Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nexia dohc двигатель что это такое

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега.

На данном моторе при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать.

  1. Необходимый инструмент
  2. Пошаговая инструкция
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена помпы
  5. Ставим новый ремень ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

Технические характеристики F16D3

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см.1598
Мощность, л. с/об. в мин.106/6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин142/4000
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия9.5
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Газораспределительный механизмDOHC 16V
ТопливоНеэтилированный бензин А-95
Расход топлива, л/100 км (город)7.3
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Тип моторного маслаУровень качества SG/CC или выше: SAE 5W-30, 10W-40, 15w-40
Объем моторного масла3,75 л
Система охлажденияЗакрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этиленгликоля
Экологические нормыЕВРО — 3

Двигатель F16D3 устанавливался на автомобили Daewoo Lanos, Nexia, Lacetti; Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Lanos ; ZAZ Chance.

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Оказалось что без собственника, то есть Валеры, можно даже не дергаться. В общем, daewoo nexia g15mf я доверенность, вписался в страховку, и забил на это. Кстати успешно кладу на это дело болт по сей день. Начал кататься по ночам, лепота, изучал город, учился переключать передачи. Так и daewoo nexia g15mf пока, было страшно.

Не гонял. О машине. Дэу Нексия года выпуска пробег. Есть кассетная магнитола, обогрев заднего стекла. Больше ничего. Взял в кредит полностью. Накоплений не. Кстати, от хозяина досталась оплетка руля красного цвета, тогда думал, что очень неплохо смотрится.

daewoo nexia g15mf Но протирала штаны, что я не сразу заметил, чем взбесила люто. В итоге выкинул её. Отказ спидометра помог мне избавиться от нарочитой привычки каждые 3 секунды daewoo nexia g15mf на скорость и больше смотреть по зеркалам, что я считаю хорошо.

Через пару месяцев после того как начал осваиваться, под капот заглянул другой мой двоюродный брат Женя, и молвил «Макс у тебя тут всё в масле, как ты ездишь? Надо срочно делать! Ездить так нельзя! Напугал он меня не на шутку. Денег не было совершенно, выбили мне тогда зуб передний, назанимал денег на протез.

В итоге тачку опять на стоянку. Сам на унынии, ездил на маршрутках. Пересаживаться со своего авто на общественный транспорт, просто вагинец! Врагу этого желать как раз то, что нужно! Знакомый посоветовал сервис, и я опять заняв денег, поехал. Тут надо отметить, что тогда я не знал, как не знал и брат Женя, что масло, которое течет это прокладка клапанной daewoo nexia g15mf, болезнь данного двигателя, как и многих других, и можно особо не шугаться.

Но масло было повсюду. В сервисе же, уличив во мне мягкого, доброго, юного водителя, который любит делать «вжжжж» на своей мафынке, начали разводить меня по полной программе.

Кстати, даже сейчас я просто афигиваю от daewoo nexia g15mf и наглости данных сервисменов. Насчитали мне минимум 17 тыс. Правда, прокладку поменяли вместе с маслом за рублей. Стоял я там и слушал, как мастер перечисляет все проблемы, волосы у меня сидели на глазах, и тут он произносит такую фразу «ещё ремень грм надо менять, а то если порвётся, клапана загнёт и тогда капиталка двигателя».

Вот после этой фразы у меня закрались сомнения «а не на бывают ли меня», ибо наслушавшись этих историй от тазоводов, данным моментом интересовался, и как везде утверждали на моём 8 клапанном двигателе, что бы это не значило, клапана при обрыве ремня Daewoo nexia g15mf в принципе не загибает.

В общем больше daewoo nexia g15mf них ничего не делал. Начал искать совета в интернете. Нашел сайт клуба нексиеводов Екатеринбурга.

Там задал данный вопрос, и мои сомнения подтвердили. Там же daewoo nexia g15mf клубе один форумчанин daewoo nexia g15mf подъехать к нему в сервис и там разобраться, советовал открыто, прямо в теме, а не в личку, что располагало.

В итоге раскидался с долгами, получил отпускные на работе и поехал к. Он послушал мою историю про прошлый сервис нормально так поугарал. Показал мне, как менять лампочки.

Daewoo nexia g15mf, что протекает какой-то там сальник, а не прокладка ГБЦ. В итоге daewoo nexia g15mf ремня ГРМ вместе с роликами, замена свечей, высоковольтных проводов, чистка форсунок, замена всех ламп спереди за данную процедуру денег он не взял, но лампы не бесплатные былизамена тормозных колодок спереди, замена масла, а так же масленого, воздушного, и топливных фильтров, ну и сальники.

Daewoo Nexia — плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

  • Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
  • Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
  • Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
  • Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
  • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
  • Из салона открывается замечательный обзор.
  • Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
  • Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
  • Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине.

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

  • Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
  • В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
  • Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
  • Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
  • Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
  • Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
  • Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Технические характеристики Daewoo Nexia

Марка автомобиля:Daewoo Nexia
Страна-производитель:Узбекистан
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1498
Мощность, л. с./об. мин.:80/5600
Максимальная скорость, км/ч:175
Разгон до 100 км/ч, с:12.5
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 8.2; трасса 7
Длина, мм:4482
Ширина, мм:1662
Высота, мм:1393
Клиренс, мм:158
Размер шин:185/60R14
Снаряжённая масса, кг:969
Полная масса, кг:1404
Объём топливного бака:50

Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.

Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.

Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.

Замена ГРМ Daewoo Nexia, Espero 1,5 DOHC Двигатель L4 DOHC

Замена ГРМ Daewoo Nexia — Espero 1,5 DOHC Двигатель L4 DOHC

Проверка и регулировка — 32 000 км или через 2 года. Замена — 64000 км или через 4 года.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент Ключ водяного насоса КМ-421-А

Снятие ремня Daewoo Nexia

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив насоса гидроусилителя руля.

□ Крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Насос гидроусилителя руля.

□ Болт и шайбу (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

2. Временно заверните болт (2) и установите поршень первого цилиндра в положение 10° до ВМТ по метке (4).

3. Проверьте положение меток (5) распределительных валов: они должны располагаться напротив.

4. Ослабьте болты (6) водяного насоса.

5. Ключом (7) поверните корпус насоса в направлении стрелки (8) для сброса натяжения ремня.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Daewoo Nexia

2. Проверьте положение метки (4) 10° до ВМТ.

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

4. Ключом (7) поверните водяной насос в направлении стрелки (9). натяните ремень.

5. Отметчик (10) натяжителя должен занять крайнее положение.

6. Слегка затяните болты (6) крепления насоса.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

8. Слегка затяните болты (6) крепления насоса.

9. Ключом (7) поверните насос в направлении стрелки (8) до совмещения указателя с отметчиком (11).

10. Затяните болты (6) водяного насоса моментом 8 Н м.

11. Удалите болт (2) крепления шкива.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 155 Н-м.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Народ, всем привет! Недавно столкнулся с проблемой в электрике, нашел схемы, все сделал. Выкидываю сюда с той целью, если кому-то пригодится.

История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Электрические схемы Daewoo Nexia N100-N150

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое холостые обороты двигателя мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector