Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan atlas какое масло в двигатель

Моторное масло и фильтр

Меры предосторожности при работе с маслами

1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.

2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.

3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Проверка уровня моторного масла

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. ’Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

2. Выньте маслоизмерительный щуп из направляющей и вытрите его чистой ветошью.

4JG2

4HF1, 4HG1 (модели NKR)

4HF1, 4HG1 (модели NKS)

3. Снова установите щуп до упора.

4. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до верхней отметки на щупе через маслозаливную горловину.
Приблизительное количество масла, требуемое для заполнения объема между метками низкого и высокого уровней на щупе, составляет:

  • 4JG2 — 1 л
  • 4HF1, 4HG1 — 2 л

щуп 4JG2, 4HF1, 4HG1

Примечание:
— Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.
— После долива масла всегда проверяйте уровень масла.

5. Установите крышку маслозаливной горловины.

Выбор моторного масла

1. Используйте масло рекомендованное производителем.
Качество масла по API:

  • 4JG2 — CD и выше
  • 4HF1, 4HG1 — CC и выше

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Выбор моторного масла по SAE в зависимости от температурного диапазона эксплуатации автомобиля

Замена моторного масла и фильтра

Внимание: будьте осторожны при сливе масла из двигателя, возможен ожог.
Примечание:
— При замене моторного масла рекомендуется также заменить масляный фильтр на новый.
— При эксплуатации в тяжелых условиях производите замену в два раза чаще, согласно таблице периодичности технического обслуживания

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
3. Отверните сливную пробку в масляном поддоне.
4. Слейте маспо в подходящую ёмкость.

Сливная пробка масла двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1

5. При помощи спецприспособления снимите фильтр.

Снятие масляного фильтра Isuzu

6. Чистой ветошью протрите сопрягаемую с фильтром поверхность двигателя.

Размещение масляного фильтра двигателей 4JG2

Размещение масляного фильтра двигателей 4HF1, 4HG1

7. Нанесите небольшое количество моторного масла на резиновое уплотняющее кольцо нового фильтра.

Смазка уплотнения фильтров двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1

8. Установите новый фильтр и заверите его от руки, так, чтобы уплотняющее кольцо полностью прижалось к сопрягаемой поверхности.
9. Доверните масляный фильтр при помощи спецприспособления.

Затяжка масляного фильтра до полной установки:

  • 4JG2 — 5/4 оборота
  • 4HF1, 4HG1 — 1 оборот

10. Установите новую прокладку сливной пробки и затяните сливную пробку.

  • 4JG2 — 29-41 Н*м
  • 4HF1, 4HG1 — 78 Н*м

11. Залейте в двигатель новое масло.

Заливка масла в двигатель 4HF1, 4HG1

Объём заливаемого масла:

  • Без замены масляного фильтра:
    • 4JG2 — 6,0-6,5 л
    • 4HF1, 4HG1:
      • 2WD — 8,5 л
      • 4WD — 9,5 л
  • С заменой масляного фильтра:
    • 4JG2 — 6,6-7,1 л
    • 4HF1, 4HG1:
      • 2WD — 9,5 л
      • 4WD — 10,5 л
  • Объём масла в фильтре:
    • 4JG2 — 0,5 л
    • 4HF1, 4HG1 — 1 л

12. Закройте крышку маслозаливной горловины.

13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

14. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости доведите уровень до нормы.
Примечание: расстояние между метками на масляном щупе двигателя соответствует 2 литрам моторного масла.

Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет что может быть

О концепте и создании мотора

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Nissan

Navara D211985 — 1992
Caravan E241986 — 1990

Двигатель очень шумный и склонен к вибрациям из-за шестеренчатого привода ГРМ

Шестерни изнашиваются к пробегу 250 000 км и фазы газораспределения сбиваются

Примерно на таком же пробеге начинает течь помпа либо прокладка блока шестерен

По электрической части глючат лишь датчик давления масла и положения коленвала

Детонация по вине плохого топлива растрескивает перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Всем привет. все кто что — либо знает про ниссан атлас, пишите, рассказывайте, делитесь советами!!

    купил недавно атласа 1999 года, впринцепе всё устраивает пока, только на второй день после покупки в одно время погасла подсветка панели приборов и перестал работать звуковой сигнал. кто знает, из за чего это могло произойти. и ещё стало проблемно переключать на первую и вторую передачу, не сразу включаются, и рычаг переключения скорости на включенной передачи свободно ходит из стороны в сторону, как на нитралке. что это может быть? подскажите пожалуйста, кто знает.

    Элементарно, Ватсон!
    1. Первая твоя проблема с электрикой- сгорел предохранитель, 15 руб/шт, находится с пассажирской стороны под панелью на уровне коленей. Найти и заменить- 5 минут делов.
    2. Вторая проблема с переключением передач- раскрутились гайки на механизме (кулисе) рычага КПП. Снять резиновый кожух из под рычага , отрегулировать (на месте и на ходу) работу кулисы и затянуть гайки обратно- 20 минут делов.
    Все это мелочи. Вот если бы рама на ходу лопнула пополам или движок стуканул- вот ЭТО проблема! Так что не нервничай, купи пособие по эксплуатации и ремонту своей машины в любом автомагазине, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ и ремонтируйся сам. Сбережешь деньги, нервы и время.

    атлас 1999 года, фото позже выложу.

    АТЛАС 1999 ГОДА, ДВИГАТЕЛЬ QD32, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, ЭЛЕКТРОНИКИ ВООБЩЕ МАЛО, ДАЖЕ НА ДВЕРЯХ ВЁСЛА СТОЯТ, ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР, УСТАНОВЛЕН ГИДРОБОРТ НА 500 КГ, ВЫСОКИЕ БОРТА, КОЛЁСА С ПЕРЕДИ НА 15, С ЗАДИ НА 12. КСТАТИ, Я ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ 12 НА 13, МОЖЕТ ПОДНИМИТСЯ НЕМНОГО, А ТО ПОСАДКА НИЗКАЯ У НЕГО. И ЕЩЁ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЕГО ВООБЩЕ МОЖНО ПРИПОДНЯТЬ, А ТО УЖ СЛИШКОМ НИЗКОВАТЫЙ.

    Читать еще:  Двигатель 2109 что где под капотом

    морду чтоб приподнять — надо торсионы накрутить.

    подскажите кто нибудь, сколько масла надо заливать в двигатель qQD32, объёмом 3200, и какое масло лучше..

    Брат,ты меня удивляешь! Полистай сайт,поиск попробуй,здесь все это было. И про колеса,и про масла.

    Леша, ну сходи ты на наш авторынок в микрахе, раскошелься на 500 деревянных,ну купи себе книгу по АТЛАССам, там все про это расписанно!

    Нету в нашей округе книг по QD32.Как вариант-книга по эльгранту(но там,как правило,электронное управление впрыском)или по ТД27.Двигатели сильно схожи,если только QD с простой аппаратурой.Грубо говоря-QD32 и TD27 соотносятся как жигулевские 2103 и 2106.Увеличен ход поршня и его диаметр.Кстати сколько кобыл у тебя в ПТС? Мне ГИБ2Д вкатали 150.Все из-за того,что у них данные только на эль,а у него 150(турбо+ETi)

    Кстати, можно глянуть лит-ру по ДАТСУНу пикапу. там должен быть простой QD-32

    Да купи ты 10 литров масла, и наливай потихоньку по щупу, налил пять литров подождал минут 10 , посмотрел уровень, налил еще поллитра( масла в двигатель-))))))) , посмотрел и так далее,

    по меткам все прекрасно видно на любой японке , тем более что только что купил машину и еще не знаешь есть он масло у тебя ест или нет,

    остатки масла пойдут на доливку, или пригодятся при следующей замене масла .

    проверяй уровень каждый или чуть реже день, через 10 тысяч пробега( я бы на 3 литровом даже почаще менял) , будешь реально знать , сколько масло есть движок , или сколько именно этого масло «угарело»

    потом соответственно по этим данным и будешь присматривать за маслом, раз в 500 или сколько то км пробега

    так вроде понятно написал , коллеги поправте если что то не так .

    Последний раз редактировалось _oreshek_; 28.12.2009 в 20:16 .

    Подбор моторного масла для Nissan Atlas

    Моторное масло Ниссан Атлас необходимо правильно подобрать.

    Для Nissan Atlas мы порекомендуем оптимальный вариант масла для двигателяот ведущих брендов.

    На выбор моторного масла для Ниссан Атлас может влиять:

    • вязкость моторного масла
    • тип масла (синтетическое или полусинтетическое, минеральное)
    • цена моторного масла

    Поэтому автовладельцу не обязательно досконально разбираться во всех типах моторных масел, чтобы подобрать его для Nissan Atlas. Доверьте это нашим специалистам.

    Продажа моторного масла

    Замена масла неизбежна для любого автомобиля и должна проводиться периодически. Поэтому у нас всегда в наличии есть моторное масло, которое Вы можете купить.

    После того, как Вы определитесь с помощью наших мастеров, какое выбираете, можно будет купить и сразу поменять масло в двигателе Ниссан Атлас. В таком случае общая стоимость, включая само масло и его смену, может быть ниже.

    Оригинальные моторные масла Nissan от TotalEnergies

    В результате многолетнего сотрудничества Nissan и TotalEnergies была создана линейка смазочных материалов Nissan Original Oil.

    В ней лежит богатый опыт TotalEnergies в разработке смазочных материалов и совместные разработки инженеров обеих компаний. Это масла высокого качества, созданные для обеспечения оптимальной работы автомобилей Nissan, даже в самых неблагоприятных условиях.

    Компания Nissan настоятельно рекомендует использовать линейку смазочных материалов Nissan Genuine Oil, разработанную TotalEnergies, для обслуживания автомобилей Nissan. Они обеспечивают высокую эффективность и надежность работы всех узлов и деталей Nissan.

    Линейка оригинальных смазочных материалов Nissan от TotalEnergies включает в себя:

    • Моторные масла
    • Масла для механических коробок переключения передач и дифференциалов
    • Жидкости для АКПП и бесступенчатой коробки передач
    • Тормозные жидкости
    • Охлаждающие жидкости

    NISSAN и TotalEnergies партнёры по инновациям

    Опираясь на многолетнюю совместную научно-исследовательскую деятельность, компании Nissan и TotalEnergies выстроили успешные партнерские отношения на международном уровне. Это стратегическое партнерство, которое основывается на ответственном подходе к бизнесу обеих корпораций и совместным проектам.

    Читать еще:  Что такое перегрузочная способность двигателя постоянного тока

    НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ:

    Совместная работа в области смазочных материалов и топливна, нацеленная на постоянное совершенствование технологий и разработку продуктов с высокими характеристиками, для защиты всех механических узлов автомобилей Nissan.

    ЗАВОДСКАЯ ЗАЛИВКА (FIRST FILL):

    Поставки смазочных материалов и технических жидкостей для первой заливки на заводы Nissan по всему миру благодаря эффективной логистике.

    ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

    TotalEnergies уже почти 10 лет остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции (линейка оригинальных смазочных материалов Nissan Genuine Oil) и предлагая индивидуальное обслуживание дилерам Nissan.

    ИННОВАЦИИ:

    Технические специалисты Nissan и TotalEnergies тесно сотрудничают в сфере разработок современных смазочных материалов, соответствующих последним международным стандартам и строгим внутренним требованиям Nissan. Компании занимаются разработкой масел и смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими повысить надежность механических компонентов, достичь максимальной мощности двигателя, снизить издержки на обслуживание автомобилей Nissan благодаря увеличению интервалов замены масла.

    АВТОСПОРТ: ПАРТНЕР АЛЬЯНСА RENAULT NISSAN В АВТОМОБИЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

    TotalEnergies И NISSAN ВМЕСТЕ борются за первенство в автоспорте, разрабатывая продукты для сверхвысоких нагрузок, сохраняющие все свои свойства даже в экстремальных условиях. Автоспорт является идеальной «лабораторией» для испытания новейших технологий, которые будут завтра использоваться в серийном производстве.

    TOTAL LUBRIFIANTS — ПАРТНЕР БОЛИДА NISSAN ZEOD RC

    Будучи технологическим партнером Nissan, компания TotalEnergies участвует в высокоинновационном техническом проекте: создании болида Nissan ZEOD RC (уникального гибридного гоночного автомобиля с нулевым уровнем выбросов).

    МОЩЬ NISSAN ZEOD RC ОТ TotalEnergies

    В марафоне «24 часа Ле-Мана-2014» болид Nissan ZEOD RC во время квалификации прошел легендарный круг длинной в 13,6 км исключительно на электротяге, по скорости не уступая автомобилям категории GT. Прототип пролетел дистанцию со скоростью 300 без единой капли бензина.

    Концепция нового гоночного суперкара Nissan ZEOD RC делает упор на компактный размер и эффективность, поэтому специалисты TotalEnergies вместе с инженерами Nissan разработали ряд инновационных решений, специальную продукцию и топливосберегающие смазки — моторное масло и трансмиссионные жидкости, адаптированные к высоким требованиям супермощного двигателя 400 л.с., его компактному весу и размеру (3- цилиндровый, 1,5 литра, 40 кг).

    Посмотрим цены на ниссановский двигатель ТД27 по сайту Baza.drom.

    1. Состояние б/у оригинальный, самовывоз из Владивостока. Для модели Ниссан Караван и аналогичных. Турбированный, с механическим тнвд, пробег 56 000 км. Цена 110 к рублей.
    2. Оригинальный, контрактный, б/у, пробег не указан, 2004 года выпуска. Для Ниссан Мистрал, Террано 2. Продается без навесного оборудования — только с топливной аппаратурой. Цена без доставки 115 000 рублей, Новосибирск.
    3. Родной мотор, б/у, для Ниссан Террано. Гарантия не предоставляется. Самовывоз из Владивостока. Цена 60 тыс. рублей.
    4. Оригинальный, б/у, контрактный. Продается в сборе за 79 к рублей и без навесного за 46 к рублей. Для моделей Ниссан NV, Terrano. Возможна отправка до места по предоплате 50%. Продается в Москве.

    На Авито этот мотор тоже выставлен несколькими продавцами.

    1. Продается в сборе, Тюменская область, город Ишим. Цена всего 35 000 рублей.
    2. Двигатель для Ниссан Террано в сборе с навесным оборудованием. ТНВД механический, запускается в любую погоду, масло не жрет. Установлен на машине, которая на ходу. Продается в Ярославле, цена 70 000 р.
    3. Конктрактный двигатель с механическим тнвд, состояние хорошее. Продается в Чите. Цена 100 000 р.

    Если ваш двигатель плохо работает, то вместо проведения капремонта, целесообразнее приобрести контрактный аналог. Стоит он недорого, и может прослужить владельцу 15-20 лет без каких-либо проблем.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td27. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td27 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector