Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K4m двигатель на каких машинах ставят

К4М – 16-клапанный (16V) инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М:

ПитаниеИнжекторное
КомпоновкаРядная
Объем1.6 л.
Цилиндров:4
Клапанов16
Степень сжатия двигателя9.5
Развиваемая мощностьОт 90 до 115 сил
Крутящий моментВ пределах 145… 152 Нм
Соответствие экологическим нормамЕвро-3, 4, 5
Рекомендуемый тип топлива95 бензин

Заявленный на двигатель К4М ресурс – до 500 тыс. км.

Параметры бензинового двигателя К4М на Рено Дастер

С мотором К4М собирают Дастеры только с механической КПП

ПараметрыРабочий объем двигателя, трансмиссия, коробка передач
1,6
4×2
1,6
4×4
Макс. скорость, км/ч163158
Время разгона до 100 км/ч, с11,813,5
Расход бензина, л/100 км:
в городском цикле9,811,0
в загородном цикле6,57,0
в смешанном цикле7,68,2

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями. В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки. Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

Читать еще:  Что такое двигатель серии 2jz gte

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector