Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Двигатель Toyota 3UZ FE 4,3 л/290 л. с.

Проектировался двигатель 3UZ FE, прежде всего, чтобы значительно увеличить мощность вместе с крутящим моментом силового привода автомобилей представительского класса. Для тяжелой 8 цилиндровой 32 клапанной конструкции с двумя распредвалами ГРМ по схеме DOHC был использован алюминиевый блок, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на кузов машины.

Второй задачей производителя была адаптация к автоматической коробке, обеспечивающей максимальный комфорт вождения. За основу была взята первая версия серии 1UZ-FE, поэтому схема двигателя осталась неизменной. Однако цилиндры расточены, использована новая ШПГ.

Обозначение 3uz-fe

Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров. По объему ДВС линей UZ распределение мест такое:

  1. 2UZ-FE имеет объем 4,7 литров.
  2. 3UZ-FE имеет объем 4,3 литров.
  3. 1UZ-FE имеет объем 4,0 литров.

Хоть, по объему третье поколение двигателей уступает второму, но по техническим характеристикам и продуктивности, 3UZ на первом месте.

На машинах ТОЙОТА с двигателем 3UZ-FE мощность достигала 290 лошадиных сил. А на авто Лексус с такими же силовыми агрегатами — 300 лс. Показатель мощности можно настроить в электронном блоку управления двигателем (ЭБУ).

Описание

Двигатель представляет собой 8-ми цилиндровый 4,3 литровый силовой агрегат c V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров с углом развала 90 градусов изготовлен из алюминия. Две головки блока цилиндров (ГБЦ) также алюминиевые. Каждая из них оснащена двухвальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC c 4-клапанами на цилиндр и системой VVT-i.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют, поэтому мотору требуется их периодическая регулировка. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем, который нуждается в регулярной замене.

Впрыск топлива осуществляется под управлением электронной системы SPFI. Установлен также впускной коллектор с регулируемой геометрией (система ACIS).

Электронные системы управления узлами двигателя:

  • Система впрыска топлива SPFI

Система SPFI (Single Point Fuel Ijection) обеспечивает непосредственный впрыск топлива через одну форсунку (одноточечный инжектор) одновременно во все каналы впускного коллектора. Устанавливается форсунка в корпусе дроссельной заслонки.

  • Газораспределительный механизм VVT-i

Газораспределительный механизм разработан концерном Toyota (1996). Его конструкция отличается тем, что управляющим элементом служит специальная муфта VVT-i (Variable Valve Timing with Intellegence), отрегулированная таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низких оборотах.

При увеличении оборотов увеличивается давление масла, под действием которого открывается муфта VVT-i, поворачивая при этом распредвал на заданный угол относительно шкива. В результате время открытия впускных и закрытия выпускных клапанов изменяется таким образом, что мощность и крутящий момент силового агрегата увеличиваются. При уменьшении числа оборотов коленвала процесс происходит в обратном порядке.

  • Впускной коллектор с изменяемой геометрией (система ACIS)

ACIS – эта система также разработана концерном Toyota. Она позволяет увеличивать мощность и крутящий момент двигателя за счет уменьшения или увеличения рабочей длины впускного коллектора. Внутри коллектора установлена заслонка, которая делит коллектор на две части. Поворачиваясь по команде электронного блока управления силового агрегата, она закрывает или открывает части коллектора.

FakeHeader

Comments 11

Не спорьте вы из за ерунды, это ж Лексус, лейте оригинал 20 тыс рублей раз в 60 тыс можно потратить.

Да ппц, это все шляпа…
Почитал про масло, оно в себе содержит все допустимые показатели для разных коробок, типа оно и Type-IV, WS. Dexron II… Это совершенно не совместимые масла.
Лажа полная это.

не знаю где ты взял подобную информацию о том что это масло «всеядное» но если ты просто посмотришь на картинку которая находится сверху ты абсолютно спокойна увидишь что это масло относится к типу toyota 3, -4, WS и относится к асиновском коробкам 3309 3324. никаким образом к Dexron`у оно отношения не имеет.
потому как это действительно абсолютно разные масла — откуда ты взял слова «полная лажа» тоже не представляю.

Ты сам посуди — масла Type-IV и WS от Toyota абсолютно разные и несовместимые, а данное масло может заменить их, бред полный…
Я никого не хочу обидеть, но данное масло никакого доверия мне лично не внушает.
Да и данные вычитал на оф сайте…
www.vatoil.com/ru/catalog…262/synmat-atf-2082/2648/

не знаю где ты взял подобную информацию о том что это масло «всеядное» но если ты просто посмотришь на картинку которая находится сверху ты абсолютно спокойна увидишь что это масло относится к типу toyota 3, -4, WS и относится к асиновском коробкам 3309 3324. никаким образом к Dexron`у оно отношения не имеет.
потому как это действительно абсолютно разные масла — откуда ты взял слова «полная лажа» тоже не представляю.

D-II и есть Dexron II вообще-то, внимательно почитай…

Более чем уверен что по этому поводу Ты ошибаешься поскольку: D-ll — это классификация Toyota. А GM Dexron ll — Это совершенно разные вещи. если ты Внимательно прочитайте инструкцию то там написано что по классификации GM Dexron соответствует llD, llE, llG, llH это никак не совместимо с дексроном 2 и 3.

Диалог ведется исключительно в целях поиска Правды чтобы точно использовать масло в наших машинах ни в коем случае не участвовать в споре.

Для старых машин — старое «доброе» масло… )))

Гидроблок этот очень вреден к маслу, лучше родной вс залить)

спецификация этого масла уже идет WS, думаю за 15 лет как выпускаются эти машины уже должны производить масло подобного уровня и других производителей помимо оригинального

Это понятно) но не понятно какого качества это масло и какие технологии используются при его изготовлении))

Я не бью себя кулаком в грудь и не кричу что это самое крутое масло которое может быть но это масле(DEXRON3) моя АВЕО уже проехала около 40000 километров в коробке автомат и проехала около 300 тыс в моторе ланоса(10-w40). мы недавно открывали и мотор и мотор в хорошем состоянии, результатом по моторам я доволен. по утверждению продавца это масло производится в голландии и это прямой экспортеров из ГОландии в Украину. Это дочернее предприятие компании shell. Вообщем на данный момент я никому не навязываю и ни в коем случае не рекламирует а масло просто даю информацию о том что раньше было 1 производитель масло ws, TOYOTA а теперь появился еще один производитель который в своем каталоге подтвердил что это масло по спецификации может заменить масло WS.
На вопрос залил бы ли я себе это масло? с большой вероятностью я бы использовала его в лексусе, конечно с бОльшей вероятностью я бы использовал масло арал поскольку я являюсь его (я не знаю) поклонником или фанатом (вообще нравится оно мне) но поскольку Aral не выпускает подобную спецификацию масло поэтому как альтернативу я бы использовал масло Vatoil

Читать еще:  405 двигатель троит при прогреве
Модель автомобиля:Lexus LS
Группа деталей:Масло АКПП
Двигатель:430 3UZ-FE , 282 л.с. , 4293 куб. см.
Тип двигателя:Бензиновый
Тип кузова:Седан
Год и месяц выпуска:10.2000 — 08.2006

МАСЛО АКПП 1 Л TYPE T IV-950 mil USA »

Другие комментарии поставщиков:
— Масло трансмиссионное TOYOTA (0,946L)
— Масло трансмиссионное TOYOTA 1л ATF Type T-IV (США)
— Масло трансмиссионное минеральное 946мл — ATF Type T-IV
— Масло трансмиссионное минеральное ATF T-IV, 1л 00279-000T4
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.3 дн.10541 р.
0.5 дн.30539 р.
0.5 дн.100571 р.
0.5 дн.5571 р.
1 дн.100>540 р.
1 дн.86548 р.
1 дн.100>621 р.

Другие предложения от 540 р.

МАСЛО АКПП 4 Л TYPE T-4

СрокКол-воЦенаКупить
0.3 дн.42 381 р.

Масло трансмиссионное TOYOTA (0,946L) »

Другие комментарии поставщиков:
— Жидкость гидравлическая
— Масло трансмиссионное TOYOTA 1л синтетика ATF WS (США)
— Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л 00289-ATFWS
— Масло трансмиссионное синтетическое 946мл — ATF WS
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.26815 р.
0.5 дн.910850 р.
0.5 дн.100853 р.
0.5 дн.12853 р.
1 дн.59798 р.
1 дн.100>809 р.
1 дн.50>930 р.

Другие предложения от 798 р.

МАСЛО ДЛЯ АКПП WS КАНИСТРА 1Л. »

Другие комментарии поставщиков:
— Масло трансмиссионное TOYOTA (1L)
— Масло трансмиссионное синтетическое 1л — ATF WS
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.865862 р.
0.5 дн.181 032 р.
1 дн.100>922 р.
1 дн.100>1 061 р.

Другие предложения от 922 р.

Масло трансмиссионное GM 1л синтетика ATF AW-1 АКПП »

Другие комментарии поставщиков:
— Масло трансмиссионное минеральное замена номера — 93165147 1л — ATF AW-1
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.501 014 р.
0.5 дн.31 014 р.
1 дн.50>858 р.
1 дн.7986 р.

Другие предложения от 858 р.

Жидкость трансмиссионная WSS-M2C924-A 0,946 л »

Другие комментарии поставщиков:
— Масло трансмиссионное синтетическое 946мл — ATF Premium (для 6ти ступ. АКПП AW F21, WSS-M2C924-A)
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.961 080 р.
1 дн.41 194 р.

Масло трансмиссионное SUZUKI 1л ATF 3317 (Япония) »

Другие комментарии поставщиков:
— Масло трансмиссионное синтетическое 1л — ATF 3317
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.21 116 р.
0.5 дн.501 116 р.
1 дн.100>972 р.

Другие предложения от 972 р.

Масло трансмиссионное (1л) »

Другие комментарии поставщиков:
— МАСЛО АКПП 1 ЛИТР
— Масло трансмиссионное минеральное 1л — Transmission Oil V70 AW55-50/51SN, AW50-42LE, TF80SC
Скрыть

СрокКол-воЦенаКупить
0.5 дн.1301 122 р.
0.5 дн.1141 209 р.
1 дн.10>1 350 р.
1 дн.10>1 552 р.

Другие предложения от 1 350 р.

Масло трансмиссионное GM 1л ATF 3309 синтетика АКПП (GM — 93160393)

Замена масла в АКПП Lexus LS430

Lexus LS430 — правильное плановое ТО

Уровень масла (atf) в акпп Lexus GS 300 430 350 450h

Lexus Rx350 2014. Масло заднего редуктора. Замена.

Как обнулить масло в Lexus is250

Lexus GX 460 (J150) 2009-2012 Задний мост, замена масла

промывка акпп lexus gs III

За штурвалом Lexus LS 430.

Lexus Engine V8 4.6L, 5.0L (1UR-FSE, 2UR-FSE) Valve Seal Replacement

Lexus LS430 — про коробку. Часть 1

Какой масляный фильтр лучше?

Для LEXUS LS 430 V8 (UCF30) компания MANN рекомендует следующие фильтры: W 712/83. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LEXUS LS 430 V8 (UCF30) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LEXUS LS 430 V8 (UCF30), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LEXUS LS 430 V8 (UCF30), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LEXUS LS 430 V8 (UCF30). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LEXUS LS 430 V8 (UCF30). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LEXUS LS 430 V8 (UCF30). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 712/83

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 291
  • Цена элемент: 949572
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558000943
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 0.80
  • RSV 2: 1

Ремонт автоматической трансмиссии Лексус ЛС 430

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Lexus, а именно коробки конкретной модели авто – Lexus LS430.

Читать еще:  Взрыв акб при запуске двигателя

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Lexus LS430, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Лексус.

Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры вызывавший усмешку нафаршированных хай-теком конкурентов, теперь ему только на руку. Оппозиционер с многолетним стажем – Lexus LS430.

Снаружи

П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Внутри

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

Уровень оснащения — даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим — только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого Land Cruiser 100.

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель — скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
181014

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» — Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься».

Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.

Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.

Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.

Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.

Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.

История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.

Lexus LS 430 ‘2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.

Lexus LS 430 ‘2003–06

В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector