Гул в двигателе при 4000 оборотах
Машина 2005 года, пробег 70 тыс. на 2000 об. начинается гул, добавляешь или снижаешь обороты, гул исчезает. На нейтральной гула нет. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Привет.По описанию гудит скорей всего подвесной подшипник на кардане.Найти точно на подъёмнике надо,донкратить авто опасно.Да и в редукторах масло глянуть не помешает.
Подвесной на кардане, подвесной на правом приводе, ступичные подшипники гудят от скорости, а не от оборотов.
Т .е. более характерно скажем «гудит пи скорости более 70км/ч».
Если реагирует именно на обороты мотора — может подушки мотора «наелись»? попадает в резонанс и гудит?
подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
[QUOTE=smasel;1108565209]подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
Приветствую! У меня такая же проблема. Заменил из 4х опор 3. При этом, передняя полностью порвана, задняя где то на треть, а левая целая. В общем осталась правая опора (она какая то особая — гидро. ну или что то в этом роде). Двиг у меня 2300 сс, переднюю и заднюю подушку видно, как говорится не вооружённым глазом. Продиагностировать просто — поддомкратить двигатель минут на 20-30 (подушки поднимутся), потом опустить и попробовать проехать. А и ещё сервисмен сказал, что вибрацию дают именно опоры двигателя «гидро. (непомню, короче правая)».
С подушками экспериментировать не надо, проблема в выхлопной системе. Избавится от гула в салоне (он, кстати, не только на в районе 2000 об/мин, но и около 3800 повторяется) несложно — достаточно снять или полностью подрезать одну сторону заднего резинового подвеса катализатора, при этом оба рядом стоящих подвеса резонатора заменить на более жесткие. Гул станет практически неразличимым.
Привет.Идея и метод устранения очень практичный.Но как сам наткнулся что ТАМ гудит.Поделись опытом,на подъёмнике проверил или как?
Сперва путем шевеления мозгами дошел до того, что проблема с выхлопной, поскольку налицо резонанс с гармониками при наличии определенного давления в выходном тракте — гудит только под нагрузкой на одних и тех же оборотах независимо от передачи, без нагрузки — на нейтрали, независимо от скорости движения гула нет. Одним из путей избавления от резонанса является изменение жесткости или конфигурации подвески. Сперва поставил на резонатор сдвоенные подвесные резинки от «Калины», гул ушел но не надолго, резинки оказались дохловатыми и вытянулись. Потом экспериментально определил, что «отвечает» за гул именно задняя резинка катализатора и поступил вышеуказанным методом. Год уже езжу в тишине. А проверить можно без съезда с ямы — включи передачу, одной ногой нажми на тормоз, а другой газом доведи до 1800-2000 об — гул будет ощутим. После этого дергая за выхлопуху в разных местах можно определить способ избавления. Естественно применимо только на автоматах и без злоупотребления продолжительностью совместного нажатия педалей газ и тормоз.
Гул двигателя в районе 2000 об.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#121 kazamai
In hous we trust

- Откуда: Воронеж
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Валерий
slavave, поэтому и вкарячили потом кнопку под педаль, чтоб водитель дозировал усилие нажатия и четко понимал когда и с какой интенсивностью сработает режим кикдауна.
- Наверх
- Имя или цитата
#122 slavave

- Откуда: СПб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Вячеслав
ну у меня не кнопки, ни переключателя спорт, как на ресталинге. Единственное, показалось, если в течении короткого времени, три раза подряд нажать газ до упора, то вроде бы ближайшая поездка становится приятнее, машина поодзывчевее, провалов очень больших нет. (Было где то на форуме)
- Наверх
- Имя или цитата
#123 dmt76


- Откуда: Новосибирск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
dmt76,Может резина гудит, а? Не юмор — особенно на старом асфальте резина гудит прилично, а шумка у Пятачка прям скажем не айс. А как только попадает на свежеуложенный асфальт, так тишина.
да менял резину. Не вы ней дело. Ездил недавно к ОД, заодно просил еще раз продиагностировать. Погоняли, послушали — говорит все норм, как и думал.
- Наверх
- Имя или цитата
#124 Vadim62


- Откуда: Рязань
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
у меня механика.слышно легкое подвывание(не гул) на 5-6 передачах (до 70-80 км ч не замечал) иногда он исчезает на время. звук больше напоминает начинающийся износ подшипника. на небольшой скорости его нет
- Наверх
- Имя или цитата
#125 metal-man




- Откуда: Тула
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Уважаемые форумчане, пишу здесь уже то ли от безысходности, то ли от усталости! Напишу и в этой теме тоже.
Появился на форуме одним из первых можно сказать, ждал машину, когда ее еще не выпустили и вместе со всеми здесь обсуждал инфу по ней.
Машина 2012 года, 2 литра, бензин, АКПП, пробег 46 тыс.
До 40 тыс. машина летала и радовала, а потом появилась проблема. Продолжается это уже с прошлой осени, сил уже нет с этим бороться. Напишу сразу признаки неисправности и свои наблюдения.
1. При езде внатяг машина вообще не едет, чувствуется какой-то провал, просто не хватает тяги
2. Появился какой-то не то рык, не то рев на 2000-2100 об, как будто что то в выхлопной сифонит (прогорела гофра) или что-то в резонанс вступает с системой выпуска, причем, как я понимаю — это от того что двигателю тяжко, от нехватки тяги.
3. Каждый раз при плавном разгоне и равномерном нажатии на педаль газа, машина стала стараться перескакивать на высшую передачу, а как только добирается соответственно начинает тупить.
4.При резком педалировании (нажатии и сбросе газа) появилось отдергивание или правильно сказать рывки. Т.е со средним усилием жмешь на газ, отпускаешь и машина дергается.
5. Во время ускорения с определенным усилием жму на газ, чувствуется, что машина разгоняется неохотно, тяжело, а как только немного отпускаешь газ — как будто появляется тяга и машина начинает ехать легче, т.е наоборот начинает ехать.
6. Когда утром выезжаю со стоянки, на холодную — ехать вообще невозможно, даже при равномерном, небольшом усилии на педали машина может начать дергаться и очень, очень тяжело переходить с 1 на 2 передачу.
7. Периодически стоя даже на месте чувствую сильную пульсирующую вибрацию от двигателя, как на руле, так и на кузове в целом
8. Увеличился соответственно расход, по мои подсчетом где то на 20%, это и понятно.
9. Обратил внимание, что в момент » тупления» сильно подскакивает мгновенный расход ( грубо говоря может от 8 л подскочить до 26-30л)
10. Не знаю связано это или нет, но чувствую, что да: как будто пропало усиление на тормоза и жесткость, т.е машине и тормозить стало сложнее, как раньше нет такой хватки на тормозах ( есть подозрение, что это опять же связано, т.к усилитель тормозов соединен с впускным коллектором)
11. При запуске периодически, в момент прогрева (когда обороты подскакивают до 1500тыс) обороты плавают примерно +- 100 оборотов
Вот как то так в кратце. Ездить стало просто невозможно, ососбенно по пробкам, дерготня и тупость просто вымораживают, не было такого и близко, когда машина была исправна.
Что делал: Промыл форсунки Лавром, заменил свечи на новые оригинал, поменял воздушный фильтр,заменил аккумулятор, чистил дроссельную заслонку, подключался и смотрел на наличие ошибок — нет, ездил ставить последнюю офф прошивку — не помогло.
Ездил 3 раза. на диагностику к дилеру — безрезультатно, диагност ничего сказать не может.
Так же ездил в сторонний сервис — зацепок нет, единственное, что смутило — одновременно скачут показания дмрв и абсолютного давления( дмрв — с 2 до 5г. и давления с 35 до 45 кПа)
У меня ощущение, что либо где-то подсос воздуха, либо где-то какой то клапан или что-то подобное вышло из строя.
Как же так, такой маленький пробег и уже такая проблема. Продавать не хотелось бы, ибо время сейчас такое, что даже за те же деньги уже подобного ничего не купить.
Говорил дилеру, что диагност не поможет, проблема механическая, но такое ощущение, что меня не слышат и помочь мне не хотят!
Буду благодарен любой помощи или совету, спасибо!
Вибрация и гул при разгоне
Сообщение Ivan72 » Вт янв 22, 2013 19:38
Сообщение Ivan72 » Пт янв 25, 2013 19:55
Сообщение NATOvec » Сб янв 26, 2013 23:49
Ответ Ivan72
Сообщение Altubinal » Вс янв 27, 2013 12:37
Сообщение Ivan72 » Вс янв 27, 2013 16:42
Сообщение e_v_e » Пн янв 28, 2013 19:14
Сообщение NATOvec » Пн янв 28, 2013 21:56
Сообщение AnderLuk » Вт янв 29, 2013 08:13
У меня вот тоже фигень. При РЕЗКОМ (ну, или просто достаточно быстром) разгоне в диапазоне 1500-2500 об/мин где-то что-то мерзко и громко вибрирует. Как «Бентли» без глушителя. То ли пластмасса какая, то ли вообще всё сразу. Звук по-началу казался вообще отовсюду сразу, но преимущественно вроде снизу. Спереди или сзади — не поймёшь. И снаружи вроде не шумит, тока внутреннего употребления.
Дабы не травмировать пассажиров, разгоняюсь плавненько и даю не больше 2000 об/мин. Тогда — терпимо.
Традиционный вопрос чайника: вот чего бы это такое?
Сообщение dotson » Вт янв 29, 2013 10:26
Сообщение yilin » Вт янв 29, 2013 12:57
Дребезжание справа под капотом — пластинка в воздушном фильтре.
Противный кастрюльный звук впереди слева — экран выпускного коллектора.
Звук дрели слева — насос гур.
Гул и вибрация при наборе/сбросе скорости — подвесной подшипник.
Бзденьканье на холостых — приводной ремень.
Звенящий звук по центру торпеды при оборотах выше 4000 — не знаю что.
😀
Если все сразу, то ОЧЕНЬ страшно
Сообщение 191 » Вт янв 29, 2013 13:06
Сообщение Ivan72 » Вт янв 29, 2013 20:10
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Звон при наборе 4000 оборотов
#1 ЮраНОВ


- Автомобиль: Celica GTS МКПП
- Наверх
#2 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
- Наверх
#3 volt





- Пол: Мужчина
- Город: далеко не видать
- Автомобиль: skyline
Одна из возможных причин, клапан ЕГР, недавно столкнулся с такими же симптомами. Звон может давать и защита коллектора и все, что имеется на нем. Посмотрите внимательней в каком «районе» по вашему мнению исходит это дребезжание.
- 1
- Наверх
#4 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
на GTS нет клапана егр,по симптомам это звездочька vvt-i или клапан звездочьки тупит и сетка забита vvt-i масленая.ежаи на диагностику и пусть проверят в актив тесте включения vvt-i системои.и измерь давления масло в двс,примерно на прогретом двс длжно быть прятка от 1.5 бар. 3 бар на холостых 750 оборотов ,а на 3500..до 5000 оборотов от 4.5 бар до 7бар.
все системы vvt-i vvt-li работает за счет давления масло.и не тени резину потом пожалеиш что не продиагостировал.удачи
и учи vvti работает от 3700 оборотов происходит включения системы.
- Наверх
#5 MarkeR






- Автомобиль: десятилетнее ведро
- Наверх
#6 Доктор





- Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
охренеть конечно диагностикО у Доктора.
Как трактора чинит, дизельные. «звенит» — это у вас клапан. У вас его нету, но хер сним, звенит именно он.
Сообщение отредактировал Доктор: 25 Июнь 2008 — 14:07
- Наверх
#7 ЮраНОВ


- Автомобиль: Celica GTS МКПП
- Наверх
#8 volt





- Пол: Мужчина
- Город: далеко не видать
- Автомобиль: skyline
- Наверх
#9 *BAD BOY*



Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 25 Июнь 2008 — 20:23
- Наверх
#10 Tonic






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6
Opel Astra III — 1.3 и 1.9 дизельные двигатели
Итальянские постройки. Самый маленький дизель поставляется с польского завода. Он может быть экономичным (средний расход топлива 5,5 л / 100 км), но он определенно слишком вялый. Максимальные усилия достигают относительно достойной производительности. Варианты 1.9 немного громкие, но довольно долговечные. Самые сильные соблазны с динамикой — Astra с ней под капотом достигает «сотни» до истечения 10 с. Однако мы рекомендуем вариант на 120 лошадей, потому что он долговечен и недорог в ремонте.
Технические данные * | 1,3 CDTI | 1.9 CDTI | 1.9 CDTI | 1.9 CDTI |
Годы | 2005-10 | 2005-10 | 2004-10 | 2004-10 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 16 |
Смещение (см3) | 1248 | 1910 | 1910 | 1910 |
Максимальная мощность (кВт / л.с.) при оборотах в минуту | 66/90 при 4000 | 74/100 при 3500 | 88/120 на 3250 | 110/150 при 4000 |
Макс. Крутящий момент. (Нм) при оборотах в минуту | 200 в 1750 | 260 в 1700 | 280 в 1750 | 320 на 2000 |
Максимальная скорость (км / ч) | 172 | 180 | 191 | 208 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 13,7 | 11,5 | 10,5 | 8,9 |
Сжигание по ЕС: | ||||
город / за городом / средний (л / 100 км) | 6,2 / 4,0 / 4,8 | 7,4 / 4,9 / 5,8 | 7,5 / 5,0 / 5,9 | 7,7 / 4,9 / 5,8 |
Ориентировочные цены на подержанные Astr согласно Eurotax и анализу рынка (PLN) | ||||
2004 | — | — | 15 600 | 15 700 |
2005 | 15 500 | 16 900 | 17 000 | 17 200 |
2006 | 16 400 | 18 000 | 18 200 | 18 500 |
2007 | 18 600 | 20 900 | 21 900 | 21 300 |
2008 | 20 700 | 22 500 | 23 200 | 24 200 |
2009 | 24 200 | 25 300 | 26 900 | 27 800 |
2010 | 27 900 | 29 900 | 31 000 | 32 700 |
* производительность и цены действительны для 5-дверной версии
Уверенность и удовольствие от вождения — шасси Astra отлично подходит для повседневного использования.
Приятный дизайн, хорошие материалы. Некоторые жалуются на низкое размещение некоторых элементов управления.
Ковшовые кресла являются заводским оборудованием, но они встречаются редко.