Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель с тормозом что это

Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-6.5, 6.5Nm, NEMA34

Наведите курсор, чтобы увеличить

  • +38 (096) 665-71-XX

Описание Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-6.5, 6.5Nm, NEMA34

Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-6.5

Электромагнитный тормоз — это механизм, который позволяет фиксировать вал шагового двигателя или серводвигателя при обесточенных обмотках (выключение станка, аварийный сбой по питанию и т.д.). BSM-6.5 используется в автоматическом оборудовании, так как обладает компактными размерами, небольшим весом, низким уровнем издаваемого шума и высокой надежностью.

Применение: фрезерные и гравировальные станки, автоматические двери, медицинское и офисное оборудование и т.д.

Диаметр входного вала: 8 мм (можно расточить)

Момент удержания: 6.5 Нм

Скорость срабатывания тормоза: 60 мс

Питание: 24 В постоянного тока

Фланец: 86 мм (NEMA34)

Диаметр отверстий под крепление: 5 мм

Длина кабеля: 150 мм

Температура рабочей среды: -40°С. +150°С

— Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-6.5 (1 шт.)

К этому двигателю у нас можно приобрести

Импульсный блок питания 24V 3A 75W

Шаговые двигатели с валом на две стороны

Смотрите все наши объявления, у нас есть:

Контроллеры
Шаговые двигатели
Драйверы шагового двигателя
Блоки питания
Шпиндели
Инверторы
Серводвигатели с серводрайверами
Драйверы и шаговые двигатели с энкодером
Станки с ЧПУ
Пульты ручного управления и DSP контроллеры
Датчики, кнопки, разъемы, кабели, микросхемы, фильтры
ШВП
Линейные направляющие
Линейные подшипники
Гибкие муфты
Гибкий кабель канал (кабелеукладчик)
Зажимные цанги, гайки ER
Фрезы
Поворотные оси
Алюминиевый профиль
Ременный привод
Реечный привод
Регуляторы высоты резака THC (torch height control)

Написать отзыв Отзывы (0) : Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-6.5, 6.5Nm, NEMA34

Написать отзыв

Товары из рубрики — Шаговые двигатели с электрическим тормозом

    • Электромагнитный тормоз для шагового двигателя BSM-0.6, 0.6Nm, NEMA17
    • 680 грн
    • Двигатель шаговый с тормозом 42BYGH47-401AS-S (NEMA 17, 0.55 Нм, 1.7 А, 1.8°)
    • 952 грн
    • Двигатель шаговый с тормозом 86BYG250D-14-S (NEMA 34, 8.5 Нм, 5.8 А, 1.8°)
    • 2 856 грн
    • Электромагнитный тормоз для шагового двигателя EMB57-8-2.4 (24 В, 2.4 Нм, NEMA 23)
    • 952 грн
    • Шаговый двигатель с тормозом 23HSB8401, 1.8 N.m, 3A, NEMA23
    • 2 312 грн
    • Двигатель шаговый с тормозом 57BYG250H-8-S (NEMA 23, 2.8 Нм, 3.0 А, 1.8°)
    • 2 203,20 грн
    • Двигатель шаговый с тормозом 57BYG250C-8-S (NEMA 23, 1.8 Нм, 3.0 А, 1.8°)
    • 2 067,20 грн

Компания осуществляет возврат в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на бмв

Срок возврата: 14 дней.

Стоимость возврата: за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Условия возврата по Закону: товар не был в употреблении, не вскрыта упаковка, сохранен товарный вид и потребительские свойства (в исправном состоянии).

Если условия не выполнены, по закону вам откажут в возврате или обмене.

В случае обмена или возврата товара, все транспортные затраты клиент берет на себя.

Обмен на такой же товар или возврат средств за товар.

Возврат товара не надлежащего качества

Проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии или он не подходит Вам по каким либо причинам или внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг, неполная комплектация ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа, составляйте АКТ. Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

2. Варианты привода

Пневмопривод

Свойства и недостатки:

  • Необходим сжатый воздух, причем этот воздух должен распределяться по высококачественной системе трубопроводов
  • Ограниченный крутящий момент
  • Позиционирование по нескольким точкам может быть реализовано лишь с большими затратами
  • Затрудненное изменение позиций

Принцип действия пневмопривода

Двигатель с тормозом

Свойства и недостатки:

  • Простая позиционирующая механика
  • Плохая воспроизводимость настроек
  • Затрудненное изменение позиций (если для указания позиции остановки используются оптические датчики или выключатели)

Принцип действия двигателя с тормозом

Блок муфты и тормоза

Свойства и недостатки:

  • Возможно частое позиционирование
  • Ограниченный срок службы диска муфты
  • Затрудненное изменение позиций (если для указания позиции остановки используются оптические датчики или выключатели)

Принцип действия тормоза с муфтой

Шаговый двигатель

Свойства и недостатки:

  • Простая позиционирующая механика
  • Проскок шагов двигателя при большой нагрузке
  • Низкая мощность двигателя
  • Неточное позиционирование при высокой скорости

Принцип действия шагового привода

Сервосистема постоянного тока

Свойства и недостатки

  • Точноe позиционирование
  • Затраты на техобслуживание щеток двигателя
  • Невозможны высокие частоты вращения

Принцип действия сервопривода постоянного тока

Стандартный преобразователь частоты со стандартным двигателем

Свойства и недостатки

  • Позиционирование с переменной скоростью при использовании быстрого счетчика
  • Неточное позиционирование
  • Низкий пусковой крутящий момент (более высокий крутящий момент возможен только при использовании специального преобразователя)
Читать еще:  Шкода йети на механике с каким двигателем

Принцип действия стандартного преобразователя частоты со стандартным приводом

Сервосистема переменного тока

Свойства и недостатки

  • Точноe позиционирование
  • Не требует техобслуживания
  • Адреса позиций можно легко изменять
  • Компактное исполнение при высокой мощности

Принцип действия сервосистемы переменного тока

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Пробуксовка на Вариаторе

  • Цитата

#1

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:34

Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

Re: Пробуксовка на Вариаторе.

  • Цитата

#2

Сообщение ARKAN » 26 ноя 2010, 20:43

Dark-Angele писал(а): Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

  • Цитата

#3

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:51

  • Цитата

#4

Сообщение Abonent » 26 ноя 2010, 20:52

  • Цитата

#5

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:56

  • Цитата

#6

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:58

  • Цитата

#7

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:59

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 26 ноя 2010, 21:00

Читать еще:  Двигатель ваз 21061 технические характеристики какой двигатель

  • Цитата

#9

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:05

  • Цитата

#10

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 21:08

  • Цитата

#11

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:09

Вот нашел официальный ответ на письмо

Отвечают специалисты компании Cansy:

— Каких-то особых отличий от условий эксплуатации автоматической коробки передач у вариаторной коробки нет. Однако «автомат», как и вариатор, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.

Применение шагового сервопривода

Оснащение шагового двигателя алгоритмом Servolight позволяет использовать его в задачах, где традиционно находили применение синхронные серводвигатели. При средних требованиях по динамике и перемещаемой массе шаговый сервопривод способен справиться с задачей перемещения.

К примеру, привод поворотного стола в карусельных автоматах (диаметр стола до 700 мм). В данной задаче необходимо осуществлять позиционирование на фиксированный угол с определенной точностью. Причем часто очень важно иметь возможность регулирования разгона/торможения. Комплектный сервопривод на базе CMMO-ST и EMMS-ST со встроенными функциями позиционирования способен решить эту задачу (рис. 11).

Рис. 11. Карусельный автомат (приводы поворота стола, транспортеров, манипуляторов)

Или возьмем аналогичную первой задачу перемещения ленты транспортера в шаговом режиме. Здесь также необходимо осуществлять смещение на фиксированное значение с заданными ускорением/торможением, а также ограничением рывка. В данном случае именно рывок влияет на устойчивость объектов на транспортере (например, бутылок или вертикальных коробок).

С помощью шагового двигателя возможно решать и всевозможные транспортные задачи: небольшие непрерывные конвейеры с переменной скоростью, толкатели и лифты (с дополнительными линейными приводами), делители потоков, небольшие перекладчики. Здесь также востребованы функции позиционирования и управления скоростью.

Задачи запрессовки с контролем усилия могут быть решены стандартными средствами управления контроллера CMMO-ST.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector