Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel mokka троит двигатель мигает чек

Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю

Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.

самодиагностика

  • Ответить

#1 TKonstantinVL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra F
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 18:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 TKonstantinVL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel astra F
    • @Упоминание

    спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
    Вопрос. почему опять загорается абс?
    насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
    почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

    заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
    ————————-

    Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 22:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 billiondollar

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Dimonchik919

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Тверская обл г Удомля
    • Интересы: Машинки)) Рыбалка)
    • Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г
    • @Упоминание

    спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
    Вопрос. почему опять загорается абс?
    насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
    почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

    заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
    ————————-

    Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В

    Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 — 18:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Николайка

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 operaut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel zafira B 2013г.в.
    • @Упоминание

    Надо одновременно нажать педали газа и тормоза повернуть ключ замка зажигания но не заводить мотор подождать после этих процедур на дисплее панели приборов высветится цифры если все нули то все хорошо ошибок нет если ошибки есть то они будут высвечиваться по очереди всего отображается шесть цифр расшифровку ошибок можно найти в инете

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 89526181975

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 89526181975

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 alligatorsha808

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: разные
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатели для бмв х3 технические характеристики

    #13 Antara 3.0

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Antara 3.0л.
    • @Упоминание

    Добрый день.
    подскажите, в чем может быть глюк — загорелся значек неисправность ЭСТ, не работает ручник, предохранитель в порядке EPB. в сервисе сказали, что идет разрыв гдето, а где не знают Помогите, как устранить.

    SOS. помогите разобраться в чем дело, плиз

    Сообщение отредактировал Antara 3.0: 24 Декабрь 2015 — 11:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Саник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
    • @Упоминание

    Проблема. Авто начал дергаться в начале движения, заглушил и не завелся. Прочитал ошибки 0400, снял соленоид ЕГРа разработал клапан. Заводится на холодную очень плохо не может набрать хол.обороты. через сек 10 работает хорошо, ошибка осталась 0400.
    Снял коллектор впускной и полностью клапан егр. Грязь была, но не критично, за одно и промыл маслоотделитель картерных газов для чего его сделали не разборным не понятно. Все установил обратно, завелся отлично ни чек ни авто с ключем не горят, на педаль газа реагирует при старте и переходе с первой на вторую передачу провала нет. Заглушил, завел и все вернулось как было до чистки: провал на 1 и 2 передачи тронуться в горку только на оборотах около 2500 об. больше 100 км/ч не разгоняется на холодную очень плохо заводится не может набрать хол.обороты. Проехался и вылезла машина с ключом затем и чек. Педалями прочитал коды ошибок их появилась 10 штук, была только 0400.
    0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
    0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
    0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
    0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
    0684
    0090
    0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
    0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
    0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
    0100

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 LUTIKS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Мерива А, Z16XEP, робот, 2007 г.в., 42 000 пробег
    • @Упоминание

    Горит значек ESP

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #101 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #102 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #103 nezumi

  • Форумчане
  • 57 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Наверх

    #104 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #105 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал S@chok: 31 Октябрь 2013 — 06:45

    • Наверх

    #106 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх

    #107 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.
    Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.
    Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

    • Наверх

    #108 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #109 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов — по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того — везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел — не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел — нет ошибки. Вот так.
    Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя водяного насоса

    #110 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года

    • Наверх

    #111 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #112 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #113 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.

    • Наверх

    #114 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!
    Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно «хорошего отношения ОД к вам»- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа

    • Наверх

    #115 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Сообщение отредактировал vrodnin: 01 Ноябрь 2013 — 07:39

    • Наверх

    #116 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия. пипец

    В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют />

    • Наверх

    #117 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.
    ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку

    • Наверх

    #118 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)

    • Наверх
    Читать еще:  Что означает мощность двигателя генератора

    #119 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 901 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #120 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.

    Диагностика датчика массового расхода воздуха

    Для проверки этого датчика также понадобится мультиметр, однако его нужно установить уже в режим «вольтметр». Диагностику ДМРВ делаем так:

    • Обесточиваем автомобиль, путем снятия клемм АКБ
    • Между контактами зелёного и желтого провода делаем замер напряжения
    • Нормальное значение — напряжение в пределах от 0,99 до 1.02 В

    В некоторых случаях помогает простая чистка датчика, или зачистка его окислившихся контактов. Но подобные действия не всегда приводят к нужному результату. Лучше всего заменить ДМРВ новым экземпляром и забыть о проблеме, тем более, что это недорогой механизм.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Горит «чек» Opel Mokka

    Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей.

    Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.

    Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

    Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения загорелся чек двигателя опель мокка стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле загорелся чек двигателя опель мокка время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

    Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector