Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai sonata nf технические характеристики двигателей

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Второе поколение

Второе поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года. Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai Motor.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Соната была спроектирована инженерами Hyundai Motor совместно с Mitsubishi.

Промежуточные модификации

1991 г. — был переоформлен интерьер.

  • Новые сиденья
  • Новая консоль
  • Новая панель приборов
  • Двойные подстаканники
  • Плавно потухающее освещение («вежливая подсветка»)

1992:

  • Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
  • ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
  • Новая радиаторная решётка
  • Новые указатели поворота
  • Небольшие внешние изменения

1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.

Комплектации

Второе поколение Hyundai Sonata ещё не оснащалась подушки безопасности, но устанавливалась ABS как дополнительная опция к моделям с двигателем V6. Следует, однако, отметить, что эти средства защиты в то время не устанавливались в стандартных комплектациях в большинстве автомобилей среднего класса. Шасси получилось очень удачным и удобным, даже не изменилось в 1992 году при фейслифтинге.

Двигатели для Hyundai Sonata

Автомобиль этой модели отличается от других корейских собратьев тем, что за четверть века под его капотом побывало едва ли не самое большое количество агрегатов – 33 модификации. И это только на серийных машинах 2-7 поколений. Многие двигатели оказались настолько удачными, что неоднократно модифицировались под различную мощность (G4CP, G4CS, G6AT, G4JS, G4KC, G4KH, D4FD), и стояли на конвейере по 2-3 серии подряд.

Ещё одна особенность силовых установок для Hyundai Sonata: первая турбина была установлена на мотор G6DB (рабочий объём 3342 см3) только на комплектацию пятого поколения Premier Standard в 2004 году. До этого все без исключения машины выпускались с обычными двс. Кстати, этот 3,3-литровый двигатель так и остался бы самым мощным в линейке Соната, если бы не уникальный агрегат G4KH, который инженеры умудрились довести до 274 л.с. при объёме цилиндров «всего» 1998 см3.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4CMбензиновый179677/105
G4CP—:—199782/111, 85/115, 101/137, 107/146
G4CPD—:—1997102/139
G4CS—:—235184/114, 86/117
G6AT—:—2972107/145, 107/146
G4CM—:—179681/110
G4CPDM—:—199792/125
G4CN—:—183699/135
G4EP—:—199770/95
G4JN—:—183698/133
G4JS—:—2351101/138, 110/149
G4JP—:—199798/133
G4GC—:—1975101/137
G6BA—:—2656127/172
G4BS—:—2351110/150
G6BV—:—2493118/160
G4GB—:—179596/131
G6DBбензиновый с турбонаддувом3342171/233
G4KAбензиновый1998106/144
G4KC—:—2359119/162, 124/168, 129/175, 132/179
G4KD—:—1998120/163
G4KE—:—2359128/174
D4EAдизельный с турбонаддувом1991111/151
L4KAгазовый1998104/141
G4KKбензиновый2359152/207
G4KHбензиновый с турбонаддувом1998199/271, 202/274
G4NAбензиновый1999110/150
G4ND—:—1999127/172
G4NE—:—1999145/198
G4KJ—:—2359136/185, 140/190, 146/198, 147/200
D4FDдизельный с турбонаддувом1685104/141
G4FJбензиновый с турбонаддувом1591132/180
G4NGбензиновый1999115/156
Читать еще:  Ваз 2104 проблемы при запуске двигателя

Как ни странно, особой популярностью в других моделях Hyundai моторы линейки Sonata не пользовались. Многие из них так и не были установлены на другие модификации Hyundai. Всего 4 марки двигателей из 33-х попали больше, чем на четыре модификации Хёндэ на рубеже XX и XXI веков – G6BA, D4EA, G4GC, G4KE. Впрочем, двигатели Mitsubishi активно использовались другими производителями автомобилей. Но об этом – чуть ниже.

Технологии и инновации

  • Электронный стояночный тормоз управляется при помощи кнопки с функцией автоматического удержания.
  • Для быстрой и удобной зарядки смартфона предусмотрено беспроводное зарядное устройство.
  • Мультимедиа поддерживает режим отображения нескольких информационных потоков.
  • Картинка с боковых камер проецируется на приборную панель.
  • Благодаря проекционному экрану важные в пути сведения находятся прямо перед Вашими глазами.

Уточнить ТТХ модели и особенности комплектаций можно на официальном сайте дилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Александр, 14 октября 2014

Если вы решили приобрести.

Официальные дилеры Hyundai

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Описание автомобиля Hyundai Sonata

Выпуск седана Hyundai Sonata осуществляется с 1988 годы, на настоящий момент автомобиль претерпел уже семь модернизаций. Благодаря своевременно проводимому рестайлингу автопроизводителю удавалось удерживать техническую оснащенность, дизайн кузова и интерьера на современном уровне. Именно это в сочетании с приемлемой ценой придало седану высокую популярность, он длительное время оставался на пике продаж среди своих одноклассников.

Внутреннее пространство автомобиля предоставляет высокий уровень безопасности и комфорта, оформление интерьера осуществляется с некоторым намеком на спортивный стиль. В состав стандартной комплектации, уже в первых поколениях входило штатное климатическое оборудование и автозвук. Под капотом машины устанавливаются преимущественно бензиновые моторы, интегрированные с рядом электронных систем, которые позволяют эксплуатировать силовые установки в экономичном режиме без потери мощности.

В первом поколении Hyundai имел классический для седанов того времени внешний вид, плоский капот Sonata наклонен под 20-градусным углом. Узкие фары совмещены с сигналами поворотов, все свободное пространство между блоками светотехники отведено под размещение закрытой планками радиаторной решетки. Неширокий бампер украшен полимерной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Задние стойки наклонены под более пологим, чем передние, углом. Крупные стоп-сигналы занимают все свободное от номерного знака пространство. Данное поколение машин получило габариты 4680х1750х1410 мм, база колес — 2650 мм. Соотношение колесной колеи — 1455/1444 мм, диаметр разворота — 10,5 метров, собственная масса — 1285 кг.

В 1993 году после очередного рестайлинга дизайн кузова кардинально изменился. Из облика исчезли прямые линии, узкие блоки головного света стали более обтекаемыми. На широком пластиковом бампере выполнен Т-образный воздухозаборник закрытый сеткой, рядом с ним скомпонованы прямоугольной формы противотуманные огни. Контуры окон подчеркнуты хромированной окантовкой, габаритные огни обладают овальной формой, объединены светоотражающей полосой. Габариты корпуса увеличились до 4700х1770х1405 мм, база — 2700 м, соотношение дорожной колеи — 1515/1500 мм. Собственная масса автомобиля — 1265 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1740 кг, под багажник выделен объем в 373 литров.

Последнее поколение седанов внешне совершенно не похоже на своих предшественников. На капоте выполнено четыре грани штамповки переходящие в линии элементов фронтальной части. Массивная трапециевидной формы радиаторная решетка отделана четырьмя широкими горизонтальными полосами из блестящего пластика. Листовидные блоки фар растянуты по поверхности передних крыльев. В штамповку переднего бампера вписан узкий раструб воздухозаборной системы и каплевидные ходовые огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, от передних колесных арок к габаритным огням восходит хорошо выраженное ребро жесткости. Стоп-сигналы визуально объединены полосой блестящего металла. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4820х1835х1470 мм, колесная база — 2795 мм. Соотношение колеи колес — 1591/1587 мм, объем багажника — 465 литров, собственная масса — 1460 кг.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сколько масла заливать

Модификация Hyundai 1988 года поставлялась с кожаным салоном, внутренние поверхности дверей, передняя панель Sonata отделываются двухцветным пластиком. В прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроены большие клавиши электрического привода окон. На прямой консоли присутствуют ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними в консоль встроена панель автомагнитолы, выдвижная пепельница, прикуриватель. Прямоугольной формы доска приборов оборудована двумя циферблатами и россыпью цветных индикаторов.

В 1998 году произошли первые значимые изменения в плане оформления внутреннего пространства седана, расширилось количество вариантов отделки салона. Контуры передней панели стали более плавными, консоль плавным изгибом спускается к центральному тоннелю. На ее поверхности располагаются переключатели и кнопки кондиционера, средства управления автозвуком, регулируемые воздуховоды.

В 2004 году изменился профиль кресел, он стал более удобным, присоленным к анатомическим особенностям человеческого тела. По краям посадочные места ограничены валиками боковой поддержки, в спинки встроены подголовники. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, передние места разделены широкой надстройкой центрального тоннеля. На нем скомпонован селектор коробки передач, изогнутый рычаг ручного тормоза, подлокотник. Консоль разделена на две части, нижняя заметно выступает за линию корпуса, на ее поверхности располагаются средства управления микроклиматом. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, используется под компоновку средств управления автозвуком. На приборном щитке выделяется россыпь цветных индикаторов, в подлокотники дверей установлены клавиши электрического привода стеклоподъемников.

Свой современный внешний вид салон получил в 2010 году. Здесь особого внимания заслуживает порядок компоновки оборудования на месте водителя. Консоль наклонена под удобным углом, по периметру отделана серебристым пластиковым кантом. В ее поверхность вмонтированы системные клавиши, средства управления стереосистемой, бортовым компьютером, стереосистемой. Над указанными элементами смонтирован экран информационной системы. Щиток приборов отделан в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шкалы, подсвечены синими светодиодами.

Седан Хендай Соната комплектовался преимущественно бензиновыми моторами. Младший из них имеет объем 1796 куб. сантиметров, развивает мощность до 97 л. сил способен обеспечить ускорение до сотни за 8,8 секунды. Наиболее мощный агрегат обладает объемом 3342 куб. сантиметров, развивает мощность до 233 л. сил, на разгон до сотни тратится 7,8 секунды.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:48

Отлично сбалансированный седан с неплохими скоростными характеристиками. Единственное что несколько смущает это дорогое обслуживание, но за роскошь авто бизнес класса надо платить.

vano777@gmail.com
5 сентября, 14:53

Купил Сонату на работу, ездит водитель. Машинка класс, уже в эксплуатации более 5 лет и практически никаких серьёзных поломок. Бензина ест не много, и очень комфортабельная.

Моторы новых Сонат

Наиболее распространенными силовыми установками на автомобилях шестого поколения (YF), стали агрегаты серии Theta 2. Объем этих двигателей 2.0 или 2.4 литра. Все они четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с верхним расположением распредвала в DOHC. Новинкой можно считать систему управления фазами газораспределения на обоих валах DCVVT. Теперь изменение времени открытия клапанов работает не только на выпуске, но и на выпуске. Основное разделение модификаций идёт по системе впрыска топлива. Предлагаются два варианта: распределены впрыск MPI и прямой GDI. Последний стоит дороже, но даёт преимущества в виде немного большей мощности, более чёткой реакции на педаль газа, сниженного потреблении бензина и уменьшенной уровня выброса вредных веществ. К недостаткам его можно отнести реально меньший межсервисный интервал (масло менять придется чаще раз в 10000 км пробега), необходимость высокого качества топлива и расходников, высокую стоимость ремонта. Производитель допускает использования в двигателях GDI 92-го бензина, но большинство экспертов советуют лить 95-й.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на высоких оборотах

В новых Сонатах появилась интересная модификация движка — турбированный агрегат T-GDI объёмом 2 литра и мощностью 274 л. с. Он Устанавливается в самую дорогую модификацию машины. За счёт внушительного момента 372 в очень широком диапазоне от 1500 до 4500 оборотов делает машину очень динамичной. Управление автомобилем с таким двигателем принесёт массу положительных эмоций любителям спортивного стиля езды. На извилистых участках дороги возможности турбо-движка не даёт в полной мере реализовать не достаточно жёсткая подвеска, которая напоминает о принадлежности авто к D-классу, но эта проблема может быть решена установкой более жёстких амортизаторов.

Ресурс новых двигателей Сонат не отличается большой продолжительностью и составляет 180000 км пробега. Но на практике при своевременном качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации они ходят гораздо дольше. В меньшей степени это относится к мотору с турбиной. По отзывам, есть случаи серьёзных поломок еще до первой сотни тысяч пробега, хотя они редки и связаны почти всегда с высокими нагрузками, использованием топлива низкого качества и несвоевременной заменой масла, которая, по рекомендации производителя, должна проводиться на этих двигателях раз в 7500 км.

Характеристики Hyundai NF

Описание автомобиля Hyundai NF

Выпуск седана Hyundai NF осуществлялся в период с 2005 по 2008 год. При разработке данной модели особенное внимание было уделено аспектам безопасности при эксплуатации. Расчет прочности структуры кузова осуществлялся с широким использованием компьютерной техники. Боковые поверхности корпуса, стойки усилены балками, ребрами жесткости.

В салоне все посадочные защищены фронтальными подушками безопасности, активными подлокотниками, шторками. Из активных систем стоит отметить 4-канальную систему ABS, систему помощи при торможениях, устройство курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Кроме этого разработчики не забыли обеспечить седан комфортабельным салоном, придать кузову представительный облик.

На капоте седана Hyundai от стоек к радиаторной решетке NF проходят высокие ребра жесткости. Блоки головного света со скошенными боковыми гранями установлены под 15-градусным углом, трапециевидная выступающая решетка радиатора выступает вперед, затянута сеткой, украшена фирменным логотипом. Бампер наклонен под небольшим 20-градусным отрицательным углом. Параллельно прямой подоконной линии проходит ребро жесткости, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона. Вытянутые блоки головного света слегка расширяются в сторону колесных арок. Габаритные размеры корпуса составляют 4800х1832х1475 мм, база колес 2730 мм. Соотношение колесной колеи 1540/1530 мм, объем багажника — 430 литров.

В салоне Hyundai между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, интерьер NF отделан двухцветным упругим на ощупь полимером. К задним пассажирским местам подведены воздуховоды, регуляторы позволяющие изменять параметры микроклимата. На упругой поверхности заднего дивана сформирована ненавязчивая поддержка тела. Широкие передние кресла разделены широкой надстройкой с высокими пластиковыми бортами. На надстройке располагается подлокотник, под ним имеется бокс. Рядом с указанными элементами смонтирован селектор трансмиссии. Консоль разделена на два отдельных блока, нижний крупный блок выступает из передней панели. В его поверхность встроены средства управления микроклиматом, верхний блок располагается справа от приборного щитка, используется под компоновку средств управления стереосистемой.

Седан Хендай НФ комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Базовый имеет объем в 2351 кубических сантиметров, развивает мощность до 161 л. сил, тяга — 218 Нм, максимальная скорость — 209 км/час. Топовый агрегат обладает объемом 3342 куб. сантиметров, мощность — 233 л. сил. С этим двигателем ускорение до сотни достигается за 8 секунд, максимальная скорость 233 л. сил, тяга — 304 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector