Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati quattroporte двигатель как у ferrari

Maserati

Maserati S.p.A. (кратко: Maserati — рус. «Мазера́ти» ) — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет международный холдинг Fiat Chrysler Automobiles. В 2017 году компания отгрузила продавцам рекордные в истории 51 500 автомобилей (в 1998 году было отгружено всего 518 автомобилей), в 2019 году количество произведённых автомобилей снизилось до 19 300.

Maserati quattroporte двигатель как у ferrari


Двигатели, предназначенные для Maserati Quattroporte и GranTurismo, собираются высококвалифицированными специалистами на заводе в Маранелло, где находится главная штаб-квартира Ferrari.

Сборка компактного и легкого, массой 184 кг, восьмицилиндрового двигателя V90° происходит в том же цехе, где собираются и двигатели Ferrari. Это означает, что двигатели Maserati получают тот же уровень технического совершенства, как и двигатели Ferrari.

Для того, чтобы обеспечить надлежащее качество ручной сборки, все механики, прежде чем они приступят к работе, проходят курсы подготовки в течение месяца. Этот подготовительный период, который здесь окрестили «учебными полётами», предназначен для ознакомления персонала с процессом сборки. В это время они учатся диагностировать проблемы, постигают основы работы двигателя. В конце месяца они получают сертификат, позволяющий им участвовать в производственных процессах.

Производственный цикл начинается с подготовки одной из заготовок (например, поршни, воздушные впускные клапана и головки блока цилиндров). После того как эти заготовки подготовлены, они поступают на сборочную линию.

После сборки, каждый двигатель проходит этап тестирования. Анализируется крутящий момент, показатели мощности и проверяются выбросы. После проверки, двигатель готов к отправке на завод Maserati в Модене, для установки на автомобиль.

Два мира

В версии GTS тонкая грань между спорткаром и бизнес-седаном становится немного заметнее. С недавних пор Quattroporte GTS доступен также в двух дизайнерских исполнениях: GranLusso и GranSport. По словам итальянцев, на них приходится 80 процентов всех продаж. Основные отличия между ними — в салоне. GranLusso более роскошная версия, с деревянными декоративными панелями, как на яхте, руль, отделанный кожей и деревом, а также кресла с особым рисунком, сделанные частично из шелка(!) – от Ermenegildo Zegna.

Читать еще:  Что такое степень сжатия в авиационном двигателе

Снаружи GranLusso получил изящный передний спойлер и бампер с хромированными вставками. GranSport, понятное дело, более агрессивный. Красная кожа спортивных сидений, карбон вместо дерева, огромные подрулевые лепестки.

Какие же недостатки у такого быстрого и красивого автомобиля? Почему Maserati еще не перехватил лидерство в сегменте у немецкой тройки? Помимо невысокой остаточной стоимости, это, конечно, всякие кнопки, немыслимо как доставшиеся в наследство от бюджетных автомобилей концерна, и коробка передач с неудобным селектором, который очень сложно переключать. К чести итальянцев, проблемы они признают и обещают исправить уже скоро — в модели 2019 года. Ждать осталось совсем немного.

Технические характеристики Maserati Quattroporte 2017

Под капотом обновлённого Мазерати Кватропорте может быть установлен один из трёх силовых агрегатов:

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик Twin-Turbo от итальянского производителя суперкаров Ferrari, способный генерировать 410 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента, который в зависимости от варианта трансмиссии может передаваться на задние или все четыре колеса. С таким двигателем машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 4,9-5,1 сек. для полноприводной и заднеприводной версии соответственно, при этом максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 286 км/час.

3-литровый дизель V6, выдающий 275 «лошадок» и 600 Нм вращательной тяги, благодаря которым машина набирает первую сотню за 6,4 сек. и развивает максимальные 252 км/час.

  • Топовый 3,8-литровый бензиновый мотор V8, развивающий внушительные 530 л.с. и 700 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом почти 2-тонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды и может развить максимальные 310 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма устанавливаемого двигателя, пару ему составляет единственно доступный 8-диапазонный «автомат» от компании ZF, имеющий пять предустановленных режимов работы, для обеспечения максимального контроля над автомобилем при любых погодных условиях.

    Заметим, что производитель не заявляет официальный расход топлива, считая, что для потенциального покупателя этот параметр не имеет совершенно никакого значения. Тем не менее, известно, что с точки зрения экономичности новые двигатели существенно превосходят моторы предшествующих поколений модели.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя с фазным ротором

    Подвеска автомобиля в базовом исполнении полностью независимая с двойными поперечно расположенными рычагами, а в качестве опции может быть доукомплектована адаптивными амортизаторами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта вне зависимости от типа и качества дорожного полотна, находящегося под колесами.

    Рулевое управление представлено гидроусилителем, способным менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. За торможение отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции на каждом колесе.

    Why is Ferrari dropping Maserati?

    Ferrari revealed that Maserati was damaging their return profit on engine exporting, so ending the partnership makes sense from a business perspective.

    Part of the reason may be Maserati’s plans for electrification, which would result in them needing fewer combustion engines supplied.

    Many motor fans are disappointed at the news, seeing the Ferrari engine as the ‘beating heart’ of the Maserati, and lamenting the end of this all Italian partnership.

    Ferrari has announced their engine supply deal with Maserati is ending, so let’s look back at the best cars by this Italian duo.

    Since 2002, Maseratis have been fitted with engines that were built by Ferrari, however Maserati is now looking like they will be taking a more ‘electrified’ route for their future models. Ferrari supplies them with twin turbocharged V8’s as well as a naturally aspirated V8 among others, so it will be interesting to see how Maserati continues without them.

    Below are three of our favourite Maserati models that use Ferrari engines:

    Maserati Levante Trofeo

    Ferrari designed and built the Levante Trofeo’s bi-turbo V8, as seen in the Quattroporte GTS saloon, giving the performance SUV a great power boost. Compared to the saloon, there have been a couple of improvements, such as new turbochargers and bespoke valves.

    Quite a few changes were made so that the engine would suit the Q4 all-wheel-drive system and 8-speed automatic transmission, resulting in what is now the most powerful series-production by Maserati. The V8 is also the same Maranello-built engine that is used by the Levante GTS and Ferrari 488.

    Читать еще:  Что такое тормоз двигателя на газонокосилке

    Like what you are reading so far? Click here to subscribe to our newsletter to recieve the latest motoring news!

    Maserati GranSport

    Gransport engines could theoretically be considered Ferrari’s since they were designed by Giorgetto Giugiaro during a time when Ferrari was the sole owner of Maserati. They used an engine derived from that of the F430 and both the coupe and spyder were powered by a 4.2 litre V8.

    There is still much debate over whether it can be classed as a ‘true’ Ferrari engine, but it was made from a Ferrari casting. One argument against this is that Maserati crankshafts are cross plane while Ferrari’s are flat plane, but as far as we are concerned, the Gransport has a Ferrari engine.

    Maserati Quattroporte

    The best option in the Quattroporte’s 5 th gen range was fitted with a twin-turbo V8, which was overseen by an expert with Ferrari F1 engine experience.

    The 2013 Quattroporte was available with three engine options, all 8-speed automatics, and one of these was again a Ferrari-developed twin-turbo V8. This 523bhp cross between a performance sports car and luxury limousine is generally considered to be as close to a 4 door Ferrari that we’ll ever get.

    Check out Maserati’s full range of vehicles by clicking here.

    Maserati Ghibli III

    Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

    Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

    Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

    Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector