Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai santa fe стук в двигателе

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Читать еще:  Что означает горящий чек неисправности двигателя

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Уважаемые подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Появился глухой стук в районе первого цилиндра. Сначало думал форсунка, поменял все четыре, не помогло. Потом грешили на компенсаторы поменял все, не помогло. Сейчас в сервисе сказали возможно стучит поршневой палец, но пробег машины всего 69000 масло лил хорошее, менял вовремя. Может проблема в другом, прошу совета.

Нет двигатель вообще не дымит. Только если с места газ в пол тогда появляется не большой дымок и всё.

тогда надо вскрывать мотор,я бы начал вскрытие с ремня грм

похожий стук появляется при отказе катушки зажигания на цилиндре. К официалам не езди пустая трата денег, найди хороших ребят с компом и программой на санту или тусан ( они одинаковые) и пусть проверят все систему зажигания

тут нет катушек зажигания мотор дизельный D4EB

Мужики, я конечно благодарен Вам за участие, но эту проблему я подымал в середине сентября 2010г. Сейчас середина января 2011г. Не ужели Вы думаете я четыре месяца сижу и жду совета(без обид). Проблема уже решена на 50%. Я поставил новый двигатель. Старый ещё не разбирал, будет малость по теплее и побольше время, буду вскрывать, причину обязательно опишу на форуме. Спасибо всем.

Сергей у меня такая же проблема, но двигатель в итоге стуканул
, причина забилась сетка маслоприемника(масло лил хорошее, с учетом того что есть на рынке).Итог — замена поршневой группы, вкладышей, хотя последние были в норме, но ни это самое страшное, после ремонта машина проехала 20 км и стуканула- причина сгорел маслонасос(в том смысле, что давление создаваемое им недостаточно. А вопрос у меня такой, мне нужны следующие запчасти маслянный насос, 2 шатуна, а еще лучше двигатель Б/у под разборку, а самы оптимальный вариант двигатель целиком.Если кто нибудь поможет буду очень признателен.

Сергей, может и палец стучать, может быть брак на производстве.

Задиры двигателя G4KE

Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KE Hyundai/Kia (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды. Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские.
Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя. В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.
Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя. Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды. Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap, проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!

Причина стука в двигателе

Однако что могло вызвать стук в рассматриваемом случае? Автомобиль находится в эксплуатации лишь четыре года. За это время он успел проехать всего-то 111 тыс. км, так что в увеличении зазора между вкладышами и шейкой вала сверх предельной величины естественный износ не заподозришь.

Впрочем, не будем томить читателей. Источник проблемы был обнаружен быстро. Автомобиль затолкали на подъемник, слили из двигателя масло, сняли масляный поддон и масляный насос, открутили гайки с шатунных болтов на шатунах второго и третьего цилиндров, с шатунов сняли крышки, после чего стало понятно, что в моторе стучало.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизельный в рено

Если на вкладышах второго цилиндра были видны небольшие и ни на что не влияющие риски, свидетельствующие лишь о наличии в масле каких-то инородных включений, то вкладыши третьего цилиндра демонстрировали, откуда эти включения взялись и почему появился стук.

Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe CM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 90000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин
  • двигался по трассе, неожиданно заглох, съехал с трассы, попытался завести двигатель.
    После того как завелся, появился сильный стук.

Диагностика выявила следующее:

  • провернуло вкладыши 4 цилиндра, задиры на юбке и цилиндре

Выполненные работы:

  • замена шортблока в сборе (с коленвалом и поршневой группой)
  • новый блок балансирных валов с масляным насосом
  • новый ГРМ
  • ГБЦ — осталась старая, так как ремонта не требует

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или трындец мотору

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов;
  • стук распредвала;
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока;
  • замена поршней и колец;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена подшипников;
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы;
  • замена датчиков распредвалов.

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.

Проблема G6EA на ГБО

Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.

В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:

  • нет ли подсоса воздуха;
  • не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ;
  • не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.
Читать еще:  Check engine горит после запуска двигателя

Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Моторы

Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171–175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовывание колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км. Ресурс мотора уходит далеко за 300 тысяч км.

Бензиновый 3.3 V6 (249–270 л.с.) ставили только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше — к ста тысячам км. Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.

Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией — это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.

У турбодизеля 2.2 (197–200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300–400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг — блокировку клапана). Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км — норма) и низкий ресурс сажевого фильтра.

У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector