Peugeot 307 какое масло лить в двигатель
Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.
Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.
Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .
НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Видео материалы
Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
После покупки машины масло не менял, проверив уровень и посмотрев на цвет масла решил заменить, заодно и фильтр
Приобретено масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 5 литров
Фильтр масляный PURFLUX L358A 1 шт
Прокладка сливной пробки медная Metalcaucho 2050 1 шт
Ключи №10 — болты пластиковой защиты и саморезы
№12 и №17 болты металлической защиты
№27 крышка масляного фильтра
Внутренний шестигранник (номер не помню) для откручивания пробки отверстия слива масла.
Открыв капот снимаем декоративную накладку двигателя. Край накладки тянем вверх, она стоит просто на 2-х резиновых фиксаторах. Затем тянем на себя — сдергиваем еще 2 фиксатора. У меня 2 резинки из 4-х оказались порванными. Их код 0250.86 ценник по экзисту за штуку… ВНИМАНИЕ…БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…62 грн за единицу (аплодисменты и приз зрительских симпатий за лучшее ценообразование в своем классе), это кусок резины в виде шляпы в диаметре около 2 см и высотой около 1,5 см
Открываем пробку заливной горловины. Она проворачивается против часовой стрелки на четверть оборота и вынимается с усилием.
Затем откручиваем 3 болта и 3 самореза пластиковой защиты и снимаем ее.
Откручиваем передние 2 болта металлической защиты. Откручиваем задние 2 болта, придерживая защиту, чтобы она не упала на голову или еще куда-нибудь. Опускаем заднюю часть защиты и снимаем с крючков впереди. Отставляем в сторону.
Шестигранником подходящего размера выкручиваем пробку слива масла.
Естественно перед этим подставив под пробку емкость объемом не менее 5 литров ( объем масла в двигателе около 4.5 литров) Обратите внимание, что открутив пробку, желательно ее уронить в емкость, чтобы потом доставать пробку из отработки. Если серьезно, не сливайте горячее масло, во избежание ожогов. Также нужно иметь ввиду, что масло льется напором не вниз а влево, т.е. емкость должна быть широкой (миска к примеру), чтобы масло не пролилось на пол, руки, ноги, ключи и прочее (так сделал я, использовал 6 литровую бутылку от воды и ловил струю по яме…залил маслом коробку с ключами, руки, настил)
Когда масло перестает течь, пробку слегка наживляем.
Теперь очередь Масляного фильтра. Его откручиваем торцовой головкой №27. В фильтре есть остатки масла (примерно грамм 100-150) Я это знал, и тем не менее снова залил всё что можно было залить.
После этого снова открутил пробку слива и слил остатки масла. Меняем фильтр на новый и не забываем заменить прокладку крышки фильтра. Прокладка идет в комплекте с фильтром. Закручиваем фильтр.
Ставим кольцо на пробку слива и затягиваем пробку.
Перед тем как заливать масло нужно убедиться, что фильтр установлен и пробка слива затянута.
Заливаем масло через гороловину в клапанной крышке. Масла ушло примерно 4.5 л. Уровень выше половины на щупе.
Закрываем крышку заливной горловины.
Всё собираем в обратном порядке. Вытираем потеки масла, если такие имели место.
По ходу замены масла я еще и противотуманные фары снял. В них была вода. Нужно промыть и высушить. Что понравилось, так это места для разъемов внутри на бампере, т.е пока противотуманок нет разъем не болтается, а стоит в штатном месте бампера, ждет фары. Эти места левее и правее левой и правой фары. После снятия фар их легко обнаружить.
Можно было заменить масло на сервисе, но мне интересно было сделать это самостоятельно.
Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.
На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.
Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо
Размеры щеток стеклоочистителей Peugeot 307 Масло для коробки передач Peugeot 307. Объем масла Какой антифриз у Peugeot 307. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Peugeot 307. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Peugeot 307. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Peugeot 307.
Какой фильтр салона у Peugeot 307.
1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Peugeot. Какой фильтр для топлива у Peugeot 307.
Размеры Какой теплообменник отопления у Peugeot 307. Размеры Какой промежуточный охладитель у Peugeot 307. Размеры Какой масляный фильтр у Peugeot 307.
Размеры Какой маслоохладитель у Peugeot 307.
Размеры Какой радиатор двигателя у Peugeot 307. Размеры Какие диски для тормозов у Peugeot 307. Какие барабаны для тормозов у Peugeot. Какие колодки для тормозов у Peugeot 307. Какие лампы для противотуманных фар у Peugeot 307.
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.
Пежо 308 какое масло заливать?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Санёк51

- Машина: Peugeot 407
- Меня зовут: Александр
- Город Мурманск
Как бы да. Если гонять 130-160, то и соответственно расход будет больше. А так спокойно езжу и ни жу-жу )))) Когда хочется погонять на заброшенный аэродром и. Да и по маслу, рекомендовать кому-то, не вижу смысла, каждый льёт то, чему доверяет.
- Наверх
#22 Bodyguard
Никто кроме нас!




- Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
- Меня зовут: Олег
- Город Герой Ленинград
- Наверх
#23 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#24 Bodyguard
Никто кроме нас!




- Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
- Меня зовут: Олег
- Город Герой Ленинград
А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ
если бы не гарантия я бы лил мотюль, но в не хочется экспертиз за свой счет в случае гарантийного случая
- Наверх
#25 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
с тех самых пор как компания Тоталь-Эльф продала часть своих химических активов, масло тоталь и эльф фактически смешивают из полуфабрикатов сторонних производителей, на практике разница земетна на слух — предыдущие авто марки рено в них заливалось масло Эльф — так вот в один момент резко стало не понятно почему мотор работает как не смазанная телега, да и расход увеличился , заменили масло и все пропало ( сначала залили LM Moligen, потом Мотюль 5-50) — делаем вывод — если масло не поддельное — а формулу не меняли — значит что-то не так с исходными компонентами.
и да такиеже моторы стоят в Мини, но там лют кастрол — к чему бы это?
еще не кисло понимать один момент: И ПСА и РЕНО и ТОТАЛ-ЭЛЬФ, государственные предприятия франции, за счет этого ( применения масел) снижаются показатели СО2 на предприятиях, появляется возможность продавать( привязать товары одной марки к другой под предлогом наказания потребителя в случае отказа) товары внутри тройки по сниженным ценам, а это в свою очередь стимулирует ВВП страны (Франции), нам бы похорошему вообще перйти на масла нашей большой тройки типа ТНК, лукойла или газпрома — но это все рассуждение вслух
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#26 Bodyguard
Никто кроме нас!




- Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
- Меня зовут: Олег
- Город Герой Ленинград
- Наверх
#27 Злой Гринго
Модератор под прикрытием

- Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
- Меня зовут: Данила
- Город Москва
если менять производителя без смены вязкости и чего-то там ещё — можно не промывать? Типа слил тотал, залил мотюл?
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.
имхо
- Наверх
#28 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.
Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17
Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#29 Bodyguard
Никто кроме нас!




- Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
- Меня зовут: Олег
- Город Герой Ленинград
А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.
Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17
Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?
- Наверх
#30 nix727

- Машина: Peugeot 308
- Меня зовут: Никита
- Город Москва
Да вообще пофигу че лить)
Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀
А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал
- Наверх
#31 Bodyguard
Никто кроме нас!




- Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
- Меня зовут: Олег
- Город Герой Ленинград
Да вообще пофигу че лить)
Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀
А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал
- Наверх
#32 mol4yn


- Машина: Peugeot 308 2011 г.в.
- Меня зовут: Макс
- Город Владимир
- Перейти на страницу:
Масло для Пежо 308
Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:06
Re: Масло
Сообщение Мальвина » 13.01.2009, 14:20
Re: Масло
Сообщение Евгения308 » 13.01.2009, 14:35
Re: Масло
Сообщение slava » 13.01.2009, 14:42
Re: Масло
Сообщение Карабас » 13.01.2009, 15:26
Re: Масло
Сообщение Рыжая » 13.01.2009, 15:59
Re: Масло
Сообщение Popins » 13.01.2009, 16:13
Re: Масло
Сообщение fabroman » 13.01.2009, 16:57
Re: Масло
Сообщение fabroman » 31.01.2009, 13:25
Re: Масло
Сообщение Alexey_K » 02.02.2009, 08:40
Re: Масло
Сообщение RuSh » 02.02.2009, 12:59
Re: Масло
Сообщение Lev » 02.02.2009, 13:01
Re: Масло
Сообщение RuSh » 02.02.2009, 13:04
Re: Масло
Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 15:05
У нас сегодня в гостях Мария Болталина, руководитель отдела технической поддержки “Shell” в России и на Украине. Добрый день!
А.ПИКУЛЕНКО: Да, это понятно. Ну, и, всё-таки, такой вопрос, о котором мы всегда говорим, какой срок ходимости современного масла? Я знаю, что какие-то производители допускают межсервисный пробег до сорока тысяч, кто-то говорит, что семь с половиной и не больше.
Я просто приведу пример, в своё время, когда на наш рынок выводили автомобиль Peugeot , межсервисный пробег на них установили в 30 тысяч, и мы, соответственно, слив через 30 тысяч масло, оказалось, что там осталось ещё достаточно ресурса, чтобы можно было дальше ездить. А вот что сейчас Shell по новой линейке предлагает именно по срокам ходимости масла?
М.БОЛТАЛИНА: Ну, вот опять де возвращаясь, сервисная линейка, как правило, это масла с продлённым интервалом замены, поэтому они отдельно в линейке и стоят.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, вот мы и докопались.
М.БОЛТАЛИНА: Потому, что сервисное обслуживание для всех движков, все двигатели современные — это двигатели с продлённым интервалом замены, они идут именно по этому направлению, и применяются соответствующие масла. Но такие же масла у нас и в розничное линейки, я опять же возвращаюсь к Ultra Extra, это тоже масло с продленным интервалом замены, до 30 тысяч километров. Но, опять же, не стоит забывать про качество топлива, оно снижает интервал замены где-то в полтора-два раза.
С.БУНТМАН: В полтора-два?!
М.БОЛТАЛИНА: В полтора-два.
А.ПИКУЛЕНКО: То есть, если мы применяем масло с длительным сроком службы, то нам желательно применять и соответствующее топливо, благо оно сейчас на нашем рынке появилось.
М.БОЛТАЛИНА: Да, конечно.
А.ПИКУЛЕНКО: Я могу назвать все топлива, которые отвечают требованиям Euro-3 и Euro-4, и именно с ними начинает работать и двигатель, и масло продлевает.
М.БОЛТАЛИНА: Тогда масло работает на полную силу, так как оно было рассчитано изначально.
А.ПИКУЛЕНКО: А у нас просто происходит проникновение присадок некачественного топлива, смывание…
М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.
А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а как человеку определить? – Раньше было так: «Потемнело – надо менять». Я, как человек начинающий, когда из всех масел был только Автол… А сейчас масло, оно же быстро очень темнеет за счёт того, что мощные моющие присадки?
М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.
А.ПИКУЛЕНКО: А вот как сейчас проверить? Раньше капали на бумажку, как оно расплылось, по пятну мы определяли.
М.БОЛТАЛИНА: На самом деле, такие «наколеночные» варианты оценки так и остались, это капают пятно на фильтровальную бумагу, и смотрят, насколько оно по диаметру меняется.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, и линеечкой можно замерить.
Re: Масло
Сообщение Медвед » 02.03.2009, 15:16
Re: Масло
дороже
но в турбинку лучше лить более «вкусное» масло.
имхо
Re: Масло
Сообщение ZveroBoy » 02.03.2009, 18:51
А.ПИКУЛЕНКО: Хорошо. А вот у меня такой вопрос: я езжу в условиях города Москва, как известно, условия эксплуатации автомобиля в города Москвы приравнена к работе карьерных самосвалов, четвёртая категория движения, но езжу мало. Как мне менять масло? Вот сервисмены мне рекомендуют к ним приехать раз в год. Я за год проехал 3-5 тысяч, вот что в таких случаях делать? А заливают они мне самое лучшее, что у них есть.
М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, вот этот режим эксплуатации двигателя называется не оптимальным.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, спасибо. Я же говорю, четвёртая категория, это самое сложное.
М.БОЛТАЛИНА: На очень короткие расстояние лучше менять минимум раз в год, а лучше даже два, именно в сезон.
А.ПИКУЛЕНКО: Осень и зиму, да?
М.БОЛТАЛИНА: Да. Честно говоря, зимой масло «устаёт».
А.ПИКУЛЕНКО: Но мы уже договорились, что в масле есть какая-то жизнь, поэтому оно устаёт, бледнеет, темнеет.
М.БОЛТАЛИНА: Воды накапливается очень много, благодаря такой эксплуатации. Всё-таки топливо сгорает с одной химической реакции, самое красивое – это co2 + h2o, но она, как правило, не получается. Получается h2o. Пары воды очень активно накапливаются в системе смазки, естественно масло пытается всё время нейтрализовать это.
М.БОЛТАЛИНА: Ещё разочек, конечно! Люди часто задают вопрос: «Можно ли масла смешивать?». – Ответ: нельзя. – «А можно ли доливать?». – Ответ: можно. Есть определённая система долива, которая позволяет сберечь движок и не делать из него компот, — смотрите класс вязкости 5В40, ищите на полках розничного магазина. Не заливайте 15В50. Если вы видите, что на канистре написано API, ACEA или ещё какая-то буковка, — ищите похожую. Если у вас BMW, которая обслуживается по Longlife, смотрите такую же цифру Longlife 01. Mercedes, допустим, 29 и 5. Ищите похожую спецификацию. Долив, как правило, идёт разговор 250-300 граммов, вопрос идёт о стакане. Чтобы вывести с уровня минимум – надо чуть-чуть повыше. Если применять эту схему, то вы абсолютно спокойно можете дальше ездить незаруливая ни в какой автосервис.
С.БУНТМАН: Да. Вот тут хороший вопрос.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, вопрос хороший.
С.БУНТМАН: Михаил из Барнаула задаёт вопрос: «Холодное масло на подогретой отопителем гидроник двигатель, как влияет при пуске?»…
М.БОЛТАЛИНА: Так, ещё разочек, пропустила.
А.ПИКУЛЕНКО: Стоит предпусковой подогреватель холодной жидкости, то есть жидкость разогрета, масло холодное, — влияет ли это при пуске?
М.БОЛТАЛИНА: Я наблюдала несколько раз и задавала вопросы, я правда была в Норильске, там чуть-чуть похолоднее, чем в Барнауле, там все ездят на предпусковых подогревателях., используют их очень активно, ездят на полусинтетике 10B40, — это очень опасная вещь. Пусть он начинает работать, он прогревает движок, но масло всё равно холодное. Поэтому, чтобы обезопасить себя и не было повышения пускового износа, и вообще движок не изнашивался, лучше использовать класс вязкости типа 0В40, 5В40, — оно облегчит работу двигателю, не только предпусковому нагревателю.
Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Модератор: pegonak
Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Saqr 26 янв 2017, 22:19
Добрый вечер!
Сегодня стал владельцем 307 2006г 2.0 автомат
Хотел спросить какое лучшее масло в автомат, и в двигатель!
Также сегодня загорелась в пробке ошибка о низком давлении масла, доехал до работы проверил уровень в норме после работы такой ошибки не выбивало!
посоветуйте Сервис в Киеве с хорошими ценами и мастерами
Спасибо!
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Sviatoslav 27 янв 2017, 07:35
Є сто по вул. Строкача 8. Є на берковецькій 6. Контакти гугл по адресі видасть. Або офіційний скрвіс ілта зазізничне шосе 6
Надіслано з iPad
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
yara 27 янв 2017, 07:40
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Bipyc 27 янв 2017, 08:10
Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
mgl 27 янв 2017, 08:23
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Admin 27 янв 2017, 11:56
Re: Какое масло лить в АКПП и двигатель Пежо 307
Saqr 01 фев 2017, 23:11
Привет всем!
Вообщем поменял сегодня масло на синтетику Mannol type t-iv automatic special купил две банки по 4л (промыли два раза ) осталось 2-3л!
Коробка стала работать мягко без дергов подвисаний и.т.д Я доволен!
Давление масла- подымалась температура двигателя масло ставало жиже и его ганяло вследствии выбивало ошибку!
(по щупу масло в по уровню)
На счет перегрева;
Начал рыть , думал старый антифриз записался на СТО( замену спромывкой)
приехал рассказал причину начали мол может ГБЦ пробито итд
Потом перешли что треснул радиатор печки нужно менять а потом (если не пройдет все остальное по очерди)
Уехал посомтрел что он не треснул а капает с колец, но машина в пробке все равно греется, Заехал к норм ребятам сказали возможно просто пробка бачка не стравлиавает -купил новую!
Все равно нето!
Рою дальше интернет нахожу тему про Вентилятор (термопред) и вуаля все как уменя!
Завра этим займусь!
Ну ремни ролики ходовку это такое, переберу по ходу!
Едет очень бодро на 95м гораздо лучше чем на 92м!
У мня убит родно ключ-выкидушка подскажите где заменить корпус??
СТО на Строкача товарищи тоже посоветовали!