Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель фольксваген поло седан

Vw polo автомат отзывы

1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
2. Низкии пороги-постоянно мараются.
3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

Нюансы+
1.Радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить.
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.

1. Нет подсветки в перчаточном ящике(бардачке)

2. Нет подсветки для пассажиров заднего сидения

3. Может это не минус автомобиля, на я бы не ставил особенно в переднюю подвеску «пакет для плохих дорог».

Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли «Кама евро». Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит.

За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3.
Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод.
Прошел три ТО :
1) 5500 руб.
2)11500 руб
3)3000 руб. (проходил в обычном СТО)

Короче хорошая машина для городской езды.)

Думаю главный недостаток — это:

1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки.
2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
3)Обслуживание машины у официального дилера — дорого и сервис г. проще и дешевле в нормальном СТО сделать.
4)Машина требовательна к бензину.

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Читать еще:  Что такое ремень привода навесных агрегатов двигателя

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Кстати, когда официалы прочистили маслоприемник, они запретили менять масло т.к. вся грязь что есть в коробке вымоется новым маслом и опять его забьет. А когда встал в Туле на приборке даже пропала индикация того что сейчас включено -P-R-N-D-S-. После того как мой знакомый продиагностировал на месте машину, попробовали поменяться мозгами от коробок, чтобы точно убедиться, что в них проблемы нет, т.к. у него похожая проблема на фабии была из за наисправного прободкка. Мозгами поменялись — с мозгами все впорядке. поехали искать стоянку.

На следующий день после того, как оставили машину в Туле на охраняемой стоянке я позвонил в клубный сервис Поло Седан и договорился о том что привезу им машину ставить новую коробку. После оттуда мне перезвонили и сказали что есть практически новая коробка с пробегом 5т. км. — то что надо! Параллельно я искал эвакуатор до Москвы с Тулы. Местные эвакуаторы стоили 10-12 т.р. Поискав подольше я нашел на сайте эвакуаторов фирму с самым большим рейтингом и самыми низкими ценами. Позвонил туда цену озвучили в 9000 от места где стоит машина до сервиса — по рукам! Договорились на пятницу на 3 утра, чтобы миновать московские пробки и доставить машину часам к 7-8 утра, а сервис с 9 работает. Все решено, обо всем со всеми договорился, жду пятницы.
В пятницу в 2 часа ночи друг повез меня в Тулу на встречу с эвакуатором в 3. Эвик немного опоздал, но это впоследствии было даже хорошо. Машину загрузили и поехали в Москву. Как выяснилось эвакуатор московский, фольксваген транспортер с прицепом — везли фолькс на фольксе))))) Водитель транспортера, оказалось, ездит сам только на фольксвагенах, поэтому тем для разговора было полно на всю дорогу.
Например он рассказал что недавно возил новый Polo Sedan GT с завода в Калуге на какие то соревнования по моему в Рязанской области для рекламы нового поло. Рассказал, каково было его удивления от обращения с автомобилем персоналом фольксваген — оно полностью соответствовало рекламе про #ОПОЛОУМЕЛ, машину на прицеп они загоняли подобным образом. Так же рассказал что однажды даже эвакуировал с автомобиль с Москвы в Севастополь через паром! В общем эвакуатор и водитель очень понравились, доехал с комфортом и довольно быстро шли постоянно километров 100 и наверно даже больше, не то что до Тулы на китайце.
Приехали на место в Москву, сгрузили машину, припарковали и я лег спать до открытия сервиса. В 9 часов я проснулся позвонил в сервис, ребята подъехали на машине, я оформил пропуск на предприятие на котором находится сервис, зацепили машиун на буксир и потащили в бокс.
По планам работы было на весь день. Сразу показали новую коробку — она была как новенькая. сразу же вместе с заменой коробки попросил, чтобы поменяли сайлентблоки рычагов спереди, т.к. они ни разу не менялись и уже порвались ( новые были у меня с собой), а так же задние отбойники. Пока машину делали я разговаривал в комнате ожидания с мастером-приемщиком, и он сказал, что даже если масло не менялось ни разу, того чо произошло у меня не должно быть, а то что говорят официалы ерунда и это явный брак коробки ( ну да, то мне аккуратно сказали что я виноват, а то надо признавать что брак, ну в общем без разницы, делаю то я всеравно за свои деньги все).
Коробку новую установили, и мне предложили сразу мпоменять на всякий случай в новой коробке масло т.к. она долго лежала. Масло поменяли все работы выполнили, на машине покатались, проверили все — работает шикарно, как будто только с магазина. В сервисе мне посоветовали пока что пару тысяч обкатать коробку, ток что уже 600 км я ее обкатываю, больше 3т не кручу и больше 110 не езжу. Коробка переключает все хорошо, все плавно и тихо, старую кинул в гараж и хочу попробовать ее продать хоть за сколько то на запчасти.

П.с. спасибо спасибо клубному сервису garage.polosedan.ru/, обрацаюсь я уже к ним не первый раз, и буду обращаться дальше. Рейку новую оригинальную я уже у них ставил, ездил бы и та т.о. но далековато. Масло теперь сказали менять в коробке каждые 60 000 км.

Ну и напоследок. Информации о поломках наших коробок очень мало, вернее даже вообще нет. Куланс штука интересная и загадочная — он как бы есть и его как бы нет. Но все равно сначала надо напрягать дилера, в принципе я бы еще мог побороться с ним за бесплатную замену коробки или частичную оплату этих работ, но неизвестно на сколько бы это затянулось, а машина и так простояла почти 3 недели, а ездить надо было.

—————Так что вот как то так, такова моя история, ездим на поло дальше и ждем ваг феста в мае) ————

Поло седан: замена салонного фильтра и другие услуги в наших автосервисах

Автомобильный сервис, который мы представляем, специализируется на комплексном проведении ремонтных работ, на любом виде технического средства.

К услугам клиентов широкий спектр услуг, среди которых наиболее востребованы следующие:

  • комплексная диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • профилактика трансмиссии, независимо от типа и конструкции (работаем с вариаторным, автоматическим, роботизированным, классическим механическим видами);
  • ходовая часть, передняя и задняя подвеска, система рулевого управления: диагностика, замена изношенных деталей, при необходимости или фактическом наличии дефектов;
  • кузовные и сварочные работы, подготовительные этапы к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком, удаление участков ржавчины, коррозии;
  • проверка целостности электрической цепи, общего состояния её сателлитов;
  • установка внештатного оборудования в рамках работы по индивидуальному заказу клиента;
  • восстановление целостности автомобильных стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • иные виды работ, не вошедших в основной перечень.

Основываясь на перечисленные направления работ, каждый владелец без труда подберёт для себя наиболее оптимальный вариант.

Шум мотора Фольксваген Поло 5

Решение главных дефектов автомобиля Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до градусов.

А появляется стук чаще всего после пробега в тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске. Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто громко работает двигатель на фольксваген поло. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.

Читать еще:  Что такое удельная тяга авиационного двигателя

Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит. Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на лошадок, сводятся к следующему: Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор.

С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора громко работает двигатель на фольксваген поло верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража.

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи.

Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему громко работает двигатель на фольксваген поло обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

Фольксваген поло седан автомат отзывы владельцев

Дополнено 05.05. Вот на горизонте километраж уже за 80 000 км. )))) Машиной доволен. Из поломок за те 65 000 после предыдущего поста – 3 перегоревшие лампы ближнего света, 1 лампочка подсветки номера, предохранитель прикуривателя. Покупал автомобиль POLO HIGHLINE на заказ – в наличии в дилерском центе такого не было. Заказывал в мае 2011 – дата поставки по договору была ориентировочная конец 2011 года. Машинку взяли отказную в августе. Наша должна была придти месяцем позже. Из других опций в «отказной» стоял парктроник. Либо это действительно была отказная машина, либо моя, но с самовольно установленным парктроником (доплата обошлась в 5000 руб) от Дилера. Но не суть – штука оказалась полезная) Как альтернатива на момент покупки рассматривался Huyndai Solaris. Почему не Солярис? Были несколько причин. Не понравилась эргономика водительского места, при удобном расположении сиденья и угла рулевой колонки за собой (рост 187) на пассажирское сиденье я уже уместиться не мог. Лично мне показалась неудобная ручка открывания/закрывания водительской двери изнутри. Открыв капот увидел подтекающий двигатель (текло масло под головкой блока цилиндров). Масло было как на двигателе, так и на защите. Это оставило осадок. Из плюсов Соляриса по сравнению с Поло были дисковые задние тормоза и наличие автоматического кондиционера с панелью индикации (а не обычного как на Поло). Далее про Поло будет написано что с тормозами. Поло эксплуатируется ежедневно, преодолевая в день по 130 км (3-5 часов пути) через Москву на работу и с неё. Что замечено из плюсов: 1. Порадовал расход топлива. Стоит автомат 6 ступеней. На Режиме Drive ведет себя вяло, если не давить педаль газа в пол. Но по пробкам самое оно. Двигатель не раскручивает выше 1700, плавно переключая передачи. На 2-ую переключается при 7 км/ч, 3-я – 17 км/ч, 4-ая – 40 км/ч, 5-ая – 50 км/ч, 6-ая – 70 км/ч. Машина обкатывалась активно. Через месяц после покупки ездили из Москвы в Вологду. В итоге набежали 900 км туда-обратно. Расход по трассе составил 5.5 литров. На одном баке можно было спокойно доехать до Вологды и обратно. Объём бака 54 литра. Средний расход топлива с учётом расстояния и жутких пробок по маршруту Балашиха-Новопеределкино-Балашиха не превышает 8,5 литров. Зимой кушал 8.7-9.3 Если нужно двигаться динамичнее – Режим Спорт. Охотно раскручивает двигатель, Если ехал плавно на 4-ой, то нажав педаль в пол тут же падает на 2 и понеслась. На 6500 переключает на повышенную (при условии «педаль в пол»). Если на спорте ехать не так активно нажимая на педаль, то переключается на 2300-2500 (как и переключал я на механике на Волге). Типтроником пользовался пару раз. На моём маршруте штука практически не нужная. Так, поравзлекаться если только. 2. Хорошая обзорность. Нареканий по этому поводу нет. Все габариты чувствуются идеально. Ночью парковаться помогает парктроник. Единственное – щётки стеклоочистителя на нём заводские стояли обычные. Через 2 месяца заменил на внутрикаркасные (1200 рублей). Заводские плохо тёрли особенно со стороны пассажира. 3. Хорошая управляемость. К рулю нареканий нет. Машинка ведёт себя замечательно. Руль чёткий, выбоины и колею преодолевает уверенно. Тормоза – мягкие, но чёткие. 4. Эргономика. Удобно всё. Сижу как в кресле и смотрю телевизор. Единственное немного неудобным показались кнопки стеклоподъемников. Приходится загибать руку. Сзади места для троих (средней комплекции и роста) хватает. Карманы в дверях довольно большие. Есть отсеки для 1.5 литровой бутылки и кучи вещей. Бардачёк тоже огромный. В моей бывшей машине Волге он намного меньше). 5. Не было проблем зимой. Зимой машина вела себя просто замечательно. Электрообогрев лобового (что шло в базе) – замечательная штука. Заводишь машину, пока сметаешь снег (2-3 минуты) стекло уже чистое. В морозы ближе к -25 на прогрев стекла уходило 5 минут. В «альтернативе» Солярисе обогрев зоны покоя кажется не нужной опцией. Днище зашито пластиком от и до. Катался по нечищенному двору на «пузе» – проблем не возникло. Единственное – удивили «подстаканники» под задние пружины. Они ТАК низко, что думал снесу сразу же. Но ими ни разу не цеплял. Двигатель заводился с лёгкостью. Проблем не было. Шипованая резина – Nokian Nordman. Дорогу держит просто замечательно. Летняя резина заводская – Кама. Плохого ничего не скажу. Немного шумноватая если только. 6. Багажник. Если сложить сиденья задние, то в багажник спокойно помещаются два «взрослых» велосипеда. Без сложенных сидений багажник также очень вместительный. Полноразмерная запаска в багажнике во «втором» дне+огнетушитель+насос. 7. Кондиционер. Кондиционер работает замечательно и нареканий не вызывал. Летом быстро охлаждал, если машина стояла пол дня на солнцепёке. Обдув комфортный и равномерный как спереди так и сзади. В целом покупкой доволен. Практичный городской автомобильчик. Поломок не возникало никаких. Из обслуживания: 1. На 7000 км сам менял масло и масляный фильтр. Стружки и прочих фракций в масле не обнаружил. Фильтр масляный располагается очень удобно. Недорогой. 2. Заливка бензина/омывающей жидкости ТО 1 на 15000 обошёлся в 6300 рублей.

1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
2. Низкии пороги-постоянно мараются.
3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

Нюансы+
1.Радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить.
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.

1. Нет подсветки в перчаточном ящике(бардачке)

2. Нет подсветки для пассажиров заднего сидения

3. Может это не минус автомобиля, на я бы не ставил особенно в переднюю подвеску «пакет для плохих дорог».

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз 2107

Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли «Кама евро». Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит.

За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3.
Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод.
Прошел три ТО :
1) 5500 руб.
2)11500 руб
3)3000 руб. (проходил в обычном СТО)

Короче хорошая машина для городской езды.)

Думаю главный недостаток – это:

1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки.
2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
3)Обслуживание машины у официального дилера – дорого и сервис г. проще и дешевле в нормальном СТО сделать.
4)Машина требовательна к бензину.

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector