Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель 4 вывода схема подключения

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO

Описание и назначение шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO – двигатели которые преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов фиксированный угол поворота. Используются в системах линейного перемещения, конструкциях роботов-манипуляторов, прочих конструкциях, требующих точного позиционирования исполнительных устройств и механизмов.
Основное достоинство шагового двигателя заключается в том, что точность позиционирования его ротора обеспечена конструкцией. При подаче управляющего импульса на драйвер, ротор двигателя совершает поворот на угол равный величине углового шага. Кроме того, шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO могут работать в микрошаговом режиме.

Преимущества шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Двигатели серии SMO соответствуют стандарту National Environment Management Authority (NEMA). Линейка представлена наиболее востребованными габаритами двигателей: SMO-17 – NEMA17, SMO-23 – NEMA23, SMO-34 – NEMA34.

Отличаются надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO относятся к гибридному типу шаговых двигателей и сочетают в себе лучшие качества эволюционных предшественников: реактивных двигателей и двигателей с постоянными магнитами.

Для обеспечения точности позиционирования не требуют дополнительных элементов – датчиков, энкодеров. Таким образом снижается общая стоимость системы в целом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO обладают высокими механическими характеристиками.

Серия представлена двигателями как с четырехвыводной, так и с восьмивыводной схемой соединения обмоток. 8-выводная схема является более гибкой при выборе вариантов подключения.

Общие технические характеристики гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

СерияSMO-17SMO-23SMO-34
Ширина фланца42 мм (NEMA17)57 мм (NEMA23)86 мм (NEMA34)
Количество фаз обмотки2
Угловой шаг1,8°
Радиальное биение вала≤0,02 мм
Осевой разбег вала≤0,08 мм
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца)28 Н75 Н220 Н
Максимальная осевая нагрузка10 Н15 Н60 Н
Тип электрического подключенияКабельный вывод (

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-17:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-23:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-34:

Удержива-
ющий момент, кг*см

SMO-17

SMO-23

SMO-34

* – значение L (длина двигателя) смотрите в таблице модификаций для двигателей соответствующего габарита.

Модификации с 4 выводами

Модификации с 8 выводами

Модель шагового двигателя KIPPRIBORДрайверы, снятые с производстваОбновленная линейкаОбновленная линейка
(специальные драйверы)
SMD–M430DSMD–DM542SMD–M545DSMD–DM556DSMD–M860DSMD–DM860DSMD–2O.17.16.R2SMD–2O.24.40SMD–2O.34.60SMD–2O.24.40.IOSMD–2O.24.40.IRSMD–2O.24.40.2IR
SMO–17.H218S.3K20.040.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.084.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.170.4K.034VV
SMO–17.H218S.4K20.040.4K.040V
SMO–17.H218S.4K50.080.4K.040V
SMO–17.H218S.5K20.120.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.168.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.170.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K50.040.4K.048V
SMO–17.H218S.5K00.100.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.130.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.150.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K20.168.4K.048VV
SMO–17.H218S.7K00.150.4K.060VV
SMO–23.H218S.5K50.100.4K.041VV
SMO–23.H218S.5K00.200.4K.041VVVVV
SMO-23.H218S.8K20.150.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.9K00.200.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.13K5.150.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K0.300.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.19K0.280.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.300.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.22K0.300.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.300.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.400.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.300.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.28K0.350.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.400.4K.112VVVVV
SMO-34.H218S.35K0.400.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.420.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.600.8K.078VVV
SMO-34.H218S.45K0.450.4K.082VVV
SMO-34.H218S.50K0.560.8K.082VVV
SMO-34.H218S.68K0.500.4K.100VVV
SMO-34.H218S.65K0.500.8K.100VVV
SMO-34.H218S.60K0.500.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.600.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.500.8K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.560.8K.118VVV
SMO-34.H218S.100K.500.4K.156VVV
SMO-34.H218S.122K.620.4K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.490.8K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.560.8K.156VVV

Структура условного обозначения при заказе гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Например: SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056

Вы заказали: гибридный шаговый двигатель KIPPRIBOR серии SMO-23, фланец 56 мм, 2-фазный с угловым шагом 1,8°, квадратного исполнения, максимальный статический синхронизирующий (удерживающий) момент 12,6 кг/см, номинальный ток фазы 2,8 А, обмотка с 4 выводами, длина 56 мм.

Сморите видео

Несмотря на то, что драйвер, обеспечивающий микрошаговый режим, намного сложнее обычного драйвера, всё равно система может оказаться более простой и дешевой, чем шаговый двигатель, плюс редуктор. Конструкция в поперечном разрезе напоминает шестерню с зубцами. Полная схема, приведенная в [ 10 ] и многократно повторенная на интернет-сайтах, пригодна для использования в качестве тестовой платы. С помощью подстроечного резистора видно на правом фото можно задавать выходной ток.

Схема содержит описанный ранее двунаправленный двухфазовый формирователь на D-триггерах Рисунок

Современные микроконтроллеры иногда имеют встроенные ЦАПы, которые можно использовать для реализации микрошагового режима взамен специальных контроллеров.

Увеличение или уменьшение питающего напряжения ни к чему не приведет, так как обороты задаются частотой сети. Направление магнитного поля зависит от того, на какой именно вывод обмотки подан положительный потенциал.

Соответственно, в режиме удержания поскольку используются 8 разрядов ЦАП , максимальный ток составит 1 А. При этом используется номинальное число шагов.

Синусоидальный ток фаз может быть обеспечен применением специальных драйверов.

Это означает, что в таком режиме не может быть получен полный момент. Внутри находятся полюсные наконечники в виде ламелей.
Шаговый двигатель БЕЗ ДРАЙВЕРА!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector