Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговые двигатели как найти начало обмотки

Драйвер шагового двигателя CW230

Драйвер CW230 позволяет управлять биполярным двухфазным шаговым двигателем с максимальным током до 3А на фазу. Двигатель может управляться в режиме до 1/64 шага.
Управление двигателем происходит с помощью 3 сигналов, подающихся на дифференциальные входы CP (Step) CW (Dir) и REST(Enable). Входные цепи имеют встроенную оптоизоляцию.

Преимущества:

  • Низкая стоимость
  • Оптически изолированные входные сигналы
  • Автоматическое уменьшения тока при простое двигателя
  • Защита от перенапряжения и короткого замыкания
  • Защита от не правильного подключения обмоток двигателя

Характеристики:

  • Напряжение питания — от 24 до 36В
  • Максимальный ток фазы — 3.0А
  • Максимальная частота шагов — 50кГц
  • Напряжение входных импульсов — от 5В до 24В (с внешним резистором)
  • Размеры драйвера — 119×71х35мм
СигналФункция
CP+
CP-
Импульсный входной сигнал представляет собой шаг, работает на каждом фронту сигнала. Для правильной работы длительность импульса должна быть больше, чем 10us.
CW+
CW-
Сигнал направления вращения, принимает низкий или высокий уровень. Для правильной работы при смене направления вращения сигнал должен быть установлен в контроллере не менее чем 10uS перед первым импульсом шага.
REST+
REST-
Сигнал используется для запрета работы двигателя (отключение двигателя). Как правило, не подключен и не используется.

Примечание:Обратите внимание, что направление движения двигателя зависит от подключения обмоток двигателя (начало и конец обмотки).

Подключение двигателя

СигналФункция
GNDОбщий провод питания
VCC+Плюсовой провод источника питания постоянного тока, напряжением от +24 В до +36 В, включая изменения, вызванные плаванием напряжения.
A+/А-Обмотка A двигателя (провода «начало» A+ и «конец» A- )
B+/B-Обмотка B двигателя (провода «начало» B+ и «конец» B-)

Примечание: Недопустима подача напряжения питания более 40В, возможен выход драйвера из строя.

Наш контроллер шагового двигателя, управление шаговым двигателем с очень низким энергопотреблением, прочный и экономически эффективный. Драйвер CW230 позволяет управлять биполярным двухфазным шаговым двигателем и взаимодействует с любой программой управления станками ЧПУ (CNC). Они пользуются высоким спросом в национальных, так и международных рынках.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота авенсис

Мы стали популярными среди наших клиентов, предлагая широкий спектр, каталог драйверов шагового двигателя CW230. Мы предлагаем нашим клиентам Аналоговые драйверы шаговых двигателей, контроллер шагового двигателя после строгого контроля качества в различных параметров качества.

Чтоб не делать драйвер шагового двигателя своими руками звоните нам и мы доставим его вам в короткое время. Шаговый двигатель купить можно у нас со склада в Ивано-Франковске. Кстати цена на Шаговые двигатели у нас самая низкая на рынке Украины. Мы доставляем товар по Украине, поэтому звоните будем рады сотрудничеству.

Скачать документацию CW230

Акция:

Цена за шт. с НДС* — 1517.82 1250 грн.

* — указанные цены не являются публичной офертой, носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных цен.

При питании драйверов с использованием трансформаторов или импульсных блоков питания желательно применять устройство плавного пуска для защиты оборудования от пусковых токов.

Также возможное использование выпрямителя, если требуется питание постоянным током, а блоком питания служит трансформатор.

Метод определения с помощью тестера

Прежде чем начать работу, необходимо подготовить рабочее место. Соблюсти все правила электробезопасности и не забывать, что работа с электричеством требует предельной концентрации внимания и аккуратности. Выполним работу способом трансформации.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • С помощью тестера находим выводы обмоток и помечаем их кембриками, подписав, например, первая обмотка помечается С1-С4, вторая С2-С5, третья С3-С6.
  • Соединяем две обмотки последовательно. На них подается пониженное напряжение с трансформатора.
  • На третьей произведем замеры напряжения. При согласованном включении, тестер будет показывать некоторое напряжение. Величина зависит от уровня напряжения, поступающего с трансформатора. При встречном включении, тестер будет показывать минимальное значение напряжения.
  • Маркируем соответствующими образом обе обмотки.
  • Разбираем схему и соединяем третью обмотку с любой другой. Подаем напряжение от трансформатора и производим замеры. Схема показана на рисунке снизу. Однако, на схеме подается опасное напряжение 220 вольт. В нашем случае мы подаем пониженное напряжение с трансформатора.
  • По аналогии с предыдущими измерениями определяем начало и конец третьей обмотки. Маркируем.
  • После определения и маркировки проводов, можно соединять двигатель звездой или треугольником и подключать к сети. При этом двигатель не должен издавать повышенный шум и нагреваться. Если это происходит, вы ошиблись в определении начала и конца обмоток. Если все правильно подключено, двигатель работает ровно и не нагревается.
Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор можно использовать

Понижающий трансформатор нужен для ограничения тока в обмотках. Можно обойтись без него, но для ограничения тока, последовательно катушкам включают контрольную лампочку небольшой мощности.

Не стоит рисковать, подавая 220 вольт на обмотки без ограничения тока. В этом случае велика вероятность выхода двигателя из строя. Проще говоря, можно «сжечь» обмотки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector