Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греются провода массы при запуске двигателя

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

Какой бы не была причина, по которой греется клемма на аккумуляторе, это есть нехорошо. Проблему нужно искать и срочно решать. Если дефект своевременно не заметить и не устранить, то от сильного перегрева оплавится изоляция силовых кабелей, «потекут» пластиковые детали АКБ, и даже сама клемма может превратиться в бесформенную горку свинца. Пожар тоже не исключен.

С другой стороны, эта тема является довольно интересной, так как причину неадекватного нагрева клемм АКБ многие затрудняются понять, найти и устранить. Почему это происходит? Что является причиной? Где искать дефект? Нередко автолюбители пытаются обратиться и к давно подзабытым законам из школьной физики, что чаще вызывает недоумение, нежели приводит к пониманию проблемы. Хотя направление это самое верное. Потому с него и начнем.

Электрохимические процессы в местах контакта клемм

Независимо от стандарта, по которому выполнены батареи, на клеммах аккумулятора происходят следующие реакции:

  • Взаимодействие с кислородом воздуха (коррозия);
  • Ионообмен в агрессивной среде (электролиз).

Помимо химических реакций, в процессе работы аккумулятора возможны и чисто физические явления — трение и нагрев электродов. Насколько опасны последствия каждой и что делать для их предотвращения — пойдет повествование дальше.

Греются обе клеммы

Если происходит нагрев обеих клемм при запуске двигателя или во время включения дворников, подогрева зеркал или сидений, то это значит, что генератор не справляется с нагрузкой. Энергия дополнительно берется от аккумуляторной батареи. В случае плохого контакта эти места сильно нагреваются.

Чтобы избежать перегрева обеих клемм при заводке или подключении дополнительных устройств необходимо повторить все те действия, которые были описаны выше по отдельности для минусовых и плюсовых контактов.

Внимание! При работе с аккумуляторной батареей необходимо соблюдать технику безопасности и пользоваться резиновыми перчатками. В случае протекания АКБ есть возможность повредить оголенные участки кожи рук.

FakeHeader

Comments 27

Короче вот что!
Втулка металлографитная, что в колоколе КПП живёт — в которую другой конец якоря стартера ложится. Износилась и стала не круглой внутри, а яйцом. Вал в стартере крутится с перекосом — это вообще задниЦа. Энергии берет много- махом садит самый хороший АКБ.
Я эту втулку нах, а выточил из чего-то то жёлтого (латунь наверное, а мож и бронзой повезло).
И забыл про этот геморрой в Оке напрочь, навсегда.

кароче, проверь провода, если они все нормальные, нигде не коротят, втягивающие

все проверял.зарядил до отказа акум, поставил стал заводить-задымилось втягивающее потом вовсе перестало работать

а не втягивающее? стартер то крутил, когда замыкал от АКБ, а на следущий день почему то задымилось втягивающее

НУ или его поменяй, в любом случае где то там

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

НУ вот и славненько) Удачи с машиной)

теперь еще проблема .смотри в борт журнале .КИПИТ ТОСОЛ!

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

А как замыкал?Где и что?

P.S. я плюсовой провод (да и минусовой) новые ставил — пошёл в магазин купил провод от сварочного аппарата — метражом, сечением 25мм квадратных, в резиновой изоляции, и уши медные. Плюсовой — взял где-то метр с небольшим, с одной стороны припаял клемму, зачистил по средине — прикрутил к стартеру, и конец к плюсу генератора. Минус — АКБ, выключатель массы, двигатель и корпус генератора. После всей процедуры и напряжение стало до 14.8 вольт и проблемы с зарядкой акб и запуском …и всё такое прошли…

может попробовать провод массы от кузова поменять?не подойдет обычный монтажный для электропроводки?

главное в проводе это электропроводность — по сему провод должен быть медным и потолще… можно и от электропроводки в несколько жил параллельно проложить… вообще всё можно проверить мультиметром… берёшь мультиметр, ставишь диапазон постоянное напряжение до 20 вольт. Один провод на минус АКБ, второй на корпус двигателя — включаешь стартер — если показал больше, чем 0.5 вольта значит корпус плохой, если 12 вольт — вообще отсох корпус. Дальше плюс АКБ и плюс стартера — перепад тоже не больше 0.5 вольта… ну и для полноты картины: корпус генератора — минус АКБ, и плюс АКБ — плюс генератора… Вывод — в машине чем толще провода и изоляция на них — тем меньше проблем в машиной (заряд АКБ, запуск в мороз, езда по лужам…)… сечение проводов АКБ, стартер не менее 16мм квадратных…
удачи в ремонте 🙂

Читать еще:  Great wall hover h3 что за двигатель

P.S. я плюсовой провод (да и минусовой) новые ставил — пошёл в магазин купил провод от сварочного аппарата — метражом, сечением 25мм квадратных, в резиновой изоляции, и уши медные. Плюсовой — взял где-то метр с небольшим, с одной стороны припаял клемму, зачистил по средине — прикрутил к стартеру, и конец к плюсу генератора. Минус — АКБ, выключатель массы, двигатель и корпус генератора. После всей процедуры и напряжение стало до 14.8 вольт и проблемы с зарядкой акб и запуском …и всё такое прошли…

Хочу спросить, проблем не было с этим кабелем? Тем как обычно пугают что не выдержит ампераж и прочее?Я так нарастил на акб +клемму, так как акб с другой полюсовкой.Греется теперь + от генератора и + акб.Вот не знаю взаимосвязано ли это при замене гены и удлинение проводов или нет

Провод с генератора идёт сразу на акб, с акб сразу на стартер — это самые толстые провода и без предохранителей, если провод от генератора до акб минимум 6мм квадратных, то к стартеру минимум 16, лучше 25 квадратов…, провод на акб на плюс и на минус должны быть одинакового сечения… а провода если греютсятся не от двигателя, и именно, от того, что через них ток течёт, значит сечение маленькое…

Спс, но у меня сечение — толще как я понял от завода, чем +

Хочу спросить, проблем не было с этим кабелем? Тем как обычно пугают что не выдержит ампераж и прочее?Я так нарастил на акб +клемму, так как акб с другой полюсовкой.Греется теперь + от генератора и + акб.Вот не знаю взаимосвязано ли это при замене гены и удлинение проводов или нет

Греется обычно там где большое сопротивление, то есть контакты, скрутки, болтовые соединения и т.д… посему все эти места разбери и очисть; скрутки либо пропаяй либо на болты посади… стартер запросто 200ампер возьмёт; а металл, на ура электродом пятёркой режется и при 160амперах… сечение провода зависит от тока, а не от напряжения…, генератор может отдать 50ампер, если он самый дохлый с 08, а это тоже много…
Вывод : обслужи все сопли… (и на генераторн обслужи болтик, очисть, припаяй медные концевики на провода, затяни концевики между двух гаек)… если сейчас поленится, то зимой в мороз будешь делать (когда стартер не будет крутить, потому что акб не зарядился…)

Мужики такой вопрос, при запуске сильно греется плюсовая клемма и стартер еле крутит что скажите?.Стартер греется и еле крутит.

Похожие статьи

28 comments on “ Стартер греется и еле крутит. При запуске сильно греется плюсовая клемма и стартер еле крутит что ”

Почисть клему и контакт на акуме шкуркой

акуме неделя.. новая

Контакт в этом месте плохой окислился походу зачистить нужно провод который в клемму зажат

Никита, тогда клема, и прижми посильнее

Никита, да и даже если акум новый, не факт что в магазине не окислился

Sergei, а че делать если масса плохая) в электрике ваще не шарю нихера)

Владимир, спасибо попробую

Sergei, масса вообще тут не при чем!! Грееться плюсовая, а если пролистать физику за 5 класс, грееться там, где сопротивление больше

Никита, машина какая?

Владимир, 2108 карб

хз взял с ним но я сразу в нем щетки хуетки поменял) бендикс

Никита, все же, как один из вариантов, была такая проблема со своей. Когда стартер подыхать начинает, еле крутит и ток здоровенный начинает жрать и что аж еле заводишься. Смена стартера спасла ситуацию. Но думаю чистка клем и более сильное прижатие поможет, все таки морозы, крутить тяжелее

выкидывай стартер, покупай новый. было точно такое же 100%! новый лучше редукторный покупай

на холодную ещё мог завести а на горячую ппц еле крутит и греется клема +

Никита, кинь провод с акб на двигатель

если тоже самое меняй стартер и недумай

Sergei, не поможет)тема пройденная;)

либо контакт гдето хуевый,либо стартер наебнулся дохуя на себя берет

100% стартер, можно не весь а а втягивающие попробуй замени, также ебался со своей 08 клемы аж дымились, и клемы чистил и акб новый взял а окозалась втягивающий позорный был)

Втягивающее не причём, вкорпус стартера ставятся втулки якоря, они уже пришли в негодность, поэтому лучше заменить стартер, или поменять втулки если сможеш.

Читать еще:  D4d двигатель toyota на какие авто

Николай, Вуягивающее просто втягивает, а у него стартер плохо крутит.

Александр, я читал) у меня подобная проблема была стартер еле прокручивал на клеме+ и проводе хоть амлет жарь и авто не запускалась сменил и проводку и акб, но толку ноль.
Поставил новый втягивающий стартер стал крутить как бешенный, в любом случае пусковой ток проходит через него, поставил хорошие свечи, и авто в -35 стал заводится с пол тычка! А до втягивающиго заводил с 2 новых акб! Пробывал напрямую он сам сгорел и реле.
Я на писал исходя из практики, могли еще и втулки разносится!

Александр, да пробывал втягивающее поменять сегодня новое поставил ноль эмоций

Александр, и втулки менчл вот летом так что видимо стартер наелся

Никита, Попроси у друзей у кого такая машина, стартер и попробуй на своей, причин маса

Сильно греются провода

#1 Pitbulltt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: Opel kadet 1.8 Je tronic 1986 г двигатель 18E
    • @Упоминание

    Всем добрый день вопрос конечно глупый , но для меня не решаемый.
    Менял двигатель, в результате заводится только с троса и сильно греюся силовые провода.
    Было на генераторе подключено так , там есть отделенные пластиком две гайки + и D+, к + почемуто был подключена масса а к D+ плюсовой провод с плюса акб который идет от гайки стартера и сюдаже провод датчика заряда.
    Посмотрел книгу подключил так к + плюс со стартера, D+ датчик заряда!

    Вопрос куда массу подключать . неужели к маленькой гаечке которая стоит отдельно на которую выходят щетки !

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 maxavto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: обл.Саратовская г.Энгельс
    • Интересы: Занимаюсь проффесионально автоэлектрикой
    • Автомобиль: kadett 13NB 1987
    • @Упоминание

    Всем добрый день вопрос конечно глупый , но для меня не решаемый.
    Менял двигатель, в результате заводится только с троса и сильно греюся силовые провода.
    Было на генераторе подключено так , там есть отделенные пластиком две гайки + и D+, к + почемуто был подключена масса а к D+ плюсовой провод с плюса акб который идет от гайки стартера и сюдаже провод датчика заряда.
    Посмотрел книгу подключил так к + плюс со стартера, D+ датчик заряда!

    Вопрос куда массу подключать . неужели к маленькой гаечке которая стоит отдельно на которую выходят щетки !

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Pitbulltt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: Opel kadet 1.8 Je tronic 1986 г двигатель 18E
    • @Упоминание

    А масса может быть на двигатель или обязательно на корпус, а то там косичка короткая до корпуса не дотягивается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 DWDRW

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Тверская обл Андреаполь
    • Автомобиль: Опель Кадетт D 1.2 и E 1.3S и OFA 2.3TD
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maxavto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: обл.Саратовская г.Энгельс
    • Интересы: Занимаюсь проффесионально автоэлектрикой
    • Автомобиль: kadett 13NB 1987
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Pitbulltt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: Opel kadet 1.8 Je tronic 1986 г двигатель 18E
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DWDRW

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Тверская обл Андреаполь
    • Автомобиль: Опель Кадетт D 1.2 и E 1.3S и OFA 2.3TD
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 anton_sitanov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ
    • @Упоминание

    Помогите. Когда стартером крутишь греется какойто провод,

    Завестись не могу.
    Катастрофа.

    Провод идёт от корпуса двигателя на чашку, т.е минусовой. как на него плюс попадает, дальше он вроде идёт на катушку.

    Раньше когда было потеплей, заводилась. Ехала очень хорошо. АКБ новый.

    даонидолженбылсгореть если главныйминус уже нихрена не справляется

    , смотри минус на пихле от баттарей ,который протянут самый толстый

    так может это стартеру пиндец уж пришел? раз провод так нагревается значит стартер дохрена энергии высасывает, возможно и коротнуло в нем чегось

    согласен, да и у двигателя не один минус. С правой части еще есть.
    Но можно кинуть дополнительный минус- я так делал,когда думал что из-за него стартер косячит.
    Берешь провод от сварочника 16 квадратов сечение и кидает от — акумма к болту крепления стартера(который со стороны акумма вкручивается)

    Читать еще:  Двигатель 12в для шуруповерта своими руками

    может и стартер ,по интернету можно только ванговать.
    но просто взглянуть на то место где сидит сгоревший провод ,можно составит картину о всем моторном отсеке

    даонидолженбылсгореть если главныйминус уже нихрена не справляется

    , смотри минус на пихле от баттарей ,который протянут самый толстый

    Можно кинуть и дополнительный, но разобраться нужно!
    Автор, кинь действительно толстый провод, но только чтобы проверить в этом ли причина. Если запустишь, то глуши и смотри основной провод, как выше уже говорилось.

    P.S. а вообще не переживай у меня есть отличный стартер на продажу 😀

    а еще есть китайские предохранители. удивительные прям. не сгорают. )))

    Почти весь день потратил на поиск причины. Не нашол.
    Но проблему запуска решил. Сначала раздербанил косу с проводами и вытащил полностью этот обгоревший провод. ох и натворил он там делов.
    Всё проверил вроде короткого нигде небыло. где надо почистил и заизалировал. Попробовал запустить, всё тоже самое -Эффекта ноль, Провод греется только уже вне косы.
    Пустил паралельно обгоревшему, такойже по сечению провод от массы на чашке, до штекера на двигателе. И о чудо стартер крутит как новый, двигатель запускается без проблем, провода не греются. Можно жить.
    Пока оставлю так, а там посмотрим
    И ещё, пробовал отрезать сгоревший провод , но без него не работает даже центральный замок.
    Думаю что эта электроцепь както связана с системой запрета запуска двигателя или с компьютером. Не знаю в электрике ничего не понимаю. Электросхемы читать не умею.
    Всем спасибо за советы.

    а говоришь проблему не нашел))) все норм нашел- провод старый *****

    Провод старый.)))) улыбнул диагноз. Нагрев провода вызван большим протекающим током (до этого такого не было). Вопрос : откуда взялась повышенная нагрузка в цепи?. Считаю тему не раскрытой. ))))

    Решение проблемы временное, конечно.

    провода от этого разветвителя идут и на катушки.
    Кто-нибудь знает принцип работы катушек при запуске двигателя?
    Двигатель ZL 1.5

    принцип повьшаюшего трансформатора
    разветвитель?? я чето не помню такого.что-то левое

    не думаю.что ЦетэМ кардинально отличается в подключении от ЦетэЛь

    Последний раз редактировалось vasnet; 26.10.2014 в 12:55 .

    Сильно греется минус аккума

    #1 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2012 — 22:12 PM

    • Наверх

    #3 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Плохой контакт. Отключай клемму, зачищай клемму на аккуме, ту, что одевается, ту, что к кузову привинчена. В общем все откручивай и зачищай.
    Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч — запустится).

    • Наверх

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться — там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось.

    • Наверх

    #5 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 Axel Fox

  • Пользователи
  • 981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Голицыно.
    • Наверх

    #8 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #9 tuul

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: спб
    • Наверх

    #10 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #11 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка
    • Наверх

    #12 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • Наверх

    #13 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    тем самым никогда нет проблем с сечением проводов.

    У меня с аккума провод»-» идёт прямо к болту крепления блока к коробке.. M12 А от коробки уже обратно на кузов..

    А у меня с минуса аккума на коробку, как и у тебя. А второй провод идет от площадки на которой стоит аккумулятор, к кронштейну коробки передач , что крепиться к задней левой опоре движка.

    Совет: Медный конец провода лучше нагреть и затем обжать в свинцовой клемме!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector