Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 307 какое масло лить в двигатель

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Видео материалы

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

После покупки машины масло не менял, проверив уровень и посмотрев на цвет масла решил заменить, заодно и фильтр

Приобретено масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5 литров
Фильтр масляный PURFLUX L358A 1 шт
Прокладка сливной пробки медная Metalcaucho 2050 1 шт

Ключи №10 — болты пластиковой защиты и саморезы
№12 и №17 болты металлической защиты
№27 крышка масляного фильтра
Внутренний шестигранник (номер не помню) для откручивания пробки отверстия слива масла.

Открыв капот снимаем декоративную накладку двигателя. Край накладки тянем вверх, она стоит просто на 2-х резиновых фиксаторах. Затем тянем на себя — сдергиваем еще 2 фиксатора. У меня 2 резинки из 4-х оказались порванными. Их код 0250.86 ценник по экзисту за штуку… ВНИМАНИЕ…БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…62 грн за единицу (аплодисменты и приз зрительских симпатий за лучшее ценообразование в своем классе), это кусок резины в виде шляпы в диаметре около 2 см и высотой около 1,5 см

Открываем пробку заливной горловины. Она проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота и вынимается с усилием.

Затем откручиваем 3 болта и 3 самореза пластиковой защиты и снимаем ее.

Откручиваем передние 2 болта металлической защиты. Откручиваем задние 2 болта, придерживая защиту, чтобы она не упала на голову или еще куда-нибудь. Опускаем заднюю часть защиты и снимаем с крючков впереди. Отставляем в сторону.

Шестигранником подходящего размера выкручиваем пробку слива масла.
Естественно перед этим подставив под пробку емкость объемом не менее 5 литров ( объем масла в двигателе около 4.5 литров) Обратите внимание, что открутив пробку, желательно ее уронить в емкость, чтобы потом доставать пробку из отработки. Если серьезно, не сливайте горячее масло, во избежание ожогов. Также нужно иметь ввиду, что масло льется напором не вниз а влево, т.е. емкость должна быть широкой (миска к примеру), чтобы масло не пролилось на пол, руки, ноги, ключи и прочее (так сделал я, использовал 6 литровую бутылку от воды и ловил струю по яме…залил маслом коробку с ключами, руки, настил)

Когда масло перестает течь, пробку слегка наживляем.

Теперь очередь Масляного фильтра. Его откручиваем торцовой головкой №27. В фильтре есть остатки масла (примерно грамм 100-150) Я это знал, и тем не менее снова залил всё что можно было залить.

После этого снова открутил пробку слива и слил остатки масла. Меняем фильтр на новый и не забываем заменить прокладку крышки фильтра. Прокладка идет в комплекте с фильтром. Закручиваем фильтр.

Ставим кольцо на пробку слива и затягиваем пробку.

Перед тем как заливать масло нужно убедиться, что фильтр установлен и пробка слива затянута.

Заливаем масло через гороловину в клапанной крышке. Масла ушло примерно 4.5 л. Уровень выше половины на щупе.

Закрываем крышку заливной горловины.

Всё собираем в обратном порядке. Вытираем потеки масла, если такие имели место.

По ходу замены масла я еще и противотуманные фары снял. В них была вода. Нужно промыть и высушить. Что понравилось, так это места для разъемов внутри на бампере, т.е пока противотуманок нет разъем не болтается, а стоит в штатном месте бампера, ждет фары. Эти места левее и правее левой и правой фары. После снятия фар их легко обнаружить.

Можно было заменить масло на сервисе, но мне интересно было сделать это самостоятельно.

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Читать еще:  Электрическая схема управления реверсивного асинхронного двигателей

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо

Размеры щеток стеклоочистителей Peugeot 307 Масло для коробки передач Peugeot 307. Объем масла Какой антифриз у Peugeot 307. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Peugeot 307. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Peugeot 307. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Peugeot 307.

Какой фильтр салона у Peugeot 307.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Peugeot. Какой фильтр для топлива у Peugeot 307.

Размеры Какой теплообменник отопления у Peugeot 307. Размеры Какой промежуточный охладитель у Peugeot 307. Размеры Какой масляный фильтр у Peugeot 307.

Размеры Какой маслоохладитель у Peugeot 307.

Размеры Какой радиатор двигателя у Peugeot 307. Размеры Какие диски для тормозов у Peugeot 307. Какие барабаны для тормозов у Peugeot. Какие колодки для тормозов у Peugeot 307. Какие лампы для противотуманных фар у Peugeot 307.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

Пежо 308 какое масло заливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Санёк51

  • Члены клуба
  • Cообщений: 150
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Александр
    • Город Мурманск

    Как бы да. Если гонять 130-160, то и соответственно расход будет больше. А так спокойно езжу и ни жу-жу )))) Когда хочется погонять на заброшенный аэродром и. Да и по маслу, рекомендовать кому-то, не вижу смысла, каждый льёт то, чему доверяет.

    • Наверх

    #22 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград
    • Наверх

    #23 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #24 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ

    если бы не гарантия я бы лил мотюль, но в не хочется экспертиз за свой счет в случае гарантийного случая

    • Наверх

    #25 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    с тех самых пор как компания Тоталь-Эльф продала часть своих химических активов, масло тоталь и эльф фактически смешивают из полуфабрикатов сторонних производителей, на практике разница земетна на слух — предыдущие авто марки рено в них заливалось масло Эльф — так вот в один момент резко стало не понятно почему мотор работает как не смазанная телега, да и расход увеличился , заменили масло и все пропало ( сначала залили LM Moligen, потом Мотюль 5-50) — делаем вывод — если масло не поддельное — а формулу не меняли — значит что-то не так с исходными компонентами.

    и да такиеже моторы стоят в Мини, но там лют кастрол — к чему бы это?

    еще не кисло понимать один момент: И ПСА и РЕНО и ТОТАЛ-ЭЛЬФ, государственные предприятия франции, за счет этого ( применения масел) снижаются показатели СО2 на предприятиях, появляется возможность продавать( привязать товары одной марки к другой под предлогом наказания потребителя в случае отказа) товары внутри тройки по сниженным ценам, а это в свою очередь стимулирует ВВП страны (Франции), нам бы похорошему вообще перйти на масла нашей большой тройки типа ТНК, лукойла или газпрома — но это все рассуждение вслух

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема коллекторного двигателя с реверсом

    #26 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград
    • Наверх

    #27 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    если менять производителя без смены вязкости и чего-то там ещё — можно не промывать? Типа слил тотал, залил мотюл?

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #28 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.

    Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17

    Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #29 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.

    Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17
    Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?

    • Наверх

    #30 nix727

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
    • Машина: Peugeot 308
    • Меня зовут: Никита
    • Город Москва

    Да вообще пофигу че лить)

    Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀

    А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал

    • Наверх

    #31 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    Да вообще пофигу че лить)
    Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀
    А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал

    • Наверх

    #32 mol4yn

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Peugeot 308 2011 г.в.
    • Меня зовут: Макс
    • Город Владимир
    • Перейти на страницу:

    Масло для Пежо 308

    Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:06

    Re: Масло

    Сообщение Мальвина » 13.01.2009, 14:20

    Re: Масло

    Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:35

    Re: Масло

    Сообщение slava » 13.01.2009, 14:42

    Re: Масло

    Сообщение Карабас » 13.01.2009, 15:26

    Re: Масло

    Сообщение Рыжая » 13.01.2009, 15:59

    Re: Масло

    Сообщение Popins » 13.01.2009, 16:13

    Re: Масло

    Сообщение fabroman » 13.01.2009, 16:57

    Re: Масло

    Сообщение fabroman » 31.01.2009, 13:25

    Re: Масло

    Сообщение Alexey_K » 02.02.2009, 08:40

    Re: Масло

    Сообщение RuSh » 02.02.2009, 12:59

    Re: Масло

    Сообщение Lev » 02.02.2009, 13:01

    Re: Масло

    Сообщение RuSh » 02.02.2009, 13:04

    Re: Масло

    Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 15:05

    У нас сегодня в гостях Мария Болталина, руководитель отдела технической поддержки “Shell” в России и на Украине. Добрый день!
    А.ПИКУЛЕНКО: Да, это понятно. Ну, и, всё-таки, такой вопрос, о котором мы всегда говорим, какой срок ходимости современного масла? Я знаю, что какие-то производители допускают межсервисный пробег до сорока тысяч, кто-то говорит, что семь с половиной и не больше.
    Я просто приведу пример, в своё время, когда на наш рынок выводили автомобиль Peugeot , межсервисный пробег на них установили в 30 тысяч, и мы, соответственно, слив через 30 тысяч масло, оказалось, что там осталось ещё достаточно ресурса, чтобы можно было дальше ездить. А вот что сейчас Shell по новой линейке предлагает именно по срокам ходимости масла?

    М.БОЛТАЛИНА: Ну, вот опять де возвращаясь, сервисная линейка, как правило, это масла с продлённым интервалом замены, поэтому они отдельно в линейке и стоят.

    А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, вот мы и докопались.

    М.БОЛТАЛИНА: Потому, что сервисное обслуживание для всех движков, все двигатели современные — это двигатели с продлённым интервалом замены, они идут именно по этому направлению, и применяются соответствующие масла. Но такие же масла у нас и в розничное линейки, я опять же возвращаюсь к Ultra Extra, это тоже масло с продленным интервалом замены, до 30 тысяч километров. Но, опять же, не стоит забывать про качество топлива, оно снижает интервал замены где-то в полтора-два раза.

    С.БУНТМАН: В полтора-два?!

    М.БОЛТАЛИНА: В полтора-два.

    А.ПИКУЛЕНКО: То есть, если мы применяем масло с длительным сроком службы, то нам желательно применять и соответствующее топливо, благо оно сейчас на нашем рынке появилось.

    М.БОЛТАЛИНА: Да, конечно.

    А.ПИКУЛЕНКО: Я могу назвать все топлива, которые отвечают требованиям Euro-3 и Euro-4, и именно с ними начинает работать и двигатель, и масло продлевает.

    М.БОЛТАЛИНА: Тогда масло работает на полную силу, так как оно было рассчитано изначально.

    А.ПИКУЛЕНКО: А у нас просто происходит проникновение присадок некачественного топлива, смывание…

    М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

    А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а как человеку определить? – Раньше было так: «Потемнело – надо менять». Я, как человек начинающий, когда из всех масел был только Автол… А сейчас масло, оно же быстро очень темнеет за счёт того, что мощные моющие присадки?

    М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

    А.ПИКУЛЕНКО: А вот как сейчас проверить? Раньше капали на бумажку, как оно расплылось, по пятну мы определяли.

    М.БОЛТАЛИНА: На самом деле, такие «наколеночные» варианты оценки так и остались, это капают пятно на фильтровальную бумагу, и смотрят, насколько оно по диаметру меняется.

    А.ПИКУЛЕНКО: Да, и линеечкой можно замерить.

    Re: Масло

    Сообщение Медвед » 02.03.2009, 15:16

    Читать еще:  Автобус паз технические характеристики бензиновый двигатель

    Re: Масло

    дороже

    но в турбинку лучше лить более «вкусное» масло.
    имхо

    Re: Масло

    Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 18:51

    А.ПИКУЛЕНКО: Хорошо. А вот у меня такой вопрос: я езжу в условиях города Москва, как известно, условия эксплуатации автомобиля в города Москвы приравнена к работе карьерных самосвалов, четвёртая категория движения, но езжу мало. Как мне менять масло? Вот сервисмены мне рекомендуют к ним приехать раз в год. Я за год проехал 3-5 тысяч, вот что в таких случаях делать? А заливают они мне самое лучшее, что у них есть.

    М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, вот этот режим эксплуатации двигателя называется не оптимальным.

    А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, спасибо. Я же говорю, четвёртая категория, это самое сложное.

    М.БОЛТАЛИНА: На очень короткие расстояние лучше менять минимум раз в год, а лучше даже два, именно в сезон.

    А.ПИКУЛЕНКО: Осень и зиму, да?

    М.БОЛТАЛИНА: Да. Честно говоря, зимой масло «устаёт».

    А.ПИКУЛЕНКО: Но мы уже договорились, что в масле есть какая-то жизнь, поэтому оно устаёт, бледнеет, темнеет.

    М.БОЛТАЛИНА: Воды накапливается очень много, благодаря такой эксплуатации. Всё-таки топливо сгорает с одной химической реакции, самое красивое – это co2 + h2o, но она, как правило, не получается. Получается h2o. Пары воды очень активно накапливаются в системе смазки, естественно масло пытается всё время нейтрализовать это.

    М.БОЛТАЛИНА: Ещё разочек, конечно! Люди часто задают вопрос: «Можно ли масла смешивать?». – Ответ: нельзя. – «А можно ли доливать?». – Ответ: можно. Есть определённая система долива, которая позволяет сберечь движок и не делать из него компот, — смотрите класс вязкости 5В40, ищите на полках розничного магазина. Не заливайте 15В50. Если вы видите, что на канистре написано API, ACEA или ещё какая-то буковка, — ищите похожую. Если у вас BMW, которая обслуживается по Longlife, смотрите такую же цифру Longlife 01. Mercedes, допустим, 29 и 5. Ищите похожую спецификацию. Долив, как правило, идёт разговор 250-300 граммов, вопрос идёт о стакане. Чтобы вывести с уровня минимум – надо чуть-чуть повыше. Если применять эту схему, то вы абсолютно спокойно можете дальше ездить незаруливая ни в какой автосервис.

    С.БУНТМАН: Да. Вот тут хороший вопрос.

    А.ПИКУЛЕНКО: Да, вопрос хороший.

    С.БУНТМАН: Михаил из Барнаула задаёт вопрос: «Холодное масло на подогретой отопителем гидроник двигатель, как влияет при пуске?»…

    М.БОЛТАЛИНА: Так, ещё разочек, пропустила.

    А.ПИКУЛЕНКО: Стоит предпусковой подогреватель холодной жидкости, то есть жидкость разогрета, масло холодное, — влияет ли это при пуске?

    М.БОЛТАЛИНА: Я наблюдала несколько раз и задавала вопросы, я правда была в Норильске, там чуть-чуть похолоднее, чем в Барнауле, там все ездят на предпусковых подогревателях., используют их очень активно, ездят на полусинтетике 10B40, — это очень опасная вещь. Пусть он начинает работать, он прогревает движок, но масло всё равно холодное. Поэтому, чтобы обезопасить себя и не было повышения пускового износа, и вообще движок не изнашивался, лучше использовать класс вязкости типа 0В40, 5В40, — оно облегчит работу двигателю, не только предпусковому нагревателю.

    Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Модератор: pegonak

    Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Saqr 26 янв 2017, 22:19

    Добрый вечер!
    Сегодня стал владельцем 307 2006г 2.0 автомат

    Хотел спросить какое лучшее масло в автомат, и в двигатель!
    Также сегодня загорелась в пробке ошибка о низком давлении масла, доехал до работы проверил уровень в норме после работы такой ошибки не выбивало!

    посоветуйте Сервис в Киеве с хорошими ценами и мастерами
    Спасибо!

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Sviatoslav 27 янв 2017, 07:35

    Є сто по вул. Строкача 8. Є на берковецькій 6. Контакти гугл по адресі видасть. Або офіційний скрвіс ілта зазізничне шосе 6

    Надіслано з iPad

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    yara 27 янв 2017, 07:40

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Bipyc 27 янв 2017, 08:10

    Отправлено с моего IPhone через Tapatalk

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    mgl 27 янв 2017, 08:23

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Admin 27 янв 2017, 11:56

    Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307

    Saqr 01 фев 2017, 23:11

    Привет всем!
    Вообщем поменял сегодня масло на синтетику Mannol type t-iv automatic special купил две банки по 4л (промыли два раза ) осталось 2-3л!
    Коробка стала работать мягко без дергов подвисаний и.т.д Я доволен!
    Давление масла- подымалась температура двигателя масло ставало жиже и его ганяло вследствии выбивало ошибку!
    (по щупу масло в по уровню)
    На счет перегрева;
    Начал рыть , думал старый антифриз записался на СТО( замену спромывкой)
    приехал рассказал причину начали мол может ГБЦ пробито итд
    Потом перешли что треснул радиатор печки нужно менять а потом (если не пройдет все остальное по очерди)
    Уехал посомтрел что он не треснул а капает с колец, но машина в пробке все равно греется, Заехал к норм ребятам сказали возможно просто пробка бачка не стравлиавает -купил новую!
    Все равно нето!
    Рою дальше интернет нахожу тему про Вентилятор (термопред) и вуаля все как уменя!
    Завра этим займусь!
    Ну ремни ролики ходовку это такое, переберу по ходу!
    Едет очень бодро на 95м гораздо лучше чем на 92м!

    У мня убит родно ключ-выкидушка подскажите где заменить корпус??

    СТО на Строкача товарищи тоже посоветовали!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector