использует данную сигналку,то может подскажет,в чем может быть дело?

З.Ы. Просьба не писать,что сигналка говно и надо менять))

Сигналка отличная.
У меня такая же, правда автозапуск делать еще не пробовал (Дастер купил меньше месяца назад). Завтра попробую.
На предыдущей машине был Шерхан-5. Насколько помню. подготовка пуска для МКПП делается так:
1. Втыкаем нетраль.
2. Жмём и держим тормоз.
3. Дёргаем ручник.
4. Отпускаем тормоз.
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (сигналка перехватывает зажигание и движок должен остаться заведённым)
6. Выходим и закрываем дверь. Через пару секунд двигатель глохнет.
7. Просто ставим на сигналку и на брелке загорается ключик.

Далее заводим с кнопки или она сама заведётся по будильнику/таймеру/датчику температуры или как оно там у Вас настроено.

makaroff, в том то и дело,что все так и делаю,но вот зажигание не перехватывается. Просто ничего не происходит,поворачиваешь ключ и двигатель выключается.

Написал по даннному вопросу дилеру Петровского,на что он мне ответил,что мол в Magicar 12 автозапуск не предусмотрен. Хотя и на коробке,и в инструкции,и в интернете — везде пишется о возможности автозапуска. Странновато.

makaroff, в том то и дело,что все так и делаю,но вот зажигание не перехватывается. Просто ничего не происходит,поворачиваешь ключ и двигатель выключается.

Читать еще:  Двигатель gdi не работает на малых оборотах

Написал по даннному вопросу дилеру Петровского,на что он мне ответил,что мол в Magicar 12 автозапуск не предусмотрен. Хотя и на коробке,и в инструкции,и в интернете — везде пишется о возможности автозапуска. Странновато.

А, да точно. У меня 13-ый мэйджикар. Там кажись четные без автозапуска, а нечетные с автозапуском.

вот так вот век живи век учись! как так без автозапуска? доп. сигналка только ради автозапуска и нужна

Для меня еще и обратная связь очень важна. Я на 25-м этаже живу, сирену либо не слышно, либо орёт не твоя

зы Кстати проверил.. у меня всё фурычит. Но я собственно, с диллером, момент об автозапуске отдельно обговаривал и доплачивал за это отдельные деньги, т. к. там еще куча дополнительных проводов надо подключать.

околонулевые температуры, влажность с автозапуска не запускается. Ждите морозец.

У меня на предыдущем авто проблем с переходом через 0 не было. Единственное, что при температуре ниже 15-20 (когда без выжатого сцепления движок не проворачивается) надо было прогреваться раз в несколько часов, чтобы масло не успело загустеть, но это всё можно настроить. собственно это главный плюс автозапуска — гарантированный утренний старт при низких температурах, при этом, не надо никакого дорогущего предпускового.

Последний раз редактировалось makaroff; 17.10.2014 в 01:25 .

Нужно провести резервацию автозапуска .Лучше это делать в меню 1

Всем доброе утро ! У меня Scher-khan Magicar 7 и с ним возникла следующая проблема, когда утром на холодный двигатель нажимаю кнопку два, что бы сработал автозапуск, то происходит следующее : мой дастер делает одну не продолжительную попытку завестись, дальше машина не заводится(двигатель молчит) , но начинает думать что завелась, на брелке начинается обратный отсчёт времени сколько ей осталось работать, а аварийки моргают как будто бы она греется после автозапуска. Далее, типа её глушу нажимая опять на вторую кнопку, брелок показывает, что всё заглохло. После этого всего завожу ещё раз на вторую кнопку и всё начинает работать как и должно, в том числе и двигатель. Друзья, подскажите что это может быть ?!

Это как ? Может я накосячил что ? ведь раньше такого не было ?

Если сигнализация глючит, ее полезно сбросить до заводских установок, проверить, если неисправность ушла до установить как нужно, ИМХО. Только нужно все внимательно почитать, перед тем как.

Читать еще:  Бмв х5 е53 неисправности двигателя

Последний раз редактировалось Н.Игорь.Е; 05.12.2014 в 17:57 .

Понял, спасибо! Меня тоже посещала эта мысля!)

Кривая установка. при внедрении проводов сиги в проводку авто. криворукими установщиками применяется метод надрезание изоляции штатной эл.проводки авто, потом на оголёную жилу штатного провода накручивается провод сиги. и потом забинтовывается изолентай на авось. по принципу: «и так сойдёт не для себя делаю. » со временем и перепадами температур от большого плюса до ночного зимнего большого минуса изолента теряет свои эластичные свойства как и клеющие. она начинает раскручиваться, жилы провода тоже от перепадов температур и влаги (даже в салоне с ковриков) начинают окисляться. так и получаем плавающий контакт.
Сам я раньше в начале 2000х делал установку сигналок себе на авто и друзьям, всегда пропаивал все внедрёные контакты, изоляция проводов с помощью термоусадки. не одна сигнализация не капризничала!
На Дастере эта чётовая обязаловка с ДОПами и недостатком свободного времени (постоянно тогда из командировок не вылезал) вынужден был довериться установку сиги у ОД. Спустя некоторое время мне пришлось ставить себе Круиз-Контроль. так вот открыл приборку и ужаснулся криворукой установки, пришлось все замеченые контакты пропаивать. это просто ужас. не труд, а отрыжка установщика. Увидеть того чувака и врезать в морду и перебить руки а потм эту харю и руки перебинтовать изолентой и отправить менеджерить в этом же салоне. (что мне хотелось когда я разворачивал от изоленты силовые и провода питания сигнализации.

Всё заработало! Сделал следующее перед запуском утром в пункте 2-21 выбрал тахометр. Затем попробовал запустить, и машинка завелась как надо, правда со второй попытки. Ну а дальше всё по инструкции, на заведённой настроил тахеометрический сигнал.

Основные причины

Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

  • разряд батареи;
  • невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
  • сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
  • поломки электрической системы автомобиля;
  • механические поломки стартера или обгонной муфты;
  • сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.
Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делать

Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.

Неправильная настройка автозапуска

Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.

Поломка брелка или сигнализации

Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector