Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan smily двигатель от какой машины

Характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320

Технические характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320. Узнайте габариты, расход топлива Lifan Smily (320) / Лифан 320, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan Smily (320).

Выберите модель Lifan Smily (320):

Ответы

История Lifan Smily (320) / Лифан 320

Lifan Smily с 2008 года продается в Китае, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009 года налажен экспорт автомобиля в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель также как и на родине именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Собирают автомобиль по полному циклу, со сваркой и окраской с конца марта 2011 года.

Компоновка а-ля классический Mini. Разработчики Smily умело использовали находки Алека Иссигониса (автор конструкции «Mini): максимально расставленные колеса, позволяющие при малой длине обеспечить относительно длинную базу с соответствующим комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой.

Салон автомобиля лаконичен, прост и светел. Минимальное количество клавиш и ручек регуляторов, электронная приборная панель не перегружена лишней информацией. В отделке салона использован жесткий и грубоватый пластик. Дизайн кресел разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения с 300 до 1000 литров. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Для более мелкой поклажи подойдут вместительные дверные карманы.

Под капотом хэтчбека трудится 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с. Момент заявлен в 115 Нм в диапазоне до 4500 оборотов. По данным производителя средний расход топлива 6,3 л/100 км. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отдельного упоминания заслуживает соответствие Lifan требованиям стандарта Euro IV.

Базовая версия включает в себя хромированные решетку радиатора и ручки дверей, противотуманки, спойлер, ГУР, две подушки безопасности, электрозеркала. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, парктроник, сигнализация с центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, автоматическое запирание дверей во время движения, литые диски и ABS+EBD.

При проектировании Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность кузова. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность. Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными.

Российская премьера обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, который получил индекс 330 взамен прежнего 320, прошла в рамках Московского автосалона ММАС-2014, хотя в Китае модель уже активно продавалась на тот момент. Популярность первого поколения на российском рынке оставляла желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Smily у автолюбителей со скромным бюджетом.

Спереди обновленный вариант хэтчбека легко распознать по иной решетке радиатора, большим круглым фарам головного света, дополнительно оснащенными светодиодными дневными ходовыми огнями, бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев. Корма рестайлингового Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру.

Новая внешность отразилась на габаритах Lifan 330 Smily. Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 135 мм. Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

Серьезной ревизии подвергся и интерьер модели – в салоне Lifan Slily 330 появились другой руль с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Салон стал выглядеть современнее и качественнее, по сравнению с предыдущим вариантом. Свободного пространства больше не стало, ровно, как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего 300 литров груза.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя 12 вольт

Кроме того, обновленный хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором. Под капотом Lifan Smily New установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см3), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи. Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики Lifan 330 Smily в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива в ходе модернизации мотора китайцам удалось снизить. Отныне на 100 км в смешанном цикле хэтчбеку Lifan Smily требуется 6,1 литра бензина АИ-92 вместо прежних 6,3 литра.

В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Lifan 330 Smily получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В список базового оснащения производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Производством Lifan 330 Smily для российского рынка традиционно занимается предприятие Дервейс в Черкесске.

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Заявка на кредит. Решение через 30 минут!

Вы можете обменять свой автомобиль с пробегом на новый автомобиль Lifan Smily. Стоимость Вашего автомобиля будет зачтена в стоимость покупаемого Вами нового автомобиля. Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса при покупке нового авто в кредит.

  • Оформить кредит
  • Заказать звонок менеджера
  • Наверх
  • Госпрограмма кредитования
  • Решение по кредиту за 30 минут по он-лайн заявке
  • Без первого взноса
  • Оформление по двум документам
  • Индивидуальные условия кредитования
  • Автомобиль получаете в день обращения!

Как это работает?

  1. Вы заполняете заявку.
  2. Кредитный специалист выносит предварительное решение и связывается с Вами.
  3. После уточнения информации Вам сообщат окончательное решение.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Читать еще:  Что такое опора двигателя рено меган

Lifan Smily (Лифан Смайли) в Волгограде

Специалисты китайского автопрома, постоянно совершенствующие линейку автомобилей, которые представлены на российском авторынке, вниманию покупателей представили отличный городской автомобиль Lifan Smily (экс Лифан 320).

В первую очередь следует отметить небольшие габариты автомобиля Lifan Smily, которые обеспечивают комфортные условия для передвижения в напряженной обстановке на оживленных городских дорогах. Автомобиль очень легко паркуется, в скученности уличного движения он способен без проблем проникать в небольшие просветы между участниками дорожного движения.

Приятное впечатление оставляют и технические характеристики автомобиля Lifan Smily, двигатель автомобиля развивает мощность в 89 лошадиных сил, при этом максимальная скорость Lifan Smily составляет 155 км/час. При длине автомобиля в 3755 см дорожный просвет составляет 135 мм. Это позволяет использовать Lifan Smily (Lifan 320 за пределами россии) для езды не только в городе, но и в сельской местности.

Цена нового автомобиля Lifan Smily в Волгограде от 369900 до 484900 руб.Купить Лифан Смайли можно в Автосалонах Lifan в Волгограде

Комплектации и цены на Lifan Smily

Отзывы владельцев Lifan SmilyОбсудить Lifan Smily на Автофоруме
Посмотреть видео о Lifan SmilyПочитать статьи о Lifan Smily
Автозапчасти на Lifan SmilyПодержанные автомобили Lifan Smily

Фото Lifan Smily

Описание Lifan Smily

Данная модель производится на родине еще с 2008 года. Благодаря большому сходству, он сразу получил прозвище «Китайский МИНИ». В начале следующего года экспорт автомобилей был налажен в целом ряде стран, среди которых: Иран, Нигерия, Украина, Германия и Алжир, в которых он носит родное название Лифан 320. Улыбаться он стал только в России, когда было решено начать его производство в Черкесске. Сборка на заводе производится полностью самостоятельно уже с весны 2011 года.

Сделан он в точности как привычная разработка Алека Иссигониса Mini. Здесь используется максимально длинная колесная база, что позволяет при небольших размерах чувствовать устойчивость на дороге, практически вертикальная посадка и хороший запас пространства над головой.

Внутренняя часть автомобиля простая и светлая. Здесь находится минимум всяческих переключателей и ручек, панель приборов показывает только необходимую информацию. В сборке салона используется несколько грубоватый пластик. Кресла имеют эргономическую форму и отлично поддерживают голову, шею и поясницу. Задний диван может складываться, тем самым увеличивая в 3 раза объем багажного отделения. Таким образом, вместо 300 литров владелец получает 1000 литров. При этом спинка дивана сплошная и при складывании не образует ровной поверхности. Для различных мелочей отлично подойдут боковые карманы, что установлены в дверцах.

Видео тест-драйв Lifan Smily

В роли силового агрегата здесь выступает 89 сильный мотор объемом 1,3 литра с максимальным крутящим моментом в 115 Нм и полностью соответствующий стандарту Евро-4. Расход, указанный в паспортных данных указывает на 6,3 литра в смешанном цикле. Мотор, спаренный с 5-ступенчатой механикой.

Стандартная комплектация может похвастаться радиаторной решеткой и дверными ручками покрытыми хромом, противотуманными фарами, спойлером, гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности спереди и внешними зеркалами с электроприводом. В более дорогой комплектации установлен кондиционер, помощник парковки, центральные замки с сигнализацией, стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях, системы ABS и EBD, литые диски и система автоматического закрывания дверей во время езды.

Когда создавался Лифан Смайли, главное внимание акцентировалось на безопасности. Кузов машины выполнен из стали высокой прочности, кроме того в сборке используется автоматизированная сварка деталей кузова, которая также увеличила этот показатель еще на 30%. Двигатель оборудован защитным чехлом способным поглотить силу удара и принять всю деформацию на себя, что защищает людей в салоне. Все фары имеют антиударное покрытие, которое даже получило патент. Во время удара на малой скорости он обеспечивает надежную защиту. Задний бампер также имеет специальную кромку. Она способна принять энергию удара на себя при столкновении сзади. Тормозная система представляет собой передние диски и задние барабаны.

Lifan Smily 330 предстал перед публикой в России в 2014 году на московской автомобильной выставке, тогда как на родине данная модель уже полным ходом продавалась. Запуск второго поколения на рынке России предназначался для увеличения количества продаж. Дело в том, что Смайли 320 продавался очень плохо, и в период 2012-2013 годов было продано чуть более 5 000 моделей. Второе поколение хетчбека получило более качественные материалы отделки, улучшенный силовой агрегат соответствующий Евро-5, измененный внешний вид и салон и при этом низкая цена помогут полюбить данный автомобиль.

Читать еще:  Ваз 2114 хруст при запуске двигателя

Фронтальная часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой, крупными круглыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками и бампером с воздухозаборниками. Из-за использования в экстерьере новых фар и переднего бампера производителям пришлось изменить форму передних крыльев и капота. Сзади не изменилось ничего кроме бампера несколько иной формы с противотуманкой и парой катафотов.

Изменения внешнего вида повлекли за собой удлинение самого автомобиля до отметки в 3,775 метра вместо прежних 3,745 метра. Остальные параметры не изменились. Расстояние между осями составляет 2,34 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,43 метра, дорожный просвет имеет значение 13,5 см, длинна передней оси 1,385 метра, а задней – 1,365 метра. Вес автомобиля в максимальной комплектации достигает 1,06 тонны.

Сильно изменилось внутреннее пространство автомобиля. В первую очередь заметно видоизмененное рулевое колесо, которое теперь имеет 3 широкие спицы и несколько подрезанный обод снизу. Также автомобиль обзавелся стильной приборной панелью с электронным спидометром и большим тахометром, усаженным в колодец. Торпедо получило стильные формы и колодцы вентиляции, что отдаленно напоминают двигателя реактивных самолетов. Центральная консоль, на которой расположились элементы управления стереосистемой и кондиционером. Красивые дверные карты, что оборудуются удобными подлокотниками и хромированными ручками открытия дверей. Одним словом, салон получил более современный и серьезный внешний вид. Пространство салона и размер багажного отделения изменений не понесли.

К тому же новый Smily 330 получил мотор с улучшенными показателями, что полностью соответствуют стандарту Евро-5. Здесь используется атмосферный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Он является 1,3 литровой 89 сильной рядной четверкой с распределительным впрыском топлива и газораспределительным механизмом на 16 клапанов с функцией изменения фаз газораспределения. Здесь также используется электрическое зажигание компании Дельфи, с монтированными на свечах катушками. Максимальные обороты автомобиля составляют 6 тысяч, а крутящий момент 115 Нм.

Данный мотор работает в паре с механической коробкой на 5 ступеней или вариатором CVT, что не имеет скоростей. Он комплектуется только в максимальной сборке. Динамика разгона автомобиля осталась на прежней отметке, и равняется 14,5 сек., а максимальная скорость автомобиля достигает 155 километров в час. Но при этом конструкторы получили уменьшенный расход топлива, который в смешанном цикле на скорости в 100 км/ч потребляет всего 6,1 литр.

Остальная начинка автомобиля не понесла изменений. Здесь остались прежние стойки типа МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости, независимая подвеска, передние дисковые и задние барабанные тормоза. При этом система торможения теперь оборудуется вакуумным усилителем на 2 камеры. Рулевое управление также получило ЭУР.

Лифан 330 доступен в трех различных вариантах сборки: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». При этом минимальная комплектация уже имеет стальные диски на 14 дюймов, хромированные вставки в экстерьере, галогены, заднюю противотуманную фару, ходовые светодиоды спереди, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевую обивку, кондиционер, заднюю камеру, электропакет, магнитолу на 4 динамика и гнездами AUX и USB. Сборку данного автомобиля по прежнему выполняет завод Derways в Черкесске.

Когда ремонтировать двигатель Lifan Smily

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Lifan Smily, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,3 MT37 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Несколько слов о динамике.

Пожалуй, очевидно — ждать чудес от китайского хэтбека не стоит. Данный автомобиль не создан для быстрой динамичной езды по трассе.

Передачи переключаются с характерным треском, создается впечатление, что в авто что-то вышло из строя, но это всего лишь недочеты китайских разработчиков, не более. До сотни машина разгоняется со крипом и будто из последних сил, движок явно не рассчитан на большие скорости. А вот для спокойной городской езды этот автомобиль в самый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector