Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan высокие обороты двигателя на холостом ходу

Большие обороты на холостом ходу ниссан марч

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Помогите определить в чем дело. На санни 2004 г холостые обороты 1200-1400 не нажимая на газ разгоняется до 40 км в час что посмотреть.

У тебя походу клапан холостого хода глюканул.

комп тебе обучить надо почитай на Sylphy.ru, там было про обучение с ЭБДЗ.

А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.

Де нет у него КХХ (газ электронный)
Чистить ДЗ, обучать
А вообще в поиск, куча веток уже про ХХ

ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?

летом да, всё ок. да и те зимы такой трабл вылезал только когда под -30 было. на силфи.ру уже 42 страницы по этой теме — решения пока не нашли 🙁
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine. ty-dvigatelja/

мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще — 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел — и все в норме. чё за хня такая?

бывает и не сильный мороза, а все равно не сбрасывает обороты. правда у нас давно уже не было тепло, мож поэтому и заметно так

Возможно воздушный фильтр забит! Или конденсат попал и он замерз.

Есть у меня мысли, что с уставшим аккумом может быть связано. заметил как то: когда принес теплый, заряженный аккумулятор — прогревочные обороты были не большие и быстро сбросились ниже 1000

такая же херь с оборотами бывает. поднимаються до 1200, 1000 и держаться. иногда плавают на прогреве 1200-2000, а когда движок прогрет, при записке с пульта, не держаться обороты и птичка глохнет, но если подгазовать педалькой, то все приходит в норму. грешу на ДМРВ, но пока не могу в городе найти нормального диагноста 🙁

Sasha nsk
акб не при чем, проверял на себе, проблема остаеться

Так и ничего не понял в чём дело.

Дроссель — весь прочищен и вылизан. Свечи в отличном состоянии, копоти нету, как новые. Меняна прокладка КХХ, фильтр воздушный новый. Если заводить её когда долго стояла на морозе, то обороты чуть завышены на 100 где-то. Если её завести после часа стояние на морозе, то ХХ при рабочей температуре становиться 1500, пока не заглушишь и не заведёшь заново

Читать еще:  Что такое детонация двигателя на москвиче

спасибо, значит в эту сторону рыть не буду

у меня ДМРВ новый, фирменный ниссановский, бензонасос, тоже., воздушный фильтр чистый, АКБ новый, даже прокладку КХХ менял недавно, свечи правда давно не менял, но дело тут в другом, видимо. Может и конденсат где в трубе или хз что.

Основные причины высоких оборотов х.х.
1) обрыв провода МАФ, будет гореть (чек).
2) Большое сопротивление датчика темпер. ОЖ.
3)Нестабильный выходной сигнал или неправильная регулировка датчика полож. дроссельной заслонки.
4) Масса датчиков ОЖ и дросс. заслонки ( плохая)
5)Проверка клапана КХХ, на предмет обрыва провода, неконтакта.

У меня тоже самое если за бортом -28 цельсиефф. Пускаю с пульта, пока иду до стоянки авто греется. Когда прихожу — наблюдаю офигенное облако извергающееся из выхлопной трубы. Обороты на слух 1500-2000. Если газануть и сбросить газ — обороты сбрасываются и сразу подскакивают снова. Получатся как бы подобие эха. Глушу на 30 сек. Пускаю — всё окей. Сегодня минус 15 — работает как часы швейцарские.

Всем привет!
Вчера почистил др.заслонку,т.как иногда случались провалы на D,на светофорах,чистил бес снятия,снял воздушную трубу ,побрызгал,протёр и зади заслонки,(газ эл.),в общем собрал всё обратно,холостые стали D-600-750,P-N-750-900,На 150-завышены,короче бенз стал улетать..((«Где напорол» подскажите,пож.
А,да. и обучил ДЗ по книге,бес толку.

Последний раз редактировалось DDT74; 30.03.2010 в 19:05 .

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Читать еще:  Электрические схемы управления асинхронными двигателями вентиляторов

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Читать еще:  Что такое момент на валу электрического двигателя

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector