Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Чтобы ответить на поставленные выше вопросы, давайте для начала обратимся к истории вопроса.

Надо понимать, что концерн БМВ сам по себе не производит моторное масло, а закупает и продает масла известных и крупных фирм производителей, которые уже более века занимаются производством и разработкой смазочных материалов. Для более тесного сотрудничества в области разработки масел для двигателей БМВ, концерн как правило заключает партнерские соглашения с тем или иным производителем.

Так с 1999 года БМВ заключила контракт с Castrol (c 2000 года часть концерна BP) на поставки и разработку смазочных материалов для BMW. Являясь официальным (и единственным рекомендуемым) поставщиком БМВ на тот момент, Кастрол обеспечивал не только производство и продажу масел, но и являлся спонсором многих автоспортивных мероприятий мирового уровня, в которых принимала участие BMW, таких как, например Формула-1 или WRC. 15 лет подряд Castrol занимался созданием и совершенствованием моторных масел, разработав не одну серию масел для различных поколений BMW, до сих пор является одним из лидеров рынка смазочных материалов для высокопроизводительных двигателей, которыми сейчас оснащаются автомобили БМВ. Последним достижением в этой области явилась серия масел Castrol EDGE Professional (пришедшая на смену Castrol SLX Professional ), которая была разработана для нового поколения турбированных двигателей используемых в БМВ и МИНИ.

Однако, с 2015 года концерн BMW Group сменил стратегического партнера Castrol и полностью перешел на сотрудничество с фирмой Shell, которая предложила новую технологию создания базовых масел названную GTL (процесс газожидкостной конверсии, при помощи которого из природного газа получают кристально чистое базовое масло).

Вместе с переходом на сотрудничество с Шелл БМВ изменило также и рекомендации относительно предпочтительных моторных масел, предлагая теперь новую линейку оригинальных продуктов под названием BMW TwinPower Turbo .

Читать еще:  Шевроле авео горит сигнализатор неисправности системы двигателя

Конструкция

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

Блок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector