Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo стуки в двигателе polo sedan

Болтающийся стук спереди | Клуб Volkswagen Поло седан

Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины фольксваген поло стук цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу. Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец.

При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к фольксваген поло стук капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. В процессе эксплуатации фольксваген поло стук появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора.

Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой фольксваген поло стук внушительную резиновую деталь сложной формы.

Почему стучит двигатель Поло седан

Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, фольксваген поло стук его работа является инерционной.

Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём.

Для начала попытайтесь сделать это резко и. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в фольксваген поло стук выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.

Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции фольксваген поло стук и с задним сайлентблоком.

Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.

То же самое фольксваген поло стук и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем фольксваген поло стук проволокой на кузове.

Убираем дополнительный глушитель.

Видео: Стук В Двигателе Volkswagen Polo Седан

Бояться нечего. Вам просто нужно знать, на какие узлы смотреть.

Самым слабым местом седана Polo являются клапаны. Эти элементы чаще всего подвергаются физическому воздействию. В целом, проблема клапанов в двигателе характерна как для отечественных автомобилей автомобильной промышленности, так и для топовых иномарок.

Вы можете определить функциональность клапанов по звуку. Третий стук появляется на холостых или средних оборотах двигателя. Это звонкий металлический рог, который очень заметен на фоне силовой установки. У толкателей похожий звук. Но их тон немного выше. Кроме того, он может измениться во время работы двигателя.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя хонда аккорд 7

Эжекторы Sniffer являются стандартной функцией для большинства иномарок и не так опасны, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, вам придется потратить много времени и финансовых ресурсов.

Второе место на подиуме занимает поршни поло седана. Сложность связана с износом колец, который необходимо срочно менять. В диагностике поршней нет ничего сложного. Звук гудит, как бьют глиняные сосуды. Наиболее распространенным осложнением является запуск электростанции в холодную погоду. Температура снаружи, а двигатель все еще ледяной. Проблема устраняется через несколько минут после прогрева двигателя. Стук либо останавливается, либо понижает тон, становясь менее заметным.

При ударе по поршням обращайтесь осторожно, чтобы не перегружать двигатель. Не стоит затягивать с заменой компонентов. небольшая судорога может привести к дорогостоящему ремонту.

Если есть высокий ритм с характерным металлическим колоколом, пальцы поршней стучат. Громкость звука увеличивается при увеличении скорости и увеличении нагрузки на двигатель. Вы можете избавиться от неприятного «аккорда», отсоединив высоковольтный провод от системы зажигания. Подобную проблему следует немедленно решить с помощью квалифицированной помощи.

Подшипники соединения стержня имеют сходные симптомы. Ритмическая погремушка и средний тон звука являются основными симптомами неисправности. Стук также исчезает, если снять высокое напряжение с кабеля зажигания.

Пониженная громкость звука в нижней части картера указывает на поломку главных подшипников. Опять же, когда скорость увеличивается, а нагрузка на «двигатель» увеличивается, тонус начинает увеличиваться. Одновременно с появлением «евангелизации», как правило, давление масла уменьшается. В этом случае лучший выход. полностью остановить машину и вызвать эвакуатор (или верных друзей, которые помогут буксировать седан в гараж).

Использование низкокачественного низкооктанового топлива может привести к детонации. Их не сложно отличить. они имеют сильное металлическое эхо. На средних скоростях вы не слышите стук. Они становятся заметными, когда вы набираете скорость. Чтобы избавиться от таких «неприятностей», достаточно заправить бак более надежным качественным бензином, отрегулировать систему зажигания и снизить нагрузку на высоких передачах. В противном случае вам нужно будет почистить моторные отсеки и клапаны.

Напоследок несколько слов о гидравлических подъемниках. У них также есть способность стучать. Этот звук может вызвать попадание воздуха в полости, расположенные над поршнем, загрязнение зазоров устройства или банальный износ. Постепенное уменьшение громкости звука указывает, что грязь попадает на сайт. Если двигатель продолжает равномерно стучать, это означает, что воздух поступил в систему. Обычно в сервисных центрах вся поршневая система заменяется обоими гидравлическими подъемниками для точного решения проблемы.

Хорошая помощь в самодиагностике звука двигателя седана Polo. это обычный фонендоскоп, используемый в медицине.

Когда холодно холодно, стук может произойти в любое время. Как правило, это происходит на 15-30 тыс. Км. Есть редкие образцы седана Polo, у которых вначале были проблемы с поршнями или другими элементами силовой установки.

Несколько советов по выбиванию двигателя

Основными методами удара двигателя, предлагаемыми мастерами МОТ и опытными автомобилистами, являются:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку на электронные системы.
  2. Заполняйте машину только проверенной маркой топлива. 95-й. оптимальный, 98-й. еще лучше.
  3. Как только мы припарковались, мы довели скорость до 3000 и задержали ее на минуту. Затем, не теряя скорости, выключите двигатель.
  4. Замените моторное масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Лучший вариант для седана. это 9000 километров.
  5. Силовая установка должна нагреваться с более высокой скоростью, около 1500.
Читать еще:  Что такое прожиг в дизельном двигателе

Характеристики мотора

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем.

Вчера утром приехал, завели. Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад. На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.

Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. Как быть,гарантийный срок то не резиновый! Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4 , а тут получается 2.

За поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе.. Заказываем и меняем, однозначно». Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть. Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство.

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

Возможные проблемы задней подвески

Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Что гремит на поло седане

Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро. Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.

Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.

Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси.

Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора.

Читать еще:  Горит чек двигатель троит дэу нексия

Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. После фольксваген поло седан стучит подвеска мотора стук уменьшается либо проходит полностью.

Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить.

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины и пр.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. Расположение независимой установки не очень вдохновляет для фольксваген поло седан стучит подвеска по бездорожью — губа нижней опоры находится достаточно низко.

Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан — чисто городской экспонат. Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Расстояние до дороги — около 15 см. Стуки из-за механической выработки сочленений.

Двигатель поло отзывы: Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка… Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов.

Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

На третий всё нормально сработало. Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина. Пробег всего 10 км. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, фольксваген поло седан стучит подвеска способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Инструкция по установке уплотнителей: Опора под фольксваген поло седан стучит подвеска Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты.

Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у.

EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. Гарантия кончилась, блок сдох, 31 фольксваген поло седан стучит подвеска отдал за новый. Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. С грохотом к дилеру пока не хочу. Думаю мог растрясти подвеску во время поездок на озеро Но блин не должна подвеска зачахнуть от этого, на то она и предназначена чтобы хавать дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector