Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель с редуктором принцип работы

Шаговый двигатель с редуктором принцип работы

Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора. Сам двигатель состоит из якоря (ротора с якорной обмоткой), статора с постоянными магнитами и щёточного узла. Редуктор служит для уменьшения частоты вращения и соответствующего увеличения вращающего момента.

Блоки управления коллекторными двигателями

Блоки управления предназначены для управления работой коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением питания до 24В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением мотор-редукторов постоянного тока, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя.

Источники питания

Стабилизированные источники питания постоянного тока — для питания приводов постоянного тока: коллекторных двигателей, шаговых приводов, бесколлекторных двигателей, а также для других устройств и приборов. Параметры предлагаемых источников питания:

Мотор-редукторы переменного тока

Мотор-редукторы производства DKM комплектуются цилиндрическими или червячным редуктором, могут поставляться с регулятором скорости, с тормозом и электромагнитной муфтой. Питание двигателей 220 В 50/60 Гц однофазное. Мощность 10. 180Вт.

Мотор-редукторы EMW — асинхронные трехфазные двигатели с червячным редуктором. Мощность 0,9. 3,0кВт

Частотные преобразователи — блоки управления асинхронными двигателями переменного тока

Частотные преобразователи используется для управления асинхронными двигателями переменного тока.
Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а с векторным управлением применяются для управления трёхфазными мотор-редукторами EMW и асинхронными трёхфазными двигателями других марок.

Вентильные двигатели (бесколлекторные двигатели постоянного тока)

Мы предлагаем бесколлекторные (вентильные) двигатели постоянного тока с выходной мощностью до 660Вт. Все предлагаемые бесколлекторные двигатели с датчиками Холла, установленными под углом 120°.

Блоки управления вентильными двигателями

Блоки управления предназначены для работы с бесколлекторными двигателями постоянного тока с напряжением питания до 48В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением двигателей, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя. Предусмотрен аналоговый задатчик скорости — внешний сигналом (0. +5)В или встроенный потенциометр.

Шаговые двигатели на постоянных магнитах с редуктором
Угловой шаг 0.15° (1:50) или 0.05° (1:150)
Напряжение питания 12 В или 24 В

Купить шаговый двигатель через наш Интернет-магазин достаточно просто — нужно воспользоваться «Корзиной», доступ к которой всегда виден в левой части сайта, — положить нужные товары в корзину, заполнить необходимые поля (адрес доставки, контактный телефон и другие) и отправить заказ нам. В течение нескольких часов (по рабочим дням) мы ответим вам на электронную почту о наличии необходимых шаговых двигателей, рассчитаем стоимость доставки вашего заказа. В Москву заказы доставляются на следующий день после оплаты. Доставка заказов в другие города России занимает от 1 до 7 дней в зависимости от удаленности Вашего города от нашего склада в Санкт-Петербурге. Купить шаговый двигатель в Москве можно, оформив заказ через «Корзину товаров» на нашем сайте либо отправив нам письмо в отдел продаж по электронной почте sales@npoatom.ru. Также Вы можете приобрести шаговые двигатели в Москве, позвонив по нашему московскому номеру телефона (495) 215-22-76, либо воспользоваться нашей общероссийской линией поддержки клиентов (800) 333-16-76. Звонки на этот номер для наших клиентов из любой точки России бесплатны! Заказчики из Санкт-Петербурга, а также из других городов, если им так будет удобнее, могут самостоятельно забрать товары у нас в офисе.

Виды мотор-редукторов

Сегодня разработано большое число вариантов мотор-редукторов, различающихся типом двигателя, принципом построения механической части и общей геометрией. Практически все возможные комбинации присутствуют в каталогах производителей.

Классификация готовых устройств ведется по нескольким признакам. В первую очередь принято выделять тип редуктора.

По виду механического зацепления подразделяют цилиндрические, конические, червячные и планетарные модели. По взаимному расположению входного и выходного валов рассматривают соосные, параллельные и угловые варианты. Исходя из передаваемых мощностей выделяют модули обычного размера и мини мотор-редукторы. По типу присоединения к процессу, встречаются варианты с одно- и двухсторонним валом, а также с полым выходным валом.

Цилиндрические мотор-редукторы

Агрегаты, использующие классические цилиндрические редукторы получили большое распространение, благодаря простоте, надежности и универсальности механической части устройства. Их использование возможно в широком спектре оборудования. В зависимости от общей конструкции, цилиндрические мотор-редукторы выполняются с соосными или параллельными валами. Количество ступеней может варьироваться от одной до шести.

По способу расположения шестерен и общей компоновке выделяют горизонтальные и вертикальные модели. Такие устройства характеризуются высоким КПД, долговечностью и относительно невысокой стоимостью. В отличие от многих других вариантов, цилиндрические редукторы обычно не допускают произвольного расположения в пространстве, что значительно ограничивает их область применения.

Конические мотор-редукторы

Устройства, собранные на основе конических шестерен, позволяют построить угловой конический мотор-редуктор. Его главной особенностью будет перпендикулярное расположение входного и выходного валов. Это ориентирует их на использование в устройствах, требующих смены направления осей. Также конические модели выгодно устанавливать в конструкциях, предъявляющих ограничение по одному из габаритных размеров устройства. Редукторы данного типа отличаются более высокой стоимостью, в виду значительной сложности изготовления отдельных деталей. Передаточное отношение конических моделей обычно невелико. Для его повышения, коническую и цилиндрическую передачи часто комбинируют, результатом чего становится коническо-цилиндрический мотор-редуктор.

Червячные модели

Сегодня, огромную популярность приобрели червячные одноступенчатые мотор-редукторы. В качестве механической передачи в них используется червячная пара. Она обеспечивает высокое передаточное отношение при сравнительно небольших габаритах. Благодаря этому стоимость червячных моделей ниже аналогов с иной конструкцией. Среди других особенностей следует выделить перпендикулярное расположение валов и самостоятельное затормаживание механизма при отсутствии внешнего поступления энергии.

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя как включить

В отличие от цилиндрических и конических моделей, приложение усилия к выходному валу не приведет к проворачиванию механизма. Благодаря этому такие редукторы часто используют в ответственных решениях и подъемно-транспортных устройствах. Червячные редукторы обычно не требовательны к положению установки. Благодаря герметичному корпусу их можно располагать произвольным образом, вследствие чего эти модели активно применяются для модернизации привода станков, промышленных линий и других механизмов. Среди недостатков червячных моделей обычно выделяют небольшой КПД и повышенное тепловыделение.

Планетарные и волновые мотор-редукторы

Благодаря компактности и высоким рабочим моментам, планетарные мотор-редукторы нашли широкое использование в небольших устройствах привода. Высокое передаточное отношение и способность работать с большими нагрузками, ориентирует их на использование совместно с серводвигателями промышленных роботов и других автоматических устройств. Встречаются планетарные модели и общепромышленного применения. Благодаря особенностям конструкции зубчатой передачи, данные модели мотор-редукторов выполняются с соосными валами. Это позволяет их использовать для привода практически любых механизмов.

Дальнейшим развитием планетарных передач стали волновые редукторы. Они обеспечивают большое передаточное отношение, плавность хода и высокую точность позиционирования выходного вала. Благодаря этому такие модели стали основой построения промышленных роботов. Наряду с высокими характеристиками, данные типы передач отличаются высокими требованиями к изготовлению, а, следовательно, и высокой стоимостью, что существенно сдерживает распространение данных моделей.

Шаговый двигатель

  • Главная
  • Компания
    • О настойчивости
    • Privacy Policy
  • Продукты
    • Планетарный мотор-редуктор постоянного тока
    • Двигатель постоянного тока
    • Серводвигатель
    • Червячные мотор-редукторы
    • Прямозубая шестерня постоянного тока
    • Бесщеточные мотор-редукторы
    • Шаговый двигатель
    • Электродвигатель рольставни постоянного тока
    • Комбинированная коробка передач
  • Применение
    • Трубчатый мотор-редуктор для автоматических жалюзи
    • Двигатель высокой мощности постоянного тока для робота-пылесоса.
    • Мотор-редукторы постоянного тока для гаражных ворот / дверей лифта / распашных дверей / раздвижных ворот
    • Щеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока для сельского хозяйства / садовых ножниц / посадки деревьев
  • Свяжитесь с нами

Лучшая распродажа

ODM OEM приветствуется

Щеточный, бесщеточный, шаговый мотор-редуктор для широкого выбора индивидуального дизайна.

Дизайн и производство

Технология производства щеточных электродвигателей постоянного тока обеспечивает низкое трение, низкий пусковой ток, высокую эффективность и стабильную функцию крутящего момента-скорости.

Виды шаговых двигателей, их преимущества

Основным отличием шаговых моторов от других электрических двигателей является дискретное вращение ротора (вала) на определенный угол при подаче импульса в обмотку статора. Это перемещение называется шагом, откуда и пошло название самого мотора.

В основу работы шагового двигателя положен принцип взаимодействия магнитных полей, предусматривающий взаимное притяжение разноименных полюсов. Сегодня можно купить шаговый двигатель трех видов, по способу реализации этого основополагающего принципа:

  • мотор с переменным магнитным сопротивлением: конструкция ротора не предусматривает размещение в нем постоянных магнитов;
  • двигатель с постоянными магнитами, входящими в конструкцию ротора, с числом совершаемых за один оборот шагов до 48 штук (соответствует углу поворота 7,5 о за один шаг)
  • гибридный движок, обеспечивающий наибольшую точность позиционирования, момент вращения и скорость с шагом до 0,9 о (400 шагов за один оборот ротора).

Кроме того, по особенностям конструкции и наличию дополнительных устройств, можно разделить шаговые двигатели на следующие виды:

  • биполярные, имеющие для каждой фазы только по одной обмотке, и униполярные моторы, в которых предусмотрен отвод от середины каждой обмотки, позволяющий менять полярность магнитного поля без применения сложных драйверов;
  • движки с энкодером, позволяющие контролировать точность вращения;
  • линейные двигатели (актуаторы) с редуктором и выдвижным штоком.

По сравнению с остальными видами электрических моторов, двигатель шаговый имеет ряд преимуществ, главные из которых:

  • возможность задавать нужный угол поворота вала двигателя, подавая в обмотки статора определенное количество импульсов без участия сложных механизмов контроля и управления;
  • высокая точность величины шага (3-5%) и скорости вращения без устройств обратной связи;
  • быстрый старт, остановка и смена направления перемещения ротора;
  • возможность при низких скоростях вращения присоединять нагрузку непосредственно к валу электромотора без редуктора;
  • высокая надежность устройства, благодаря отсутствию коллекторных щеток, срок его эксплуатации ограничивает лишь долговечность подшипникового узла;
  • возможность фиксировать положение ротора током удержания;
  • более низкая цена шагового двигателя по сравнению с сервоприводом (в несколько раз).

Принцип работы электродвигателя

В основе работы любой силовой установки находится явление электромагнитной индукции, которое является результатом действия силы тока. Магнитное поле в силовой остановке появляется в результате действия тока на обмотки двигателя (статор).

Электродвижущая сила, действующая на ротор, заставляет вращаться его вал, откуда и возникает механическое движение. В эту же часть системы может быть добавлено несколько других механизмов, которые будут выполнять другие механических действия.

Типы электродвигателей

В зависимости от скорости вращения статора электродвигатели делятся на синхронные и асинхронные. В синхронных силовых установках ротор вращается с одной скоростью, в асинхронных – неравномерно, а именно: магнитное поле вращается быстрее статора. Данные типы электродвигателей имеют разное механическое устройство и различные технических характеристики.

Асинхронный двигатель

Статор асинхронной силовой установки имеет в своем составе обмотки, от которых и возникает магнитное поле. Специальный вентилятор в составе системы предназначен для понижения рабочей температуры (во время работы установка нагревается). Ротор является частью конструкции вала и представляет из себя замкнутые между собой стрежни. Его скорость вращения ниже скорости вращения магнитного поля, это связано с потерей КПД во время трения подшипников.

Читать еще:  Что такое лямбда на двигателе шевроле лачетти

Движение магнитного поля обусловлено сменой полюсов магнитов. Таким образом от их количества напрямую зависит скорость вращения вала мотор-редуктора переменного I.

Синхронный двигатель

Конструкция синхронной системы имеет отличия от асинхронной. Основным отличием является постоянная скорость вращения ротора и магнитного поля. Напряжение системы создается при помощи специальных графитовых щеток, подающих ему напряжение. Скорость вращения вала регулируется при помощи различных показателей напряжения. Причем направление вращения вала всегда направлено в одну сторону.

Шаговый режим работы электродвигателя

При подключении в качестве источника питания полупроводникового коммутатора вместо синусоидального напряжения и его последующего пофазного подключения к источнику постоянного тока статор начинает перемещаться дискретно, этот эффект называется шаговый режимом работы синхронного двигателя. В этом режиме работы происходит шаговое вращение ротора за полем статора.

В данном режиме работают шаговые двигатели. Они могут иметь различное число обмоток на статоре, способ возбуждения ротора также может быть разным. Ротор может быть приведен в действие одним из нижеперечисленных способов:

  • Самовозбуждением
  • С помощью постоянных магнитов
  • Статором
  • Реактивные и др.

Схема подключения

Мотор-редукторы переменного тока могут быть двух типов:

  • Однофазные
  • Трехфазные.

Однофазные асинхронные двигатели подключаются к сети при помощи двух выводов: фаза и нуль. Подключение синхронных однофазных двигателей выполняется аналогично, однако предварительно требуется совершить унификацию обмотки ротора и статора. Для подключения к сети трехфазной силовой установки используется шесть выводов, они могут быть подключены по принципу треугольника или звезды. В зависимости от типа подключения может быть различное потребление мощности. Некорректное подключение приведет в поломке системы, которая может быть связана с расплавленным обмоток статора.

Трехфазный мотор-редуктор переменного тока

Существует два наиболее распространенных типа трехфазовых асинхронных двигателей:

  • С короткозамкнутым ротором
  • С фазным ротором

Общим параметром для обоих типов является одинаковая конструкция статора. В остальных узлах присутствует достаточное количество отличий. Система с короткозамкнутым ротором является наиболее распространенной во всех областях промышленности. Статор выполнен при помощи трехфазовой обмотки, ротор – при помощи обмотки с типа «беличья клетка» (графитовые щетки); возле статора при расположении на внешней стороне и возле ротора при внутренней. Поле статора пересекает обмотки ротора, что приводит к прохождению (I) и вращению ротора. Для регулировки (I) используется подключение сопротивления, и чем выше его значение, тем ниже значение тока и выше показатель вращающего момента. Фазный ротор используется для электроприводов, работающих с постоянной скоростью.

Особенности мотор-редуктора

Причиной высокой распространенности мотор-редуктор переменного тока является их высокий КПД, составляющий, в среднем, до 90%, простота конструкции, высокая надежность и низкая стоимость. Кроме того их можно использовать в работе без применения дополнительной трансмиссии. Обслуживать мотор-редукторы переменного тока и мотор-редукторы переменного тока в сборе не составляет особенного труда, как правило, при правильном подключении системы и регулярном сервисном обслуживании они могут прослужить без поломок до 10 лет.

Очевидным недостатком системы является невозможность работы от автономного источника питания в течение продолжительного периода времени. Кроме того мотор-редуктор переменного тока является менее мощным в сравнении с системой с питанием от постоянного источника. Следствием этого является пониженное значение КПД, а также трудности при регулировки скорости движения в широком диапазоне.

Асинхронный двигатель имеет более простую конструкцию, чем синхронный двигатель переменного тока. Это обусловлено отсутствием в конструкции асинхронной системы «беличьей клетки», т.е. графитовых щеток. Однако только в синхронных системах существует возможность регулировать скорость вращения при помощи входящих в конструкцию реостатов.

Мотор редукторы постоянного тока в сборе, области применения

Ни одна область производства сегодня не обходится без использования мотор-редукторов переменного тока. Они являются обязательным элементом автомобилестроения, областей машиностроения, металлургии, а также нефте- и газодобычи. Как показала практика, силовые установки переменного тока более надежны и просты в эксплуатации, чем системы постоянного тока. Кроме того их себестоимость ниже, благодаря чему они и были повсеместно распространены. Другими областями применения мотор-редукторов переменного тока являются: судостроение, взрывная техника и т.д..

В Торговом Доме «Стемпотор» вы можете купить мотор редуктор переменного тока или заказать их производство. Мы занимается поставкой как мотор-редукторов переменного тока со стандартными характеристиками, так и установками специального исполнения. Мы готовы предложить вам силовые установки любой сложности от производителей из Европы, Азии или Отечественного производства.

Мы с удовольствием предоставим Вам подробную консультацию по интересующей продукции, предложим подходящие аналоги, а также поможем с составлением технического задания для производства. Команда профессиональных менеджеров предложит наиболее подходящие типы силовых установок, инженеры проконтролируют, чтобы техническое задание было выполнено корректно, а отдел логистики обеспечит доставку Вашего заказа точно в срок.

Мы также готовы подобрать для Вашего производства монтажную бригаду, которая произведет квалифицированную инсталляцию системы, а дальнейшем – сервисные работы, необходимые для поддержания производственных станков в рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Контакты

Торговый Дом Stepmotor находится в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Менделеевская,2.

Мы работаем по будним дням с 9 до 18 часов по Московскому времени.

Задайте нам вопрос БЕСПЛАТНО по горячей линии:

8 (800)5555-068 или по электронной почте [email protected]

Мотор-редукторы для всех производственных областей

«Сименс» предлагает компактные и универсальные мотор-редукторы, которые можно оптимально интегрировать в приводной механизм. Неизменное сочетание точности и мощности. Повышение гибкости, мощности и стандартизации – вот требования, которые сегодня предъявляет промышленность, особенно для конвейерных технологий.

Читать еще:  Что означает нумерация на двигателе

Мотор-редукторы SIMOGEAR обладают мощностью от 0,09 до 55 кВт. Они способны выдавать момент на редукторе до 19 500 Нм и комплектуются цилиндрическими, плоскими, коническими и червячными редукторами различных типоразмеров. Благодаря соответствию современным нормам SIMOGEAR совместим с мотор-редукторами многих сторонних производителей. Новая серия мотор-редукторов SIMOGEAR полностью совместима с общепринятым на рынке стандартом, поэтому ее легко интегрировать в существующие и новые машины и системы.

Цилиндрические редукторы обладают высокими передаточными числами за счет шестерни с удлиненной ступицей. Они обеспечивают очень экономичную работу благодаря высокой энергоэффективности (КПД 98 % на ступень). Также поставляются в диапазоне высокой мощности. Редукторы выпускаются с одной, двумя или тремя ступенями, в исполнении с монтажом на лапах и на фланце, со сплошным валом. Цилиндрические мотор-редукторы SIMOGEAR также находят применение в ленточных конвейерах для транспортировки упакованных товаров и в вертикальных транспортерах.

  • Узнать больше в Industry Mall

Конические мотор-редукторы также способны обеспечивать высокие передаточные числа и энергоэффективность (КПД 98 % на ступень). Они обладают высокими передаточными числами и значительной удельной мощностью. За счет узкой конструкции их также можно использовать в ограниченных пространствах. Редукторы выпускаются с двумя или тремя ступенями, в исполнении с монтажом на лапах и на фланце, со сплошным или полым валом. Конические мотор-редукторы SIMOGEAR используются в конвейерах обработки багажа и материалов, канатных подъемниках для складской логистики и приводах тележек.

  • Узнать больше в Industry Mall

Плоские мотор-редукторы также подходят для использования в узких пространствах. Они характеризуются высокой энергоэффективностью (КПД 98 % на ступень). Плоские мотор-редукторы SIMOGEAR обеспечивают высокие передаточные числа благодаря вставной шестерне. Возможна установка полого вала с обеих сторон. Двигатели выпускаются с двумя или тремя ступенями, монтажом на лапах или на фланце, на корпусном фланце или на валу с моментным рычагом. Они могут быть оснащены сплошным валом, полым валом, полым шлицевым валом или полым валом с усадочной шайбой. Обычно применяются для приводов мешалок, приводов тележек, подъемного оборудования и вертикальных транспортеров.

  • Узнать больше в Industry Mall

Червячные мотор-редукторы отличаются низким уровнем шума и могут использоваться как экономичные решения в низком диапазоне мощности. Они обеспечивают высокие передаточные числа и могут применяться в узких пространствах благодаря компактной конструкции. Поставляются с одной или двумя ступенями в исполнении с монтажом на лапах или на фланце. Червячные мотор-редукторы SIMOGEAR комплектуются бесшпоночной системой фиксации на коническом полом валу SIMOLOC. Комплектуются сплошными или полыми валами. Этот тип двигателей обычно используется для небольших ленточных конвейеров, других конвейерных систем и канатных подъемников.

  • Узнать больше в Industry Mall

Цилиндрическо-червячные редукторы поставляются в двухступенчатом исполнении. Для монтажа предлагаются сплошные и полые валы. Редукторы обладают высокой энергоэффективностью и обычно применяются в приводах с угловой передачей. Благодаря ступени с червячной передачей могут достигаться высокие передаточные отношения. Цилиндрическо-червячные редукторы SIMOGEAR являются недорогим решением для угловых мотор-редукторов в нижнем диапазоне крутящего момента. Они обеспечивают очень низкий уровень шума и используются в том числе в системах водоочистки и в качестве приводов театрального оборудования.

  • Узнать больше в Industry Mall

Мотор-редукторы SIMOGEAR для простой установки и универсальности

Синхронно-реактивные мотор-редукторы отличаются чрезвычайно высокой энергоэффективностью, особенно в режиме частичной нагрузки. Энергоэффективность двигателя сравнима с классом IE4. Обслуживание значительно упрощено благодаря синхронно-реактивному принципу. Двигатели могут выходить на точную скорость даже без энкодера. Возможна работа с высокой постоянной перегрузкой в диапазоне высоких скоростей. Синхронное реактивное решение позволяет применять двигатели в большом количестве отраслей и обеспечивает существенные технические преимущества по сравнению со стандартными асинхронными системами.

Редукторы с адаптером двигателя

Помимо версий с интегрированными двигателями, серия SIMOGEAR также поставляется с адаптерами для различных двигателей. Благодаря специальной конструкции тяговой группы возможен монтаж большого количества двигателей «Сименс». Это касается как асинхронных, так и синхронных двигателей. Недавно разработанные короткие соединительные адаптеры позволяют подобрать правильный мотор-редуктор для каждого варианта применения. На сегодняшний день адаптеры SIMOGEAR включают:

  • Адаптеры двигателя IEC – для монтажа двигателей стандарта IEC существует два варианта. Рекомендуем короткий адаптер K4 для универсального применения и соединительный адаптер K2 для более сложных случаев. Адаптеры можно устанавливать на всех типах SIMOGEAR. Они соответствуют размерам фланцев по стандарту IEC (B5).
  • Адаптеры двигателя NEMA – для монтажа двигателей стандарта NEMA существует два варианта. Рекомендуем короткий адаптер K5 для универсального применения и соединительный адаптер K3 для более сложных случаев. Адаптеры можно устанавливать на всех типах SIMOGEAR.
  • Адаптеры для серводвигателей – адаптеры для серводвигателей выпускаются в трех версиях. Первая – это новый адаптер KS для SIMOTICS S-1FL6, S-1FK2, S-1FK7, S-1FT7, M-1PH8, который существенно расширяет портфель приводных систем «Сименс» для сервоприводов. Вторая версия – адаптер KQ, спроектированный для синхронных серводвигателей SIMOTICS S-1FK7 и SIMOTICS S-1FT7. Третий тип – адаптер K8, поставляемый для асинхронных серводвигателей SIMOTICS M-1PH8.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector