Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan x trail t30 обороты двигателя

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Обновление модели
    • 3.2 В СНГ
    • 3.3 Технологии
    • 3.4 Оснащение салона
    • 3.5 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Rogue

X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. X-Trail обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 л.с., а так же 2.0 литра турбо 280 л.с. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, АКПП и ABS. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для Европы. Также добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. Так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. В некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия [1] .

Читать еще:  Что такое фарсунка от дизельного двигателя

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир26
Пешеход10
Протестированная модель:
Nissan X-Trail 2.0ltr, LHD (2002)

Двигатель 2.0 QR20DE

Основные параметры движка Х-Трейл 2.0 можно рассмотреть на примере кроссовера первого поколения в комплектации 2.0 MT Comfort:

  • разгон от 0 до 100 – 11,3 с;
  • мощность – 140 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 192 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 9,9;
  • расход – 12,2/7,6/9,3 (город/трасса/среднее значение).

Мотор 2.0 QR20DE устанавливался только на первое поколение Х-Трейл (Т30), и агрегировали его пятиступенчатой механикой или 4АКПП.

Стоит отметить, что бензиновый Х-Трейл Т30 2.0 с АКПП и полным приводом разгоняется до ста по паспорту за 13.1 сек, а расходует топлива в смешанном режиме на литр больше.

Возможные неисправности QR20DE

На кроссоверы Х-Трейл Т30 2.0 устанавливались агрегаты QR20DE, слабыми местами которых считались:

    Цепь ГРМ (растяжению были подвержены цепи первых ДВС, впоследствии производителю удалось нивелировать проблему).

Цепь ГРМ. Мотор QR20DE

  • Прокладка клапанной крышки (течи из под нее).
  • Катализатор (быстрый выход из строя из-за особенностей прошивки).
  • Термостат (повышался риск перегрева силового агрегата).
  • Среди недостатков бензинового агрегата 2.0 можно также отметить масложор, нестабильную работу, плохой запуск в морозную погоду (при минус 20°C).

    В плане надежности, по мнению водителей, этот движок уступает своему предшественнику с объемом 2.0 литра из серии SR.

    Эксплуатация: 11,000 км

    Почему-то текст отзыва убрался не полностью, поэтому оставшийся текст размещаю в дополнении
    . препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно.
    Штатную магнитолу заменил на мультимедиа 10 дюймов, с навигацией Навител, которая говорит, приятным женским голосом, куда ехать. Парктроники сообщают сколько места осталось до препятствия и камера всё показывает, как в телевизоре. Всё купил на Али за 21т. руб и за 6 тыс. всё поставили. Телефон подключен через блютуз . Все контакты на экране. Руки свободны. Есть интернет через WI-FI и модем. На экране очень много разных программ, в том числе и по диагностике авто.
    На Али для Х-трейла продают магнитолу 12 дюймов, как на новом Колеосе. Где управление климатом сенсорное, но стоит 32.
    Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое.
    При покупке машины в подарок поставили авторегистратор «МИО» с GPS, который постоянно предупреждает о камерах контроля ГИБДД.
    Жена в восторге от задних сидений. Раньше дети ногами пачкали спинки передних сидений. Теперь они просто до них не достают. Места очень много. Можно сидеть нога на ногу. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях и по горизонтали и спинки по вертикали очень удобно. Можно регулировать объём багажника.
    За время эксплуатации сверчков в салоне не обнаружено. Это очень радует.
    Багажник не маленький 490 литров, но и большим его не назовёшь. Когда ездил на природу постоянно хотелось по-больше. Когда еду в супермаркет, то багажника хватает и даже к спинкам сидений пакеты не укладываю, чтобы не испачкать брюки о бампер. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное.
    В общем машиной доволен. Конечно есть и недостатки, это широкие передние стойки, двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, белая шторка багажника, нет обогрева руля, в моей комплектации нет автоматического открывания багажника.
    Где-то на 8 тыс. км провел ТО-1. Замена масла и масленного фильтра. Оф. дилер за ТО-1 со скидками взял 6300.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector