Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu 4hf1 сколько заливать масло в двигатель

Снятие теплообменника на Исузу

Замена прокладок на теплообменнике Scania 4 Seria

Scania oil cooler gasket kit FEBI 46519.

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор.

Техпривет. Исудзу 4HK. Рекомендации.

Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31

Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31.

Нефть в бачке ч. 2. Замена резинок стаканов. Opel Astra G

Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). Astra G 1,7 DTI, ISUZU. Как я менял уплотнительные кольца на стаканах, которые находятся…

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз….

Isuzu Elf 1995 Убрать картерные газы

Isuzu Elf, рефрижератор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяжённость (туда обратно) 1200…

Как снять теплообменник на двигателе КамаЗ евро-2

Многие знают что мы делали капиталку мотора. Через пару дней эксплуатации, с блока двигателя побежала вода….

Astra G X17DTL Замена прокладки теплообменника. Замена масляного фильтра.

Замена прокладки масляного теплообменника Опель ASTRA G X17DTL Замена масляного фильтра. прокладка: 0650742.

Ниссан Дизель замена гильз дв. Fe6

Допустимые размеры и параметры блока и гильз. https:///autoremont_group.

Смотрите видео » Снятие теплообменника на Исузу «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие теплообменника на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Читать еще:  Двигатель 1zz у кого какой пробег

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

  • проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
  • усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
  • выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
  • поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
  • потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.

  • 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
  • 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
  • 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Читать еще:  Щелкает втягивающее а двигатель не заводиться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector