Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sae 15w40 для каких двигателей

Индексы, которые говорят о всесезонности масла 15W-40, – это написание двух показателей через дефис. Расшифруем, какие важные особенности кроются под обозначениями. Первое: 15W – зимний стандарт моторного масла, который определяет поведение продукта в условиях низких температур. Второе: маркировка «40» соответствует летнему стандарту, который говорит об особенностях применения масла при температурах выше 0 °С. Объединение стандартов позволяет получить моторное масло с особыми техническими характеристиками (описание см. в таблице ниже).

Характеристика

Стандарт, по которому определяется спецификация

Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С

Предел температуры для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига, при -25 °С

Динамическая вязкость при +150 °С (высокие скорости сдвига)

Кинематическая вязкость (мм²/с) при +100 °С

Возможность применения в температурном диапазоне

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

Какие виды моторных смазок существуют

Поговорим о том, из какого сырья делаются смазочные жидкости для эксплуатации двигателей автомобилей. Не всегда и не все, выпускаемые продукты можно применять для смазки двигателя. Существует множество фактором, которые ограничиваются применение того или иного вида масла. Например, его состав, различающийся тем, что имеет разные способы изготовления.

  • Минеральный состав моторного масла получается из переработки сырого нефтяного продукта;
  • Полусинтетическое масло имеет в своём составе, как минеральные добавки, так и некоторые присадки;
  • Синтетические смазочные материалы готовятся полностью из материалов искусственного свойства.

В чём отличия всех эти типов масла, как влияет его состав на детали и их эксплуатацию, когда и при каких обстоятельствах стоит применять тот или иной вид.

Минеральный состав получают при помощи перегонки сырой нефти. При современных высоко технологических процессах производства изготовители получают продукт наивысшего качества. Такую смазку рекомендуют применять производители многих мировых брендов, особенно если дело касается автомобилей, имеющих большой пробег. Вязкость такого масла имеет высокие показатели, температурный режим небольшой, как и стоимость самого продукта.

В основе полусинтетики лежит также минеральная основа, отличие лишь в том, что на определённых производственных этапах, в минеральный состав вносятся присадки. Они значительно расширяют температурные показатели, повышают и увеличивают антипригарность масла. По стоимости такое масло дороже минерального, но дешевле синтетического.

В производстве синтетического смазочного материала используется этилен, получаемый путём синтеза нефтяных продуктов и натурального природного газа. Технология производства продумана так, что характеристики готового продукта можно задавать уже при самом производстве. Данное масло пользуется большим спросом у всех автомобилистов мира, так как обладает широким температурным диапазоном и высокими антипригарными свойствами.

Читать еще:  В чем различие двигателя qr20 и qr20de

Химический состав

На рынке ГСМ имеется три основных разновидности моторных масел, различающихся по своему химическому составу:

  1. Минеральное, получаемая путём перегонки сырых нефтепродуктов.
  2. Полусинтетическое. Получается при помощи добавки в минеральное масло специальных присадок.
  3. Синтетическое. Изготавливается путём химического синтеза из нефти или природного газа.

Маркировка по SAE не определяет химический состав продукции. Масло, маркированное по международному стандарту может быть как синтетическим, так и полусинтетикой или минералкой.

Главное условие — чтобы оно отвечало установленным требованиям по показателю вязкости при определённой температуре. Что касается конкретно марки масла 15w40, то оно поставляется на рынок ГСМ только в одном варианте химического состава — минеральном.

В его производстве используются следующие виды нефтепродуктов:

  • Нафтеновые масла.
  • Парафиновые.
  • Ароматические (эфирные).

Наиболее высоким качеством, по оценкам экспертов, обладают масла 15w40, получаемые из парафинового сырья. Процесс его производства выглядит так:

  • Нефть в результате перегонки разделяется на несколько фракций — бензин, мазут, лигроин и т.д.
  • Мазут подвергают дальнейшей перегонки, выделяя из него парафиновые масла.
  • Полученное в результате сырьё тщательно очищается комплексом растворителей от посторонних химических примесей.
  • Другую часть компонентов получают методом высокотемпературного разложения гудрона, в результате чего получается остаточное масло.
  • Очищенный дистиллят и остаточное масло смешивают между собой в необходимых пропорциях, в результате чего получают минеральные моторные масла.

Моторное масло 15w40

Моторное масло для дизельных двигателей

Каждый, у кого есть автомобиль, особенно если он был приобретен недавно, заинтересован в обеспечении надежной и долгой работы двигателя. Своевременная замена масла является одним из ключевых моментов в этом достаточно простом деле.

Широкий ассортимент масел порой вводит владельцев автомобилей в ступор, мысли их путаются, а глаза разбегаются. Так как масло обеспечивает счастливую и долгую жизнь двигателя, то в данном случае важно сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на вид моторного масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, гидрокрекинговое), его вязкость (зимнее, летнее, всесезонное) и, конечно, назначение.

В зависимости от назначения моторные масла бывают для:

  • дизелей
  • бензиновых двигателей
  • универсальные (для смазывания двигателей обоих типов)

Моторное масло для дизелей

Моторное масло для дизелей отличается от всех других. Дело в том, что дизельные двигатели работают на более бедных горючих смесях, они более теплонапряженны, а сгорание и смесеобразование у них происходит во много раз быстрее. Поэтому у дизелей труднее обеспечивается полное сгорание топлива, а в продуктах сгорания всегда много сажи. Из-за высокого давления в камере сгорания окисление масла и прорыв газов в картер намного выше, в результате чего ускоряется процесс старения масла. Поэтому для дизельного двигателя, для обеспечения максимальной его долговечности очень важна стабильность всех свойств масла.

Читать еще:  Двигатели от каких машин подходит 2141

QUARZ 5000 15W40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе

Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе QUARTZ 5000 15W40 предназначено для четырехтактных высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом. Это великолепный смазочный материал для специальной техники и тяжелых грузовиков последних поколений, отвечающий всем экологическим требованиям.

Моторное масло 15W40 QUARZ 5000 рекомендовано для эксплуатации турбонаддувных и высокофорсированных дизельных двигателей микроавтобусов и легковых автомобилей, а также бензиновых современных двигателей, для которых необходимы масла высочайшего уровня качества.

Состав данного масла обеспечивает идеальные рабочие свойства и в современных дизелях с небольшим уровнем выбросов, и в более старых. QUARTZ 5000 15W40 содержит в себе смесь качественных базовых масел и прогрессивных комплексов присадок, благодаря чему повышается противодействие загустеванию масла вследствие действия высоких температур и накопления сажи, а также для исключительной защиты от коррозии, окисления и образования лаковых высокотемпературных отложений.

Моторным маслом QUARTZ 5000 15W40 рекомендуется пользоваться в случаях, когда автопроизводитель указывает требуемый уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF.Благодаря отличной высокотемпературной вязкости масло SAE 15W40 гарантирует защиту двигателя при экстремально высокой температуре и предельных нагрузках в двигателе. Минеральное масло 15W40 создает на внутренней поверхности двигателя упругую и стабильную пленку, тем самым обеспечивая при любых условиях работы его надежную защиту от износа и продлевая его ресурс. Благодаря снижению трения, снижается уровень шума и происходит экономия топлива. В эксплуатации обладает высокой стабильностью щелочного числа.

  • Минеральное моторное масло SAE 15W40 QUARTZ 5000 имеет следующие одобрения автопроизводителей: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295, MB-Approval 229.1, VW 501.01 / 505.00, ISUZU.

«Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD

Это очень качественная универсальная масляная жидкость, являющаяся минералкой. Применяется в форсированных моторах на бензине/дизеле без турбонаддува, легковушках, грузовых автомобилях, микроавтобусах.

Плюсы «Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD:

  • не склонно к окислению, обладает диспергирующим свойством;
  • не дает образовываться нагару в силовом агрегате.

Автомасло одобрено такими известными отечественными автоизготовителями, как «ВАЗ», «ЗМЗ». Оно имеет следующие технические показатели:

  • кинематическая вязкость – от 12,4 до 16,2 мм 2 /сек;
  • минимальный вязкостный индекс – 119;
  • температура вспышки в тигле – двести пять градусов;
  • температура замерзания – минус тридцать градусов;
  • щелочной индекс – 5,9;
  • зольность сульфатов – 1,2 процентов;
  • массовая доля – 0,11 процентов.

Отличный выбор для любого применения

Torq-Gard

Моторное масло для тяжелых режимов работы и широкого ряда сфер применения со стандартным интервалом замены.

Читать еще:  Бензиновый двигатель расход топлива в час

Сферы применения

Рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей всех типов обслуживания. Идеально подходит для смешанного парка коммерческой техники. Подходит для двигателей Tier 3/Stage IIIA и двигателей более старого поколения (кроме двигателей Stage IIIB с малым количеством выбросов и двигателей следующего поколения Final Tier 4/Stage IV).

Характеристики и преимущества

  • Нейтрализует кислоты, уменьшая коррозию двигателя.
  • Предотвращает образование нагара, что обеспечивает чистоту двигателя.
  • Различные коэффициенты вязкости для применения при умеренных и низких температурах.
  • Текучесть при низких температурах для снижения износа при запуске двигателя.

Технические характеристики

  • ACEA E5
  • SAE 15W-40, SAE 10W-30
  • API CH4/ SJ

Plus-50 II

Отлично подходит для самых тяжелых режимов работы и экстремальных рабочих температур. Высочайшая производительность обеспечивает оптимальную защиту при экстремальных рабочих температурах. Не имеющие аналогов интервалы замены — 750 часов**.

Сферы применения

Рекомендовано для всех 4-тактовых дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом, включая двигатели с сажевым фильтром (DPF), селективным каталитическим восстановлением (SCR), окислительным нейтрализатором (DOC) и рециркуляцией отработавших газов с водяным охлаждением (EGR). Подходит также для бензиновых двигателей.

Характеристики и преимущества

  • Отличное решение для всего парка техники: подходит для двигателей современных и более ранних моделей
  • Отличный выбор для двигателей с малым количеством выбросов
  • Увеличенный интервал замены — до 500 и до 750 часов**
  • Уменьшает износ, коррозию, образование нагара и сажи и окисление
  • Очень хорошие рабочие характеристики при низких температурах
  • Лучшие показатели в JDQ-78X (одно из самых строгих в отрасли динамических испытаний дизельных моторных масел)
  • Соответствует требованиям последнего стандарта API CK-4

Технические характеристики

  • ACEA: E9/E7, JDQ 78X
  • SAE 15W-40, SAE 0W-40
  • API: CK-4, Cl-4 / SM, SL, SJ

Обкаточное масло Break-In Plus

Разработано специально для использования в восстановленных или отремонтированных двигателях, а также в новых двигателях John Deere в период первоначальной обкатки.

Сферы применения

Производительность и защита для обеспечения первоначального межсервисного интервала, аналогичного интервалу при использовании масла Plus-50 II.

Характеристики и преимущества

  • Контроль прилегания поршневых колец и гильзы без задиров.
  • Защищает клапанный механизм и привод от износа.
  • Соответствует требованиям к маслу для двигателей Final Tier 4.
  • Может использоваться со всеми двигателями более ранних моделей.

Технические характеристики

  • ACEA E9/E7
  • SAE 10W-30
  • API CK-4/ SM

*Расчеты на основании 5 лет эксплуатации трактора John Deere 8400R FT4, 1000 моточасов в год, включая затраты на оплату труда.

**Для определенного оборудования с двигателями John Deere Final Tier 4 при использовании масла Plus-50 II и фильтров John Deere.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector