Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra о запуск двигателя

Неисправность в опель астра

  • Ответить

#1681 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 285
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    либо резинке хана, либо пластик треснул.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1682 Baga7777

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1683 Milli777

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra j
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Milli777: 06 Ноябрь 2019 — 20:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1684 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Milli777 не забивайте себе голову, 2-5 секунд немного плавающих оборотов это вообще не проблема. Мозг может просто подстраивать состав смеси

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1685 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 285
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    по причине оттока саляры или подсоса воздуха, например.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1686 Egorushka64

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra j седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1687 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Возможно связано с шрусом. Надо смотреть. И у вас походу астра j. Это в другую ветку

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1688 Ольга1220

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    С утра при запуске двигателя загорелась ошибка открыт багажник попытка угона, а затем при езде теперь периодически выскакивает ошибка открыт багажник. Далее обнаружил, что перестал работать задний дворник.

    Грешу на электрику, кто что думает или сталкивался? Подскажите советом. Машина уже не на гаран

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем тогда была проблема? У меня сейчас точно такая же поломка. Большое Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1689 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 285
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    он вам скорее всего не ответит. с мая 15 года он не активен.

    смотрите задний пучок на предмет переломленных проводов

    • Ольга1220 сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1690 Ольга1220

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    он вам скорее всего не ответит. с мая 15 года он не активен.

    смотрите задний пучок на предмет переломленных проводов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1691 Максим83

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Максим83: 25 Май 2021 — 19:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1692 Cutter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1693 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Сервис ESP, Ограничение мощности двигателя

    Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 1.

    Не секрет, что мощность турбированных двигателей Опель искусственно снижена еще больше, чем у атмосферных двигателей 1. Автомобиль будет быстро и динамично разгоняться с любых оборотов двигателя, что позволит полностью раскрыть спортивный потенциал турбированного мотора без снижения его ресурса.

    Троит, горит чек и stabili track

    К примеру, прибавка мощности на моторе с объемом 1. Чип тюнинг турбированного мотора 1. Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора 1 Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя.

    Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

    Opel Astra 2010, 220 л. с. — поломка

    С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор второй датчик кислорода с его последующим удалением из выхлопной системы. Благодаря чип-тюнингу Опель Астра J вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

    Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга Опель Астра J?

    Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе стабильной. Опция программного отключения иммобилайзера.

    Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль.

    Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

    Читать еще:  Что такое кулер на дизельном двигателе

    По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа. Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины.

    В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем слева под панелью приборов.

    Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

    • Сканирование QR-kod
    • 19Люди успешно перешли

    • Мне сказали 220 раз
    • Я сказал 86 раз

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

    11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

    12345
    ACCНе используетсяIGNStarterКлюч в замке

    12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

    13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

    14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

    21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

    22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
    Для входа в режим программирования выполните
    следующие действия:
    1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
    2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
    3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
    4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
    Номер 4236

    23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

    25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

    НомерФункция:Вариант
    №1функции запуска
    двигателя
    замок
    зажигания
    с ключом
    №1реализация
    поддержки
    зажигания (функция
    14 вариант 4
    таблицы №1)
    замок
    зажигания
    с ключом
    №8алгоритм работы
    выхода силового модуля
    при дистанционном запуске
    (синий провод)
    дублирование
    сигнала на
    желтом проводе
    силового модуля
    №16алгоритм работы
    выхода силового модуля,
    (зеленый провод)
    дублирование
    зажигания
    (на время
    включения
    стартера выход
    отключается)

    Комментарий

    Сказали спасибо

    Последние посетители

    • Домкрат
    • Скрепка
    • Закрыть тему
    • Рупор
    • Маркер
    • Захватить диван
    • Топинатор
    • Просмотр анонима

    • Мне сказали 20 раз
    • Я сказал 9 раз
    я проще схему знаю !работал у диллера!!

    Комментарий

    • Мне сказали 220 раз
    • Я сказал 86 раз

    Pandora например умеет заводить по can шине

    Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
    1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
    Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
    2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
    Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

    Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
    А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
    Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
    3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
    4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
    Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
    5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
    6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
    При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
    Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
    В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
    На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

    P0007 OBD-II Trouble Code: Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High

    • 0 Comments

    P0007 code definition

    The P0007 code is associated with an electrical circuit which connects from your engine computer to your fuel system and is most commonly found on diesel engines. It also may be related to other codes, such as P0005 or P0006.

    What the P0007 code means

    P0007 is a generic OBD-II code indicating an issue with the engine control module (ECM) not receiving correct signals from your fuel shutoff valve. The fuel shutoff valve is located at the fuel supply rail mounted to your engine.

    The ECM uses the fuel shutoff valve to prevent fuel from entering the engine when you turn it off. By doing this, the valve prevents your engine from continuing to run after you turn the key off (a term we call “dieseling”). The code will possibly cause dieseling or prevent the engine from starting. The Check Engine Light will also turn on.

    What causes the P0007 code?

    The Fuel Shutoff Valve «A» Control Low code may have several causes:

    • Possible damage to the valve’s connector
    • A broken wire going to the ECM
    • A defective fuel shutoff valve
    • The ECM is damaged internally

    What are the symptoms of the P0007 code?

    The P0007 code will produce a Check Engine Light on the dashboard. Likely symptoms include:

    • Your engine continuing to run after the key is turned off
    • Your engine not starting because it cannot build enough fuel pressure
    • Possible stalling while idling or driving

    How does a mechanic diagnose the P0007 code?

    P0007 is properly diagnosed with an advanced scan tool capable of factory sensor readings (not just one from your local auto parts store) and a voltage meter. A qualified technician can read the data from the advanced scan tool to determine when and where the problem occurred or if it is still occurring. They may clear the code from the ECM and test drive the vehicle while monitoring the scan tool data to see if the fault returns or is constant.

    Connectors and wiring may have to be inspected for damage which may require cutting open the protective covering, inspecting the wiring harness, repairing the problem, and replacing the covering.

    Based upon the conditions of the testing, possible clearing of the code(s), and a road test while monitoring the data, further diagnosis may be required. Diagnosis will require multiple tools such as:

    • An advanced scan tool to read the ECM data values
    • A digital voltage meter with attachments
    • Basic hand tools to access the sensor and wiring
    • A razor blade for wiring harness coverings

    Common mistakes when diagnosing the P0007 code

    Just replacing the fuel pressure shutoff valve doesn’t guarantee a successful repair and may be very expensive and labor intensive. It may be caused by several other components in the electrical system and wiring as listed above or even more. Visual inspection and testing with the equipment listed above will verify your issue before replacing the fuel shutoff valve unnecessarily.

    I have seen people spend hundreds of dollars replacing this valve only to find out the problem was just a broken wire.

    How serious is the P0007 code?

    The P0007 fault code may cause your vehicle to have:

    • Lower fuel economy
    • Inability to start
    • Dieseling issues (not turning off)
    • Stalling issues at anytime while driving
    • Inability to pass emissions testing

    A qualified technician can diagnose the problem with proper tools and can verify these potential issues and any effects on your other systems.

    What repairs can fix the P0007 code?

    The most common procedure to repair the P0007 code is as follows:

    Connect a professional scan tool to verify the code exists.

    Perform research from professional sources for testing and values based upon the code.

    Check for any other fault codes which may be related to the issue.

    Perhaps clear the fault codes to see which fault codes return.

    Analyze scan tool data from the ECM.

    Road test the vehicle while analyzing the scan tool data from the ECM with other tools attached.

    Verify if the P0007 code returns or the symptoms exist.

    Visually inspect all of the items listed above (wiring, voltages, etc.).

    Further diagnose the problem with the special tools listed above if the problem appears to repeat.

    The signals and wiring from the sensor require analyzation to determine where the problem exists. If the signals are fine, then further testing of the the wiring, computer, or fuel system is required.

    Replace the fuel shutoff valve, wiring, or the faulty component.

    Additional comments for consideration regarding the P0007 code

    Any electrical related code such as this may persist all of the time or may occur intermittently. Some fault codes will require additional time to diagnose properly. With this code, the solution may be simple to replace or require extensive time to diagnose and repair. Depending on your vehicle, it may take several hours to determine the root cause and repair the faulty component.

    The P0007 code involves many systems. After using a scan tool and monitoring the voltage readings, a qualified technician can determine if the fuel shutoff valve, wiring, or other component is at fault. With the scan tool connected, I evaluate the data while checking the voltage meter to ensure all the values match, meet specifications, and perform a visual inspection. From there, pinpointing where to start further diagnosis can begin.

    The fuel shutoff valve may be the cause, wiring issues might be broken due to rubbing on another engine component, rodents may have chewed through wiring anywhere in the vehicle, connectors may have damage, or you may have a bad ECM.

    Vehicles with higher mileage may just need a fuel shutoff valve replacement. However, replacing parts based upon a code is not recommended. I have seen very few of the valves at fault and most of the time the problem exists in the wiring.

    Need help with a P0007 code?

    YourMechanic offers certified mobile mechanics who will come to your home or office to diagnose and repair your vehicle. Get a quote and book an appointment online or speak to a service advisor at 1-800-701-6230.

    This article originally appeared on YourMechanic.com as P0007 OBD-II Trouble Code: Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High.

    Skip the Repair Shop

    Our Mechanics Make House Calls

    Autoblog is partnering with YourMechanic to bring many of the repair and maintenance services you need right to you.
    Get service at your home or office 7 days a week with fair and transparent pricing.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector