Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai какое масло лить в двигатель

Выбираем правильное масло для Кашкая

Используемое двигательное масло напрямую влияет на ДВС Ниссан Кашкай. В обязательном порядке требуется проводить не только его своевременную замену, но и использовать подходящий по свойствам и параметрам материал. В данной статье разберемся: какой объем в бензиновых и дизельных моторах Ниссан Кашкай, какое масло заливать, какие марки рекомендует использовать завод изготовитель для Nissan Qashqai первого и второго поколения.

  1. Основные характеристики моторного масла
  2. Какую смазку использовать для Qashqai J10
  3. Бензиновые двигатели
  4. Дизельные моторы
  5. Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11
  6. Бензиновые моторы
  7. Дизельные двигатели
  8. Видео

Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.

Вязкость

Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси. Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.

Основа

Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.

  1. Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
  2. Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.

Допуски завода: 1 поколение 2006-2013

Далее рассмотрены требования производителя отдельно для каждого мотора Nissan Qashqai.

Требования данного стандарта распространены по всему миру. При этом по причине разницы конструкций силовых установок, допуск у каждого двигателя будет свой.

  • HR16DE и MR20DE – SL/SM;
  • K9K Euro 4 – SL/SM;
  • K9K Euro 5 – SM/SN;
  • M9R без сажевого фильтра – CF;
  • M9R с сажевым фильтром – CF;
  • R9M – SL/SM.

В целом по данной спецификации затруднений не возникает. Лубриканты, подходящие под требования широко распространены.

Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:

  • HR16DE и MR20DE – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • K9K Euro 4 – B3/B4;
  • K9K Euro 5 – C4;
  • M9R без сажевого фильтра – B3;
  • M9R с сажевым фильтром – С4;
  • R9M – С4.

ILSAC

Требования данной организации актуальны исключительно для моторов HR16DE и MR20DE, где актуальны нормы – GF-3 и GF-4.

Допуски завода: 2 поколение 2013 и далее

В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:

  • HRA2DDT и MR20DD – А3/B4;
  • K9K и R9M – С4.

Create an account or sign in to comment

Например, если у Вас в моторе свежее масло, скажем 5W30, а Вы доливаете близкое количество 10W40, та итогом будет 7,5W Как то уже писал, что в Кашкай желательно заливать масло, соответствующее по качеству, как предписано мануалом раздел 9. Как оказалось, в Японии для Ниссана масло делает нефтяное подразделение Митцубиши.

Молекулярная структура масла при этом становится более совершенной и более однородной, что и повышает его прозрачность. Но главное не в этом — более совершенная молекулярная структура гидрокрекинговой основы успешнее противостоит атакам горячих картерных газов.

язык не поворачивается назвать масло toyota и nissan оригинальными

Правда, сооружение дополнительных установок для водородной обработки и удлинение технологической цепочки требуют немалых затрат. Получение такой вязкости 5W30 и такого качества по API на основе гидрокрекинга удивительно.

Все — таки японцы молодцы.

К сожалению, эти масла застывают при С, поэтому я не стал бы их использовать в условиях, когда нужен пуск при температуре ниже С. Кстати, смешивать Мобил и ниссановское масло вряд ли можно: Ниссан делают с применение эстеров, а Мобил с добавками полиальфаолефинов ПАО.

Читать еще:  Что свистит у двигателя на ланосе

Может быть две разновидности: После вытащить центральную защитную клипсу. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка.

Моторное масло для Nissan Qashqai J10 (2007 – 2010, рестайлинг 2011 – 2013)

Выкрутить пробку и вылить жидкость. Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.

Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть. Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр.

Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку. Повышенный расход продукта Высокий жор масла — это расход, который превышает 0. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы.

Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить. Проверку смазки в движке проводите строго на ровной площадке, чтобы результаты были точными.

Опытные водители часто говорят: Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы: Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.

Это проверить очень легко: Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.

Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель.

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Besss » 26 сен 2019, 16:42

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение mox111 » 26 сен 2019, 18:41

Besss ,
тотал quartz 5w-40

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
(Предполагаю, что данное масло лилось официалами с самого начала). скорее всего был лукойл 5-30 (при лучшем раскладе . )

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Gubkin » 26 сен 2019, 21:14

Besss , вот тема для изучения, может там понравятся варианты Масло для Nissan x-trail t31

Отправлено спустя 19 секунд:

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Booth » 26 сен 2019, 21:32

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Besss » 27 сен 2019, 10:46

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Booth » 27 сен 2019, 12:24

1. Начинать надо с малого — просто со смены масла на другой тип.
Если поискать азиатские, штатовские мануалы к авто с таким мотором почти на 100% уверен что там будут жидкие GF-5 W30, W20 — то что пишут в RU мануалах и что льют наши дилеры — это особенности бизнеса — пишут что удобнее дилеру дабы обеспечить гарантийный пробег с меньшими затратами — и что наиболее широко доступно на полках . если кольца сильно акоксованы и залегли, то сменой масла и вязкости вряд ли вылечить.
Пробуйте 0/5W30 — GF-5, ACEA A5/B5.
Neste Pro F 5W-30 (SL, A5/B5, Ford WSS-M2C913-D)
ZIC X7 FE 0W-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2) (лето)
перечислять хорошие и дорогие масла Мобил в данном случае смысла не вижу пока не прояснится/не решится ситуация с жором.

2. На всякий сл. добавлю недорогие хорошие масла — не растворители, а именно масла для промывки — вытеснения отработки.
ZIC Flush промывочное
Agip/ENI Flushing. Промывочное масло
Sintec МПТ-2М
По раскоксовке ядрЕной химией спрашивайте у RandomXP — может что нить полезного для себя узнаете, но ядерная химия это затраты и вероятный побочный эффект на сальники.Промывочное масло ТОТЕК

Читать еще:  Что такое окислитель в ракетном двигателе

3. Есть вариант мягко промыться и раскоксоваться на 2-4% миксах масла с Poe — много любителей данных экспериментов есть уже большой опыт. Эта тема давно популярна на том форуме который здесь ругательным словом упоминают и ссылку давать не могу. Здесь это никому не интересно.
Poe — полиолэстеровые масла, вот создал тему с перечнем данных масел: ПОЕ — масло / миксование.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

Моторное масло

Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя через пускатель

Оригинальное моторное масло и аналоги

Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.

Если после обкатки в 5 тыс. км нового автомобиля, двигатель активно расходует масло больше 0,5 л/1000 км вам нужно обязательно обратиться сервисный центр Ниссан для диагностики проблемы.

Необходимые материалы и условия

Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?

Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.

  • Тряпки;
  • Ключ x14;
  • Ключ для фильтра (по возможности);
  • Емкость для слива старого масла;
  • Набор головок с трещоткой;
  • Отвертки;
  • Новый фильтр;
  • Новое масло.

Сколько масла лить

В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;

Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.

Как поменять

Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
  3. Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
  4. Подставляем посуду и сливаем отработанное.
  5. Промываем мотор промывочной жидкостью. Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
  6. Выкручиваем масляный фильтр. В новый фильтр налейте

50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель.

  • Закручиваем новый фильтр.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.
  • Сливать отработанное масло на землю строго запрещается!

    Проверка уровня и доливка

    Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

    Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

    Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

    Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку “MAX”, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Экспресс тест

    С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.

    Свежее

    Немного работающее

    Работавшее

    Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

    • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
    • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

    При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

    Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

    • турбина плюс интеркуллер;
    • усиленные шатуны и поршни;
    • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
    • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

    Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

    Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector